Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:36 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите с кодом C++ - пишет "cout" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) using namespace std; На кой хрен, включать всё стандартное пространство имён из-за одного cout?
На мой взгляд это не правильно...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 122 | Тема: Помогите с кодом C++ - пишет "cout" |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Код std::cout << "text" << std::endl;
Цитата (pelmenka) iostream.h неподдерживается современными компиляторами. Тогда бы ошибка указывала на эту строчку
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 123 | Тема: Что мне выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) А вообще лучше начинать с простых редакторов SketchUp или Милкшейп Я начал с Макса, потом перешёл на Блендер, хотел Маю посмотреть, но не собрался... А только потом узнал о Скетчапе и Милкшейпе, но ничего - моделю потихоньку
Короче, все современные редакторы подходят для создания моделей, если руки не кривые... А все возможности лидеров освоить - никакого времени не хватит
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 124 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hero_dislike) Цитата (stalker2013) А можно ли создать игру без применения скриптового языка?
Неа. Ну разве что тетрис.
Зачем же так сурово... Вон второй варкрафт был без скриптов - явно не тетрис Цивилизация вторая, а может и третья, тоже без скриптов... Список огромен, просто без скриптов - дольше переделывать приходиться.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 125 | Тема: Что мне выбрать? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FaHaT) Blender - мало уроков, как на английском, так и на русском.
Хватит, за глаза... Пока с этими разберёшься - уже новые появяться
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 126 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) Кто сказал? А что есть сомнения?
Цитата (Cpt_Flash) Лучший движок - который ты напишешь сам! Идеальный вариант, но долго и трудоёмко...
Цитата (AlexRabbit) Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать. Значит надо советовать с юмором Лучший движок - попробуй от КАМАЗа. Лучший редактор - главный редактор журнала ... и т.д.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 127 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется Там и обновляться то - особо не чему
Цитата (Edison6) Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые Тоже только слышал...
Цитата (Edison6) SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк И насколько быстрее?
Всё равно окончательная скорость будет зависеть от кривизны рук, так как большую часть кода придётся писать самому - это же не готовые игровые движки... По мне так, что SDL, что SMFL -это основа для самописного движка, а не для игры. То есть сначала, два-три года пишем свой движок, потом пару лет игру , плюс отлавливаем ошибки в движке. Путь настоящих самураев
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 128 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Я тоже за QT. Если конечно программирование не пугает.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 08:16 | Сообщение # 129 | Тема: компилятор Visual c++ |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Ну раз народ умничает, то я то же по умничаю. И так Visual Studio - это не компилятор, а IDE с компилятором в придачу... Туда при желании можно интеловский компилятор прикрутить
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 130 | Тема: Свой язык |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙаСаня) и вероучения. Секту создаёте? Или тайное братство иллюминатов?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 131 | Тема: 3D Max VS Blender |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Benz) Традиционно считается что у блендера инопланетный интерфейс, и поверь, это не стереотип. Так было до версии 2.49 (включительно), но мир не стоит на месте и интерфейс Блендера поменялся, а стереотип нет
Я сидел на Максе, чуть более трёх месяцев, но теперь на Блендере (и меня всё устраивает)
На всех форумах (не посвящённых только Максу), в таких опросах Блендер лидирует...
Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 16 Января 2013, 22:46 |
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 132 | Тема: Перерисовать в векторе |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Домики на заднем плане, то же надо перерисовывать? Или только интерфейс?
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 133 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) И еще растроило что NeoAxis тормозной (в сравнении с Unity) Интересно, как это выяснялось? Была во создана одна и та же сцена, с одинаковыми моделями?
Ведь можно покрутить взять сферу на три сотни треугольников и покрутить в Unity, а потом NeoAxis засунуть сферу на двести тысяч... и сделать "правильные выводы"
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 134 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MargoHouston) Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет. Победит последний пункт, потом будет Unity... Это же очевидно
Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа. (Брюс Ли)
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 135 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (staconik) На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!
И все эти крутые проекты делали профи
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 136 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MargoHouston) Не знаю... но NeoAxis мне никогда не нравился(
Готов поспорить, что даже не опробован был... Вывод основан не на чём...
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 137 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал Irrlicht. Простой и быстрый, не чего лишнего (разве что GUI мне не понравилось). Уроки на руском.
Да, смотреть на то, что на каком то движке вышли крутые игры - глупо... так как такую графику (нарисовать, сделать модели), в одиночку (и даже большой командой не профессионалов) - не потянуть
Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 15 Января 2013, 18:17 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 138 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Под это описание практически любой движок подходит, но потому как написаны вопросы... Советую обратить свой взор на конструкторы
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 139 | Тема: Soft Pixel Engine |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) а что насчет прав? Ну если я захочу творения на нем ПРОДАТЬ?
Если я правильно понял, то без проблем можно использовать для коммерческого использования. Главное не распространять движок как своё творения. А применение любое.
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 140 | Тема: Soft Pixel Engine |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (The_Witcher) чуть не единственный из всех бесплатных, поддерживает DX11 из коробки, не сказал. На сайте написано Direct3D11 (still in development) - короче не доделано, как и в Irrlicht, как и в OGRE...
Возможности Цитата # 1D-, 2D-, 3D- and Cube Textures. # Individual and completely configurable MultiTexturing. # Single- and Multi- RenderTargets. # AntiAliasing and MultiSampling. # Level-Of-Detail (LOD) meshes. # Full Shader support for GLSL, HLSL and Cg. # Geometry- and Tessellation shaders. # Software- and Hardware Instancing. # MorphTarget Animation for scene nodes and vertices. # SkeletalAnimation with individual Bone access. # Several SceneGraphs. # Several scene nodes: Meshes, Terrains, Billoards etc. # Completely configurable MeshBuffer Format. # Static- and Dynamic CubeMaps. # Loader for lots of common 2D- and 3D File Formats. # Lots of 2D drawing functions. # Integrated PhysicsEngine using NewtonGameDynamics or NVIDIA PhysX. # Integrated CollisionSystem for collision detection, resolving and picking. # Integrated SoundSystem. # Integrated NetworkSystem. # Integrated Toolsets with LightmapGeneration, Geometry Boolean Operator, ScriptFramework and more. # Integrated ParticleSystem. Вполне себе стандартный набор... Не вижу ничего с ног сшибательного, ну разве что по сравнению с OGRE или Irrlicht'ом, всё вместе собрано... Вот если только этот пункт Geometry Boolean Operator, но сомневаюсь, что он грамотно работает, ибо даже в 3d редакторах, не всегда нормальный результат....
|
|
| |