Будет работать до 22:00 Надо будет запланировать тест на определённый день, что бы много людей было в курсе и все сразу могли бы войти, тогда было бы реально нормально проверить нагрузку. Понадобится 10-20 игроков. Но это позже.
Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:00
Спасибо за поддержку! Подробнее: Атмосфера игры позитивная, приближенная к реальности (минимум сверхъестественного). События происходят на небольшом островке (карта пока не готова). Квесты задумываются НЕ как в Л2 например, не надо бить 100500 мобов для прохождения. Вознаграждение за труды игрока должны быть чётко просчитаны, что бы халявы не было и игрок был доволен. Главная цель у меня - это максимальная простота и ничего лишнего. Вспомним Lineage 2 C4 и сравним с Lineage 2 Freya (понапихали кучу хлама что играть противно, разве что красивее стало и всё, с тем же успехом можно было выпустить графический мод на C4), речь собственно не о L2, но суть ясна.
По вместимости расчёт идёт на 50-100 человек. Будет открыт ряд офф серверов, далее (возможно) сервер будет продаваться за символическую плату ибо цель угодить игрокам, а не заработать капусты. Впрочем всё что я делаю, я делаю ради удовольствия.
Причин много: - Реализация того, чего не хватало в других играх - Интересный жанр для создания (хотя довольно сложный) - Популярность данного жанра - Большой простор для идей
Спасибо! Очевидно после НГ, либо накануне НГ можно будет побегать. Нужно ещё сделать систему квестов, навести косметику и поправить имеющиеся баги. Потом уже займёмся скиллами, так как там много работы.
SmileZ Online Доброго времени суток! Решил вот показать небольшой новый проектик. Собственно в разработке онлайн игра на Dark Basic Pro. Главные герои смайлы. Разработка длится чуть больше месяца, так что сделано не много, думаю Вам будет интересно посмотреть что получается. Со временем буду пополнять информацию и выкладывать новые видео. Интересно узнать Ваше мнение о идеи и возможных перспективах.
Quote (Разработчики)
Azver - Руководитель, Программист, Художник и всё остальное
Полная история фиксов - 801 - Система телепорта по островам - 802 - Профа баффер (клерик) - 803 - Датирование логов - 804 - Полностью реализованы рации - 805 - 3 новые админ команды - 806 - 8 статов баффов - 807 - 4 стата дебаффов - 808 - Обновлен ГМ-шоп - 809 - Если у баффера нет цели то бафф кидается на него самого - 810 - Хил не хилит игроков с полным хп - 811 - Система расчёта стоимости телепорта по расстоянию до точки - 812 - У каждой рассы свои дансы - 813 - Добавлено 8 баффов\дебаффов - 814 - Скиллы можно использовать через инвентарь - 815 - Несколько фиксов раций - 816 - Починил перенос строк в чате и диалогах - 817 - Удаление группы если вышел последний игрок - 818 - Фикс бага отправки таргета - 819 - Заготовка кэширования диалогов - 820 - Фикс спеллов (удаление если цель мертва) - 821 - Фикс обрезания длинных диалогов - 822 - Фикс удаления длинных ссылок в диалогах - 823 - Фикс критического бага пакета Use в клиенте - 824 - Фикс динамического расчета цены телепорта (цена кратна 10) - 825 - Сравнение кэша по хешу, а не размеру текста - 826 - Добавлен новый квест от leito - 827 - На остров заселен телепортер Шрек - 828 - Дебаффы нельзя юзать на себя - 829 - Баффы проходят 100%, дебаффы 40% - 830 - При таргете на нпц, итемы из ГМшопа кидаются себе - 831 - После смерти моб возвращается на первоначальную точку спауна - 832 - Фикс перемещения мобов (неверный расчет дистанции) - 833 - Телепорт моба если он далеко уходит от точки спауна - 834 - Фикс подсчета онлайна после релогина - 835 - Сброс таргета после релогина - 836 - Фокусировка камеры после ТП - 837 - Принудительное обнуление счетчиков старого квеста при начале нового - 838 - Отправка полных данных о чаре после обнуления - 839 - Обновлена база компрессии - 840 - Доступен ребаф при остатке времени в 50% - 841 - Время баффов не уходит если чар в оффлайне - 842 - Фикс автореса (после смерти баффы слетали и авторес был неактивен) - 843 - Дебаффы сбрасываются отдельно (исправляет баг с Defence Buff)
SmileZ, этот небольшой мирок на далёкой планете... Когда то там царил хаос, земли заполняли жуткие монстры, это был ад. Однажды команда переселенцев Смайлов наткнулась на эту планету, они остановились там не подозревая что их ждёт. Они не знали злости, ненависти. В первый же день Смайлы подверглись нападению монстров, половина переселенцев была истреблена. Тогда они узнали что такое злость и боль. Остались только самые сильные и отважные Смайлы. Нация Смайлов множилась на кровавой земле. Периодически монстры похищали Смайлов, после их связи рождались уроды, а иногда рождались помеси монстров и Смайлов, народ Смайлов принял новый род, ибо в них было больше добра. Теперь Ваша очередь оказаться в мире SmileZ!
Quote
Название: SmileZ Начало разработки: 14.11.2010 Жанр: 2D Online Среда: Dark Basic Pro 7.7 Free Вид: Сверху Управление игроком: Клик на карте Разрешение: 800x600 Протокол: UDP FPS клиента: 60 (можно выбрать в настройках) FPS сервера: 650.000 (в простое) FPS сервера: 250.000-500.000 (под нагрузкой) Код клиента: 3.700 строк Код сервера: 5.800 строк Вес клиента: 20 Мб (5.3 Мб RAR)
Сообщение отредактировал Azver - Суббота, 10 Сентября 2011, 12:41
в настройках конструктора можно изменить размер окна. однако если хочется менять не размер окна, а именно разрешение, то можно будет подумать и над этим, включая полноэкранный режим как обычно в играх делается.
Добавлено (14.09.2010, 17:40) --------------------------------------------- По случаю своего дня рождения исправил пример RotateBox и написал основные вопросы по конструктору. Справка будет постепенно пополняться. Выкладываю обновление, требуется вставить в файлы по инструкции внутри. Ссылка для скачивания: http://azver.ru/file/Yozz1.rar
Фрапс мне не мешает, я юзаю Camtasia Studio. Размер exe из за набора dll внутри exe, такая вот структура DB, есть в настройках конструктора режим сжатия exe, в таком случае размер раза в 2 ниже. Сравнивать DB с C++ смысла нет =) Уже писалось что хелп в стадии написания,я в принципе не ожидал, что после первого релиза появится столько желающих посмотреть, обычно наши продукты были никому не нужные =))) Диалог открытия сделать будет не проблема, если наберётся команда Open Source, то можно будет много чего изменить, сейчас работаю я один и у меня очень мало времени. Спасибо за пожелания и критику! ------ Ошибка в коде, вы запускали готовый пример или редактировали его? Это бета релиз так что баги вполне возможны.
Сообщение отредактировал Azver - Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:47
- Спасибо за критику! Сайт нас сейчас волнует меньше всего =) Странно вообще, мне и моим знакомым не показался сайт размазанным. Солидное это хорошо, но мы не коммерческая организация и всё на любительском уровне, отсюда и сайт такой же. - Дизайн конструктора не является финальным, он как бы основа для пользования. Любой желающий может перерисовать изображения, правда там желательно изменить разрешение в окне, с этой проблемой ещё нужно поработать. - Да, DM может не качать, у нашего конструктора так же как и у HiAsm есть конфликты с антивирусами.
Здравствуйте! Представлю Вашему вниманию свой проект, который был в принципе слизан с HiAsm. В виду отсутствия в HiAsm возможности делать 3D приложения (а точнее сказать быстродействие очень низкое), было решено создать свой визуальный конструктор. Кто хотя бы раз пытался программировать на DarkBASIC уже знают что сделать на нём нормальную игру не так просто, плюс ко всему мало форумов, обсуждающих программирование в среде DB. Yozz разрабатывается на том же DarkBasic, знакомые с DB поймут, что создать конструктор на DB довольно сложно, а особенно в одиночку. На данный момент среда не может похвастаться широким функционалом и требует доработки, однако в пакете есть примеры простых сцен. Конструктор генерирует исходный код на языке DarkBasic исходя из визуальной схемы, далее запускается официальный компилятор TheGameCreators и собирает код в EXE. - На нашем форуме побывало много людей и всех интересует вопрос: "Как пользоваться", "Где документация" и пр. Я всё понимаю, но критически не хватает время всё успеть. Хочется так же отметить, что недавно были опубликованы сорцы конструктора, они залиты архивом на нашем сайте и доступны на SVN сервере, ссылки смотрите ниже. Выслушаю пожелания, советы и согласен на любую помощь. Благодарю за внимание, надеюсь, что в теме будет адекватное поведение и поддержка. Спасибо! С Уважением Руководитель Azver Studio. - Мы остановили разработку конструктора, кто желает продолжить, сорцы открыты. Ссылки проекта: Наш сайт - http://azver.ru Наш форум - http://azver.ru/?forum Ссылка на Yozz - http://azver.ru/?pro11 Assembla - https://www.assembla.com/... SVN сервер - http://subversion.assembla.com/svn/yozz
Сообщение отредактировал Azver - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:25