Пятница, 22 Ноября 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LgunchikДата: Пятница, 12 Марта 2010, 11:57 | Сообщение # 381 | Тема: Таймер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот как сделать стрелочный

в крит
time=0
secunda=0

в стэп
time+=1
if time=число кадров в секунду(fps, стандартно в гм стоит 30)
{
secunda+=1
time=0
}
image_angle=secunda*(-6)

спрайт стрелки направлен вверх!!!

Добавлено (12.03.2010, 11:57)
---------------------------------------------
если надо будет пример дам


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 12 Марта 2010, 11:44
LgunchikДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 17:28 | Сообщение # 382 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не 3д мне пока рановато, а вот 2д в самый раз. У меня уже двиг одной игры есть там тол уровни надо добавить, оружие и соперников...вот ток желания нету

Добавлено (08.03.2010, 17:28)
---------------------------------------------
мне всё же подсказали и я сделал это , может пока это и не полное симулирование механизма машины, но зато нечто похожее(в моём случае так как надо)
в стэп машины

Code
if (keyboard_check(vk_up)) and speed<maxspeed {
      speed += razgon
      oborot-=1
}
if (keyboard_check(vk_down)) {
      speed -= razgon
}

//Скорость 1

      if global.one=1 {
          maxspeed=10
          razgon = 0.6;
      }

//Скорость 2

      if global.dva=1 {
          maxspeed=20
          razgon = 0.6;
      }

        
      if (speed<9) and (global.dva=1)
{
      razgon=0.55
}

//Скорость 3
        
      if global.tri=1 {
          maxspeed=40
          razgon = 0.6;
      }

        
      if (speed<9) and (global.tri=1)
{
      razgon=0.51
}

if (speed<19) and (global.tri=1) and (speed>9)
{
      razgon=0.54
}

в крит все переменные каторые не встроены в гм

ну и сделать так что бы при нажатии 1 использовался код первой передачи ну и т.д.

отригулировав всё под свой вкус и цвет можно добиться хорошего результата


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 08 Марта 2010, 17:30
LgunchikДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 383 | Тема: глючит blur
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
глючит blur http://files.gcup.ru/16742460 спидометр и машина не должна так выглядит , убирая блур всё норм. Вот код
в крит обекта
Code
set_automatic_draw(0);
sf1=surface_create(1024,768)
surface_set_target(sf1);
draw_clear_alpha(c_black,1);
surface_reset_target();

в конечный стэп
Code
surface_set_target(sf1);
screen_redraw();
surface_reset_target();
draw_set_alpha(0.2);
draw_surface_ext(sf1,0,0,1,1,0,image_blend,0.3);


>
LgunchikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 08:12 | Сообщение # 384 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот неудача, а я так хотел сделать симулятор, ну хотя бы часть его sad эх...ладно буду искать инфо по этому поводу

>
LgunchikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:31 | Сообщение # 385 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а по русски можно, ну и если не сложно кодм хотя бы примерно happy

>
LgunchikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:54 | Сообщение # 386 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если вы играли в NFS Prostreet и видели гонки типа дрэг , то наверняка нернячили из-за того что не удаётся переключить скорость вовремя, или случаяно переключили на 2 скорости вперед,то машина едет туго но когда она разгоняется до той скорости каторая оптимальна для этой передачи(скорость и разгон должны быть взаимо связаны допустим на третьей передачи которая требует начальной точки 40 км\ч, а её включить на 10 км\ч то машина явно будет ехать медлено но скорость набирать должна а чем больше скорость тем больше разгон), то разгон становится гораздо больше. но при достигании точки требуемой для передачи разгон выравнивается и не поднимается больше. ПОВТОРЯЮ ВСПОНИТЕ НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ И КАК ОНА УСТРОЕНА!!!

>
LgunchikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 387 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опять не то что надо(((

>
LgunchikДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:36 | Сообщение # 388 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хмм...почемуто не работает, машина просто не едет
в стэп машины
Code
if speed<maxspeed  
{
     speed+=razgon
}   

if keyboard_check(ord('1'))
{
     razgon=0.6   
     maxspeed=12

    if (speed==10) {razgon=0.1}  
}
if keyboard_check(ord('2'))  
{  
     razgon=0.3   
     maxspeed=25
   
    if (speed==20) {razgon=0.1}  
}
if keyboard_check(ord('3'))   
{
     razgon=0.1
     maxspeed=50

     if (speed==45) {razgon=0.1}  
}

в крит машины

Code
razgon=0
maxspeed=0

Добавлено (06.03.2010, 11:29)
---------------------------------------------
ой я просто выставил силу трения больше чем сила разгона biggrin

Добавлено (06.03.2010, 11:36)
---------------------------------------------
что обозначает строчка:

Code
if (speed==21) {razgon=0.1}

?


>
LgunchikДата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:56 | Сообщение # 389 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не вы меня не поняли надо сделать что бы допустим при нажатии 1 вкл. первая передача , машина разгоняется до 10 км\ч и далее скорость колеблется от 10 до 12км\ч(примерно) , переключая на следующую передачу машина продолжала разгонятся, ну , а если с 0км\ч вкл. сразу 3 передачу , то машина будет сначала плестись, а потом постепенно разгонялась, как собственно и устроены машины в реале. А как мне написал Scorpio, так у мну давным давно было сделано))

>
LgunchikДата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 390 | Тема: Переключение передач на машине
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я делаю игру жанра драг-реисинг и там обязательно должны быть передачи у машин. На 1 разгоняется 1-10 км\ч и потом уже туго идёт или вовсе не идёт разгон, переключаешься на 2 передачу 10-20 км\ч
но так чтобы если сразу врубить допустим 3 передачу (20-40км\ч), то разгон будет медленый (по наростанию) пока не разгонится до 20.
Вопрос как это реализовать в гм


>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 391 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

компиль OGRE

что это?

Как то это всё весомое


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 08 Января 2010, 17:05
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 392 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин я чёт не понял чё я скачал и как этим пользоваться(на счёт ОГРА)
плизз...скажите где скачать и как пользоваться


>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 393 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уроки, книги к огру существуют?

>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 394 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
название полное какое?

>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:24 | Сообщение # 395 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для новичка норм, но всё же хотелось бы что нибудь по существенней

>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 396 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жанр желательно РПГ

>
LgunchikДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:51 | Сообщение # 397 | Тема: Какой простой 3D конструктор игр нужно использовать новичкам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте конструктор 3Д игр.
Его хар-ки должны быть приближенные к этим:
Прост в освоении,
3Д должен создаваться не в конструкторе, а импортироваться(допустим в 3d max'e сделал модель и в конструктор импортировал),
Интерфейс должен быть на русском(должен, да не обязан),
что бы как минимум кряк был.

вроде усё)))
ах да с прошедшим вас Новым Годом!!!


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 08 Января 2010, 15:15
LgunchikДата: Среда, 06 Января 2010, 19:12 | Сообщение # 398 | Тема: Сохронение/Загрузка игры по слотам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот как раз основная доля уже сделана

>
LgunchikДата: Среда, 06 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 399 | Тема: Сохронение/Загрузка игры по слотам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, у мя такая фишка.
Мне надо сделать сохранение игры по слотам.
Допустим играл я играл в свою игру надоело играть решил сохранить, нажал Esc игра перешла в комнату с меню, в меню нажал сохранить игру, игра вошла в комнату где содержится 9 слотов сохранения, жму на любой слот(вылазиет табличка "введите имя"(мною рисованная) вводишь имя нажимаешь "ок") всё игра сохранилась в выбранный слот, потом на следующий день мне сного захотелось поиграть, вхожу в игру нажимаю загрузить игру открывается комната с загрузкой, (слот куда не сохранял игру написано "пусто", а куда сохранял написано ранее введённое имя.безформатафайла) нажимаю на слот, вылазиет сообщение(мною рисованное) "вы хотите загрузить игру?" нажимаю да и игра загружается с остановленного места, а не с комнаты сохранения!!!
Внимание вопрос: как реализовать выше сказанные действия?


>
LgunchikДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 400 | Тема: RPG (game maker) - вопросы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лан пасибки, дальше сам разберусь. *эх, ща бы семок полузгать*

>
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг