Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 161 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) что можно сотворить с наброска в БЛЕНДЕРЕ. Результат будет зависеть от кривости рук и потраченого времени, а не как не от возможностей Блендера.
Вряд ли найдётся хотя бы сотня человек во всём мире, которые бы осилили все возможности программы, причем до мелочей и с пониманием... А так наклепать, что по быстрому, так это не сложно, только возможности программы это не покажет
Залить картинку на файлообменник, нажать img, вставить ссылку...
Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:26 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:14 | Сообщение # 162 | Тема: Обратная сторона нормалей |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| С Unity не знаком, но думаю как и везде... нужно включить двухстороннее отображение полигонов.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 11:59 | Сообщение # 163 | Тема: Помоготе расшифровать, пояснение к репутации... |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Пришло мне пояснение к репутации "Сделано однажды, глючит - везде". Ладно бы просто, что-то было написано "+", "-" или другое, что не несёт смысловой нагрузки... А тут автор явно, что-то хотел сказать, но я видимо туплю и не понимаю. Написал ему в личку, а он не отвечает. Короче подкинул ребус, а из-за этой подлянки всю ночь плохо спал.
Если кому не в лом, то предложите свои варианты...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 164 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А потом будет опрос номер три, а после номер четыре, а дальше ...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 11:20 | Сообщение # 165 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) я вообще заметил за собой что работаю только за деньги. Мои фантазии и задумки по играм не выходят за пределы моей головы - так и остаются в мыслях.
Как быть?
Нужно спасать себя - сделать что-то не за деньги и не для себя, причём срочно...
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:09 | Сообщение # 166 | Тема: Подскажите компилятор |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (goldsphere) Та я же угораю, каждый по своему понимает, что значит "тру программист"! Я дак вообще не понимаю, что значит "тру программист"... И если меня так назовут, то не знаю что и подумать... То ли оскорбили, то ли похвалили
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:11 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 167 | Тема: какой движок выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) На основании чего все считают, что Иррлихт устаревший движок?
Думаю, всё дело в том, что нет официальной поддержки 11 директа...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:32 | Сообщение # 168 | Тема: Подскажите компилятор |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| GCC ICC
Вдобавок IDE Code::Blocks и Qt Creator...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 169 | Тема: 2D Sapphire |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) Я разочаровался в OpenGL В чём именно?
Цитата (warzes) перешел на DirectX И какая версия поддерживается?
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 170 | Тема: текстура по смещению |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Запрос для гугла текстурный атлас...
Принцип такой же, как для использования одномерного массива, вместо двумерного.
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:11 |
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:46 | Сообщение # 171 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Жесткий диск оставить старый(потом поменять), видео встроенное(потом докупить), процессор от AMD...
Можно будет уложится...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 172 | Тема: Ваша ОС |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Debian 6 (начинал c win95, потом все по порядку, только восьмёрку не пробовал... Так же перепробована куча линуксов)
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 25 Декабря 2012, 22:42 |
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 173 | Тема: эффект в фотошоп |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если я правельно понял задачу... То нужна некая вспышка света, освещающая рисунок... И GIMP'e называется сверхновая..., но перед этим придётся ещё сделать рень, объём для текста... Насчёт фотошопа - понятия не имею, но может моё сообщение поможет понять суть вопроса...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 174 | Тема: Ищу 2d движок для тетриса |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Какой смысл изучать и использовать мощности 3D-движка, когда требуется исключительно 2D? Это нерационально. Будешь таскать с собой всякие 3D_COOL_GRAPHICS.dll по 50 МБ каждая, чтобы выводить простую 2D-графику, потому что отдельных библиотек для 2D в этом движке не предусмотрено.
С этим не поспоришь... Только, в данном случае dll'ка, весить будет в разы меньше...
Да, движок можно собрать без поддержки разных форматов, для загрузки 3d моделей.
Но всё равно - согласен, для 2d, надо брать 2d движок.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу 2d движок для тетриса |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Знаю пример 2d тетриса, на 3d движке...
Глянуть можно здесь.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 176 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Практически любой, а вот с библиотеки к ним, дела будут обстоять хуже... Хотя последнее время выбор есть, для популярных языков программирования...
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 177 | Тема: Изучение С++ под Fedora |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Qt Creator Code::Blocks Geany (для любителей минимализма).
Можно обойтись и без IDE, для обучения достаточно писать простенькие программы (в простом текстовом редакторе), которые с лёгкостью собираются из консоли... У меня под Debian есть все три, под Windows Code::Blocks.
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 178 | Тема: Opengl-помощь |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (wawe) И очень странно, что многие книги об Opengl пишут на языке C++. Это логично, ведь он самый распространённый...
Про шейдеры - Оранжевая книга, но переводов на русский мне не попадалось. Они не так страшны, как кажется
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 179 | Тема: какой движок выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) SEvg, ты отстал лет на 6
Ничего, я шейдерами наверстаю
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 180 | Тема: Как нарисовать сетку в GIMP |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) SEvg, А не проще сделать сетку из 4 квадратов -> выделить всё -> копировать - создать новое изображение нужного размера -> залить текстурой(то, что копировали будет самой первой)
Конечно проще, просто я не подумал об этом...
|
|
| |