Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 161 | Тема: object_add() в Game Maker Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MR-Igrodel) Qvant, а если обьектов много нужно создавать? в таком случае нужно открыть справку и читать разделы объектов и экземпляров , пока такие глупые вопросы не отпадут...
созздаём в исходнике пустой объект object0 а потом создавай хоть тысячу образцов
Код ins=instance_create(x,y,object0); ins.sprite_index=sprite0;
ins2=instance_create(x+64,y+64,object0); ins2.sprite_index=sprite2;
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 162 | Тема: object_add() в Game Maker Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Фактически ничем. Создавать объекты на ходу гм теперь не умеет. для слоупоков - пост выше
для тех кто не умеет читать :
Созданный пустой объект внутри исходника ГМС не отличается от того что создан object_add() кодом в обычном ГМ
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 163 | Тема: object_add() в Game Maker Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создай пустой объект внутри исходника
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 164 | Тема: Помогите пожалуйста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Android123) вы мне сказали как делать из game maker 8 в game maker 8,1 а мне надо из game maker 8 импортировать под game maker studio перетаскивай проект .gmk в отрытое окно ГМС - вот и всё
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 165 | Тема: Pussy Riot |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ещё историю Pussy Riot с курицей в картинках выложите , за такое надо не сажать а в психушку пожизнено
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:26 | Сообщение # 166 | Тема: Набор в команду OPGame. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата На данный момент работаем группами над 5 проектами. 1. Сервер MineCraft Подробнее... 2. Браузерная игра в стиле БК(Проект заморожен, не актуален) Подробнее... 3. ММОРПГ с системой PVP в стиле файтинга. Подробнее... 4. Игровой портал. 5. Очень большой проект, игра содержащая в себе 3 жанра, мультиплатфорная.(Проект заморожен)
за месяц 2 "дохлых" проекта ... может не надо гнаться за 2мя зайцами а сначала сделать одну игу до конца ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 167 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 09:57 | Сообщение # 168 | Тема: Продам тело, как рекламную площадку. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Не стесняемся, пишем в лс. реклама World of Warcraft, уже на мне пруф в студио
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 169 | Тема: Вопросы началу разработки mmorpg |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1)готовое
2) directX
3)MySQL
4) С++
5)winsocet
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 09:55 | Сообщение # 170 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Worlf) Я так понимаю от старой версии ничего не осталось. у меня осталась и декомпилированная старая версия клиента , продам за квартиру
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 171 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код И кроме ВБ не охото не каких проектов делать даже)
С ВБ ничего со стороны кода не делали Не было возможности на каникулах, а щас лень))) Продолжение будет "И вообще всё лень , даже учиться" PS. А потом "пишу я из армии , там меня вылечили от лени"
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 172 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rody) Я то знаю что макс, фотошоп оставляет свои метки ФШ сохраняет эти метки если сохранять в jpg ... если сохранять в png и пересохранять в jpg то меток не будет. Есть программа которая стирает всю лишнюю информацию из jpg файлов - гуглите.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 173 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://yadi.sk/d/04ZBEwBD1ZD4B
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 17:48 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 174 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, скачал твой исходник , у объекта игрока код instance_create(x,y,o_fonarsvet) из степа перенеси в эвент столкновения с фонарём.
http://yadi.sk/d/13dO4AYu1YvcK
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 01 Января 2013, 13:30 |
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 175 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) ^ at position 91: Wrong number of arguments to function or script. что делать? прочитать справку про функцию draw_sprite , а потом заменить её в коде на draw_sprite_ext
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 176 | Тема: Tanks |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nazar79 , лучше написал бы что спёр код и графику из примера ... а сам только меня в демке сделал и вид изменил
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:48 | Сообщение # 177 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| лень не победима
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 178 | Тема: Нет девайса Эппл, а он нужен для регистрации как разработчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Купи девайс
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 20:06 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос по глубине объекта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у сундуков и игрока задавай
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 22:11 | Сообщение # 180 | Тема: как с помощью кода включать вид |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote at position 1: Assignment operator expected. Порадовал , совсем не знаешь синкаксис ГМЛ ?
[0..7] - сюда надо записать какой вид менять и величину 0 или 1 (выключить вид или включить) Например : view_visible[0]=1;
|
|
| |