Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 181 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| С тех пор Блендер изменился и книга не очень актуальна...
Или я пропустил и вышла новая?
Прахов А. А. Blender: ЗD-моделирование и анимация. Руководство для начинающих. — СПб.: БХ В -Петербург, 2009. —
Сообщение отредактировал SEvg - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:13 |
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 182 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| 3/10/0
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 183 | Тема: Как нарисовать сетку в GIMP |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Оно?
Если да, то делается так. Настраиваем сетку (16х16), включаем видимость сетки и прилипание к ней. Выделяем прямоугольником клеточку, заливаем нужным цветом, потом вторую. Теперь выделяем все четыре клетки и копируем, потом вставляем, потом выделяем снова и снова копируем и так пока не надоест... Пара минут и всё готово
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:10 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Laush, конечно,в правом верхнем углу есть координаты объекта,меняй на свои.
Человек на автоматическую расстановку намекал, чтобы задал интервал, позицию первого обекта, количество, ... а дальше всё само расставилось...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:05 | Сообщение # 185 | Тема: Как приятно видеть магазины... |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Бывали ли вы свидетелями, что продавцы продают младше 18 лет? Это про алкоголь или работорговлю малолетними?
Если про алкоголь, то мне с 16 лет всегда без проблем продавали... Может сейчас бы и не продали, но я успел закупиться
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 19 Декабря 2012, 12:06 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:08 | Сообщение # 186 | Тема: какой движок выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Для шутера Irrlicht подошёл бы... Но без знания C++, я его советовать не буду
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 187 | Тема: Приложение съедает очень много оперативной памяти |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что-то напутано и создаются лишние текстуры...
Можно как нибудь узнать, сколько было создано текстур движком? И сравнить с желаемым.
В два гига, влезет около 500 текстур, разрешением 1024х1024. И вообще, разве Unity не пихает их в видеопамять?
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 19 Декабря 2012, 11:58 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 06:44 | Сообщение # 188 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Ну что, пацаны, кто-то делает игру? Я пас... Это геморой возится с 2d графикой в Irrlicht'e... Да и дела по интересней нашлись, так что сдаюсь!
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:21 | Сообщение # 189 | Тема: Первый опыт |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FARAD1986) Хочу уточнить, движок это некая среда в которой разрабатывается игра. Как мне кажется лучше создать движок именно для своей игры, чем подгонять игру под готовый диг. Насколько состоятельной мое мнение??? Движок всеголишь библиотека(несколько библиотек), он сокращает большую часть рутины, как правило связаную в первую очередь с графикой... А принцип такой, хочешь сделать движок - делаешь движок, хочешь игру - делаешь игру. На создание и отладку движка уйдёт столько времени, что на игру не останется
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 190 | Тема: Нужен 3D движок на С++ |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht, но AI нет... Нужно делать самостоятельно...
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 191 | Тема: Gimp alpha |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| +1 за GIMP! Тоже не хрена не выходило в фотошопе, хорошо что сменил, а то бы так и сидел ни с чем...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 192 | Тема: Вопросы по FreeGlut |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ad141) Quote (Snuux) Насколько я знаю, можно использовать glPushMatrix(); glPopMatrix();
О работе этих функций, можно по подробнее?
glPushMatrix() сохраняет матрицу в стеке, glPopMatrix() вытаскивает обратно. По простому говоря, вызываем glPushMatrix(), делаем изменения состояния OpenGL(вращение, масштабирование и т.д.), а потом вызываем glPopMatrix() и всё состояние возвращается в первозданный вид.
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 10:45 | Сообщение # 193 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А если не успеешь купить? Вдруг бабло повалит...
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 194 | Тема: Набор моно-логотипов GCUP |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Внесу и я, свои пять копеек...
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 195 | Тема: Рисую аватары и прочее (платно, дёшево) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| На вкус и цвет, как говорится... Обсуждать творения автора не буду, но как можно предлагать другим, то что сам не используешь?
Для начала, надо было себе аватарку нарисовать
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 196 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| vknw123, специфика сайта, здесь больше про конструкторы. Вот на gamedev обратная картина...
Думаю каждый должен сам выбирать, исходя из своих знаний и потребностей. Я взялся за конструктор, если бы там на С++ можно было писать, а то другие ЯП мне не даются...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 197 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Вообще ниодного Ну тогда я могу с чистой совестью хаять конструкторы
Quote (vknw123) GameKit-овском прибамбахе и никто непомогает, незнает или ,что ? Или не знают, или вопрос подан не правильно... может конечно не хотят помогать, но это если только есть лично обиженые. Хотя возможно - просто лень
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 198 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А двигов вообще нормальных небывает, по определению. И много было опробовано, что бы делать такие выводы?
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 199 | Тема: Помощь с выбором 3д движка\конструктора |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если есть дружба с С++, то можно Irrlicht попробовать...
А так, правельно посоветовали, нужно глянуть в базу движков...
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:01 | Сообщение # 200 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Если же под другую ось - в архив с игрой нужно упаковать эмулятор. Это что выходит нужно Virtualbox + Debian в архив засунуть...
Quote (Nekit_Aut) ОС - Windows. И даже Windows между собой не всегда совместимы, а ещё они бывают 32 и 64 битные...
Ладно попробую с виндовс подружится...
|
|
| |