Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1841 | Тема: Полная анимация щелчком клавиши
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну тогда уточнил бы про наличие других анимаций на объекте и способ их воспроизведения - скриншотом к примеру - там уже можно и решение найти...

IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 1842 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
мы ни разу не сталкивались с одной формулой в разных представлениях в 9 классе


И потому не стоит делать громких выводов с подоплекой на неправоту кого-либо. Это актуально не только по части математики, но и в любом вопросе в принципе.

Цитата (DimOk)
"Хорошо смеётся тот кто смеётся последним"


А вот этого не совсем понял, но афоризмы тоже знаю happy :



IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 1843 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Перелопатил всё в С2, сделал 4 уровня+меню их выбора - теперь осталась одна проблемка - не могу заплатить за персоналку, уже чем только не пытался её купить dry пай-пал послал 3 моих кредитки и 3 кредитки жены нафиг, яндекс-деньги забыл пароль, киви не могу пополнить, не приходят коды на телефон, вебмани не заведено и не хотеть, оплата с карт в стиме так же не проходит - это заговор. полюбому surprised

IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 1844 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0


Ну ты сначала хоть сам осиль почитать, прежде чем ссылками кидаться)

Цитата
Теорема Пифагора в векторном пространстве: .....что длина вектора равна корню квадратному суммы квадратов его компонентов.


Нет будущего у молодого поколения sad интернет зохавал моск surprised


IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 1845 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Да че ты говоришь? теорема пифагора c^2=a^2+b^2 где C гипотенуза A и B катеты прямоугольного треугольника. А то что написано выше - растояние от точки до точки т.е. длина вектора


Учитесь дальше, уважаемый школьник и не придерайтесь к написанному:
Цитата (mef1sto)
sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора

Могу для Вас переформулировать иначе, если написанное мной было воспринято в штыки вашими необъятными познаниями:
Цитата
Пользуясь теоремой пифагора, выводим формулу для определения расстояния м/у двумя точками в системе координат XY: Distance=sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 )




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:24
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 1846 | Тема: Команда Apocalypse Games ишет единомышлиников
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да.., составленная тема попахивает эдаким наотъ*б*змом... Чтоб улучшить ситуацию предлагаю: размести готовые проекты: свои/бывшей команды, либо проекты, над которыми принимали(л/ют/ешь) участие. Необходимые познания для требуемых членов команды (ЯП/Движек/Конструктор/Фотошоп/3д-макс/Пэйнт и тд и тп), поделись своими познаниями в чем-либо... людей нужно заинтересовать... от темы: "Здраве буде, хомосапиэнс! Я собираю команду для лабания игр на энтузиазме, подробности в скайпе" рыбы мало наловишь...

IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:57 | Сообщение # 1847 | Тема: Дистанция
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Это sqrt это квадратный корень из... x1 - конец вектора вычесть x2 - начало вектора(все это Х-ы) все в квадрате прибавить y1-y2(то же что с х-ми только по y) то же в квадрате. как то так


sqrt( (x1-x2)^2 + (y1-y2)^2 ) - теорема Пифагора в конструкте записывается, как Distance(1.X,1.Y,2.X,2.Y)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 1848 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lihodey)
mef1sto, хомяк это не серьезно, а вот хомяк-киборг - совсем другое дело biggrin (шутка, а может и нет)


Возьму на заметку biggrin

Цитата (Lihodey)
mef1sto, ну ты и прут...


happy

Цитата (_JOKER_)
Можно, например, придумать персонажа


Хомяк-киборг - полюбас smile

Цитата (_JOKER_)
и изобразить его жилище


Кибер-колесо - всё сходится happy

Цитата (_JOKER_)
показать пейзаж планеты


Или астероида happy вообще айс - то, что надо cool biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 1849 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
А как тогда на CC это реализуется ? Там ведь только SC2 с помощью сторонних программ может

Мне эта истина не менее очевидна, чем Вам, уважаемый smile я выше четко писал - собираться будет в С2. СС демка только потому, что СС установлен на рабочем компьютере и время от времени я в нём зависаю/тестирую идеи/возможности(вместо пасьянса, как у остального офф планктона happy ) - так и вызрела эта задумка за сегодняшним обедом - потому скомпилил сразу, чтоб просто показать механику smile
ачто

Товарищи художники: попридержите коней пока что - как только будут завершены основные работы по коду - я с точным тех-заданием обращусь в соответствующий раздел форума с монетным предложением(если до этого не найдется энтузиаст happy )


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:51 | Сообщение # 1850 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
А вот экзешник там уменшился до 4.3м, он одинаковый?


Да, просто убрал лишние бэки неиспользуемые в демке - много весило + понизил разрешение спрайтов - а в остальном одинаковые + новый пошустрее немного)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 1851 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Предлагаю нарисовать хомяка в колесе, вид сбоку + анимация его бега по колесу соответственно biggrin happy

IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 1852 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
На каком "конструкторе" идет разработка ?
Если не хочешь афишировать можешь в Л.С. написать


Я уже раза 3 в теме про афишировал)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 1853 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
А на какие кнопки жать? я демо скачал , чета кнопки не понял какие жать?


A и D - 3ий раз уже пишу happy

Добавлено (31.01.2013, 18:19)
---------------------------------------------
Уменьшил демку до 4.3 мегабайт, а то и вправду - от графики раздуло прошлую)

Похудевший ДЕМО

______________________________________________


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 1854 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Почему экзешник такой тяжолый аж 13 метров?


Не, потому, что мне было просто лень клеить "колесо" снизу из частей - пришлось влепить спрайт 2000х2000 цельный просто) Ну и да - Сайгоновский бэк и шестерня в большом разрешении тоже, просто уменьшил... не люблю капаться с графикой - в идеале - вес демки 4-5 мег.


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 1855 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
mef1sto, а почему не C2-Html?


Потому, что на рабочем компе только СС стоит - в нем от скуки иногда ченить делаю - сегодня вот в это время убивал на обеде) А собираться на С2 будет, как я уже написал выше...


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 1856 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
mef1sto, На чём делаете ?


На конструкторе - больше ни на чем не умею) слишком я ленив и стар для изучения ЯП и движков)

Цитата (andre_y)
а оплата предусматривается?


Смотря "сколько" и за какой объем работ... ну и за какое качество конечно тоже)

Добавлено (31.01.2013, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
vknw123, на сс. там ведь видно


Да, эта демка собрана именно там) но вообще если дело дойдет - то на С2 собираться будет(ибо смартфоно-игрушка)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 1857 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
набрал 42....дальше надоело=((


Ну я как бы не игру выложил, а чисто механику) если бонусов понапихать разных, да препятствий + ландшафт более враждебный + дабстеп на фоне чтоб играл какойнить и всё в кислотных красках - думаю поубивать время можно)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 1858 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
mef1sto, и как управлять?


Цитата (mef1sto)
"A" и "D" - лево/право соответственно)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 1859 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ах, да - управление всего двумя клавишами "A" и "D" - лево/право соответственно)

Добавлено (31.01.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
mef1sto, сколько ты игр одновременно делаешь?


Одну) остальные - идейный задел на будущее)


IvanKorobkoДата: Четверг, 31 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 1860 | Тема: The "KOLESO" Project.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: The "KOLESO" Project
Жанр: физика, ловкость, балансировка
Похожие игры: может и есть
Платформа: мультиплатформенность
Кто нужен: Святой Дух, Вера, Надежда и Любовь.
Сюжет: Как таковой на данный момент отсутствует и скорей всего попросту не нужен.
Геймплей: Катим колесо(шестерню) по игровому полю(астероиду?), которое в то же время крутится само. Задача - балансируя не упасть.
Скриншоты:

Небольшое промо-видео:


___________________________________________________




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 09 Апреля 2013, 11:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг