Вторник, 26 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 161 | Тема: не могу настроить Hge в visual studio 2010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй. так
MessageBox(NULL, Text(hge->System_GetErrorMessage()), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);

Добавлено (03.01.2014, 15:12)
---------------------------------------------
А по поводу движков, то вот:
SFML, ClanLib, Allegro..


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 162 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так в чём проблема, просто подключай только звуковые библиотеки.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 163 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня новый год через 15 минут

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:42 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать анимацию персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timyr9801 ()
Если не трудно то помогите пожалуйста.

Да без проблем biggrin http://vanimatori.forum2x2.ru/t46-topic


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:38 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy,
Код
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main()
{
        char* s = ".hello.;lol.works";
        string word[99];
        int j, i, count, max;
        j = i = count = 0;
        while(s[i])
        {
         while(s[i] && (s[i] != '.' && s[i] != ';'))
         {
          word[j]+=s[i];
          i++;
         }
         if(word[j] != "")
          j++;
                
         i++;
        }
        max = word[0].length();
       for(int i=0;i<99;++i)
     {
      if(word[i].length() > max)
       max = word[i].length();
     }
     for(int i=0;i<99;++i)
      if(word[i].length() == max)
       count++;
        cout<<count;
        getchar();
        getchar();
        return 0;
}


То есть у тебя есть массив слов и исходная строка. Ты сначала выискиваешь эти слова и забиваешь их в массив. Находишь среди них самое длинное. Затем проверяешь сколько таких же длинных слов.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:46
goldsphereДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:47 | Сообщение # 166 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, если не секрет сколько примерно принесла вам 1 часть?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 08:16 | Сообщение # 167 | Тема: Игры с изменением мира
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
starbound?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 27 Ноября 2013, 08:22 | Сообщение # 168 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При установке amd64 версии на виртуалку ругается : This kernel requires an x86-64 CPU, but only detected an i686 CPU.
Unable to boot - please use a kernel appropriate for your CPU.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 27 Ноября 2013, 08:30
goldsphereДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:59 | Сообщение # 169 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, поставил на виртуалку Ubuntu 13.10, и вот какая проблема, максимальное разрешение экрана он ставит 1024Х768, а нужно 1920Х1080. Я скачал х32 версию, ибо, как я понял, для intel только такая. Говорят, что на amd64 работает нормально такой режим.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 170 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стелс - экшен

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:58 | Сообщение # 171 | Тема: [C++] Видеоуроки по Allegro.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ИВАНУШКА ()
с++ бадяга слишком многа учить и трудна
над учить васик ое легше

Ваш васик давным давно в гробу лежит. А если Си трудно, то можно взять C#, Java


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 06:46 | Сообщение # 172 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freed ()
Ну основы то программирования (циклы, условия, алгоритмы..) я знаю , С++ пытался изучать ))

этого мало, нужны хорошие знания синтаксиса(что не сложно), наиболее используемых библиотек STL, ну и хоть какой-нибудь опыт в программировании игр


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:27 | Сообщение # 173 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freed ()
Опыта в программировании нет

Цитата Akopov ()
Ogre

не сочетается, для огра нужны крепкие знания программирования и опыт в других движках.
Цитата Akopov ()
Blitz3d

Довольно старый, но можешь попробовать. К тому же полно по нему инфы.
Без программирования здесь не обойтись. Можешь начать учить C# и взять юньку. Или если 2д можно Game maker и учить gml(это конечно куда легче).


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:49 | Сообщение # 174 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KiloMonster, ну зато у UDK, очень понятная и подробная документация, в том числе и скриптинг, я плохо знаю английский, но всё же разбираться получается, хотя я давно этим занимался.
Цитата KiloMonster ()
Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру

Ну так научиться можно. Посмотри канал ogasoda, или вот эти уроки : http://xgm.ru/p/udk/57918. Объясняется, что да как.
В юнити вообще используется полноценный Си шарп и джаваскрипт, ну естественно с UnityAPI. И присваивать скрипты объектам можно лишь перетянув их в объект(насколько я помню).

Добавлено (05.11.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Кстати у юнити документация тоже очень понятная, с примерами на каждый случай.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:39 | Сообщение # 175 | Тема: ОБЩАЛКА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, год назад в это же самое время у нас шёл снег, а сейчас +15. По моему тут что-то не так wink

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:47 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо, сработало)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 25 Октября 2013, 07:55 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл прояснить.
enemy_i - заменяет итератор для врагов. int enemy_i;
У меня сделано так, что она в основном цикле игры всё время меняется и e[enemy_i] проверяется на столкновение с пулей.
Функция столкновения рабочая. Она проверяет расстояние от пули до врага и если оно меньше ширины врага, возвращает true.
Цитата MR_Borg ()
Ну и в третих непонял кто с кем сталкивается в
Код
*for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка i)

ну, дык с врагом
Код
for(int i = 0;i < e.size();++i)//столкновение с врагом (вылетает ошибка vector interator not dereferencable)  
{  
        loop1:  
        if(it->isCollision(e[i]))

Цитата MR_Borg ()
Зачем еще раз?
Это не ещё раз, это ещё один вариант, но он закоменчен, так как (вылетает ошибка vector interator not dereferencable)
Цитата
И где goto loop2;

он после
Код
for(auto it = b.begin(); it!= b.end();)//обработка механики пули

но, он так же как и цикл обработки столкновения закоменчен.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 24 Октября 2013, 14:07 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так...ещё один глупый вопрос от меня. Есть код из моего "скролл шутера" Оставил самое главное.

Проблема в следующем. Есть система повышения сложности, при которой, при определённом кол-ве очков увеличивается количество вражин проклятых и их скорость, но не в этом суть, когда их становится много (от 4 и >), то иногда снаряды пролетают сквозь них(чем их больше тем чаще), при этом с пули так с 3-4 он всё таки попадёт в него. В принципе, я понимаю что это может быть из-за того что при обработке столкновений он может не успеть проверить кого-то(с данным кодом). И логично было бы сделать проверку в цикле(тот, что закоменчен), но с ним вылетает ошибка vector iterator not derefencable. Вроде это значит, что не возможно разыменовать итератор вектора. Помогите найти ошибку?) . За goto только не бейте.

e - vector<Enemy>
b- vector<Bullet>


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 25 Октября 2013, 07:51
goldsphereДата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите со скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я точно не помню, но помоему если ты пишешь room_goto_next, то комнату указывать не надо, если надо именно в определённую комнату то так : room_goto(room1);

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:44 | Сообщение # 180 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, насчёт растягивания текстур - я знаю, просто в моей игре есть выбор размера окна при котором окно пересоздаётся и в таком случае надо вручную растягивать спрайты и скажем, если у меня для каждого спрайта есть своя зона(например проверка нажатия на него) её тоже надо увеличивать.
Цитата First ()
contexsetting(0,0,уровень сглаживания)

А пример можно?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг