Вторник, 26 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 121 | Тема: LibGDX: Импорт проекта в Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Вопрос решен.

Собственно, как?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 122 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может кто уже говорил(перечитывать 11 страниц - это слишком), но зачем вам на сайте биография Билла Гейтса, скачанная с вики? Если я захочу про него что-то узнать, я загуглю. Да и к играм он имеет только косвенное отношение. Ладно бы если вы народ флешками развлекали, но не скапипасченной же статьей!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:04 | Сообщение # 123 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OGRE же

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 124 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, ты имеешь ввиду прокачку?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, смотри, ты подключаешь либы в то место где они тебе нужны, если ты хочешь в объявлении класса их использовать то да, подключаешь туда, например
#include <vector>

class A{
std::vector<Objects> vec;
}

если там они тебе не нужны, а нужны только в теле методов класса, то лучше подключать к cpp файлу. Бывают ситуации, когда происходит зацикливание подключений.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49
goldsphereДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, да
А в чём проблема проверить? Или хотя бы прочитать немного об этом?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 19 Апреля 2014, 12:18
goldsphereДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:43 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bool ClassName::isTrue(){}

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 128 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ScrooleR ()
С++, GAPI OpenGL, с возможностью дальнейшего портирования

А вы матёрые ребята) С нуля на С++ + OGL написать движок под mmo)
Вы стартовали с бюджетом или без?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 07:25 | Сообщение # 129 | Тема: Android эмулятор всё время в лэндскейп режиме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в движке libgdx, и столкнулся с проблемой, когда тестирую на десктоп версии - всё нормально, а когда на эмуляторе или телефоне, то игра запускается в лэндскейп режиме(перевёрнутом), конечно можно ухитриться и на десктоп версии, делать её с координатами вместо x - y и наоборот, но это не удобно как в плане кода и представления, так и в плане тестирования десктоп версии. Можно ли как-то настроить это изначально, чтобы приложение запускалось в нормальном режиме?

Добавлено (29.03.2014, 16:03)
---------------------------------------------
up

Добавлено (30.03.2014, 07:25)
---------------------------------------------
up


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 26 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 130 | Тема: практикум по C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что для тебя основы, хотя если несколько книг, то.. можно попробовать какой-нибудь движок, сделать простую игру, гугли sfml, clanlib

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 15 Марта 2014, 06:17 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю доставать всех с lua))) На сей момент, мне необходимо зарегистрировать функцию, но не простою, а метод класса
int Actor::addeffect(lua_Sate*)
{
..
return 0;
}
но как я уже понял, нельзя так её зарегистрировать

lua_pushcfunction(L, addeffect);
lua_setglobal(L, "addeffect");

аргумент типа int(Actor::*)(lua_State*) несовместим с параметром lua_CFunction

Если делать функцию как друга, то придётся принимать ещё 1 параметр, что тоже lua не позволит. Можно ли как-то обойти это?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:53 | Сообщение # 132 | Тема: Несколько вопросов по Java
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ты гугл я майл есть разница?

хах, пунктуация, не не слышал)
вроде бы в нашем демократическом обществе у каждого есть право пользоваться гуглом, и раз, за частую, посылают именно туда, может стоит поискать вначале там, если в майле нет?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 14 Марта 2014, 09:54
goldsphereДата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:47 | Сообщение # 133 | Тема: Скрипты против Основного кода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё, заработало, господи, такая глупая ошибка была, в батнике не тот файл указал) -l33t-h4xx-, Спасибо)

Добавлено (13.03.2014, 08:47)
---------------------------------------------
но остаётся вопрос, что же стоит выносить в скрипты, а что нет, учитывая что проект пока что не большой


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 134 | Тема: Скрипты против Основного кода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
file.lub

ты скомпилировал через luac?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:10 | Сообщение # 135 | Тема: Скрипты против Основного кода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, да но вот тут есть проблема, скажем есть строчка
UserBackground = "Standart"
При старте игры значение переменной загружается из .lua в основной код встроенными средствами lua, но если скрипт скомпилирован, то здесь уже таким же образом вытащить переменную не получится, его можно только выполнить.

Добавлено (13.03.2014, 08:10)
---------------------------------------------
Для функционирования некоторых скриптов могут понадобиться переменные из основного кода, а их так же можно регистрировать только для .lua файлов.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:24 | Сообщение # 136 | Тема: Скрипты против Основного кода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно речь пойдёт о Lua и C++. В моём текущем проекте без скриптов довольно трудно обойтись, я использую их как хранилища данных и конфиги и тут уж только скрипты спасут, но всё же иногда легче написать код на C++, чем встраивать lua скрипты. Но некоторые вещи будет трудно отследить, например это бы сильно затруднило отладку, встраивание скриптов довольно муторный процесс, но реализуемый и уже реализованный, ещё я волнуюсь о защите данных, ибо любой .lua файл можно открыть и изменить, а из скомпилированного файла нельзя вытаскивать данные, их можно только запускать на исполнение, то есть появляется ещё один геморрой - кодирование и декодирование таких файлов.
суть вопроса: стоит ли выносить из основного кода что-то ещё кроме кучи данных, таких как хар-ки персонажей, например алгоритм поведения ботов, некоторые геймплейные фичи или использовать скрипты по максимуму? Как тогда защитить скрипты?

Как для меня у обоих вариантов есть следующие плюсы и минусы:
разработка на уровне C++
плюсы
Так как это часть основного кода, не надо париться со встраиванием
Информация защищена
минусы
Привязка многих элементов к основному коду, нет вариативности
В принципе необходимость трогать основной код, если хочется просто наклепать персонажей
встраивание скриптов Lua
плюсы
легко добавлять допустим персонажей в игру, написал скрипт, путь к нему прописал в другом скрипте и всё
не нужно лезть в основной код
упрощает жизнь
минусы
доп проблема сопоставления основного кода и скриптов
не защищённость, необходимость шифрования, что ещё добавить проблем


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 13 Марта 2014, 07:36
goldsphereДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А бой 1 на 1 считается?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя массив содержит строки разной длинны. А через циклы ты их прогоняешь, как буд-то они все длинны j. Так что, попробуй выровнять строки в масиве

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 07 Марта 2014, 18:14
goldsphereДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 139 | Тема: Lua и C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то я имею ввиду, с помощью встроенных средств Lua API

Добавлено (06.03.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Если нет, то понятно, что парсить придётся вручную


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 140 | Тема: Lua и C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли из С++, получить все имена полей таблицы в скрипте?
То есть есть скрипт допустим
a =
{
b = 12,
c = 56,
e = 34,
}

на выходе надо получить : b, c, e


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг