Суббота, 30 Ноября 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LgunchikДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 201 | Тема: вид переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Lgunchik, Понятно, что ты хочешь, но один вопрос, зачем? Не можешь устоять перед желанием написать в кг расстояние?

неее.....наоборот, данные виды переменных нельзя складывать)))


>
LgunchikДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 202 | Тема: вид переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли переменной создать вид??
Поясню....допустим создавая переменную массы , она бы измерялась в килограммах , а переменная времени в часах....и их нельзя складывать , и умножать их. А допустим путь в км и часы в ч можно умножить.....и получиться переменная с видом км/ч....ну я думаю понятно о чём я


>
LgunchikДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 203 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
яйца в студию.......мне больше нравиться идея с яйцами....


>
LgunchikДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 204 | Тема: Рисуем во Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, спс классный урок, всё понятно и доходчиво (наверно это указывает на то, что я не енот) + в репу поставил.....см. аву - по твоему уроку сделал....жду критики)))

>
LgunchikДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ложишь в папку с игрой 39dll.dll и подключаешь 39dll.gex
39dll.gex подключается: Добавить ресурс > Выбрать пакеты расширений > Установить > (ёщё раз)Установить > открываешь 39dll.gex > OК > в окошке Доступные пакеты выбери 39dll Extension > нажми на синюю стрелочку и потом ОК


>
LgunchikДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 206 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
И такой момент периодически вижу такие выражения
например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.

так точно...


>
LgunchikДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скинь исходник игры....если можешь......
а щас могу предположить, что это можно реализовать так
Code
if health<=20
{
i+=1
if i >=10 {  
sound_play(sound1)//сделай звук сердца коротким (1 удар) и меняй значение 10, чтобы подогнать интервал между ударами
i=0
}
sound_volume(sound0,0.7)//придётся прописывать громкость каждого звука
sound_volume(sound1,1)
}
else
{
sound_volume(sound0,1)
}


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 01 Декабря 2010, 16:52
LgunchikДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:51 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
готово....podskazki.gmk

>
LgunchikДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:00 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, как я понял ты имеешь в виду это......если да то я ща сделаю пример))))


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 01 Декабря 2010, 14:01
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:48 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ссори.....она не должна быть глобальной happy

>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:11 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
global.cheat

>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 212 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот....score.gmk

Добавлено (30.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
о чём и говорил ezhickovich


>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:59 | Сообщение # 213 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, читай посты
Quote (tifaso)
Quote
strade, зачем обнулять очки?
Ведь ГГ может потом набрать ещё очков и т.д.

Здесь я согласен обнулять очки не нужно



>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, фишка в том что может получиться так, что ГГ соберёт больше 50000 очков но так и переменная score не присвоит значение 50000...к тому же мой код работает как надо))) cool

>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
вот я создал переменную когда я ее использую ее в другом объекте при запуске игра выдает ошибку типо она не существует . я знаю что нуно объявить переменную как глобальную но как это сделать и как сделать так что бы она работала в другом объекте

global.perem=0

или за место global можно вписать имя объекта.....допустим object0.perem=0


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 30 Ноября 2010, 13:46
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 216 | Тема: Как сделать дополнительную жизнь при 50000 очков?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
добавь переменную
Code
if (новаяПеременная >= 50000)
{
lives += 3;
новаяПеременная=0
sound_play(wav_1up);
}

а на экране отображай score
____________
магу привести пример.....если нужно


>
LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 217 | Тема: директория у переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
А нам мудрил про какие-то формулы...

Quote (Angevengelist)
В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет.

вас не понять....


>
LgunchikДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 218 | Тема: директория у переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчёт силы упругости я всего лишь привёл пример, ведь есть другие силы у одного и того же типа силы может быть вектор другой , не противоположный. Допустим сила тяжести и действие на тело другого тела. Тяж действует вниз , а тело на тело действует в право например(0 градусов, или вообще на 15,456456 градусов) тут уже направление + и - не изменишь.....

Добавлено (29.11.2010, 19:56)
---------------------------------------------
нашёл ответ на мой вопрос в справке ГМ

Code
motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.


>
LgunchikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 219 | Тема: директория у переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну создаю я переменную силу тяжести (Ft) она равна произведению переменных g и m (g=9.8 , а m=55) и надо сделать что бы эта сила (Ft) действовала на объект в каком-то направлении в моём случае это 270 градусов(то есть в ГМ это вниз), объект тянется вниз, а при добавлении мммм....допустим силу упругости (Fu) в направлении обратной силы тяжести это 90 градусов(объект тянет вверх) на ту же величину, что и Ft. Вообщем я хочу предать вектор переменной.

>
LgunchikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 220 | Тема: директория у переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно ли задать переменной директорию???

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг