max1m97, ну глупо было бы рисовать хорошую графику прежде чем был сделан код....так что первым делом код, ну а графика потом)))....скачать всё же советую.....критиковать не забываем >
это всего лишь наработки игры, и про это всё я знаю....там ещё куча багов а про каракули так это анимация перезарядки оружия включается(рисовать лень было) в конечной версии 1.0 всё будет как надо _________________ критикуите по полной >
Жанр: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютера Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая сюжет: отсутствует
Управление: AWDS - бег ЛКМ- огонь Z - Замедление времени Enter(возле входа магазина) - вход в магазин
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 06 Апреля 2011, 19:21
Насчёт багов умолчу, ну а вот про гемплей скажу пару ласковых Во-первых, сделай побольше уровней....и пока не пройдёшь 1, не попадёшь во 2. во-вторых, сделай кредиты и возможность покупки оружия. Желательно аптечки, либо уже лежат на карте в определённых местах , либо выпадают из зомби или ящиков. В-третьих, сделай возможность сохраниться/загрузиться это стандартный набор ТДС, а придумывая что то своё ты придаёшь индивидуальности игре.....хотя ТДС мало чем могут отличаться друг от друга
да....ладно вам, zik13,очень старался........и он обязательно исправит все ошибки и недочёты, нарисует хорошую графику и добавит много нового....Вы лучше дайте человеку критики...
Rain123654, для того чтобы открыть ссылку нужно нажать Левую кнопку компьютерной мыши, при этом курсор должен находиться на этой ссылке.
Принцип действия компьютерной мыши - Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В универсальных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором — указателем — манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса программы: при помощи анализа движений мыши. Такой способ получил название «жесты мышью» (англ. mouse gestures).
В дополнение к детектору перемещения, мышь имеет от одной до трёх и более кнопок, а также дополнительные элементы управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора (или составляющих специфического интерфейса).
Элементы управления мыши во многом являются воплощением идей аккордной клавиатуры (то есть, клавиатуры для работы вслепую). Мышь, изначально создаваемая в качестве дополнения к аккордной клавиатуре, фактически её заменила.
В некоторые мыши встраиваются дополнительные независимые устройства — часы, калькуляторы, телефоны.
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Суббота, 04 Декабря 2010, 12:17