Результаты поиска
|
|
Lgunchik | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 201 | Тема: вид переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Lgunchik, Понятно, что ты хочешь, но один вопрос, зачем? Не можешь устоять перед желанием написать в кг расстояние? неее.....наоборот, данные виды переменных нельзя складывать)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 202 | Тема: вид переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли переменной создать вид?? Поясню....допустим создавая переменную массы , она бы измерялась в килограммах , а переменная времени в часах....и их нельзя складывать , и умножать их. А допустим путь в км и часы в ч можно умножить.....и получиться переменная с видом км/ч....ну я думаю понятно о чём я
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 203 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| яйца в студию.......мне больше нравиться идея с яйцами....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 204 | Тема: Рисуем во Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, спс классный урок, всё понятно и доходчиво (наверно это указывает на то, что я не енот) + в репу поставил.....см. аву - по твоему уроку сделал....жду критики)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ложишь в папку с игрой 39dll.dll и подключаешь 39dll.gex 39dll.gex подключается: Добавить ресурс > Выбрать пакеты расширений > Установить > (ёщё раз)Установить > открываешь 39dll.gex > OК > в окошке Доступные пакеты выбери 39dll Extension > нажми на синюю стрелочку и потом ОК
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 206 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) И такой момент периодически вижу такие выражения например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь. так точно...
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скинь исходник игры....если можешь...... а щас могу предположить, что это можно реализовать так Code if health<=20 { i+=1 if i >=10 { sound_play(sound1)//сделай звук сердца коротким (1 удар) и меняй значение 10, чтобы подогнать интервал между ударами i=0 } sound_volume(sound0,0.7)//придётся прописывать громкость каждого звука sound_volume(sound1,1) } else { sound_volume(sound0,1) }
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 01 Декабря 2010, 16:52 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:51 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| готово....podskazki.gmk
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:00 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, как я понял ты имеешь в виду это......если да то я ща сделаю пример))))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 01 Декабря 2010, 14:01 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:48 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссори.....она не должна быть глобальной
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:11 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| global.cheat
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 212 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот....score.gmk Добавлено (30.11.2010, 16:58) --------------------------------------------- о чём и говорил ezhickovich
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:59 | Сообщение # 213 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, читай постыQuote (tifaso) Quote strade, зачем обнулять очки? Ведь ГГ может потом набрать ещё очков и т.д. Здесь я согласен обнулять очки не нужно
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, фишка в том что может получиться так, что ГГ соберёт больше 50000 очков но так и переменная score не присвоит значение 50000...к тому же мой код работает как надо)))
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) вот я создал переменную когда я ее использую ее в другом объекте при запуске игра выдает ошибку типо она не существует . я знаю что нуно объявить переменную как глобальную но как это сделать и как сделать так что бы она работала в другом объекте global.perem=0 или за место global можно вписать имя объекта.....допустим object0.perem=0
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 30 Ноября 2010, 13:46 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| добавь переменную Code if (новаяПеременная >= 50000) { lives += 3; новаяПеременная=0 sound_play(wav_1up); } а на экране отображай score ____________ магу привести пример.....если нужно
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 217 | Тема: директория у переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) А нам мудрил про какие-то формулы... Quote (Angevengelist) В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет. вас не понять....
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 218 | Тема: директория у переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насчёт силы упругости я всего лишь привёл пример, ведь есть другие силы у одного и того же типа силы может быть вектор другой , не противоположный. Допустим сила тяжести и действие на тело другого тела. Тяж действует вниз , а тело на тело действует в право например(0 градусов, или вообще на 15,456456 градусов) тут уже направление + и - не изменишь..... Добавлено (29.11.2010, 19:56) --------------------------------------------- нашёл ответ на мой вопрос в справке ГМ Code motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 219 | Тема: директория у переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну создаю я переменную силу тяжести (Ft) она равна произведению переменных g и m (g=9.8 , а m=55) и надо сделать что бы эта сила (Ft) действовала на объект в каком-то направлении в моём случае это 270 градусов(то есть в ГМ это вниз), объект тянется вниз, а при добавлении мммм....допустим силу упругости (Fu) в направлении обратной силы тяжести это 90 градусов(объект тянет вверх) на ту же величину, что и Ft. Вообщем я хочу предать вектор переменной.
>
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 220 | Тема: директория у переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ли задать переменной директорию???
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:57 |
|
| |