Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1841 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда уточнил бы про наличие других анимаций на объекте и способ их воспроизведения - скриншотом к примеру - там уже можно и решение найти...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 1842 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) мы ни разу не сталкивались с одной формулой в разных представлениях в 9 классе
И потому не стоит делать громких выводов с подоплекой на неправоту кого-либо. Это актуально не только по части математики, но и в любом вопросе в принципе.
Цитата (DimOk) "Хорошо смеётся тот кто смеётся последним"
А вот этого не совсем понял, но афоризмы тоже знаю :
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 1844 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0
Ну ты сначала хоть сам осиль почитать, прежде чем ссылками кидаться)
Цитата Теорема Пифагора в векторном пространстве: .....что длина вектора равна корню квадратному суммы квадратов его компонентов.
Нет будущего у молодого поколения интернет зохавал моск
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 1845 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Да че ты говоришь? теорема пифагора c^2=a^2+b^2 где C гипотенуза A и B катеты прямоугольного треугольника. А то что написано выше - растояние от точки до точки т.е. длина вектора
Учитесь дальше, уважаемый школьник и не придерайтесь к написанному: Цитата (mef1sto) sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора Могу для Вас переформулировать иначе, если написанное мной было воспринято в штыки вашими необъятными познаниями: Цитата Пользуясь теоремой пифагора, выводим формулу для определения расстояния м/у двумя точками в системе координат XY: Distance=sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 )
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 1846 | Тема: Команда Apocalypse Games ишет единомышлиников |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да.., составленная тема попахивает эдаким наотъ*б*змом... Чтоб улучшить ситуацию предлагаю: размести готовые проекты: свои/бывшей команды, либо проекты, над которыми принимали(л/ют/ешь) участие. Необходимые познания для требуемых членов команды (ЯП/Движек/Конструктор/Фотошоп/3д-макс/Пэйнт и тд и тп), поделись своими познаниями в чем-либо... людей нужно заинтересовать... от темы: "Здраве буде, хомосапиэнс! Я собираю команду для лабания игр на энтузиазме, подробности в скайпе" рыбы мало наловишь...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:57 | Сообщение # 1847 | Тема: Дистанция |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) Это sqrt это квадратный корень из... x1 - конец вектора вычесть x2 - начало вектора(все это Х-ы) все в квадрате прибавить y1-y2(то же что с х-ми только по y) то же в квадрате. как то так
sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора в конструкте записывается, как Distance(1.X,1.Y,2.X,2.Y)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 1848 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) mef1sto, хомяк это не серьезно, а вот хомяк-киборг - совсем другое дело biggrin (шутка, а может и нет)
Возьму на заметку
Цитата (Lihodey) mef1sto, ну ты и прут...
Цитата (_JOKER_) Можно, например, придумать персонажа
Хомяк-киборг - полюбас
Цитата (_JOKER_) и изобразить его жилище
Кибер-колесо - всё сходится
Цитата (_JOKER_) показать пейзаж планеты
Или астероида вообще айс - то, что надо
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 1849 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) А как тогда на CC это реализуется ? Там ведь только SC2 с помощью сторонних программ может Мне эта истина не менее очевидна, чем Вам, уважаемый я выше четко писал - собираться будет в С2. СС демка только потому, что СС установлен на рабочем компьютере и время от времени я в нём зависаю/тестирую идеи/возможности(вместо пасьянса, как у остального офф планктона ) - так и вызрела эта задумка за сегодняшним обедом - потому скомпилил сразу, чтоб просто показать механику ачто
Товарищи художники: попридержите коней пока что - как только будут завершены основные работы по коду - я с точным тех-заданием обращусь в соответствующий раздел форума с монетным предложением(если до этого не найдется энтузиаст )
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 1850 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) А вот экзешник там уменшился до 4.3м, он одинаковый?
Да, просто убрал лишние бэки неиспользуемые в демке - много весило + понизил разрешение спрайтов - а в остальном одинаковые + новый пошустрее немного)
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 1852 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) На каком "конструкторе" идет разработка ? Если не хочешь афишировать можешь в Л.С. написать
Я уже раза 3 в теме про афишировал)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 1853 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) А на какие кнопки жать? я демо скачал , чета кнопки не понял какие жать?
A и D - 3ий раз уже пишу Добавлено (31.01.2013, 18:19) --------------------------------------------- Уменьшил демку до 4.3 мегабайт, а то и вправду - от графики раздуло прошлую)
Похудевший ДЕМО
______________________________________________
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 1854 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Почему экзешник такой тяжолый аж 13 метров?
Не, потому, что мне было просто лень клеить "колесо" снизу из частей - пришлось влепить спрайт 2000х2000 цельный просто) Ну и да - Сайгоновский бэк и шестерня в большом разрешении тоже, просто уменьшил... не люблю капаться с графикой - в идеале - вес демки 4-5 мег.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 1855 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) mef1sto, а почему не C2-Html?
Потому, что на рабочем компе только СС стоит - в нем от скуки иногда ченить делаю - сегодня вот в это время убивал на обеде) А собираться на С2 будет, как я уже написал выше...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 1856 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) mef1sto, На чём делаете ?
На конструкторе - больше ни на чем не умею) слишком я ленив и стар для изучения ЯП и движков)
Цитата (andre_y) а оплата предусматривается?
Смотря "сколько" и за какой объем работ... ну и за какое качество конечно тоже)Добавлено (31.01.2013, 17:56) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) vknw123, на сс. там ведь видно
Да, эта демка собрана именно там) но вообще если дело дойдет - то на С2 собираться будет(ибо смартфоно-игрушка)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 1857 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) набрал 42....дальше надоело=((
Ну я как бы не игру выложил, а чисто механику) если бонусов понапихать разных, да препятствий + ландшафт более враждебный + дабстеп на фоне чтоб играл какойнить и всё в кислотных красках - думаю поубивать время можно)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 1858 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, и как управлять?
Цитата (mef1sto) "A" и "D" - лево/право соответственно)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 1859 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ах, да - управление всего двумя клавишами "A" и "D" - лево/право соответственно) Добавлено (31.01.2013, 17:45) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?
Одну) остальные - идейный задел на будущее)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 1860 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: The "KOLESO" Project Жанр: физика, ловкость, балансировка Похожие игры: может и есть Платформа: мультиплатформенность Кто нужен: Святой Дух, Вера, Надежда и Любовь. Сюжет: Как таковой на данный момент отсутствует и скорей всего попросту не нужен. Геймплей: Катим колесо(шестерню) по игровому полю(астероиду?), которое в то же время крутится само. Задача - балансируя не упасть. Скриншоты: Небольшое промо-видео:
___________________________________________________
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 09 Апреля 2013, 11:02 |
|
| |