Пятница, 29 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 201 | Тема: Готовые игры с движками и исходниками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не качайте , в его исходниках вирус! biggrin
QvantДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 202 | Тема: Конструктор для браузерной игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.mmoconstructor.ru/

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:05
QvantДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 203 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пути развития - больше казуальности (простое управление , несложный геймплей , красивая картинка).
Сюжет , насыщая мир, разнообразных событий... это всё второстепенно.
QvantДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 204 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
У меня есть одна офигенная идея, и именно по этому я её не хочу тут просто так отдавать

Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется.
QvantДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 205 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, опоздал tongue
QvantДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:55 | Сообщение # 206 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
view_object[0] = object_index;
QvantДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 207 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глуповатый вопрос а не способ - так почти во всех играх ГМ это и делается ...
QvantДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 208 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
А больше никак?...

рисуй полупрозрачный спрайт на весь вид
QvantДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 209 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Какой цвет ученые еще не открыли

ультракрасный и инфрофиолетовый ещё не открыли и никогда не откроют biggrin
QvantДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 210 | Тема: Нужен задний фон для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попроси его - он тебе нарисует фон http://gcup.ru/forum/10-26150-1 biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:00
QvantДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите С GUI!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным

Всё равно менять объекту координаты а потом draw_self() или draw_sprite в нужное место - хрен редьки не слаще.
Но фраза нельзя менять координаты в событии Draw. - вкорне не верна , можно в драв делаль любые вычисления.
И для первого метода как раз именно нужно сначала поменять координаты а потом отрисовать и именно в Draw!
Если поменять координаты даже к конце степа то ничего не выйдет...
QvantДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 212 | Тема: Помогите С GUI!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33

Гениально , сначало отрисовать а потом менять координаты куда это должно рисоваться ! hands

Добавлено (14.11.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Vuvk)
нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено

Ты не компетентен в этой области. Тут не только можно , а как раз именно нужно менять координаты в событии рисовании а не в шаге.
QvantДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 213 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где же теперь хомячки будут черпать знания ? biggrin
QvantДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 214 | Тема: Зачем столько языков программирования?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что то мало языков программирования , я думал их на порядок больше вики

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 03 Ноября 2012, 23:59
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 215 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скринов мало , например в правилах раздела "проекты в разработке"
Quote
3. Сюжет/Анонс:
Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 216 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Мне кажется или игру нужно перенести в тему " проекты в разработке"?

пока это не игра и даже не проект , а только идея сделать игру про космос ...
пока нет ни гейплея , ни диз дока , ни редактора - поэтому только идея.

PS. Собственно - предлагайте идеи , что добавить , что не нравиться , в какм направлении её развивать!


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:20
QvantДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 217 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
продолжаю развивать идею.
Добавлено:
планеты с 3D освещением
атмосфера у планет
метеориты
кометы
анимация поверхности солнца
эффект освещения от солнца
3D контейнеры

exe 19M



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16
QvantДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:54 | Сообщение # 218 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Второй поток на ГМ стал слишком хитрым

придётся искать хитрый болт biggrin
QvantДата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 219 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
doxl, ты же художник вроде ...

в ВБ художники на столько суровые , что сами разрабатывают движки biggrin
QvantДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 220 | Тема: Интерфейс системы 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я сам занимаюсь электроникой




Хочешь получить результат - составляй грамотное и подробное ТЗ (чем подробнее ТЗ тем точней будет реализация) .
PS. Если конечно заинтересуешь соискателей.


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 20 Октября 2012, 19:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг