Пятница, 01 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 161 | Тема: Надо движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Igorek2)
в юнити 3д скриптов нету

Зачем создавать подобные темы? Ты толком ни один движок не изучил и тут такое заявляешь. В юнити все на скриптах строится....
PovstalezДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 162 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Котрорый моделлер, а не левелдизайнер?

Который занимается моделлированием уровня. В скором времени вся эта карта будет заменена на собственные модели. Вот первая из них:
PovstalezДата: Пятница, 26 Июля 2013, 03:00 | Сообщение # 163 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JUDInt, уровень делал тестовый. Я программист а не левелдизайнер.
Сейчас же этим занимается моделлер.
PovstalezДата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:23 | Сообщение # 164 | Тема: [OnlineFPS]SpaceBoll[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем сервер планируешь писать?
PovstalezДата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 165 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoK)
а я ?(

Ну ты с этого. Человек который написал описание - не обитает на этом форуме.
PovstalezДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:16 | Сообщение # 166 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoK)
Это название игры?

Нет)
Цитата (WoK)
а ник моделера не указал :С

Он не с этого форума
PovstalezДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:40 | Сообщение # 167 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
чиста потому,что реализовать это сложно

Клиентская сторона была готова, а прикрутить к серверной дело не долгое.

Добавлено (19.07.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Ребята, я тему создал не для того что бы мне указывали что интересно а что нет. Я создал тему для того что бы набрать команду и не более... То что вы сейчас разводите - это оффтоп.....

Добавлено (21.07.2013, 17:40)
---------------------------------------------
В проект присоединился моделлер. также была написана Предыстория:

PovstalezДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:38 | Сообщение # 168 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
С освещением проблемки

Скрины старые, по сути они сейчас с того момента когда я только начинал. Сегодня вечером выложу иные скрины.

Добавлено (17.07.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Пак скриншотов:


Добавлено (21.07.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте, недавно ко мне присоединился моделлер. Также была написана Предыстория:


Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:38
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 169 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
это называется правильная логика?

Это называется делаю то - что мне интересно)
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 170 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
А теперь читаем его сообщение из другой темы и дружно ржем в голос.

Тот проект перерос в этот. С его фундамента я переделал на онлайн. Вместо зомби - игроки. Т.к. крафт и постройка всякого рода сооружений не будет интересным - решил остановится на шутере.
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 171 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект на подобии ПБ, с несколькими серверами. Каждый сервер отвечает за своего рода лобби. В лобби (на карте) может присутствовать неограниченное количество игроков.
PovstalezДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 172 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я что-то не наблюдаю у тебя ни одного завершенного проекта.

Раньше я и писал что делал проекты для опыта, сейчас же этот проект намерен до конца довести.
PovstalezДата: Четверг, 18 Июля 2013, 05:38 | Сообщение # 173 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
все знают, что ты не доделаешь этот проект.

Это еще посмотрим.
Цитата (Barbatos)
Проект с таким название есть http://www.kongregate.com/games/fabricationgames/world-in-war

Название рабочее.
PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 174 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Тени сделай немного мягче, и сглаживание увеличь, или размытие небольшое.

Скриншоты из редактора. В игре же на камере весит спецэффект для размытия.
Цитата (Asteroid)
неплохо

Спасибо.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 14:58
PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 175 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, Делать модели статики. Здания, предметы экстерьера.

Добавлено (17.07.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Как и обещал скриншоты

PovstalezДата: Среда, 17 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 176 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hostel, Скрины в теме с проектом.
Завтра выложу поновее.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 00:41
PovstalezДата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 177 | Тема: Набираю людей в проект World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, собираю команду в проект под названием World in War.
Это 3d FPS онлайн проект. Уже имеются наработки. Уже можно зайти на сервер и поиграть с друзьями.
Сразу-же скажу что проект пока на энтузиазме.
Что готово:

Коротко о себе:
Меня зовут Артем, мне 17 лет. Я программист C#. Работаю с ним более 3-х лет. С юнити знаком с начала 2011 года. Пишу клиент и сервер проекта. Проектом занимаюсь 4 месяца.

Кто нужен:
1. Моделлеры.
2. Художники.
3. Звуковики.

Скриншоты:


Контактные данные:


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 17 Июля 2013, 14:48
PovstalezДата: Вторник, 16 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 178 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
где ссылка?

Цитата (jackbv)
интересен, где поиграть можно? клиент на ПК лучше, удобнее

Сейчас идет запись на ЗБТ.
После того как допишу ботов и наберется харошое количество людей - высылаю всем ссылку в ЛС.

Добавлено (16.07.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Up

PovstalezДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:20 | Сообщение # 179 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, нужны моделлеры и художники. Если есть желание помочь проекту - пишите в ЛС или на скайп haker954

Добавлено (12.05.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Подтягиваемся!

Добавлено (05.07.2013, 23:44)
---------------------------------------------
За время отсутствия был переписан сервер. Ожидается меньше лагов.
В скором времени ожидается ЗБТ. Желающие могут записываться.

Добавлено (06.07.2013, 13:04)
---------------------------------------------
И еще 1 вопрос к вам:
как лучше предоставлять игру на ЗБТ? В браузере или же клиент на пк?

Добавлено (06.07.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Появилась группа в ВК:
группа
Все кому не тяжело - подписываемся. Для Вас пустяк, а мне приятно.

Добавлено (07.07.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Добрый человек подкинул идею:
Если ты на сервере один - в игру автоматически добавляются боты. Таким образом Вам никогда не будет скучно.

П.С. Никому не интересен данный проект?

Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 06 Июля 2013, 16:37
PovstalezДата: Суббота, 06 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 180 | Тема: С каких пор такое с transform.rotation?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу же к делу:
При Debug.Log(transform.rotation.y); выводит не угол поворота а число от 0 до 1. но если выводить так Debug.Log(transform.eulerAngles.y); то выводит все норм.
Также и при присвоении поворота:
transform.rotation = new Quaternion (0,0,0,0); ничего не происходит а если уже сделать так: transform.eulerAngles = new Vector3(0,0,0); то все хорошо.
Вот и хочу спросить: С каких пор такие изменения?
Ибо я помню использовал просто transform.rotation.y........
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг