Понедельник, 02 Декабря 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 1801 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
*тут было милое общение



Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:57
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:30 | Сообщение # 1802 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
У тебя-то оценки совсем неадекватные, между прочим.


Оценка в таком деле - вещь сугубо субъективная.




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:57
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:36 | Сообщение # 1803 | Тема: Нужен выход на кикстартер
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хех, а у меня сестра в Лондоне живет... можт фирму-посредника открыть за процент biggrin

IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 1804 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы на месте организаторов отсек оценки без комментариев - непонятно за что выставили и возможно даже не играли - могли тупо ставить: "как у того типа сверху, только своему другу повыше сделаю..." dry

IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:45 | Сообщение # 1805 | Тема: Гранат и Обезьяна
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (easta)
на огнелисе толи тормозит толи хз что+)


Да, констракт, он такой... не дружит с лисами, как выясняется... а если в игре еще и физика присутствует, то и системные для казуалок вырастают до "4 ядра, 4гб рам"...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:35 | Сообщение # 1806 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
только планеты надо в 10 раз больше делать


Я бы и в 20 раз больше сделал, но ресурсы и так выдают весьма скромный фпс на ПК, и боюсь представить на смартах... но буду пробовать, как куплю на неделе лицуху.

Добавлено (04.02.2013, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата (Gorilla)
Коммерциализировать думаете? Если да, встрял бы в роли художника.


Плох тот разработчик, что не думает о монетизации cool но пока проект на стадии "проверки возможностей" движка и неопределенности в механике, то глупо подключать людей к разработке ибо велика вероятность того, что констракт попросту не потянет все задумки(в плане производительности по крайней мере) - посему будущее данной идеи весьма туманно. Пока не пройдут стресс-тесты и по их завершении(удачного) не будет создан хотя-бы костяк игры из меню/механики/готового игрового уровня...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 1807 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Добавил оценки для OCTY(4 балла) и AstroDude(8 баллов) - запустились на х64



Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:29
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 1808 | Тема: [2D] - Платформер-квест
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IndiQ)
С системой освящения никогда не работал.


Берешь банку, наливаешь воды, идешь в церковь, ставишь свечку, потом к Батюшке - освящаешь собственно воду... Говорят обладает целебными свойствами, но сам не проверял...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:38 | Сообщение # 1809 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Проголосовал(теперь год в ранеры играть не буду biggrin )

IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение # 1810 | Тема: Соответсвие проекта заявленной теме!!!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (KoTHapkoK)
некоторые люди потратили кусок мозга чтоб придумать идею


Им за это и без Вас, сударь, воздастся - не один Вы зрячий, а остальные слепые глупцы... детский сад прям какой-то. Тогда создал бы тему: "Респект всем кто с мозгом забацал на Гамирон", а не "Я не хочу говорить кто, но кое кто недостоин участия в конкурсе, организаторы, вы глупцы! што вы делаете? ААА! Прекратите!!!"

Цитата (KoTHapkoK)
Думаю надо закрыть тему


Думать надо было, перед тем, как открывал...

Добавлено (04.02.2013, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата (Alexis-63)
Сдается мне, что–то, что ты дабл одного из участников третьего конкурса


Да как бы наверное без вариантов даже cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:51 | Сообщение # 1811 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №3"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Начну с небольшого вступления, с Вашего позволения: Поиграл практически во всё(что-то не запустилось - скрины приложил), многое НЕ понравилось, лишь парочка идей оказались оригинальными и еще парочка качественных продуктов, хоть и без притензии на оригинальность...

Чтоб оценить работы, я выбрал следующую систему оценок:
Графика/стилистика/визуализация(0-4 балла) - Графика - это лицо игры. Оно должно быть, если не гламурным с претензией на фото реалистичность, то хотя бы как минимум опрятной. Да, есть пиксельарт. Красивый пиксельарт. А есть: "да че, я не умею рисовать просто - поэтому пиксель артом забацал, этож модно"... Есть 3Д... а есть убогое 3Д, аля Гульмен и т.п. - графика в любом случае должна радовать глаз, а не отторгать.
Геймплей/реализация/реиграбельность(0-4 балла) - Геймплей это душа игры. В неё должно быть приятно играть. Понятно "как" играть. Интересно в конце концов. Она должна вызывать желание "а попробую ка я еще...", а не "это я уже где то видел..."/"задолбало"/"глючная скотинааа!!!"
Соответствие теме конкурса(0-2 балла) поскольку в конкурсе была задана определенная тематика, то 20% оценки уделю соответствию ей. где-то действительно Время=жизнь, где-то время=прикрутил, проканает, а где-то и вовсе Время="да, чо, если я не буду двигаться, они ж меня зохавают... этож всем понятно..."

Так, что не кидайтесь помидорами, товарищи участники, если кого-то заденет/обидит моя субъективная оценка вашему творчеству. Не хотел никого принижать. По сравнению с вами я нуб без единой выпущеной игры cool

Название: Space Arena - Class A - 3


Название: 8-BIT ZOMBIE RUSH - 4


Название: SpaceArena - 5


Название: IWYB - 1


Название: Life in Micro-Space - 2


Название: RS - 6


Название: Neon Cut - 3


Название: Eat them All - 4


Название: Castle Ghosts - 7


Название: Stasis - 9


Название: Fler - 4


Название: Run or Die ---


Название: PIXELrunner - 2


Название: Against the Darkness - 7


Название: Protector of the Planet - 7


Название: AstroDude 8


Добавлено (04.02.2013, 10:51)
---------------------------------------------
Название: musicfuns - Project - 0 +1 за старания


Название: DeathBall - 5


Название: The sleepwalker - 3


Название: Running in the shadow - 4


Название: Save Tedd - 4


Название: Nude pixel run - 5


Название: MofD - 8


Название: Cold_Front_gen - 7


Название: OCTY 4


Название: Only Forward (OF) - 3


Название: Knight Adventure - 9


Название: Resourses Balance - 3


Название: Forced to work - 6


Название: Paths of the rails - 8


Название: AudioDrive - 4


Лучшая визуализация: Knight Adventure
Самое интересное движение: Stasis




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:21
IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 07:10 | Сообщение # 1812 | Тема: Соответсвие проекта заявленной теме!!!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (KoTHapkoK)
Хотелось бы разобраться с некоторыми несоответсвиями в конкурсе. Может ето я так вижу. Но некоторые проекты можно тупо отнести к категориям не имеющим не чего общего с конкурсом.


Ну и что тебе с этого? По всему форуму теперь постить/создавать темы? Давай еще в ЛС всем кто онлайн отпишись, мол: "Ребята, откройте глаза! Там люди на конкурс сдали не совсем подходящее под задание!!!" Вот конкретно тебе - что с того? Борец за справедливость? Да не похоже нефига, хоть убей.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 06:49 | Сообщение # 1813 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
графон бы в одном стиле выдержать и будет прикольно


Может в ч/б заделаю/стилизую ибо руки не с того места, чтоб графоны рисовать)

i3 3.3ггц 4гб оперативки Firefox - 63-64 фпс...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:23 | Сообщение # 1814 | Тема: Поставьте 1 плюс а я в чемто помогу
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выпрашивать плюсы... ппц, смотри как бы минус не влепили biggrin

IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 1815 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Двигается у вас там или как ???


Двигается) Потихоньку - не спеша, но в верном направлении)

Цитата (AHTuCTATuK)
что то тихо !


Да чего шуметь - сколько ни шуми, без демо или видео одними артами народ сыт не будет... так что пока медитируем, товарищи cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:57 | Сообщение # 1816 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
mef1sto, не в обиду но музыка уг, не мучай людей так , кнопочку что-ли добавь.


Амсори, друг, но 100 фри-эвентов не хватает на кнопочку(как и на два бывших ранее уровней), а музыка - на вкус и цвет фломастер фломастеру маркер biggrin в финальной версии стаса михайлова забабахаю)

А вообще - это просто тест звука(причем на смартах его нету почему-то) dry

ПС: лучшеб фпс отписал, в пользу гкупного игростроя )




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:58
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 23:53 | Сообщение # 1817 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Скорее всего дело в браузере... на моем домашнем с файрфокса тоже выше 20фпс не поднималось(ноут - вин7 х64 АМД 2ггц, 4 ядра, 4гб оперативки), снес, поставил хром - ниже 60 не падает... Хотя у жены на ноуте i3 вин7 х32 чуть послабее по характеристикам в файрфоксе выдает 45-63фпс - даж не знаю на что сетовать тут...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 1818 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
А как?


Ручками собрать по шаблону для аппмоби или коконжс, только

Цитата (creepstas)
есть пара задумок для андроида.


фигня всё это и ограничивается 100 эвентами и отсутствием многих плюшек...

Добавлено (03.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Поставил отображение ФПС на уровнях - кому не жалко - отпишитесь о показаниях (браузер/фпс) или еще лучше - со смарта/планшета зайдите по ссылке - посмотрите сколько выдает...

Демо ФПС

Добавлено (03.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Пример(мои показания)

ПК Хром - 60 фпс
Galaxy Note 2 Хром - 20-40 фпс

Добавлено (03.02.2013, 21:32)
---------------------------------------------
ПК Файрфокс - 45-63 фпс
Galaxy S III - 20-39 фпс




Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:51
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 1819 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
для не обременённых физикой игр, и небольших локаций можно и купить


Тогда отпадает 50% интереса... dry

Цитата (creepstas)
в ФРИИ версии можно портировать под андроид?


Говорят - можно, но это камасутра прям - не охото связываться)


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:23 | Сообщение # 1820 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amumu)
15 FPS


Система(ггц/оперативка)/браузер?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг