Клиентская сторона была готова, а прикрутить к серверной дело не долгое.
Добавлено (19.07.2013, 19:18) --------------------------------------------- Ребята, я тему создал не для того что бы мне указывали что интересно а что нет. Я создал тему для того что бы набрать команду и не более... То что вы сейчас разводите - это оффтоп.....
Добавлено (21.07.2013, 17:40) --------------------------------------------- В проект присоединился моделлер. также была написана Предыстория:
Гонка вооружения преследовала ведущие страны на протяжении многих столетий! Войны, беспорядки, учения, все это, было есть и будет, возможностью тренировки бойцов. Когда мощный конфликт затянул весь мир в одну беспрецедентную ссору, оружие стало настолько истребляющим, что использовать его было не только опасно, но и грозило уничтожением планеты. Создавать роботов убийц, оснащать бойцов элитным снаряжением, все это было дорого, но война должна была начаться и продолжаться. В каждой войне должен быть победитель! Все военноначальники ломали головы, как воевать эффективнее! Этот вопрос, в силу развития компьютерных технологий, решился в сторону гуманности. Быстро организовали виртуальные полигоны, где вопрос побед решался без смерти, без боли, без потерь. Конечно, вокруг этой затеи закрутились бешенные деньги среди правительства, и своя коррупционная система, но по крайней мере, эта война, для многих оказалась игрой, и лишь для некоторых смертью. Добро пожаловать в проект: УНИЧТОЖЕНИЕ!
Скрины старые, по сути они сейчас с того момента когда я только начинал. Сегодня вечером выложу иные скрины.
Добавлено (17.07.2013, 14:49) --------------------------------------------- Пак скриншотов:
Добавлено (21.07.2013, 17:38) --------------------------------------------- Здравствуйте, недавно ко мне присоединился моделлер. Также была написана Предыстория:
Гонка вооружения преследовала ведущие страны на протяжении многих столетий! Войны, беспорядки, учения, все это, было есть и будет, возможностью тренировки бойцов. Когда мощный конфликт затянул весь мир в одну беспрецедентную ссору, оружие стало настолько истребляющим, что использовать его было не только опасно, но и грозило уничтожением планеты. Создавать роботов убийц, оснащать бойцов элитным снаряжением, все это было дорого, но война должна была начаться и продолжаться. В каждой войне должен быть победитель! Все военноначальники ломали головы, как воевать эффективнее! Этот вопрос, в силу развития компьютерных технологий, решился в сторону гуманности. Быстро организовали виртуальные полигоны, где вопрос побед решался без смерти, без боли, без потерь. Конечно, вокруг этой затеи закрутились бешенные деньги среди правительства, и своя коррупционная система, но по крайней мере, эта война, для многих оказалась игрой, и лишь для некоторых смертью. Добро пожаловать в проект: УНИЧТОЖЕНИЕ!
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:38
А теперь читаем его сообщение из другой темы и дружно ржем в голос.
Тот проект перерос в этот. С его фундамента я переделал на онлайн. Вместо зомби - игроки. Т.к. крафт и постройка всякого рода сооружений не будет интересным - решил остановится на шутере.
Проект на подобии ПБ, с несколькими серверами. Каждый сервер отвечает за своего рода лобби. В лобби (на карте) может присутствовать неограниченное количество игроков.
Здравствуйте, собираю команду в проект под названием World in War. Это 3d FPS онлайн проект. Уже имеются наработки. Уже можно зайти на сервер и поиграть с друзьями. Сразу-же скажу что проект пока на энтузиазме. Что готово:
1. Вход на сервер. 2. Регистрация. 3. Статистика убийств и смертей как в игре так и на сайте. 4. Система оружия. 5. Синхронизация игроков. 6. Убийства/смерти/урон. 7. 1 режим. 8. 1 карта.
Коротко о себе: Меня зовут Артем, мне 17 лет. Я программист C#. Работаю с ним более 3-х лет. С юнити знаком с начала 2011 года. Пишу клиент и сервер проекта. Проектом занимаюсь 4 месяца.
Кто нужен: 1. Моделлеры. 2. Художники. 3. Звуковики.
Добавлено (05.07.2013, 23:44) --------------------------------------------- За время отсутствия был переписан сервер. Ожидается меньше лагов. В скором времени ожидается ЗБТ. Желающие могут записываться.
Добавлено (06.07.2013, 13:04) --------------------------------------------- И еще 1 вопрос к вам: как лучше предоставлять игру на ЗБТ? В браузере или же клиент на пк?
Добавлено (06.07.2013, 16:34) --------------------------------------------- Появилась группа в ВК: группа Все кому не тяжело - подписываемся. Для Вас пустяк, а мне приятно.
Добавлено (07.07.2013, 13:20) --------------------------------------------- Добрый человек подкинул идею: Если ты на сервере один - в игру автоматически добавляются боты. Таким образом Вам никогда не будет скучно.
П.С. Никому не интересен данный проект?
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 06 Июля 2013, 16:37
Сразу же к делу: При Debug.Log(transform.rotation.y); выводит не угол поворота а число от 0 до 1. но если выводить так Debug.Log(transform.eulerAngles.y); то выводит все норм. Также и при присвоении поворота: transform.rotation = new Quaternion (0,0,0,0); ничего не происходит а если уже сделать так: transform.eulerAngles = new Vector3(0,0,0); то все хорошо. Вот и хочу спросить: С каких пор такие изменения? Ибо я помню использовал просто transform.rotation.y........