Пятница, 29 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SEvgДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:56 | Сообщение # 141 | Тема: Анекдоты
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)
Если вы не любите Новый год, то с вероятностью 83% вы - мандарин.


А 17% - видимо ёлка wink
SEvgДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:47 | Сообщение # 142 | Тема: OpenGL
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?

Да, если задействовать VBO... На моей видеокарте, прирост был почти в десять раз (количество треугольников, несколько миллионов).
Тут главное, чтобы видеопамяти хватило, а то прирост будет не очень ощутимым...
SEvgДата: Среда, 09 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Разница есть... и не малая... она в скорости, размере занимаемой памяти, ...
Vector - это массив данных, а list - это список, где каждый элемент имеет ссылку, на следующий и предыдущий.

Я бы постеснялся, столь невежественное сообщение писать wink


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 09 Января 2013, 18:54
SEvgДата: Среда, 09 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 144 | Тема: Как загрузить модель в память?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Очень советую использовать glDrawElements, вместо glBegin... glEnd
SEvgДата: Среда, 09 Января 2013, 12:08 | Сообщение # 145 | Тема: Какой выбрать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
можно компилить под разные платформы(правда нужна 2-ОС)

Нет не обязательно... Но возможны проблемы. Hello, world! из под линукса, для винды, собирается с лёгкостью... А вот посложнее, я не потянул.

Цитата (Edison6)
вот все время думаю получится ли сидеть сразу на двух?

Зависит от человека, так что стоит попробовать... Я вот на второй язык, никак не могу переключится...
SEvgДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 146 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья
Алхимик
Сейчас нет на сайте
С магией главное не переборщить, а то уже фентези будет...
Местность лучше вымышленную, а то найдутся умники, кто найдёт не соответствия.

На третий, вопрос ответа нет...
SEvgДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:23 | Сообщение # 147 | Тема: Негрузится биос
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если не пищит, то проблемы могут быть только три (материнка, процессор и динамик).
Если до чистки всё работало, то скорее всего, что-то не подключено или не правильно подключено. Да, все внешние устройства, лучше отключить...

Цитата (Serg1971)
может видюха не до конца встала, защёлка точно захлопнулась

Должно пищать, у меня по крайне мере пищало...

А может компьютер гузится, только картинка выводится на встроеную видеокарту...


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 07 Января 2013, 13:24
SEvgДата: Суббота, 05 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Взять готовый парсер XML-файлов и не мучаться... Хватит изобретать велосипеды, там где они уже изобретены сотнями...
SEvgДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 149 | Тема: Win 7 APPCRASH
Алхимик
Сейчас нет на сайте
У меня такая же хрень была, требовалось повторная активация, а с интернетом были проблемы... Короче виндовс, так и умер не дождавшись повторной активации...

Нужно повторно активировать.
SEvgДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 150 | Тема: Смысл жизни
Алхимик
Сейчас нет на сайте
"Как бы философы не утверждали, что жизнь не имеет смысла, а все равно она не имеет смысла." ©
SEvgДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 151 | Тема: Ассоциации
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Первый канал
SEvgДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 152 | Тема: Смешение жанров
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hero_dislike)
Чтоб ещё добавить?!

Тетрис и шахматы biggrin
SEvgДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 153 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (valera888)
на кинжале 3000.

Вот кинжал

Выглядит не на много хуже, за то всего 206 полигонов, 248 вершин.
SEvgДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 154 | Тема: Графика в консоли
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Вот человек кажется, тоже двигался в этом напровление, может поможет, тырк...
SEvgДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 155 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (valera888)
тут не так много полигонов как ты думаешь. здесь 20000 полигонов на ассассине, 6000 на мече, 700 на арбалете (сырая модель очень) и на кинжале 3000.

Это в редакторе...
А в игре они превратятся в треугольники, и их будет процентов на сорок больше... а если используются обе стороны полигона, то их станет ещё в два раза больше... Плюс уверен, что модель состоит из десятка (есле не больше) отдельных объектов, что в свою очередь тоже скажется на производительности...
А ещё материалы, тени, отражение... статические объекты и в итоге: два-три ассасина и фпс умирает, на слабых видюхах...
SEvgДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 156 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром
Алхимик
Сейчас нет на сайте
И сколько треугольничков на модели вместе с вооружением? Сколько моделей будет отображаться за раз?

А то мне что-то подсказывает, что полигонов надо поменьше...
А то моя видюха, достойно тянет только 20млн. треугольников, без текстур... А есть ведь ещё и встроенные видеокарты wink
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 22:26 | Сообщение # 157 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
А как вам тот движок, что у вас с подписи? Irrlicht

Меня устраивает, для коммерческого использования то же подойдёт... Только он больше, как графический движок, до игрового он не дотягивает...
Можно собрать движок без поддержки не нужных компонентов - выкинуть кучу всякой хрени.

Для себя нашёл кучу плюсов и не много минусов (пока встроенное GUI и математика не очень нравятся)...
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 158 | Тема: Как назвать команду?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Games Creative Studio Filin biggrin

Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 02 Января 2013, 20:47
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 20:42 | Сообщение # 159 | Тема: Какую игру сделать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Стратегия... не рилтайм.
Морская карта, на ней разбросаны города. Которые могут производить корабли, усиливать оборону или увеличивать производство.
Корабли можно направить для захвата другого города, передвижение кораблей противник не видит. Исход сражения определяется количественным перевесом, напавшие корабли против обороны и кораблей в порту.
Каждый ход города производят (в соответствии со свои уровнем) продукцию, а эскадры передвигаются к назначеной цели.

А так не очень сложная игра, да делать надо на несколько игроков (онлайн или AI), можно и политику прикрутить, торговлю, но это усложнит создание игры cool
Доработка и переработка - приветствуется!
SEvgДата: Среда, 02 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 160 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dead-Krow)
наподобие Цезарь 3

Там вроде не трёхмерная графика...

А так для простой 3d графики подойдёт любой движок...
Из перечисленных + за NeoAxis, об остальных я даже не слышал biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг