Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю..."
Да, констракт, он такой... не дружит с лисами, как выясняется... а если в игре еще и физика присутствует, то и системные для казуалок вырастают до "4 ядра, 4гб рам"...
Я бы и в 20 раз больше сделал, но ресурсы и так выдают весьма скромный фпс на ПК, и боюсь представить на смартах... но буду пробовать, как куплю на неделе лицуху.
Коммерциализировать думаете? Если да, встрял бы в роли художника.
Плох тот разработчик, что не думает о монетизации но пока проект на стадии "проверки возможностей" движка и неопределенности в механике, то глупо подключать людей к разработке ибо велика вероятность того, что констракт попросту не потянет все задумки(в плане производительности по крайней мере) - посему будущее данной идеи весьма туманно. Пока не пройдут стресс-тесты и по их завершении(удачного) не будет создан хотя-бы костяк игры из меню/механики/готового игрового уровня...
Берешь банку, наливаешь воды, идешь в церковь, ставишь свечку, потом к Батюшке - освящаешь собственно воду... Говорят обладает целебными свойствами, но сам не проверял...
некоторые люди потратили кусок мозга чтоб придумать идею
Им за это и без Вас, сударь, воздастся - не один Вы зрячий, а остальные слепые глупцы... детский сад прям какой-то. Тогда создал бы тему: "Респект всем кто с мозгом забацал на Гамирон", а не "Я не хочу говорить кто, но кое кто недостоин участия в конкурсе, организаторы, вы глупцы! што вы делаете? ААА! Прекратите!!!"
Начну с небольшого вступления, с Вашего позволения: Поиграл практически во всё(что-то не запустилось - скрины приложил), многое НЕ понравилось, лишь парочка идей оказались оригинальными и еще парочка качественных продуктов, хоть и без притензии на оригинальность...
Чтоб оценить работы, я выбрал следующую систему оценок: Графика/стилистика/визуализация(0-4 балла) - Графика - это лицо игры. Оно должно быть, если не гламурным с претензией на фото реалистичность, то хотя бы как минимум опрятной. Да, есть пиксельарт. Красивый пиксельарт. А есть: "да че, я не умею рисовать просто - поэтому пиксель артом забацал, этож модно"... Есть 3Д... а есть убогое 3Д, аля Гульмен и т.п. - графика в любом случае должна радовать глаз, а не отторгать. Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4 балла) - Геймплей это душа игры. В неё должно быть приятно играть. Понятно "как" играть. Интересно в конце концов. Она должна вызывать желание "а попробую ка я еще...", а не "это я уже где то видел..."/"задолбало"/"глючная скотинааа!!!" Соответствие теме конкурса(0-2 балла) поскольку в конкурсе была задана определенная тематика, то 20% оценки уделю соответствию ей. где-то действительно Время=жизнь, где-то время=прикрутил, проканает, а где-то и вовсе Время="да, чо, если я не буду двигаться, они ж меня зохавают... этож всем понятно..."
Так, что не кидайтесь помидорами, товарищи участники, если кого-то заденет/обидит моя субъективная оценка вашему творчеству. Не хотел никого принижать. По сравнению с вами я нуб без единой выпущеной игры
Название:Space Arena - Class A - 3
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 0 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Порадовало динамичное-плавающее меню с возможностью настроек разрешения/выбора языка, так же наличие трофеев/апгрейдов космолета. Но войдя в первую арену меня встретила неприветливое управление и динамика игры, о чем ниже... Взгляд со стороны рядового геймера: Все плюшки меню и прочии плюсы отпали сразу, после захода на арену... Во первых непривычное управление (больше по душе - движение 1 клавишей по направлению курсора мыши), во вторых долгое ожидание противника(ну не дело 20 сек летать по пиксельарт космосу раз за разом осматривая местные пейзажи вожидании выстрела в спину), и главное - чрезмерная подыхаемость... на всех аренах меня разносили с первого выстрела, я так и не набрал ни одного очка, чтоб увидеть прелести магазина апгрейдов/трофеев, а летать пол часа и стрелять наобум - оставлю для более хардкорных геймеров. Двигайся - не двигайся - "жизни" в этой игре мобы мне так и не дали.
Название: 8-BIT ZOMBIE RUSH - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Неплохая стилизация под 8бит графику, но не по душе бы мне было играть в такое всерьез, слишком напрягает глаз. Но больше фишек в проекте не заметил... Взгляд со стороны рядового геймера: Первый уровень пытался бегать-отстреливать зомбаков, но потом понял, что легче(и интересней) их просто "пробежать" - отсель балл в соответствие теме.
Название:SpaceArena - 5
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Настройки, выдержанность в едином стиле - это плюсы. Похожесть на Eufloria-подобные игры и плюс и минус одновременно. Сама механика интересна, но вот реализация как-то подхромала. Взгляд со стороны рядового геймера: С интересом читал сюжетку. Ожидал чего-то динамичного, но плохой отклик на мои клацанья мышью отразился на всём игровом процессе. Так и не удалось поиграть в удовольствие, когда нужно срочно переслать корабли к планете, а они втупую без видимых на то причин просто не клацаются или клацаются с 7го раза, а уже поздно...
Название:IWYB - 1
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 0 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 0 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Топорные движения, подзастревания, не менее топорные зомби. 3Д шутер должен быть как минимум красив или хотя бы как-то интересно стилизован. Новаторств в геймплее не обнаружено. Игра из разряда "Диск 1100 игр. Всё в одном ДВД" времен конца 90х... Взгляд со стороны рядового геймера: Не стал бы играть.
Название:Life in Micro-Space - 2
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 0 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Небольшая персонализация, ФАК по управлению - в плюс. Остальное - как то не интересно. Взгляд со стороны рядового геймера: Графика не порадовала прежде всего тем, что после настройки на суперкачество графики я получил то что получил... А получил я 8(возможно ошибаюсь) цветовую гамму и отсутствие задника, из-за чего после того, как собраны плюшки в пределах видимости - тупо теряешься в пространстве...
Название:RS - 6
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 3 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Отличная графика вкупе с посредственной анимацией создают двоякое впечатление, но всё же глаз радует. + реализация геймплея под лабиринт своеобразный - неплохо, но недостаточно. Взгляд со стороны рядового геймера: Красиво, но на этом интересное заканчивается. + плохая система прицеливания по врагам(иногда создавалось впечатление, будто я скелету м/у ребер щелкаю и потому выстрел не срабатывает)...
Название:Neon Cut - 3
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Неплохая попытка сделать фрут-ниндзя в неоновом стиле, только повсеместно ощущается сырость и незавершенность проекта Взгляд со стороны рядового геймера: Пойдет играть во фрут ниндзя... Не для ПК такие игры...
Название:Eat them All - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: довольно забавно почувствовать себя в шкуре квадратного "бойтесь меня все, эй, вы че... эй, я же пошутил... ВАЛИИИМ!!!" - смог пройти только 2 уровня, но было забавно. Взгляд со стороны рядового геймера: Графика не шик, хоть и с намеком на эдакую "картонную" стилизацию... камера иногда в самый ответственный момент улетает вверх...
Название:Castle Ghosts - 7
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 3 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: очень привлекательный ранер с ловушками и пиксельарт стилизацией - всё выглядит как минимум гармонично. Ловушки расставлены с толком, желание повторного прохождения в случае неудачи есть. Взгляд со стороны рядового геймера: портит картину наверное грамматика в сюжете и общая его подача(коль он есть он должен быть как минимум грамотно и интересно написан).
Название:Stasis - 9
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 3 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 4 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Ну вот и добрались до интересных задумок и их реализации(наконец-то ) - всё очень хорошо. Герой - милаха(всегда жалко, когда погибает), подача сюжета - достойна похвал, сама идея мне ранее не встречалась и очень понравилась. Взгляд со стороны рядового геймера: сложновато малёха...
Название:Fler - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Сама идея стара как мир, но есть интересные плюшки типа заморозки и уменьшения... Взгляд со стороны рядового геймера: С 4го уровня начинается хардкор... но даже хардкорить со светящимися шариками не шибко весело...
Название:Run or Die ---
Графика/стилистика/визуализация(0-4): Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): Соответствие теме конкурса(0-2): Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: К сожалению на работе не установлена ява-машина, поэтому оценю позже... Взгляд со стороны рядового геймера:
Название:PIXELrunner - 2
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 0 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Как-то совсем неахти для раннера, что в визуальном плане, что по геймплею... сыро и непродуманно. Взгляд со стороны рядового геймера: см. выше.
Название:Against the Darkness - 7
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Очень по душе пришлась аля-тетрис стилизация + эти тетрисоиды сыплящиеся с неба только нагнетали ностальжи, но вот геймплей как-то прихромал чтоли... Взгляд со стороны рядового геймера: любителям тетриса маст плей. хотя бы пару раз.
Название:Protector of the Planet - 7
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 3 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: интересная вариация на тему движения. Причем движения не игрока, а собственно ботов. Двигающиеся блоки, откладывание яиц - что-то в этом занимательное и оригинальное всё же есть. Взгляд со стороны рядового геймера: 1)помешай размножаться инопланетной нечисти! 2) ну они же такие милые - пусть плодятся и живут счастливо...
Название:AstroDude 8
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4): 3 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Красивая картинка - лицо игры. Лицо этой игры - вышло симпатичным, геймпей вполне реиграбелен, но черезчур сложно, как по мне. Взгляд со стороны рядового геймера: На втором уровне так и не дотянул с 15ой(!!!) попытки до кислорода(видимо не геймерский возраст сказывается, но число попыток так же говорит и об интересе)
Графика/стилистика/визуализация(0-4):0 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):0 Соответствие теме конкурса(0-2): 0 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Сыро, вяло, не интересно... Взгляд со стороны рядового геймера: Глаза режет... В это сложно играть
Название:DeathBall - 5
Графика/стилистика/визуализация(0-4):2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Пиксельарт-фэнтези-сурвайв-тдс... эдакий замес, но по сути = любому сурвайв тдс аля кримсонлэнд. толпы монстров, подбор оружия, одинокий гендольф-рэмбо... Взгляд со стороны рядового геймера: Пару уровней пройти можно... и забыть.
Название:The sleepwalker - 3
Графика/стилистика/визуализация(0-4):1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: В целом задумка то неплохая - оградить лунатика от опасностей, но реализация не айс. Взгляд со стороны рядового геймера: Попахивает самодельщиной и недодельщиной/на скоруруку-дельщиной ...
Название:Running in the shadow - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4):2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Бежим за лисой... и в день и в ночь... классический раннер, ничего примечательного Взгляд со стороны рядового геймера: Побегал пару раз и понял - "а вообще нафиг мне эта лиса..."
Название:Save Tedd - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4):2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: И вновь ничего выдающегося.. постоянное закликивание мышью лишь раздражает и игрока и начальство в соседнем кабинете но медведь симпотный. Взгляд со стороны рядового геймера: Очередной раннер без претензий на оригинальность...
Название:Nude pixel run - 5
Графика/стилистика/визуализация(0-4):2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Человек-ядро в пиксельном исполнении. Не особый я фанат пиксельной графики, тем более такой крупной. Плюшки-бонусы = вполне реиграбельно. Взгляд со стороны рядового геймера: на любителя... любителя пиксельарта и Бурито рэвэндж...
Название:MofD - 8
Графика/стилистика/визуализация(0-4):4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Приятная глазу графика/анимация омрачается общей залагованностью игры - каждые 3-4 секунды виснет на секундный стоп-кадр, и играть попросту невозможно(что там играть - из неё и выйти то проблемматично)... Взгляд со стороны рядового геймера: Неплохая реализация старой идеи - еслиб было возможным - обязательно поигрался бы.
Название:Cold_Front_gen - 7
Графика/стилистика/визуализация(0-4):3 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Очень хорошая идея аля Валли Vs космотараканы, но повсеместно чувствуется сыроватость - то управление неудобное, то вменяемых настроек нет, то без ридми не совсем понятно чего и как делать... Взгляд со стороны рядового геймера: После прочтения ридми поиграл и подумал "эх, прикольно былоб поиграть, но когда доделают..."
Название:OCTY4
Графика/стилистика/визуализация(0-4): 2 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Без прочтения ридми так и не смог разобраться в управлении и цели игры, которая даже потом оставалась весьма туманной. Большие пиксели нисколько не ласкали взор, но что-то милое фантазия сама дорисовывала сквозь кубики. Взгляд со стороны рядового геймера: Догадаться что О это Е - было выше моих сил... еслиб не ридми...
Название:RoboRunner - 8 [spoiler]Графика/стилистика/визуализация(0-4):4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Качественный раннер с приятным меню и незамысловатым игровым процессом. игре не хватает какой-то фишки. Если добавить "нечто", что выделит из серой массы ранеров - получится хороший проект с претензией на коммерцию. Взгляд со стороны рядового геймера: На смартфоне бегать веселей. Графика/анимация приятна глазу.
Название:Only Forward (OF) - 3
Графика/стилистика/визуализация(0-4):1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Очередной раннер без притензий на что-либо. На отметке 47м/ч 820метров игра зависла и мальчег продолжает бежать уже 5 минут сам по себе... Взгляд со стороны рядового геймера: Сливается с серой массой других ранеров...
Название:Knight Adventure - 9
Графика/стилистика/визуализация(0-4):4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):3 Соответствие теме конкурса(0-2): 2 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Красивый ранер с мультяшной стилизацией. интересна задумка рушащегося мира. Виден коммерческий потенциал(опять таки для мобильных устройств) Взгляд со стороны рядового геймера: Красота подкупает.
Название:Resourses Balance - 3
Графика/стилистика/визуализация(0-4):1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):1 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Видно, что игра со стратегическим уклоном, но даже после прочтения ридми и попадания в игру в очередной раз - сложно разобраться что к чему и как - не хватает банального туториала в самой игре... ну и графика далеко не шик. Взгляд со стороны рядового геймера: Запустил, не понял как играть, прочитал ридми(хотя большинство просто вырубит игру и забудет о ней), включил игру вновь, не понял как играть, прочитал ридми... и т.д. и т.п.
Название:Forced to work - 6
Графика/стилистика/визуализация(0-4):3 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера:Порадовало наличие граммотного туториала. В целом игра - качественная аркада с наспеш пришитой шкалой "движение-жизнь", которая как по мне вовсе не нужна. Взгляд со стороны рядового геймера: Поигрался, доволен.
Название:Paths of the rails - 8
Графика/стилистика/визуализация(0-4):4 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):3 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Поезд-раннер. Но удачно адаптированый под рельсовые пути. Стрелки/вагоны... Такого я пока не видел. Взгляд со стороны рядового геймера: Почувствуй себя быдло-машинистом с шаровыми молниями на бронепоезде
Название:AudioDrive - 4
Графика/стилистика/визуализация(0-4):1 Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4):2 Соответствие теме конкурса(0-2): 1 Взгляд со стороны солидарного инди-гейммейкера: Генерация уровня по аудио-дорожке - хорошо. Но геймплей как-то скучен. Взгляд со стороны рядового геймера: далеко не гитар хиро...
Лучшая визуализация: Knight Adventure Самое интересное движение: Stasis
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:21
Хотелось бы разобраться с некоторыми несоответсвиями в конкурсе. Может ето я так вижу. Но некоторые проекты можно тупо отнести к категориям не имеющим не чего общего с конкурсом.
Ну и что тебе с этого? По всему форуму теперь постить/создавать темы? Давай еще в ЛС всем кто онлайн отпишись, мол: "Ребята, откройте глаза! Там люди на конкурс сдали не совсем подходящее под задание!!!" Вот конкретно тебе - что с того? Борец за справедливость? Да не похоже нефига, хоть убей.
mef1sto, не в обиду но музыка уг, не мучай людей так , кнопочку что-ли добавь.
Амсори, друг, но 100 фри-эвентов не хватает на кнопочку(как и на два бывших ранее уровней), а музыка - на вкус и цвет фломастер фломастеру маркер в финальной версии стаса михайлова забабахаю)
А вообще - это просто тест звука(причем на смартах его нету почему-то)
ПС: лучшеб фпс отписал, в пользу гкупного игростроя )
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:58
Скорее всего дело в браузере... на моем домашнем с файрфокса тоже выше 20фпс не поднималось(ноут - вин7 х64 АМД 2ггц, 4 ядра, 4гб оперативки), снес, поставил хром - ниже 60 не падает... Хотя у жены на ноуте i3 вин7 х32 чуть послабее по характеристикам в файрфоксе выдает 45-63фпс - даж не знаю на что сетовать тут...
Ручками собрать по шаблону для аппмоби или коконжс, только
Цитата (creepstas)
есть пара задумок для андроида.
фигня всё это и ограничивается 100 эвентами и отсутствием многих плюшек...
Добавлено (03.02.2013, 20:50) --------------------------------------------- Поставил отображение ФПС на уровнях - кому не жалко - отпишитесь о показаниях (браузер/фпс) или еще лучше - со смарта/планшета зайдите по ссылке - посмотрите сколько выдает...