Вторник, 26 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Результаты поиска
AzverДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 261 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет работать до 22:00
Надо будет запланировать тест на определённый день, что бы много людей было в курсе и все сразу могли бы войти, тогда было бы реально нормально проверить нагрузку. Понадобится 10-20 игроков. Но это позже.


Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:00
AzverДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:36 | Сообщение # 262 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил провести первый массовый тест. Хочу проверить нагрузку.
Тест начинается сегодня в 20:00 МСК
Закончится тест в 23:00 МСК
Сервер ВЫКЛЮЧЕН


Сообщение отредактировал Azver - Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:18
AzverДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:45 | Сообщение # 263 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку! Подробнее:
Атмосфера игры позитивная, приближенная к реальности (минимум сверхъестественного).
События происходят на небольшом островке (карта пока не готова).
Квесты задумываются НЕ как в Л2 например, не надо бить 100500 мобов для прохождения. Вознаграждение за труды игрока должны быть чётко просчитаны, что бы халявы не было и игрок был доволен.
Главная цель у меня - это максимальная простота и ничего лишнего. Вспомним Lineage 2 C4 и сравним с Lineage 2 Freya (понапихали кучу хлама что играть противно, разве что красивее стало и всё, с тем же успехом можно было выпустить графический мод на C4), речь собственно не о L2, но суть ясна.

По вместимости расчёт идёт на 50-100 человек. Будет открыт ряд офф серверов, далее (возможно) сервер будет продаваться за символическую плату ибо цель угодить игрокам, а не заработать капусты. Впрочем всё что я делаю, я делаю ради удовольствия.

AzverДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:00 | Сообщение # 264 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причин много:
- Реализация того, чего не хватало в других играх
- Интересный жанр для создания (хотя довольно сложный)
- Популярность данного жанра
- Большой простор для идей
AzverДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:17 | Сообщение # 265 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Очевидно после НГ, либо накануне НГ можно будет побегать. Нужно ещё сделать систему квестов, навести косметику и поправить имеющиеся баги. Потом уже займёмся скиллами, так как там много работы.
AzverДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:41 | Сообщение # 266 | Тема: SmileZ Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SmileZ Online
Доброго времени суток! Решил вот показать небольшой новый проектик.
Собственно в разработке онлайн игра на Dark Basic Pro. Главные герои смайлы. Разработка длится чуть больше месяца, так что сделано не много, думаю Вам будет интересно посмотреть что получается. Со временем буду пополнять информацию и выкладывать новые видео. Интересно узнать Ваше мнение о идеи и возможных перспективах.
Quote (Разработчики)
Azver - Руководитель, Программист, Художник и всё остальное
Quote (Релизы и тесты)

Статус и онлайн: http://qzet.ru/?game1
Клиент (rev843): Скачать (5.3 мб)


Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 10 Сентября 2011, 12:41
AzverДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 267 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в настройках конструктора можно изменить размер окна.
однако если хочется менять не размер окна, а именно разрешение, то можно будет подумать и над этим, включая полноэкранный режим как обычно в играх делается.

Добавлено (14.09.2010, 17:40)
---------------------------------------------
По случаю своего дня рождения исправил пример RotateBox и написал основные вопросы по конструктору.
Справка будет постепенно пополняться. Выкладываю обновление, требуется вставить в файлы по инструкции внутри.
Ссылка для скачивания: http://azver.ru/file/Yozz1.rar

AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 268 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
RotateBox.yoz

да, проверил сам, есть баг, проблема в том что я изменил компонент, а схему нет.
уже поправил, залью фикс вместе с хелпом, когда напишу =)
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:44 | Сообщение # 269 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фрапс мне не мешает, я юзаю Camtasia Studio.
Размер exe из за набора dll внутри exe, такая вот структура DB, есть в настройках конструктора режим сжатия exe, в таком случае размер раза в 2 ниже. Сравнивать DB с C++ смысла нет =)
Уже писалось что хелп в стадии написания,я в принципе не ожидал, что после первого релиза появится столько желающих посмотреть, обычно наши продукты были никому не нужные =)))
Диалог открытия сделать будет не проблема, если наберётся команда Open Source, то можно будет много чего изменить, сейчас работаю я один и у меня очень мало времени.
Спасибо за пожелания и критику!
------
Ошибка в коде, вы запускали готовый пример или редактировали его? Это бета релиз так что баги вполне возможны.


Сообщение отредактировал Azver - Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:47
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 270 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Залил специально для вас =)
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/pmdnuq
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 271 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- Спасибо за критику! Сайт нас сейчас волнует меньше всего =) Странно вообще, мне и моим знакомым не показался сайт размазанным. Солидное это хорошо, но мы не коммерческая организация и всё на любительском уровне, отсюда и сайт такой же.
- Дизайн конструктора не является финальным, он как бы основа для пользования. Любой желающий может перерисовать изображения, правда там желательно изменить разрешение в окне, с этой проблемой ещё нужно поработать.
- Да, DM может не качать, у нашего конструктора так же как и у HiAsm есть конфликты с антивирусами.
AzverДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 272 | Тема: Yozz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Представлю Вашему вниманию свой проект, который был в принципе слизан с HiAsm. В виду отсутствия в HiAsm возможности делать 3D приложения (а точнее сказать быстродействие очень низкое), было решено создать свой визуальный конструктор. Кто хотя бы раз пытался программировать на DarkBASIC уже знают что сделать на нём нормальную игру не так просто, плюс ко всему мало форумов, обсуждающих программирование в среде DB.
Yozz разрабатывается на том же DarkBasic, знакомые с DB поймут, что создать конструктор на DB довольно сложно, а особенно в одиночку. На данный момент среда не может похвастаться широким функционалом и требует доработки, однако в пакете есть примеры простых сцен. Конструктор генерирует исходный код на языке DarkBasic исходя из визуальной схемы, далее запускается официальный компилятор TheGameCreators и собирает код в EXE.
- На нашем форуме побывало много людей и всех интересует вопрос: "Как пользоваться", "Где документация" и пр.
Я всё понимаю, но критически не хватает время всё успеть. Хочется так же отметить, что недавно были опубликованы сорцы конструктора, они залиты архивом на нашем сайте и доступны на SVN сервере, ссылки смотрите ниже. Выслушаю пожелания, советы и согласен на любую помощь. Благодарю за внимание, надеюсь, что в теме будет адекватное поведение и поддержка. Спасибо! С Уважением Руководитель Azver Studio.
- Мы остановили разработку конструктора, кто желает продолжить, сорцы открыты.
Ссылки проекта:
Наш сайт - http://azver.ru
Наш форум - http://azver.ru/?forum
Ссылка на Yozz - http://azver.ru/?pro11
Assembla - https://www.assembla.com/...
SVN сервер - http://subversion.assembla.com/svn/yozz


Сообщение отредактировал Azver - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:25
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг