Пятница, 01 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 201 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И вот она - Радостная новость:
СЕРВЕР КУПЛЕН и уже функционирует!
Уже завтра после 21:00 Вы сможете скачать билд и объявить войну пользователям!

Добавлено (15.04.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Вот опять выкладываю билд уже на новом сервере и обновленной картой) Кому интересно - скачиваем и через час можно поиграть)
Скачать
Инструкция:
Скачать, запустить, после запуска у Вас появится окошко с 2-мя полями для ввода текста, после этого вводим в них логин и пароль - нажимаем "Registration" и если логин и пароль не занят в левом верхнем углу появится надпись "Successly" и после этого нажимаем "Login"

Приятной игры)


Сообщение отредактировал Povstalez - Понедельник, 15 Апреля 2013, 21:23
PovstalezДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 202 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем решил все-таки купить.
Но и есть новости:
Проект кардинально изменит свой стиль при этом не изменится сеттинг.
PovstalezДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 203 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Жужа)
к сожалению, на любые нажатия кнопок клиента ответа никакого. Не подскажешь, что может быть?

Сервер выключен - по этому и нету реакции

Добавлено (24.03.2013, 18:33)
---------------------------------------------
По поводу сервера:

Цитата
[16:30:48] Алексей: ответили
[16:31:04] Алексей: сервер готов практически завтра купят лицензию ставят ос и готово
[16:32:27] Артём Лемешев: отлично
[16:32:35] Артём Лемешев: значит завтра сможем запустить все?
[16:33:06] Алексей: да

Добавлено (14.04.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Ребята, интересен ли Вам проект?
Задаю этот вопрос ибо мучаюсь или покупать выделенный сервер под сервер игры или нет)

PovstalezДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 23:09 | Сообщение # 204 | Тема: Идеи новых простых игр для онлайн инкубатора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
которые будут пользоваться спросом.

Не думаю что люди будут делится идеями, которые будут приносить прибыль.
PovstalezДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:48 | Сообщение # 205 | Тема: Программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Как это понимать? Долго ты смотреть код будешь?

Сейчас занят работой. Т.к. ты не оплачуешь- твои исходники имеют низкий приоритет.
PovstalezДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:59 | Сообщение # 206 | Тема: Программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Ну как? Готов к работе?

Да, готов взяться за эту работу.
PovstalezДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 207 | Тема: Photon server + Unity рассылка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kelod)
хорошо, а как мне получить список пиров? и где мне указать пир что бы на него отправилось?

При коннекте клиента его пир заносишь в массив. И через цикл посылаешь ивент или ответ на операцию
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 208 | Тема: Программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pierabelar)
какое количество объектов у Вас максимально выполняло событий в одном приложении?

Не считал количество.
Цитата (First)
удя по этому, если тебе кто-то и даст задание, то при попытке сделать что-то сложное, ты его забросишь быстро.

Проект перерос в онлайн проект с другим жанром. Сейчас же работаю без команды с инвестором.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:26 | Сообщение # 209 | Тема: Photon server + Unity рассылка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разница в том что Операции отправляются с клиента на сервер и отсылаются обратно. События же отправляются в 1 сторону.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 210 | Тема: Photon server + Unity рассылка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kelod)
у фотона кажется есть возможность отправлять события всем, я только не понимаю как

Если ты об Event - он отправляется лишь 1 пиру.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 211 | Тема: Программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pierabelar)
разработкой AI занимаетесь?

На Юнити да.
Цитата (Маркер)
мало того, что ты хватаешься за все подряд, так ты еще и индус. Имей совесть. Убери хотя бы строчку "любая сложность программ", не позорься.

Разработка проекта это увлечение.
А на жизнь зарабатываю чем могу.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 212 | Тема: Photon server + Unity рассылка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
заноси в массив всех пиров. Потом через цикл посылай сообщения.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:22 | Сообщение # 213 | Тема: Программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ап

Добавлено (27.01.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (24.03.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Поднимаем

PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 214 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lana)
Сервер не работает.

Сегодня узнаю дату запуска сервера. Вот переписка с инвестором:
Цитата
Артём Лемешев: приблизительное время запуска машины неизвестно?
[23.03.2013 19:26:21] Алексей: завтра в обед скажут время
[23.03.2013 19:27:23] Артём Лемешев: ок. но сервер будет завтра доступен или только просто дату скажут?
[23.03.2013 19:31:16] Алексей: если у них есть лицензия в наличии то завтра
[23.03.2013 19:31:21] Алексей: на win Server
[23.03.2013 19:37:58] Артём Лемешев: хорошо
[23.03.2013 19:38:06] Артём Лемешев: будем тогда ждать

Цитата (Lana)
одна из кнопок вообще пустая, просто кнопочка которая ничего не делает.

Она работает. Но это чисто для меня. Для тестирования.
Цитата (Lana)
Так что никакой не 24/7.

После проблем с старым выделенным сервером уже нет. Но после запуска новой машины сервер опять возобновит свою работу.
PovstalezДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 215 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Надо учитывать, что в девяносто седьмом игроки были гораздо менее привередливыми. Кроме того, даже "War Inc." звучит привлекательнее.

Я Вам уже писал что название сугубо для разработки. Ибо создавать тему "[3d] Без названия" не есть хорошо....
PovstalezДата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:26 | Сообщение # 216 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
так-то кул, но на всех скринах очень темно, с освещением поработай)

Скрины старые. Сейчас же с освещением все в порядке)
PovstalezДата: Суббота, 23 Марта 2013, 02:03 | Сообщение # 217 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я бы даже не стал качать игру с названием War Online.

Сейчас я не бегу за толпами фанатов. Сейчас на первом месте реализовать то - что запланировал. После этого сделаю бэта версию и подумаю над названием.
PovstalezДата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 218 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Вау. War Online. Оригинальное название.

Ну не хватило фантазии для оригинального названия) Да и по сути сейчас название не так важно.
PovstalezДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 219 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
А если фильтрацию сделать на стороне клиента и отсылать всё в шифрованном виде думаю это снизит нагрузку на сервер и повысит безопасность.

Можно попробовать

Добавлено (22.03.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Модель персонажа (теперь именно эта модель будет вместо капсулы с рукой)

PovstalezДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 220 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
параллельными вычислениями на сервере и клиенте.

Вычисления делаются на стороне клиента, передаются серверу под определенным номером, сервер принимает данные, также делает свои вычисления (маленькая защита от читов) и после этого отправляет полученные данные всем клиентам (если эти данные прошли вычисления на стороне сервера)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг