Вторник, 26 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SEvgДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:36 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите с кодом C++ - пишет "cout"
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
using namespace std;

На кой хрен, включать всё стандартное пространство имён из-за одного cout?

На мой взгляд это не правильно...
SEvgДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:46 | Сообщение # 122 | Тема: Помогите с кодом C++ - пишет "cout"
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Код

std::cout << "text" << std::endl;


Цитата (pelmenka)
iostream.h неподдерживается современными компиляторами.

Тогда бы ошибка указывала на эту строчку wink
SEvgДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 123 | Тема: Что мне выбрать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А вообще лучше начинать с простых редакторов SketchUp или Милкшейп

Я начал с Макса, потом перешёл на Блендер, хотел Маю посмотреть, но не собрался... А только потом узнал о Скетчапе и Милкшейпе, но ничего - моделю потихоньку wink

Короче, все современные редакторы подходят для создания моделей, если руки не кривые... А все возможности лидеров освоить - никакого времени не хватит biggrin
SEvgДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 124 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hero_dislike)
Цитата (stalker2013)
А можно ли создать игру без применения скриптового языка?

Неа. Ну разве что тетрис.


Зачем же так сурово... Вон второй варкрафт был без скриптов - явно не тетрис wink Цивилизация вторая, а может и третья, тоже без скриптов...
Список огромен, просто без скриптов - дольше переделывать приходиться.
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 125 | Тема: Что мне выбрать?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (FaHaT)
Blender - мало уроков, как на английском, так и на русском.


Хватит, за глаза... Пока с этими разберёшься - уже новые появяться wink
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 126 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
Кто сказал?

А что есть сомнения?

Цитата (Cpt_Flash)
Лучший движок - который ты напишешь сам!

Идеальный вариант, но долго и трудоёмко...

Цитата (AlexRabbit)
Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.

Значит надо советовать с юмором wink
Лучший движок - попробуй от КАМАЗа.
Лучший редактор - главный редактор журнала ...
и т.д. biggrin
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 127 | Тема: SFML vs SDL vs Allergo
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется

Там и обновляться то - особо не чему cool

Цитата (Edison6)
Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые

Тоже только слышал...

Цитата (Edison6)
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк

И насколько быстрее?

Всё равно окончательная скорость будет зависеть от кривизны рук, так как большую часть кода придётся писать самому - это же не готовые игровые движки... По мне так, что SDL, что SMFL -это основа для самописного движка, а не для игры. То есть сначала, два-три года пишем свой движок, потом пару лет игру , плюс отлавливаем ошибки в движке. Путь настоящих самураев biggrin
SEvgДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 128 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я тоже за QT. Если конечно программирование не пугает.
SEvgДата: Суббота, 19 Января 2013, 08:16 | Сообщение # 129 | Тема: компилятор Visual c++
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Ну раз народ умничает, то я то же по умничаю.
И так Visual Studio - это не компилятор, а IDE с компилятором в придачу... Туда при желании можно интеловский компилятор прикрутить wink
SEvgДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 130 | Тема: Свой язык
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЙаСаня)
и вероучения.

Секту создаёте?
Или тайное братство иллюминатов?
SEvgДата: Среда, 16 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 131 | Тема: 3D Max VS Blender
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Benz)
Традиционно считается что у блендера инопланетный интерфейс, и поверь, это не стереотип.

Так было до версии 2.49 (включительно), но мир не стоит на месте и интерфейс Блендера поменялся, а стереотип нет wink

Я сидел на Максе, чуть более трёх месяцев, но теперь на Блендере (и меня всё устраивает) cool

На всех форумах (не посвящённых только Максу), в таких опросах Блендер лидирует...


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 16 Января 2013, 22:46
SEvgДата: Среда, 16 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 132 | Тема: Перерисовать в векторе
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Домики на заднем плане, то же надо перерисовывать?
Или только интерфейс?
SEvgДата: Среда, 16 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 133 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
И еще растроило что NeoAxis тормозной (в сравнении с Unity)

Интересно, как это выяснялось?
Была во создана одна и та же сцена, с одинаковыми моделями?

Ведь можно покрутить взять сферу на три сотни треугольников и покрутить в Unity, а потом NeoAxis засунуть сферу на двести тысяч... и сделать "правильные выводы" biggrin
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 134 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Просьба к модерации форума пока что не закрывать тему, так как голосование еще идет.

Победит последний пункт, потом будет Unity...
Это же очевидно biggrin

Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа. (Брюс Ли)
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 135 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (staconik)
На Unity сделан Need For Speed: World и еще много интересных проектов! посмотрите на wikipedia!!!


И все эти крутые проекты делали профи wink
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 136 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Не знаю... но NeoAxis мне никогда не нравился(


Готов поспорить, что даже не опробован был... Вывод основан не на чём...
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 137 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я выбрал Irrlicht. Простой и быстрый, не чего лишнего (разве что GUI мне не понравилось).
Уроки на руском.

Да, смотреть на то, что на каком то движке вышли крутые игры - глупо... так как такую графику (нарисовать, сделать модели), в одиночку (и даже большой командой не профессионалов) - не потянуть wink


Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 15 Января 2013, 18:17
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 138 | Тема: Подскажите 3D движок более лёгким обучением
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Под это описание практически любой движок подходит, но потому как написаны вопросы... Советую обратить свой взор на конструкторы wink
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 139 | Тема: Soft Pixel Engine
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а что насчет прав?
Ну если я захочу творения на нем ПРОДАТЬ?


Если я правильно понял, то без проблем можно использовать для коммерческого использования.
Главное не распространять движок как своё творения. А применение любое.
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 140 | Тема: Soft Pixel Engine
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (The_Witcher)
чуть не единственный из всех бесплатных, поддерживает DX11 из коробки, не сказал.

На сайте написано Direct3D11 (still in development) - короче не доделано, как и в Irrlicht, как и в OGRE...

Возможности
Цитата
# 1D-, 2D-, 3D- and Cube Textures.
# Individual and completely configurable MultiTexturing.
# Single- and Multi- RenderTargets.
# AntiAliasing and MultiSampling.
# Level-Of-Detail (LOD) meshes.
# Full Shader support for GLSL, HLSL and Cg.
# Geometry- and Tessellation shaders.
# Software- and Hardware Instancing.
# MorphTarget Animation for scene nodes and vertices.
# SkeletalAnimation with individual Bone access.
# Several SceneGraphs.
# Several scene nodes: Meshes, Terrains, Billoards etc.
# Completely configurable MeshBuffer Format.
# Static- and Dynamic CubeMaps.
# Loader for lots of common 2D- and 3D File Formats.
# Lots of 2D drawing functions.
# Integrated PhysicsEngine using NewtonGameDynamics or NVIDIA PhysX.
# Integrated CollisionSystem for collision detection, resolving and picking.
# Integrated SoundSystem.
# Integrated NetworkSystem.
# Integrated Toolsets with LightmapGeneration, Geometry Boolean Operator, ScriptFramework and more.
# Integrated ParticleSystem.

Вполне себе стандартный набор... Не вижу ничего с ног сшибательного, ну разве что по сравнению с OGRE или Irrlicht'ом, всё вместе собрано...
Вот если только этот пункт Geometry Boolean Operator, но сомневаюсь, что он грамотно работает, ибо даже в 3d редакторах, не всегда нормальный результат....
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг