Результаты поиска
|
|
Qvant | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 201 | Тема: Готовые игры с движками и исходниками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не качайте , в его исходниках вирус!
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 202 | Тема: Конструктор для браузерной игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.mmoconstructor.ru/
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:05 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 203 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пути развития - больше казуальности (простое управление , несложный геймплей , красивая картинка). Сюжет , насыщая мир, разнообразных событий... это всё второстепенно.
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 204 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) У меня есть одна офигенная идея, и именно по этому я её не хочу тут просто так отдавать Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется.
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 205 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, опоздал
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:55 | Сообщение # 206 | Тема: Как поменять объект,за которым следит вид? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| view_object[0] = object_index;
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 207 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глуповатый вопрос а не способ - так почти во всех играх ГМ это и делается ...
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:21 | Сообщение # 208 | Тема: Как сделать затемнение экрана? и еще вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) А больше никак?... рисуй полупрозрачный спрайт на весь вид
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 17:27 | Сообщение # 209 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Какой цвет ученые еще не открыли ультракрасный и инфрофиолетовый ещё не открыли и никогда не откроют
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 210 | Тема: Нужен задний фон для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попроси его - он тебе нарисует фон http://gcup.ru/forum/10-26150-1
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:00 |
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным Всё равно менять объекту координаты а потом draw_self() или draw_sprite в нужное место - хрен редьки не слаще. Но фраза нельзя менять координаты в событии Draw. - вкорне не верна , можно в драв делаль любые вычисления. И для первого метода как раз именно нужно сначала поменять координаты а потом отрисовать и именно в Draw! Если поменять координаты даже к конце степа то ничего не выйдет...
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 212 | Тема: Помогите С GUI!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33 Гениально , сначало отрисовать а потом менять координаты куда это должно рисоваться ! Добавлено (14.11.2012, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Vuvk) нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено Ты не компетентен в этой области. Тут не только можно , а как раз именно нужно менять координаты в событии рисовании а не в шаге.
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 213 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где же теперь хомячки будут черпать знания ?
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 214 | Тема: Зачем столько языков программирования? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что то мало языков программирования , я думал их на порядок больше вики
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 03 Ноября 2012, 23:59 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 215 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скринов мало , например в правилах раздела "проекты в разработке" Quote 3. Сюжет/Анонс: Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 216 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) Мне кажется или игру нужно перенести в тему " проекты в разработке"? пока это не игра и даже не проект , а только идея сделать игру про космос ... пока нет ни гейплея , ни диз дока , ни редактора - поэтому только идея.
PS. Собственно - предлагайте идеи , что добавить , что не нравиться , в какм направлении её развивать!
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:20 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 217 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| продолжаю развивать идею. Добавлено: планеты с 3D освещением атмосфера у планет метеориты кометы анимация поверхности солнца эффект освещения от солнца 3D контейнеры
exe 19M
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 02 Ноября 2012, 10:16 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:54 | Сообщение # 218 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Второй поток на ГМ стал слишком хитрым придётся искать хитрый болт
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 219 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) doxl, ты же художник вроде ... в ВБ художники на столько суровые , что сами разрабатывают движки
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 220 | Тема: Интерфейс системы 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я сам занимаюсь электроникой
Хочешь получить результат - составляй грамотное и подробное ТЗ (чем подробнее ТЗ тем точней будет реализация) . PS. Если конечно заинтересуешь соискателей.
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 20 Октября 2012, 19:24 |
|
| |