Пятница, 29 Ноября 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 141 | Тема: Вопросы по ЛУА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это понятно, вопрос в том, что будут ли выполняться lua файлы из С++, так же как и luac

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:51 | Сообщение # 142 | Тема: Вопросы по ЛУА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а его из С++, исполнить можно?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 143 | Тема: Вопросы по ЛУА
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно ли превратить .lua в бинарник(чтобы его нельзя было открыть), и считать в том же C++, как полноценный скрипт?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, не обязательно, создавать игры можно на чём угодно, для всего есть хорошие движки, не только для C#, хотя сам C#, как язык тоже ничего

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 07:16 | Сообщение # 145 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
да без разницы, бери любой

Цитата Saitei ()
Можешь начинать хоть с С++, хоть с Basic

Можно, но лучше тратить время на востребованные языки: С++, Java, Python, ( PHP, JS, MySQL итд ).


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 27 Февраля 2014, 07:28
goldsphereДата: Среда, 26 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите выбрать ЯП.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну или Java - очень востребованный и у него широкое применение + кроссплатформенность. А вообще не может быть языка лучше или лучшего, у каждый предназначен для своих задач

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:43 | Сообщение # 147 | Тема: Инструментарий игродела.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrDmitriy65 ()
Репозиторий и где хранится код (в облаке или локально)

По мне так это основное. Материал где-то должен храниться, и чтобы друг-другу не передавать постоянно какие-то наработки, каждый может просто закинуть то, что нужно в облако, и всем доступно. Мы пользуемся дропбоксом. Очень удобно.

Добавлено (21.02.2014, 06:43)
---------------------------------------------
Ну и понятное дело, что движок, соответственно и язык должны быть одни и те же для всех smile .


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:38 | Сообщение # 148 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несмотря на то, что части кода в проектах были одинаковые, скрипты немного отличались. В одном из них была ошибка biggrin )
Ошибка плана
Код
player =
{
     gfx =
     {
        Texture = "..."
        ...
     }
     ....
}

не были расставлены запятые между элементами таблиц)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:39
goldsphereДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:24 | Сообщение # 149 | Тема: Странная вещь при инициализации lua_State
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна была обёртка для работы с данными lua, наткнулся на эту статью http://habrahabr.ru/post/197300/, взял оттуда код
Код
LuaScript::LuaScript(const std::string& filename) {
L = luaL_newstate();
if (luaL_loadfile(L, filename.c_str()) || lua_pcall(L, 0, 0, 0)) {
std::cout<<"Error: failed to load ("<<filename<<")"<<std::endl;
L = 0;
}

if(L)
luaL_openlibs(L);
}

Но возникла такая интересная штука
В одно проекте, где есть только этот класс работает, перенёс в основной проект, подключил либы, первая строчка не срабатывает, без ошибок, просто срабатывает блок if. Из-за чего вообще может не работать L = luaL_newstate();?
Пути я проверял, файл должен находиться

Добавлено (15.02.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Решено


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:40
goldsphereДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:34 | Сообщение # 150 | Тема: SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит, текущий мой проект я делаю именно на sfml, и меня всё устраивает

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 151 | Тема: Структура игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну или вот https://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew

Добавлено (01.02.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Мне например хватает одного менеджера экранов, для удобного переключения между ними.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня она заработала, я больше ничего не менял. Пересобери весь проект полностью

Добавлено (31.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------



FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 31 Января 2014, 09:49 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tc=Convert(float);
что там делает float?
Ты передаёшь аргумент функции, аргумент, в твоём случае, это - переменная. Надо хотя бы интуитивно понимать, что чтобы функция использовала данные, их надо ей предоставить.
Tc=Convert(Tf);
setlocale(0, "") - точки с запятыми надо ставить)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 31 Января 2014, 09:55
goldsphereДата: Пятница, 24 Января 2014, 06:11 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, не помогло(

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 23 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот намутил по одному уроку клиент-серверное приложение, 2 квадратика, все дела... Но вот проблема. Когда друг включает сервер и я к нему подключаюсь по его ip - Всё нормально. Но если я включаю сервер, то он ко мне по моему ip подключиться не может. Я пробовал сам к себе по своему ip подключаться, тоже самое. Пробовал по 127.0.0.1 - всё работает. То есть по хорошему запускается 2 окна и там игроки, как у 2 пользователей, а в плохом случае только 1 и видимо клиентское, хотя не знаю. Вот фрагмент кода:
Код
string iptext;
sf::TcpSocket socket;
char connectionType, mode;
sf::IpAddress ip;
cout<<"Enter (s) for Server or (c) for client: ";
cin>>connectionType;
if(connectionType == 's')
{
   ip = sf::IpAddress::getPublicAddress();
   sf::TcpListener listener;
   listener.listen(53000);
   listener.accept(socket);
}
else if(connectionType == 'c')
{
   cin>>iptext;
   ip = sf::IpAddress(iptext);
   socket.connect(ip, 53000);
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 23 Января 2014, 15:00
goldsphereДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:49 | Сообщение # 156 | Тема: Команда по разработке файтинг-подобной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это как? Пол рабочего?

Ожидаемый вопрос). Это 0.35 рабочего) Просто ему пока, что довольно трудно тянуть работу(он ленивая ж***), по мере возможности рисует. Скоро ,возможно, выложу его набросок.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 20 Января 2014, 08:50
goldsphereДата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:22 | Сообщение # 157 | Тема: Команда по разработке файтинг-подобной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы - команда из 2.35 человек. Сейчас занимаемся разработкой файтинг-подобной игры о которой можно прочесть здесь. Пока, что блог не особо наполнен контентом, но по мере возможности будем добавлять скриншоты и делиться новостями о игре. На данный момент почти доделана техническая часть игры, в процессе графическая часть и баланс. Подробнее вы сможете прочесть лог разработки, который вскоре добавим в блог:D.
Сейчас графика в игре только для теста технической части, пока не предназначена для того, чтобы её показывать публике, поэтому в раздел с проектами тему о игре добавим чуть позже.

Состав команды:
goldsphere - программист
Взводный - геймдизайнер
Hongor - художник

Не помешала бы помощь по графической части, поэтому не откажемся ещё от 0.65 художника)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 20 Января 2014, 08:26
goldsphereДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 158 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я помню запускал один тест в которой было 30000 объектов, и все они двигались в сторону игрока, поворачивались на него и просчитывали столкновение с ним. Было жутко, но весело).Но несколько тысяч тянуло нормально. А 20 даже на самом слабом компе будет тянуть с лихвой. Поэтому просто делай вектор или массив своих объектов и в цикле вызывай у них функцию LOGIC. Создавать их тоже просто. В цикле
Код
Object yourobject[20];
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i] = Object(..);
}
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i].LOGIC();
}

или так
Код

vector<Object> yourobject;
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject.push_back(Object(...));
}
for(int i=0;i<20;++i)
{
yourobject[i].LOGIC();
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 10 Января 2014, 19:45
goldsphereДата: Вторник, 07 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 159 | Тема: Подскажите двиг для начинающего с hge проблема
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
подключать библиотеки в Visual Studio действительно не так просто.

Realy? Где же проще? По моему всё так же как и везде.
Цитата Haridon ()
VC++directories\Library Directories C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib

Это же стандартный путь, его можно не прописывать. Чую тут проблемка %28x86%29. Попробуй вставить путь без этого
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib. Подключать их просто Компоновщик -> ввод -> доп. зависимости. и туда прописать их


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 160 | Тема: Конструктор копирования и ассоциативный массив
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация. Есть базовый класс Actor, и есть наследники от него. Поля у них совпадают, только функции перезаписаны. Надо поля одного наследника присвоить полям другого(точнее передать 1 наследника конструктору другого). При этом некоторые поля инициализированы динамически. Соответственно конструктором копирования по умолчанию не обойтись, надо писать свой. Но есть 1 ассоциативный массив, члены которого инициализированы динамически. При этом члены массива это объекты типа BaseSpell*, а инициализируются они его потомками.
Вот как всё выглядит:
Actor.h

Наследник 1(TestHero.h):

2 Наследник(Enemy.h):

Конструктор Actor

Конструктор TestHero

Конструктор копирования

В двух словах, Enemy надо инициализировать через TestHero.

Добавлено (06.01.2014, 14:26)
---------------------------------------------
В принципе проблему решил небольшим костылём. Просто сделал в Actor параметр name, в конструктор enemy передавал его, и там определял какого типа создавать объект. И enemy теперь не наследник, а просто содержит Actor* actor;

Добавлено (06.01.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Но всё равно интересно как бы можно было иначе её решить


FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг