Результаты поиска
Lgunchik Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 121 | Тема: Слежение камеры и коды кнопок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. if keyboard_check(ord('1')) {} как то так....точно не помню Dva kota обогнал))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 29 Декабря 2010, 16:59
Lgunchik Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:40 | Сообщение # 122 | Тема: Тетрис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>
Lgunchik Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:31 | Сообщение # 123 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГДЕ СЕРВ?? я играть хочу , у меня не находит сервера!!!
>
Lgunchik Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 04:55 | Сообщение # 124 | Тема: Мои вопросы по game maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну если в игре работает ...... значит правильно)))
>
Lgunchik Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 04:52 | Сообщение # 125 | Тема: "Век Бивней" мморпг на GM7+39dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
простите за фуд, не воспринимаите в серьёз Добавлено (25.12.2010, 04:52) --------------------------------------------- ну а в серьёз, хотелось бы поиграть..... doxl , Даёшь Сервер!!!
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 25 Декабря 2010, 04:50
Lgunchik Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:55 | Сообщение # 126 | Тема: 39dll - Error in code at line 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сел изучать 39dll , делал по уроку ..... вроде всё верно , но при запуске.....см.под сполер
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object objCtrl:
In extension function tcplisten: Error in code at line 1: /* Creates a listening socket to monitor a certain port for incoming connections. Argument0 = Port to listen on Argument1 = Max amount of people allowed to be in the connected but not accepted list Argument2 = Blocking(0)/Non-Blocking(1) mode. Affects the tcpaccept script. returns the id of the socket or a negative error code.*/return external_call(global._SokB, argument0, argument1, argument2);
>
Lgunchik Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 127 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.rar Кароче паркет сделать к вечеру....
>
Lgunchik Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:04 | Сообщение # 128 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну что ни кто не работает???
>
Lgunchik Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 129 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ааа .... там какой то умник маску в виде чёрного квадрата сделал)))...а этого делать не надо было ....там и так всё прекрасно работалоДобавлено (24.12.2010, 11:38) --------------------------------------------- с первым уровнем ничего не мудрите.....вечером приду и сделаю всё как надо
>
Lgunchik Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 04:58 | Сообщение # 130 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему ГГ не ходит по лестницам??? кто что сделал?? признавайтесь
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:25 | Сообщение # 131 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk , оо...да то, что надо, только сделай что бы бот пошёл на лева и когда дойдёт до конечной точки постоял немного....потом развернулся и пошёл на правоДобавлено (23.12.2010, 20:25) ---------------------------------------------fg.gmk добавил задержку сам, и добавил без шумное убийство на Е....сзади подходишь и мочишь
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 132 | Тема: Слежение глаз за персонажем.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перезалей плз...
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:31 | Сообщение # 133 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fg.gmk добавил ума ИИ, теперь ИИ ходит туда обратно и не видит ГГ спиной...но надо доработать, что бы если бот подходит к обрыву то он останавливается и что бы подходя к стене не "влипал" в неё..исправьте кто сможет , у меня просто время нет...
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 134 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда я работаю
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 135 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто нибудь работает??
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 136 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
освобождаю очередь.....моя идея не удачна
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 137 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk )
При этом боты на месте стоят в состоянии покоя или как?
ходят, пошёл в право постоял , развернулся пошёл в лево посоялДобавлено (23.12.2010, 14:34) --------------------------------------------- работаю....
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 138 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю сделать так обнаружения игрока.. красные границы - на сколько может видеть ИИ заштрихованная область - где ИИ видит _______________________________________ Сам не сделаю поэтому прошу того кто сможет...
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:41 | Сообщение # 139 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fga.gmk подправил магазин...
>
Lgunchik Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:15 | Сообщение # 140 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
РАБОТАЮ НАД ИСХОДНИКОМ...
>