Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:04 | Сообщение # 2101 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Дошел до овцы - ничего не происходит, наткнулся на врага - та же ситуация... единственный объект с которым смог взаимодействовать ГГ - сердечко. Вобщем как я понимаю пока рано судить о игре...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 2102 | Тема: [3D] - Симулятор настольного тенниса "Tennis!" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Когда подача переходит к компьютеру - он делает подачу, отбиваю, принимает и снова его подача со стрелки вверх - и так до бесконечности...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 09 Января 2013, 15:11 | Сообщение # 2103 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Работа вновь кипит Проект на стадии версии v.0.2.5
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:09 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 2104 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я никогда не имел дела с созданием игр - попробовал конструкт классик - и понравилось - впринципе пока что он полностью соответствует моим требованиям(т.е. с помощью него на данный момент я смог реализовать все задумки). Это при том, что я человек далекий от программирования/скриптинга и прочего. Программа очень простая и гибкая. Параллельно попробовал:
Гейм мейкер - не понравился как-то..., Юнити - ну дальше туториала "создание гор, неба, озера" не продвинулось - познания в скриптинге нулевые, Шива 3Д - то же самое...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:14 | Сообщение # 2105 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Как то пока не играбельно немного... Напрягают 2 напарника, которые будто хотят, простите, "присунуть ГГ" - сделайте "стоп-дистанцию" от ГГ, чтоб они в него не входили(к примеру - дистанция больше 30->идти к ГГ, меньше или равна 30->cтоп)... Потом - каждый раз кликать мышью для каждого выстрела - не айс как-то - можно сделать на зажатие лкм например выстрелы периодичностью ххх мс - и самое главное - черезчур как то всё динамично... не комфортно играть на таких скоростях... мое имхо конечно, а так - удачи с проектом и больше внимания мелким деталям/изюминкам - зачастую именно они "делают" игру
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 2106 | Тема: [2D][RPG]Vezix |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Без какой-нибудь жемки или хотя бы скринов - этой теме место в разделе идеи для реализации, а никак не в проекты в разработке...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 2107 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно, но слишком неудобное управление получится - это надо 2 клавиши на поворот башни, 2 на огонь орудиями плюс уже к 4м имеющимся на управление болидом - доктор октопус поиграл бы наверное) нет - уж лучше чистый синглплеер для офисного планктона)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 31 Декабря 2012, 10:43 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 2108 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сетевого режима наверное конкретно для этого проекта не будет- моих познаний для этого банально не хватит и лучше я займусь доведением до ума синглплеера) по поводу уменьшениы масштаба - мысль была уже - но это пока не первоочередная задача)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 2109 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dinaros) mef1sto, Hawken он один, конечно этот
Ну значт я правильно понял) Всё равно как уже описал выше - больше похоже на баттлзон-дэнди-танчики нежели на хавкен этот... Хотя до того как я начал рисовать спрайты ГГ и врага - это был аркадный космосимулятор вообще
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 2110 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) Да это же хавкен с видом сверху wink
Не знаю - плохо это или хорошо Сейчас погуглю - что за хавкен такой
Добавлено (26.12.2012, 21:01) --------------------------------------------- Цитата (buftler) P.S не надо говорить что не играл, совпадение почти 100е.
Ну извиняй, если разочарую - не играл в это. Зато играл в мехворриор 3 году так в 2002 - оттуда и перегрев от огня решил реализовать, а танки скорей всего battlezone навеяла(была когда-то такая игра, оч нравилась(именно первая)), а единственная игра младше 2009г в которую я играл - райзен(и та разочаровала) - мне больше по нраву нечто двухмерное из 90х-начала 2000х
Добавлено (26.12.2012, 21:11) --------------------------------------------- Прочитал что за хавкен такой всё-таки - это ж многопользовательский мехварриор выходит в полном 3Д - да ну оочень похоже на моего "буратину") совпадение и впрям почти 100%)только заменить танки на роботов, прикрутить многопользовательский режим, прикрутить 3D и сделать от первого лица -если честно - я больше сходства с танчиками на денди вижу
Мы надеюсь про одно и то же говорим?) Гугл выдал на запрос хавкен
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 26 Декабря 2012, 21:24 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:03 | Сообщение # 2111 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пофиксил некоторые баги с магазином, обновил интерфейс магазина, перезалил демо в шапке. За уничтожение 1го врага дают 50 кредитов, за второго 200, на которые можно купить апгрейды в магазине.
Цитата (arthur33) Но есть баг, если подъехать впритык к стене, и повернуть танк, то гусеница застрянет в стене.. Это бы исправить.
Долго борюсь с этим, как затеял "поворот на месте" по подобию танка - ну не видит спрайт коллизии при повороте... буду думать) Или вообще сделать так, чтоб танк разбивался нафиг об стену - это всё таки сложная хрупкая техника, а не шарик арканоида, чтоб об стены им въезжать)Добавлено (26.12.2012, 14:03) --------------------------------------------- Добавил в шапку версию V.0.1.0 -Исправлен Баг застрявания в стене (ура ) -Изменена динамика управления болидом персонажа -Чуток подправлен баланс -некоторые изменения в интерфейсе
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Декабря 2012, 15:47 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:15 | Сообщение # 2112 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlttarBoy) добавил Hero CustomMovement ну и событие как на скрине
Спасибо, решил несколько иначе - добавил 8-Direction и убрал с него управление(но в поведении уже заложено отталкивание от Solid)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:36 | Сообщение # 2113 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Товарищи! Вот исходник: HELP может кто-нибудь заставить кубик не застревать в стене при развороте на месте??? Буду прям очень благодарен ибо нервов моих уже не хватает
Управление - стрелками
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 26 Декабря 2012, 08:37 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 2114 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Классная задумка и реализация вкупе с красивой графикой
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 2115 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sanches) mef1sto, это произошло из-за того, что спрайт был больше, чем размер сетки поведения RTS. Там в настройках поведения можно менять эту сетку.
Странно - просто 1 спрайт 128х128 вполне себе бегал, а второй 128х128 (Даже когда я в бегающий вставил его ровно 128х128) отказался бегать... но у первого были "пустоты" по бокам... ну так или иначе проблема разрешилась - завтра на работе гляну что там за размер сетки поведения такой и как я его проглядел)
А вот назрел и очередной вопрос, который я никак не могу победить уже пару дней...
Есть "Танк", имеет атрибут "Solid" ; Есть "Стена", так же имеет атрибут "Solid" - при столкновении танка со стеной танк упирается, всё "ок", НО: При "вращении" танка на месте часть спрайта танка перекрывает часть спрайта стены и танк как бы застревает в стене... пока спрайты накладываются друг на друга - движение невозможно( отчего вопрос: как реализовать, чтоб при повороте на месте танк "отодвигался" от стены по границе спрайта (другими словами - не накладывался) - если можно на словах - подскажите - или еще лучше исходник на примере 2х кубиков хотяб...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:46 | Сообщение # 2116 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arthur33) то может даже из "буратино" выйдет няшка ^-^
Приятно видеть подбадривающие отзывы) Я думал сначала, что заплюют и камнями закидают тут)))
Добавлено (25.12.2012, 08:52) --------------------------------------------- V.0.0.5
- Добавлена 2 карта - Второй противник+орудие - Вернулись турели - На второй карте появился тестовый бонус "Щит" (вообще "бонусов в игре наверное в итоге не будет, а забацаю систему "Прокачки", как и хотел изначально) - Исправлены мелкие баги, произведена оптимизация.
Добавлено (25.12.2012, 10:46) --------------------------------------------- Самая свежая на сегодня версия.
V.0.0.7 - Добавлен магазин с возможностью покупки (апгрейда) брони и щита
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Декабря 2012, 14:49 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 2117 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sanches) Используй поведение Timer или объект Wait.
Спасибо!Добавлено (24.12.2012, 15:03) --------------------------------------------- Очередной вопрос: Объект с поведением RTS отказывается двигаться при наличии атрибута Solid (при снятии этого трибута всё ОК) - в чем может быть причина? Причем у меня уже есть один такой объект(solid) и с ним всё ОК - двигается... В чем может быть причина? Может есть какой-то обширно-известный конфликт Solid'a и RTS ? Или причина кроется в глубинах моего "сам намудрил чё-то"? Добавлено (24.12.2012, 15:39) --------------------------------------------- Блин, да я офигеваю просто Перебрал кучу вариантов, перелопатил весь код игры, а причина оказалась настолько непредсказуемой, что я нашел её просто от безысходности...
Надо было обрезать по 4 пикселя с краев спрайта и вуаля... ну как так то...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 2118 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) А что, мне нравится. Только болид игрока что-то сильно мигает всеми лампочками. Да, и цвета, наверное, у врагов и игрока должны быть разные...
Мне не нравится то, что болид поворачивает только в движении. Это же не семейный автомобиль, а боевая машина, так что он должен уметь разворачиваться на месте (просто колёса в разные стороны вращаются, а не поворачиваются, как у обычных автомобилей).
Взял на заметку)
Цитата (TimKruz) Так. Баги. В первую очередь, окно открылось как-то странно. Правда, у меня разрешение экрана 1280x720. У окна нет заголовка, или оно ушло выше верхней границы экрана, но нижняя граница окна наоборот, не достаёт до нижней границы экрана. При этом нижняя панель вроде бы ушла слишком вниз, например, слово "пулемёт" срезается. Да и индикатора перегрева я не нашёл (видимо, он внизу). Лучше сделать режим "на весь экран" с подгонкой пропорций под размеры экрана...
Да, известная проблема, как говорится) Когда экспортировал на работе, сделал окном 1024х768 - прийдя домой тоже заметил, что на мониторе ноутбука косячно вышло(на работе 21' просто - там это смотрится на полную) - исправлю)
Цитата (TimKruz) Если упереться одной гусеницей (кажется, только задом левой) в стенку и стрелять из пулемётов - один пулемёт не будет работать (в данном случае - левый). Один раз вроде бы даже отъехав от стенки второй пулемёт не включился (но при этом касание было передом то ли левой, то ли правой, не помню).
Хм,.. действительно - чудеса Condtruct'a какие-то... "на бумаге" всё должно работать... попробую поискать решение...
Цитата (TimKruz) Сразу после загрузки карты она пару раз тормозит (точнее, замирает) - было бы неплохо сделать загрузочный экран и загружать карту сразу, чтобы уже во время игры не было таких подтормаживаний...
Тоже известная проблема - появилась непонятно откуда и замечена после экспорта демки уже... 2 подлагивания при движении вглубь карты...
Спасибо за отзыв - действительно нужный и полезный - сегодняшний обед посвящу фиксу всех вышеописанных багов/недоделок
Добавлено (24.12.2012, 13:31) --------------------------------------------- Добавил свежую версию, список изменений ниже
V.0.0.3 ДЕМО
Исправленые баги, апгрейд с версии 0.0.1 - Исправлен баг с подвисаниями во время таргетирования игрока врагом - Исправлен спавн патронов (теперь с кончика дула , а не с "глубины души" оного) - Управление стало более танкоподобным (реализован разворот на месте) - До минимума меньшена вероятность "застревания" в стенах/враге при повороте на месте. - Изменена динамика столкновений - Изменен баланс (Врагу сложнее "нагибать") - Добавлен полноэкранный режим - Внесены изменения в интерфейс: (окно победы и окно поражения отныне не близнецы) - Убран бредовый сюжет и попрашайка графики от модных художников - Исправлен баг с перегревом(теперь не мерцает на нуле) - Немного переработана модель болида игрока(убрана анимация ёлочной герлянды, добавлены собственно "пулеметы")
+ убрал пока с карты турели - мешали поиску причин тормозов. Поиск багов завершен, теперь ведется дальнейшее наращивание "фишек" и изюма...
------------- Замечен баг - Башня срезает левый пулемет - не критично, но неприятно исправил, но перезаливать пока не буду, а то так каждую минуту можно по новой версии выкидывать))
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 08:23 | Сообщение # 2119 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вобщем наболело пара вопросов:
1) как можно "проверить" расстояние до объекта? Допустим: если расстояние от А до Б меньне 20 -> Б выполняет действие ХХХ... ?
(System -> Compare [Distance(A.X,A.Y,B.X,B.Y) lower or equal 20] -> Action)
2) как можно задать таймер для действия? Допустим: если А равно Б -> Б выполняет действие 3000мс (не каждые, не всегда, а именно 3000мс) ?
--------------------------------------------------------------
Так, с первым вопросом разобрался, на всякий случай оставлю вопрос вместе с ответом, чтоб в поиске отображался в дальнейшем для других, ищущих ответ)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:09 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:46 | Сообщение # 2120 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alex32381) mef1sto, симпатично, игра типа арена батл? 1 на 1 с противником?Классно выглядит, а всё что на скриншоте это всё работает?(система перегрева, 2 вида оружия,управление)
Есть демо в подписи(4ый день разработки) - но скриншоты впринципе с него и взяты - всё пока более-менее работает, что на них можно увидеть)
ПС: не знаю что такое арена батл) но 1 на 1 с противником - в точку) впринципе и название от того 1х1)
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 21:51 |
|
| |
|