Результаты поиска
|
|
Azver | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 161 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо просто снизить силу скиллов, баланс мы пока не корректировали.
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 162 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) 1. Радар порой непонятно, где и как ты) Над этим я думаю Quote (XDAS) 2. Сделать так, чтобы зелья можно было пить не посредственно в бою. Зачем? Quote (XDAS) 3. Мобы не идут за тобой когда от них убегаешь по моему это не правильно. Сделаемс Quote (XDAS) 4. Мне все время сервер угражает баном biggrin Это что бы игроки не расслаблялись =) Но вообще это система защиты от флуда пакетами, если часто использовать атаку то детектор срабатывает. Тут надо уменьшить чувствительность детектора
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 163 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Спасибо мы подумаем. Пока демку могу и я держать, для тестов хватает. Когда будет уже интересно играть и развиваться, можно будет размещать сервер. Перспективных проектов мало, а в жанре ММО вообще единицы пробиваются наверх, большинство проектов закрывается от отсутствия опыта и знаний. Мы торопиться не будем, дела и так хорошо идут, по делу осталось штамповать квесты, и добавлять скиллы.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 164 | Тема: MonsterClick - [Browser game] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше ещё добавить кнопку "Помочь зверюге" и через POST отправлять. Можно поставить примитивную каптчу двух-символьную. Размер изображения стоит уменьшить, не на всех форумах одобрят эту громадину. Можно отображать вообще в виде линейки 350х30.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:07 | Сообщение # 165 | Тема: MonsterClick - [Browser game] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да скриптом проще. Как вариант решения проблемы можно заносить в базу IP и последнее время обращения, если это же IP зашёл раньше чем через 6 часов допустим то ничего не делать, если прошло более 6 часов, то заносить в базу новое время и выдавать деньгу.
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 23 Января 2011, 18:29 |
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 166 | Тема: MonsterClick - [Browser game] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть уязвимость. Выключаем приём куков с хоста игры и обновляем страницу игрока. Накручиваем себе денег хоть 100500
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:57 | Сообщение # 167 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Получив квест, я не могу торговать. Торг никак не зависит от квестов, должно быть норм. Quote (Riketta) Это! Сними еще ограничений! PvP бесконечное! Пока проходит обновление, жизни ресаются. Тут как я понимаю нужно сделать рес ХП до 100% после воскрешения. Quote (Riketta) Когда я убиваю моба, у меня опыт отнимается. Заметил такое когда был 24 лвла, поставил себе 15 лвл и опыт пошёл вверх, тут мне кажется проблема с отображением.Добавлено (23.01.2011, 16:57) ---------------------------------------------
Quote (Riketta) Что нужно: - Таблица пинга игрока. - Показатель вошедших/вышедших игроков Тут можно сделать диалог, где будут отображаться онлайн игроки. Пинг уже сделал, будет в след ревизии.
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:19 | Сообщение # 168 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включен, грубость определения атаки меняется, могу поднять планку использования скиллов. Я щас компилил сервер с изменениями. Теперь можете играть. *43* - это код, который посылает сервер, это сообщение в чат, системные сообщения забиты в клиент что бы снизить трафик так как они часто посылаются. Отображается код, так как не обновлён словарь сообщений.
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:21 |
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 169 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так что за ошибка? Что пишет?
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 170 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какие ещё? Вообще это составляющая Net. Framework
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 171 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) У меня все равно та же ошибка вылетает!!! Попробуй положить эту библу в папку с игрой. или что требует на сей раз? Quote читер, и багоюзер, аля тестер с одобрения Azver'а Подтверждаю =)
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 172 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark Basic Pro 7.5
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 173 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/4035597 Положить в папку C:\Windows\system32
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 174 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, ограничений по времени на использование скиллов пока нет. Сейчас это не так критично, ибо тесты. Сейчас покажу новых мобов.
|
|
| |
Azver | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 175 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сервер включен, доступен новый клиент. Статус отображается на сайте и в первом посте темы.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 176 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) тогда перед началом продумай на 100% идею и работай Работа по 100% плану тоже не катит, это мы проходили. Сначала напридумывали идей, всё просчитали, я продумал технические алгоритмы, способы реализации. В форуме с проектом было около тысячи постов, нас было 2е. В итоге до реализации так и не дошли. В этом проекте мы пошли по другому пути, у меня родилась идея, я создал основу за 3 дня, далее пошло улучшение и добавление новых функций. Quote (Серёга-2000) ну ты тогда доработай норм магазин, мобов, квесты, карту и т.д. и сделай версию 1.0 Спасибо кэп, а я не знал что делать без тебя, мы бы без тебя точно пропали. =\ Quote (Серёга-2000) и не парься тогда))) А я вообще никогда не парюсь, проект для опыта и ради интереса. Хочу - делаю, не хочу - не делаю.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:33 | Сообщение # 177 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, будем придерживаться изначального плана. По опыту знаю, что менять идеи уже в ходе разработки - рисковый ход. Мы уже несколько раз сталкивались с подобным и из за этого проект уходил в мусорку. Здесь имеет место придумать что то новое, а не менять старое.
Сообщение отредактировал Azver - Среда, 19 Января 2011, 19:33 |
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 178 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это как бы мод для прикола, в финале их не будет на карте, файлы останутся конечно. ГМы будут вызывать их по желанию в качестве эвента.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 19:14 | Сообщение # 179 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормально, по всей карте разбросать Добавлено (19.01.2011, 19:14) --------------------------------------------- Вот ещё что, нужно ли делать апдейтер для клиента. Может будет полезно тем у кого узкий канал и проще обновить пару новых файлов чем качать заново весь клиент. Вопрос сам бы отпал если бы клиент много весил, но в архиве он весит 2.5 мб.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 180 | Тема: SmileZ Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне кажется что это уже перебор... Уже нарисовал, так что неважно.
|
|
| |