Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:07 | Сообщение # 1761 | Тема: War of Space |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А пэйнт и аллоды онлайн на рабочем столе вкупе с логом разработки, сюжетом и юным возрастом ТС вовсе наталкивают на мысли о будущем успехе проекта
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 1762 | Тема: War of Space |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) люди уже достигли того что могли дышать в космосе с помощью масок
- Пап, а дышать в космосе разве можно? - Нет, сынок, это фантастика...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 1763 | Тема: VST-плагины |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ФЛ студио
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 1764 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ПС: делайте пиксельарт. Нынче модно + на 50% маскирует природно-кривые руки художников. Ибо то, что у вас сейчас - можно назвать лишь недоразумением...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 1765 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Но машины то можно сделать симметричными(зеленые, красные) + мотоцикл выбивается из общей картины - черезчур он крут относительно всего остального.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:03 | Сообщение # 1766 | Тема: VST-плагины |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для обработки/синтезирования/сэмплирования и прочих действий со звуком. Едят с FL Studio, Adobe Audition, Cubase и еще кучей редакторов/секвенсеров...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 1767 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) возможность переключения игры на цветовую палитру дальтоников.
Я поражен сей задумкой
+ на переключение в палитру/графику для разных возрастных цензов. Допустим при возрасте игрока до 12 лет - болиды заменяются на Розовых Пони, снаряды на конфеты, а арена на радужное поле
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:31 | Сообщение # 1768 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Мне вот очень интересно сколько это все будет в итоге весить с такими тяжелыми спрайтами/анимациями и как оно вообще будет работать. Констракт - это очень хорошо и похвально, но нагружать его чрезмерно все-таки не стоит...
Пока всё работает довольно стабильно, грузится не долго, фпс при 8х мультисэмплинг нормальный на средних буках двухлетней давности... А вес - ну, есть такое дело но, думаю в наш век не так критично
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:28 | Сообщение # 1769 | Тема: Набираю команду на разработку онлайн игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ololoshech) никто не будет мне помогать...
Это как и в жизни - никто никому руки не протянет, пока не увидит в ней $$$ А в твоем случае - желательно авансом. А иметь в наше время "Идею" и думать, что народ за тобой потянется - глупо. Тут уже давно все сыты такими идеями без наработок/диздока/трудового договора, да еще и:
Цитата (Ololoshech) будите помогать как "Мать Тереза" (на халяву как говориться) то вы останитесь в команде навсегда+ будете получать доход от игры.
На халяву никто не будет 100%.
Цитата (Ololoshech) если вы будете работать со мной сейчас за деньги, то админом игры вы будете недолго, и вскоре я вас уберу из команды, заплачу за работу и всё.
Т.е. судя по всему: "сделаем игру, заработаем и тогда расплачусь..." - тогда это вообще без вариантов.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:14 | Сообщение # 1770 | Тема: [2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) торговлю прикрутить причем чтобы это реально была ЭКОНОМИКА чтобы все производство в моей вселенной было связано.
Я к счастью таких идей не вынашиваю, ибо мгновенно вырастет вероятность того, что эта игра никогда не увидит света)
Цитата (zaicev9797) буду ждать выхода полной версии
До этого далеко - данный проект пока третий в приоритете, после M&G и TKP. На худой конец, если совсем забросится - выложу исходный код(опрятный с пояснениями) - может кто и допилит
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:28 | Сообщение # 1771 | Тема: Продам исходники онлайн шутера!!! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Дело можт кому и интересное, но как по мне - копаться в чужом коде - все равно, что выполнять туториал с середины видео...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:21 | Сообщение # 1772 | Тема: Кредитная карта |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Насчет комиссии: в банкомате сбербанка - 3% в любых других - 4%
снять с нее деньги можно в любом другом банкомате
Обдиралово Что за карта такая? Я со своей з/платной в Таиланде обналичивал в банкомате с комиссией 100р с 10000 = 1% По стране в любом ГПБ банкомате 0% ... В любом другом - без комиссии, с разовым платежем за операцию(50-100р), что тоже при снятии весомой суммы не превышает 1-2%...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:12 | Сообщение # 1773 | Тема: Monstrix |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) идея монстров взята из майнкрафта.
Как понимать "Идея"? Мне вот монстр напоминает супер мит боя коричневого)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 06:52 | Сообщение # 1774 | Тема: Кредитная карта |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Моя зарплатная(снятие в банкоматах, оплата счетов ч/з телекард и пр. без процентов) - Visa Газпромбанк - работает везде(где принимают Visa). Но на зарплатную ставят ограничения для интернет транзакций за бугор, для этого есть виртуальная Visa Газпром, привязанная к тому же счету в банке.
+ В отпуске незаменима - не в трусах же возить с собой по 300-500 кусков. + Нет ограничений на снятие наличных, как в некоторых банках(Альфа к примеру) + Самый стабильный Рос Банк. Пока будет газ - будет Банк)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:19 | Сообщение # 1775 | Тема: Monstrix |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Запустил игру, поиграл - не понятно, при чем здесь майнкрафт - им там и близко не пахнет... очень милая игрушка с милым тамагочи-квадрамонстром, задача - вырастить монстра, а вовсе не крафтить/копать/строить, да и графика - не пиксельарт и не 3Д-пиксельарт, а пинять на майнкрафт 2мя общими чертами с игрой 1)квадратная голова одного из монстров 2) Созвучное название Крипереныш-крипер --- как минимум глупо... больше схожести по графике как раз с Kingdom Rush, а геймплей с Тамагочи, что вовсе не зазорно...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 1776 | Тема: Фонарь и стрельба |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) через туда скину
А то тут все всё разворуют и побегут делать свою ТДС с блэкджеком и шлю... но без LOS-а...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 20:09 | Сообщение # 1777 | Тема: Пузырьковое Небо |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) На третьем уровне очнулся, окстился и вернулся в работу))
Вот значит, что нас от работы отвлекает
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 1778 | Тема: [2D] - Space arena: class A - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|Неизвестный|) больше не нужно искать врагов, они сами находят игрока.
Вот это правильно
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Февраля 2013, 19:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 1779 | Тема: Пузырьковое Небо |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Интересная время-убивалка - только мой хром почему-то тормозит там, где обычно летает...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 1780 | Тема: Monstrix |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Так то да, картинка чем-то схожа по стилистике и гамме...
|
|
| |