Результаты поиска
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 121 | Тема: LibGDX: Импорт проекта в Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Вопрос решен. Собственно, как?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:35 | Сообщение # 122 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, может кто уже говорил(перечитывать 11 страниц - это слишком), но зачем вам на сайте биография Билла Гейтса, скачанная с вики? Если я захочу про него что-то узнать, я загуглю. Да и к играм он имеет только косвенное отношение. Ладно бы если вы народ флешками развлекали, но не скапипасченной же статьей!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:04 | Сообщение # 123 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OGRE же
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 124 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, ты имеешь ввиду прокачку?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, смотри, ты подключаешь либы в то место где они тебе нужны, если ты хочешь в объявлении класса их использовать то да, подключаешь туда, например #include <vector>
class A{ std::vector<Objects> vec; }
если там они тебе не нужны, а нужны только в теле методов класса, то лучше подключать к cpp файлу. Бывают ситуации, когда происходит зацикливание подключений.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 15:49 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, да А в чём проблема проверить? Или хотя бы прочитать немного об этом?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 19 Апреля 2014, 12:18 |
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:43 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bool ClassName::isTrue(){}
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 128 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ScrooleR ( ) С++, GAPI OpenGL, с возможностью дальнейшего портирования А вы матёрые ребята) С нуля на С++ + OGL написать движок под mmo) Вы стартовали с бюджетом или без?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 07:25 | Сообщение # 129 | Тема: Android эмулятор всё время в лэндскейп режиме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю в движке libgdx, и столкнулся с проблемой, когда тестирую на десктоп версии - всё нормально, а когда на эмуляторе или телефоне, то игра запускается в лэндскейп режиме(перевёрнутом), конечно можно ухитриться и на десктоп версии, делать её с координатами вместо x - y и наоборот, но это не удобно как в плане кода и представления, так и в плане тестирования десктоп версии. Можно ли как-то настроить это изначально, чтобы приложение запускалось в нормальном режиме? Добавлено (29.03.2014, 16:03) --------------------------------------------- up Добавлено (30.03.2014, 07:25) --------------------------------------------- up
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 130 | Тема: практикум по C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что для тебя основы, хотя если несколько книг, то.. можно попробовать какой-нибудь движок, сделать простую игру, гугли sfml, clanlib
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 06:17 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю доставать всех с lua))) На сей момент, мне необходимо зарегистрировать функцию, но не простою, а метод класса int Actor::addeffect(lua_Sate*) { .. return 0; } но как я уже понял, нельзя так её зарегистрировать
lua_pushcfunction(L, addeffect); lua_setglobal(L, "addeffect");
аргумент типа int(Actor::*)(lua_State*) несовместим с параметром lua_CFunction
Если делать функцию как друга, то придётся принимать ещё 1 параметр, что тоже lua не позволит. Можно ли как-то обойти это?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:53 | Сообщение # 132 | Тема: Несколько вопросов по Java |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) ты гугл я майл есть разница? хах, пунктуация, не не слышал) вроде бы в нашем демократическом обществе у каждого есть право пользоваться гуглом, и раз, за частую, посылают именно туда, может стоит поискать вначале там, если в майле нет?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 14 Марта 2014, 09:54 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:47 | Сообщение # 133 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё, заработало, господи, такая глупая ошибка была, в батнике не тот файл указал) -l33t-h4xx-, Спасибо) Добавлено (13.03.2014, 08:47) --------------------------------------------- но остаётся вопрос, что же стоит выносить в скрипты, а что нет, учитывая что проект пока что не большой
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 134 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) file.lub ты скомпилировал через luac?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:10 | Сообщение # 135 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, да но вот тут есть проблема, скажем есть строчка UserBackground = "Standart" При старте игры значение переменной загружается из .lua в основной код встроенными средствами lua, но если скрипт скомпилирован, то здесь уже таким же образом вытащить переменную не получится, его можно только выполнить.Добавлено (13.03.2014, 08:10) --------------------------------------------- Для функционирования некоторых скриптов могут понадобиться переменные из основного кода, а их так же можно регистрировать только для .lua файлов.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:24 | Сообщение # 136 | Тема: Скрипты против Основного кода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно речь пойдёт о Lua и C++. В моём текущем проекте без скриптов довольно трудно обойтись, я использую их как хранилища данных и конфиги и тут уж только скрипты спасут, но всё же иногда легче написать код на C++, чем встраивать lua скрипты. Но некоторые вещи будет трудно отследить, например это бы сильно затруднило отладку, встраивание скриптов довольно муторный процесс, но реализуемый и уже реализованный, ещё я волнуюсь о защите данных, ибо любой .lua файл можно открыть и изменить, а из скомпилированного файла нельзя вытаскивать данные, их можно только запускать на исполнение, то есть появляется ещё один геморрой - кодирование и декодирование таких файлов. суть вопроса: стоит ли выносить из основного кода что-то ещё кроме кучи данных, таких как хар-ки персонажей, например алгоритм поведения ботов, некоторые геймплейные фичи или использовать скрипты по максимуму? Как тогда защитить скрипты?
Как для меня у обоих вариантов есть следующие плюсы и минусы: разработка на уровне C++ плюсы Так как это часть основного кода, не надо париться со встраиванием Информация защищена минусы Привязка многих элементов к основному коду, нет вариативности В принципе необходимость трогать основной код, если хочется просто наклепать персонажей встраивание скриптов Lua плюсы легко добавлять допустим персонажей в игру, написал скрипт, путь к нему прописал в другом скрипте и всё не нужно лезть в основной код упрощает жизнь минусы доп проблема сопоставления основного кода и скриптов не защищённость, необходимость шифрования, что ещё добавить проблем
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 13 Марта 2014, 07:36 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А бой 1 на 1 считается?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя массив содержит строки разной длинны. А через циклы ты их прогоняешь, как буд-то они все длинны j. Так что, попробуй выровнять строки в масиве
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 07 Марта 2014, 18:14 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 139 | Тема: Lua и C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то я имею ввиду, с помощью встроенных средств Lua API Добавлено (06.03.2014, 10:05) --------------------------------------------- Если нет, то понятно, что парсить придётся вручную
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 140 | Тема: Lua и C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли из С++, получить все имена полей таблицы в скрипте? То есть есть скрипт допустим a = { b = 12, c = 56, e = 34, }
на выходе надо получить : b, c, e
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
|