Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 06:53 | Сообщение # 141 | Тема: Ищу рекламодателей. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, подкину тебе идею как заработать на рекламе
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 142 | Тема: Художник. Векторщик. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, хоть будующими призовыми деньгами поделился бы с художником
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 143 | Тема: Сколько, по чем, каким образом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк кто этот один ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:49 | Сообщение # 144 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если у Shkololo_Killer гомосексуальные асоциации с С#, то это не значит что программисты С# - геи...
странно видеть от модератора pixeye поддержка бахтера "геи это хорошо или плохо" - лучше бы потёр этот мусор.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:31 | Сообщение # 145 | Тема: Убедите меня в том что Юнити это хорошо |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) А разве быть минетчиком-геем плохо?) да
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:47 | Сообщение # 146 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) falcoware, реклама нынче дороже стоит так и мороженое стоит дешевле 100 рублей
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 13:01 | Сообщение # 147 | Тема: Chrome "Опаньки :(" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Просто ну очень интересует исправление сего неприятного момента напиши разработчикам
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 19 Апреля 2013, 13:02 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:45 | Сообщение # 148 | Тема: Кто займет денюжку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/20-30961-1#512608
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 08:58 | Сообщение # 149 | Тема: Психоделичный эффект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ТС на форум 4 месяца уже не заходит
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 150 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| royalfint, ты второй или третий человек , который делает игру про танки по этому исходнику. Хоть бы графику вначале поменял чтоб не палиться.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:48 | Сообщение # 151 | Тема: Идея по поводу Game Makera |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hamster98, Учи матчасть ( раздел 3D Graphics). В 3D режиме есть z ось. А в 2D режиме есть глубина - depth.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 152 | Тема: Рапознание частот |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1)Получение звука с микрофона - дллкой , если её нет для ГМ то иди на С++ форумы и попроси сделать её за печеньки. 2)Преобразование массива данных после микрофона можно осуществить и силами самого ГМ (вычислять он будет не бысто само собой). 3)Формулы и алгоритмы преобразование выборки массива в частотный спектр можно загуглить (быстрое преобразование Фурье)
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 09 Марта 2013, 13:15 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 153 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кофе тоже часть команды если вкусный
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 154 | Тема: Прозрачность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) он что-ли не воспринимает прозрачность png -шки? Что за глупый вопрос
1)PNG бывают 8 , 24 и 32 бит + бывают с альфа каналом и без 2)ГМ 7 не поддерживал альфаканал (в нём приходилось альфу хранить как спрайт и использовать sprite_set_alpha_from_sprite) , в ГМ 8 и выше альфаканал поддерживается
Вывод : можно сделать хоть полупрозрачные хоть прозрачные окна в графическом редакторе если сохранить в PNG32 c альфаканалом (ГМ 8.0 и выше) или сохранять 2 спрайта в PNG (любом) для изображения и PNG8 (для альфаканала ) для ГМ7 (потом применитьsprite_set_alpha_from_sprite ).
Теперь про removeback ... Проверь что самый верхний левый пиксель того же цвета что и твои окна а не стены которые стираются. Если загружать спрайт с использованием removeback , то альфаканал на спрайте изначально не нужен.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 155 | Тема: Я сдаюсь :( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Qvant, не в деньгах счастье. Хороших работников надо поощрять материально , чтоб работали ещё лучше . Счастье от премии у манагера не будет , но порадуется наверняка.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) EchoIT, хорошо что сменил манагера не нарадуюсь! Но боюсь возгордится =) Тогда премию ему выпиши
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:20 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] [RTS] Dune: The Battle for Arrakis (remake) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NightmareZ) Я так гляжу, донатить никто совсем не хочет (ни на этом форуме, ни на других), хотя все хотят много плюшек, сетевой игры, скирмиша и прочих ништяков. Ну-ну... Звучит как угроза
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 159 | Тема: Покорители космоса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (b_eat) Кстати ищу художника/дизайнера. нечего было предыдущего художника EvilT обижать и не пришлось бы нового искать
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 160 | Тема: object_add() в Game Maker Studio |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MR-Igrodel) Ладно, встал другой вопрос Object_event_add. его ж тоже, черт возьми нет!( да я ожидал этот вопрос , следущим после object_add()
ответ - не используйте это в ГМС в обычном ГМ код выполняется интерпретатором , а в ГМС компилятором ... чтоб это выполнялось - нужно чтоб компилятор шёл вместе с игрой - на это YoYo не пойдут , поэтому забудте про эту функцию. Поэтому если это очень нужно - то берите ГМ8.1
можно частично это обойти если сделать объекты-родители а потом динамично присваивать object_set_parent
|
|
| |