Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 11:57 | Сообщение # 381 | Тема: Таймер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот как сделать стрелочный в крит time=0 secunda=0 в стэп time+=1 if time=число кадров в секунду(fps, стандартно в гм стоит 30) { secunda+=1 time=0 } image_angle=secunda*(-6) спрайт стрелки направлен вверх!!! Добавлено (12.03.2010, 11:57) --------------------------------------------- если надо будет пример дам
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 12 Марта 2010, 11:44 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:28 | Сообщение # 382 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не 3д мне пока рановато, а вот 2д в самый раз. У меня уже двиг одной игры есть там тол уровни надо добавить, оружие и соперников...вот ток желания нету Добавлено (08.03.2010, 17:28) --------------------------------------------- мне всё же подсказали и я сделал это , может пока это и не полное симулирование механизма машины, но зато нечто похожее(в моём случае так как надо) в стэп машины Code if (keyboard_check(vk_up)) and speed<maxspeed { speed += razgon oborot-=1 } if (keyboard_check(vk_down)) { speed -= razgon }
//Скорость 1
if global.one=1 { maxspeed=10 razgon = 0.6; }
//Скорость 2
if global.dva=1 { maxspeed=20 razgon = 0.6; }
if (speed<9) and (global.dva=1) { razgon=0.55 }
//Скорость 3 if global.tri=1 { maxspeed=40 razgon = 0.6; }
if (speed<9) and (global.tri=1) { razgon=0.51 }
if (speed<19) and (global.tri=1) and (speed>9) { razgon=0.54 } в крит все переменные каторые не встроены в гм ну и сделать так что бы при нажатии 1 использовался код первой передачи ну и т.д. отригулировав всё под свой вкус и цвет можно добиться хорошего результата
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 08 Марта 2010, 17:30 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 383 | Тема: глючит blur |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| глючит blur http://files.gcup.ru/16742460 спидометр и машина не должна так выглядит , убирая блур всё норм. Вот код в крит обекта Code set_automatic_draw(0); sf1=surface_create(1024,768) surface_set_target(sf1); draw_clear_alpha(c_black,1); surface_reset_target(); в конечный стэп Code surface_set_target(sf1); screen_redraw(); surface_reset_target(); draw_set_alpha(0.2); draw_surface_ext(sf1,0,0,1,1,0,image_blend,0.3);
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 08:12 | Сообщение # 384 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот неудача, а я так хотел сделать симулятор, ну хотя бы часть его эх...ладно буду искать инфо по этому поводу
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 385 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а по русски можно, ну и если не сложно кодм хотя бы примерно
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:54 | Сообщение # 386 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если вы играли в NFS Prostreet и видели гонки типа дрэг , то наверняка нернячили из-за того что не удаётся переключить скорость вовремя, или случаяно переключили на 2 скорости вперед,то машина едет туго но когда она разгоняется до той скорости каторая оптимальна для этой передачи(скорость и разгон должны быть взаимо связаны допустим на третьей передачи которая требует начальной точки 40 км\ч, а её включить на 10 км\ч то машина явно будет ехать медлено но скорость набирать должна а чем больше скорость тем больше разгон), то разгон становится гораздо больше. но при достигании точки требуемой для передачи разгон выравнивается и не поднимается больше. ПОВТОРЯЮ ВСПОНИТЕ НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ И КАК ОНА УСТРОЕНА!!!
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 387 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| опять не то что надо(((
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:36 | Сообщение # 388 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хмм...почемуто не работает, машина просто не едет в стэп машины Code if speed<maxspeed { speed+=razgon }
if keyboard_check(ord('1')) { razgon=0.6 maxspeed=12
if (speed==10) {razgon=0.1} } if keyboard_check(ord('2')) { razgon=0.3 maxspeed=25 if (speed==20) {razgon=0.1} } if keyboard_check(ord('3')) { razgon=0.1 maxspeed=50
if (speed==45) {razgon=0.1} } в крит машины Добавлено (06.03.2010, 11:29) --------------------------------------------- ой я просто выставил силу трения больше чем сила разгона Добавлено (06.03.2010, 11:36) --------------------------------------------- что обозначает строчка: Code if (speed==21) {razgon=0.1} ?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 389 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не вы меня не поняли надо сделать что бы допустим при нажатии 1 вкл. первая передача , машина разгоняется до 10 км\ч и далее скорость колеблется от 10 до 12км\ч(примерно) , переключая на следующую передачу машина продолжала разгонятся, ну , а если с 0км\ч вкл. сразу 3 передачу , то машина будет сначала плестись, а потом постепенно разгонялась, как собственно и устроены машины в реале. А как мне написал Scorpio, так у мну давным давно было сделано))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 390 | Тема: Переключение передач на машине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я делаю игру жанра драг-реисинг и там обязательно должны быть передачи у машин. На 1 разгоняется 1-10 км\ч и потом уже туго идёт или вовсе не идёт разгон, переключаешься на 2 передачу 10-20 км\ч но так чтобы если сразу врубить допустим 3 передачу (20-40км\ч), то разгон будет медленый (по наростанию) пока не разгонится до 20. Вопрос как это реализовать в гм
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 391 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) компиль OGRE что это? Как то это всё весомое
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 08 Января 2010, 17:05 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 392 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин я чёт не понял чё я скачал и как этим пользоваться(на счёт ОГРА) плизз...скажите где скачать и как пользоваться
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 393 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уроки, книги к огру существуют?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 394 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| название полное какое?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:24 | Сообщение # 395 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для новичка норм, но всё же хотелось бы что нибудь по существенней
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 396 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жанр желательно РПГ
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:51 | Сообщение # 397 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте конструктор 3Д игр. Его хар-ки должны быть приближенные к этим: Прост в освоении, 3Д должен создаваться не в конструкторе, а импортироваться(допустим в 3d max'e сделал модель и в конструктор импортировал), Интерфейс должен быть на русском(должен, да не обязан), что бы как минимум кряк был. вроде усё))) ах да с прошедшим вас Новым Годом!!!
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 08 Января 2010, 15:15 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:12 | Сообщение # 398 | Тема: Сохронение/Загрузка игры по слотам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот как раз основная доля уже сделана
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 399 | Тема: Сохронение/Загрузка игры по слотам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, у мя такая фишка. Мне надо сделать сохранение игры по слотам. Допустим играл я играл в свою игру надоело играть решил сохранить, нажал Esc игра перешла в комнату с меню, в меню нажал сохранить игру, игра вошла в комнату где содержится 9 слотов сохранения, жму на любой слот(вылазиет табличка "введите имя"(мною рисованная) вводишь имя нажимаешь "ок") всё игра сохранилась в выбранный слот, потом на следующий день мне сного захотелось поиграть, вхожу в игру нажимаю загрузить игру открывается комната с загрузкой, (слот куда не сохранял игру написано "пусто", а куда сохранял написано ранее введённое имя.безформатафайла) нажимаю на слот, вылазиет сообщение(мною рисованное) "вы хотите загрузить игру?" нажимаю да и игра загружается с остановленного места, а не с комнаты сохранения!!! Внимание вопрос: как реализовать выше сказанные действия?
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 400 | Тема: RPG (game maker) - вопросы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лан пасибки, дальше сам разберусь. *эх, ща бы семок полузгать*
>
|
|
| |