Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:02 | Сообщение # 201 | Тема: Возраст все таки имеет значение |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А что будет, лет через двадцать? Там уже плакать захочется
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 202 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Нет под Debian(кто не знает, это популярный дистр. линукса), Solaris не прижился на моём компьютере, Windows тоже.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:17 | Сообщение # 203 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Если она будет идти только у 1% то в чем толк... Это верно, но конкурс есть конкурс. И наверное нужно оговаривать правила. А то я сделаю в Debian игру, а них только виндовс и всё - проблемка.
Ладно рискнём... SEvg Irrlicht Да, рискну согласится... ЛС
Сообщение отредактировал SEvg - Суббота, 08 Декабря 2012, 01:26 |
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:03 | Сообщение # 204 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Согласно правилам - ограничений практически нет... Детский сад! Я могу сделать игру, не нарушив правил и с вероятностью 90%, жури не сможет оценить. Да, некоторые люди наивны, и считают, что в мире существует только Windows. К примеру, можно взять движок Irrlicht собрать игру под OC Solaris... и что, у кого-то в жури есть? А если, кто-то сделает игру, а она не пойдёт на "железе" у жури? Да, тип архива тоже не указан, а существуют очень редкие
Сообщение отредактировал SEvg - Суббота, 08 Декабря 2012, 01:04 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 205 | Тема: OpenGL. Наложение текстуры (маппинг)? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Вращение фигуры, на текстурные коорданаты не повлияет...
Может поможет разобраться, только начало текстурных координат в левом нижнем углу (в OpenGL).
На словах трудно объяснить...
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 07 Декабря 2012, 13:11 |
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 206 | Тема: Вычислить размер большОго файла [Комбинаторика] |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял, что надо может поможет...
Вот формула, для определения количества комбинаций из n чисел, по m штук. n!/(m! (n-m)!)
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:19 | Сообщение # 207 | Тема: Требуется программист Unity 60-80к г.Москва |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Первый раз в жизни пожалел, что не знаю Unity и С# ...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 208 | Тема: OpenGL. Наложение текстуры (маппинг)? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Это всё не важно... Главное текстурные координаты! Можно хоть на круг наложить квадратную текстуру. Как будут заданы текстурные координаты, так текстура и ляжет, просто некоторые участки тектуры не будут использоваться или будут искажения.
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 209 | Тема: Необычное небо |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
|
Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 210 | Тема: Требуются журналисты |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| dima9595, а сколько у тебя сайтов?
А то в подписи ещё один... Тут никаких денег не хватит, на журналистов
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:14 | Сообщение # 211 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Купить видюху нормальную, да и всё. Ну на крайняк память увеличить...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 212 | Тема: Сравнительная Таблица. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Для Irrlicht'a есть врапер под net...
А вообще вот цитата из Википедии Цитата Доступные языки для использования irrlicht
* C++ — встроенная поддержка. * .NET-языки (C#, Visual Basic .NET) — с помощью .NET враппера Irrlicht Lime * Java — с помощью библиотеки jirr или Bindenlicht * Python — pyirrlicht (http://pir.sourceforge.net), также осуществляет поддержку для других языков и компиляторов (FASM, TinyCC, FreeBASIC) * Ruby — с помощью библиотеки IrrRuby. * PureBasic — с помощью IrrlichtWrapper[1] * Delphi — версия, портированная одним из энтузиастов:
Да, у Irrlicht'а есть ещё два софтовых рендера...
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 06 Февраля 2013, 20:56 |
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:18 | Сообщение # 213 | Тема: конструктор или двиг под C++ |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| +1 за Irrlicht.
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:13 | Сообщение # 214 | Тема: Что лучше выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (obevan) А так в универе учусь на программиста, Тогда не о каких конструкторах и речи быть не может...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 215 | Тема: Что лучше выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А как с программированием, если в нём ноль, то конструкторы. В противном случае - надо развиваться
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 216 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Может взять, то что работает быстрее. Взять и сделать две одинаковые демки, сравнить fps. Показать народу, может кому будет интересен тест, я бы посмотрел... В процессе создания, возможно выяснится индивидуальная неприязнь и вопрос отпадёт сам собой
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:45 | Сообщение # 217 | Тема: Помогите найти бесплатный 3D движок на C++ |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не понял, Proton из Irrlicht'а сделан? Или что?
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 218 | Тема: Кто хозяин Вселенной? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Вселенная полна хаоса, бардак одним словом - значит и хозяина нет
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:22 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите найти бесплатный 3D движок на C++ |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 220 | Тема: 3D движок для новичка |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (fabervox) Точно также можно учиться другим геймдев профессиям, но в программировании больше важен опыт и знания, а в других профессиях таллант. Опыт и знания важны в любой профессии! Даже в профессии грузчика
Вот ещё вариант на пробу, сам не пробовал хвалить/ругань не стану...
PixelLight
Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:29 |
|
| |