Вторник, 26 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SEvgДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 161 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
что можно сотворить с наброска в БЛЕНДЕРЕ.

Результат будет зависеть от кривости рук и потраченого времени, а не как не от возможностей Блендера.

Вряд ли найдётся хотя бы сотня человек во всём мире, которые бы осилили все возможности программы, причем до мелочей и с пониманием... А так наклепать, что по быстрому, так это не сложно, только возможности программы это не покажет wink

Залить картинку на файлообменник, нажать img, вставить ссылку...


Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:26
SEvgДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 162 | Тема: Обратная сторона нормалей
Алхимик
Сейчас нет на сайте
С Unity не знаком, но думаю как и везде... нужно включить двухстороннее отображение полигонов.
SEvgДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 11:59 | Сообщение # 163 | Тема: Помоготе расшифровать, пояснение к репутации...
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Пришло мне пояснение к репутации "Сделано однажды, глючит - везде". Ладно бы просто, что-то было написано "+", "-" или другое, что не несёт смысловой нагрузки... А тут автор явно, что-то хотел сказать, но я видимо туплю и не понимаю. Написал ему в личку, а он не отвечает. Короче подкинул ребус, а из-за этой подлянки всю ночь плохо спал.

Если кому не в лом, то предложите свои варианты...
SEvgДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 164 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А потом будет опрос номер три, а после номер четыре, а дальше ...
SEvgДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 11:20 | Сообщение # 165 | Тема: Как бороться с ленью? =)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я вообще заметил за собой что работаю только за деньги.
Мои фантазии и задумки по играм не выходят за пределы моей головы - так и остаются в мыслях.

Как быть?


Нужно спасать себя - сделать что-то не за деньги и не для себя, причём срочно...
SEvgДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:09 | Сообщение # 166 | Тема: Подскажите компилятор
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (goldsphere)
Та я же угораю, каждый по своему понимает, что значит "тру программист"!

Я дак вообще не понимаю, что значит "тру программист"... И если меня так назовут, то не знаю что и подумать... То ли оскорбили, то ли похвалили biggrin


Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:11
SEvgДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 167 | Тема: какой движок выбрать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
На основании чего все считают, что Иррлихт устаревший движок?


Думаю, всё дело в том, что нет официальной поддержки 11 директа...
SEvgДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:32 | Сообщение # 168 | Тема: Подскажите компилятор
Алхимик
Сейчас нет на сайте
GCC
ICC

Вдобавок IDE Code::Blocks и Qt Creator...
SEvgДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 169 | Тема: 2D Sapphire
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (warzes)
Я разочаровался в OpenGL

В чём именно?

Цитата (warzes)
перешел на DirectX

И какая версия поддерживается?
SEvgДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 170 | Тема: текстура по смещению
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Запрос для гугла текстурный атлас...

Принцип такой же, как для использования одномерного массива, вместо двумерного.


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:11
SEvgДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:46 | Сообщение # 171 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Жесткий диск оставить старый(потом поменять), видео встроенное(потом докупить), процессор от AMD...

Можно будет уложится...
SEvgДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 172 | Тема: Ваша ОС
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Debian 6 (начинал c win95, потом все по порядку, только восьмёрку не пробовал... Так же перепробована куча линуксов)



Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 25 Декабря 2012, 22:42
SEvgДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 173 | Тема: эффект в фотошоп
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если я правельно понял задачу...

То нужна некая вспышка света, освещающая рисунок... И GIMP'e называется сверхновая..., но перед этим придётся ещё сделать рень, объём для текста...
Насчёт фотошопа - понятия не имею, но может моё сообщение поможет понять суть вопроса...
SEvgДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу 2d движок для тетриса
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Какой смысл изучать и использовать мощности 3D-движка, когда требуется исключительно 2D? Это нерационально. Будешь таскать с собой всякие 3D_COOL_GRAPHICS.dll по 50 МБ каждая, чтобы выводить простую 2D-графику, потому что отдельных библиотек для 2D в этом движке не предусмотрено.


С этим не поспоришь... Только, в данном случае dll'ка, весить будет в разы меньше...

Да, движок можно собрать без поддержки разных форматов, для загрузки 3d моделей.

Но всё равно - согласен, для 2d, надо брать 2d движок.
SEvgДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу 2d движок для тетриса
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Знаю пример 2d тетриса, на 3d движке...

Глянуть можно здесь.
SEvgДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 176 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Практически любой, а вот с библиотеки к ним, дела будут обстоять хуже...
Хотя последнее время выбор есть, для популярных языков программирования...
SEvgДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 177 | Тема: Изучение С++ под Fedora
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Qt Creator
Code::Blocks
Geany (для любителей минимализма).

Можно обойтись и без IDE, для обучения достаточно писать простенькие программы (в простом текстовом редакторе), которые с лёгкостью собираются из консоли...
У меня под Debian есть все три, под Windows Code::Blocks.
SEvgДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 178 | Тема: Opengl-помощь
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (wawe)
И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++.

Это логично, ведь он самый распространённый...

Про шейдеры - Оранжевая книга, но переводов на русский мне не попадалось. Они не так страшны, как кажется wink
SEvgДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 179 | Тема: какой движок выбрать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
SEvg, ты отстал лет на 6


Ничего, я шейдерами наверстаю wink
SEvgДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 180 | Тема: Как нарисовать сетку в GIMP
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
SEvg, А не проще сделать сетку из 4 квадратов -> выделить всё -> копировать - создать новое изображение нужного размера -> залить текстурой(то, что копировали будет самой первой)


Конечно проще, просто я не подумал об этом...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг