Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:44 | Сообщение # 161 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю стоит выкладывать только gmk файл, ресурсы звука можно добавить после...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 162 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fg.rar
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 163 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь делаю я!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 164 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, канешь , оч надо))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 165 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, я за тобой)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 166 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, представь ты стоишь со стволом, а на тебя мужик бежит(злой, видимо побить тя хочет), ты ведь не будешь к нему бежать , а на оборот от него , а если он совсем отстанет или начнёт убегать то ты его догонишь....))) Добавлено (20.12.2010, 21:37) --------------------------------------------- vetolo, нигде))) ты не переживай этот спрайт ещё кучу народу перерисуют....ну а если не кучу то всё же в конечном варианте думаю такую графу не кто не оставит....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 167 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fg.gmk
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 168 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fg.gmk Исправил прицел, теперь никакой анимации всё делается кодом, и подправил ИИ(Vuvk сделай у ии что бы если слева пропасть или стена он останавливался и если ГГ подойдёт слишком блихко , то ИИ побежит в обратную сторону. Т.е. был слева от ГГ, а побежит в право)
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:29 | Сообщение # 169 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, забыл в игре отписаться об изменениях
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 170 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fg.gmk Добавил Ak47 , патроны к нему, смена оружия колёсиком мыши, сделал глубину оружия и подъём по наклонной плоскости
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:53 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 171 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ждите.....ща подмучу кое что.... _____ давай делай......я следующий в очереди
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:42 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 172 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fg.gmk
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 173 | Тема: Проблема с объектами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мдя......это просто каждый кадр создаётся объект скила...хахаха
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:16 | Сообщение # 174 | Тема: Отображение урона |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спс то что надо+
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 175 | Тема: Отображение урона |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| столкновением
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 176 | Тема: Отображение урона |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать отображения урона... при ударе врага....над врагом появляются цифры и плавно подымаются вверх и постепенно исчезают
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 177 | Тема: Рука героя на GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, возможно....но просто я не понимаю разницу между стэпом и енд стэпом....объясни дураку ________________ исправил)
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:47 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 178 | Тема: Лабиринт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:23 | Сообщение # 179 | Тема: Рука героя на GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотри вот эту тему, мой пост
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:26 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.3. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уже видны улучшения....так держать
>
|
|
| |