Суббота, 30 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LgunchikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:44 | Сообщение # 161 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю стоит выкладывать только gmk файл, ресурсы звука можно добавить после...

>
LgunchikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 162 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.rar

>
LgunchikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 163 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
теперь делаю я!!

>
LgunchikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 164 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, канешь , оч надо)) cool

>
LgunchikДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 165 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, я за тобой)))

>
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 166 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, представь ты стоишь со стволом, а на тебя мужик бежит(злой, видимо побить тя хочет), ты ведь не будешь к нему бежать , а на оборот от него , а если он совсем отстанет или начнёт убегать то ты его догонишь....)))

Добавлено (20.12.2010, 21:37)
---------------------------------------------
vetolo, нигде))) ты не переживай этот спрайт ещё кучу народу перерисуют....ну а если не кучу то всё же в конечном варианте думаю такую графу не кто не оставит....


>
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 167 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk

>
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 168 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk
Исправил прицел, теперь никакой анимации всё делается кодом, и подправил ИИ(Vuvk сделай у ии что бы если слева пропасть или стена он останавливался и если ГГ подойдёт слишком блихко , то ИИ побежит в обратную сторону. Т.е. был слева от ГГ, а побежит в право)


>
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:29 | Сообщение # 169 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, забыл в игре отписаться об изменениях

>
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 170 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk
Добавил Ak47 , патроны к нему, смена оружия колёсиком мыши, сделал глубину оружия
и подъём по наклонной плоскости


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:53
LgunchikДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 171 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ждите.....ща подмучу кое что....
_____
давай делай......я следующий в очереди


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:42
LgunchikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 172 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk

>
LgunchikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 173 | Тема: Проблема с объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мдя......это просто каждый кадр создаётся объект скила...хахаха

>
LgunchikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:16 | Сообщение # 174 | Тема: Отображение урона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спс то что надо+ cool

>
LgunchikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 175 | Тема: Отображение урона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
столкновением

>
LgunchikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 176 | Тема: Отображение урона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать отображения урона...
при ударе врага....над врагом появляются цифры и плавно подымаются вверх и постепенно исчезают


>
LgunchikДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 177 | Тема: Рука героя на GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, возможно....но просто я не понимаю разницу между стэпом и енд стэпом....объясни дураку
________________
исправил)


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:47
LgunchikДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 178 | Тема: Лабиринт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


>
LgunchikДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:23 | Сообщение # 179 | Тема: Рука героя на GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри вот эту тему, мой пост


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:26
LgunchikДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.3.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже видны улучшения....так держать cool

>
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг