Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 141 | Тема: [3d] World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, решил возобновить работу над проектом. Сейчас над проектом работает 2 человека - программист (я) и моделлер. В результате того, что проект был заброшен - все исходники были потеряны. Над чем сейчас работаем: * Пишу свой сервер что бы не быть привязанным к любому из разработчиков сетевого движка. * Основы клиента. * Главное меню.
Сейчас же есть наброски кнопок: П.С. в место синего фона будет наблюдение за игрой других игроков.
Что касается изменений в плане разработки: Я отказался от прежнего режима выкладывания билдов. В дальнейшем я буду выкладывать билды в зависимости от наполнения карт и реализации режимов или же новый сервис в игре. Т.е. новые билды будут выкладываться в 3-х случаях: 1) Когда будет реализован новый режим. 2) Когда будет готова новая карта. 3) Когда будет реализован новый сервис в игре.
Также я отказался от прежних видов билдов. Когда я выложу первое демо - в нем будет вшит апдейтер и уже через него Вы сможете получать важные обновления.
Надеюсь Вы не будете закидывать меня помидорами)Добавлено (18.12.2013, 18:19) --------------------------------------------- Ну что же, сегодня была написана основа сервера. Надеюсь с завтрашнего вечера начну писать обработку данных на сервере и после этого буду связывать данные клиента и сервера.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 142 | Тема: Сервер в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Самому понадобился самопис,рукожопый жопоногий сервер на unity3d,не оптимизированное говно) вот как можно описать мой самопис(даже может это и не сервер ) в общем вот видео)) приятной тошноты Я бы так не сказал... Все зависит от программиста. Например мой самописный сервер выдерживает до 500 клиентов одновременно на слабенькой машине. И это только я над ним примерно месяц работал по 2-3 часа в день.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:19 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра (или сжатый архив с игрой) не должна превышать 15 Mb. Материалы больше 15000 Kb не допускаются. Игру необходимо запаковать в архив Zip, Rar, 7z или другой популярный формат. Мда, как всегда для гамака конкурс......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) У меня есть куб, как мне сделать проверку что от него через один пиксель лежит какой то объект(если не понятно то вот для его мне это нужно, куб двигается в перед, до тех пор пока впереди него не станет другой объект), я пробовал останавливать куб после того как он столкнулся с объектом, но в таком случае он немного заезжает на соседний объект, что мне совсем не нужно... Raycast
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:10 | Сообщение # 145 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (geralex) using XInputDotNetPure; Нужно библиотеку в проект закинуть если не ошибаюсь в директорию Plugins
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 146 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши мне в ЛС или же в скайп haker954
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 147 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое главное - это не только конкурс для гамака.... Ибо сделать стоящий проект и что бы он не переваливал за 13 мб - это мощь.... Даешь нормальные размеры проектам!
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:01 | Сообщение # 148 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Конкурса на самый атмосферный проект я еще не видел. Плюсую.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:47 | Сообщение # 149 | Тема: [Опрос] ММОFPS vs OnlineSurvivale |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вот решил сделать опрос: Первый проект - ММОFPS, ознакомится по ссылке. Второй проект - Онлайн выживание. Выживайте вместе с друзьями, ищите ресурсы, лечите раны, ищите других выживших, следите за температурой, одним словом - выживайте. Карта примерно 32х32 км.
Какой проект Вам будет интереснее?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 150 | Тема: Под онлайн проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Unity? Цитата (Povstalez) Не предлагать Юнити
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 02:08 | Сообщение # 151 | Тема: Под онлайн проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выслушаю еще предложения
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 23:56 | Сообщение # 152 | Тема: Под онлайн проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И желательно не UDK и CryEngine3
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 23:16 | Сообщение # 153 | Тема: Под онлайн проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой движок
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? Adventure|Simulator
Какой вид в игре? от первого лица
На каком языке программировать в нём? Предпочтительно C#
Для какой платформы? Windows
Предоставление исходного кода движка? Без разницы
API? Не имеет значения
Какой тип лицензии? до 500$
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения? Наличие документации, дружелюбен с онлайном
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Макс, Майа
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav, midi, mod и т.д.)
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.)
Наличие AI? без разницы
Не предлагать Юнити, дружелюбен с онлайном.
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 21 Августа 2013, 23:19 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 154 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, Пожалуйста, удались с форума, весь раздел только и забит твоими темами! Для таких вопросов есть гугл или на крайняк есть тема "Вопрос-[ответ] по Unity.". Туда и пиши вопросы школьника ребенка.
Сообщение отредактировал Povstalez - Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:14 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:21 | Сообщение # 155 | Тема: Ищу программиста-напарника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, опечатка. Какой срок? Примерно за сколько вы хотите увидеть конечный результат?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:18 | Сообщение # 156 | Тема: Ищу программиста-напарника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alpaca) noTformaT, Да... мы с композитором тоже надеемся.) Какой строк работы?)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:03 | Сообщение # 157 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Man) Что требуется от звуковика? Писать фоновые мелодии и разные звуки по типу как падение бочки, взрыв гранаты и т.д.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 158 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (guildertool) Эти модельки я видел в ассетах, они явно не твои. Да, я программист а не моделлер. Цитата (guildertool) Фотон+ UFPS Controller ставятся и настраиваются за 5 минут. Все скрипты мои, ни одного скрипта я не брал с тырнета. Сервер на фотоне, но это не означает что он готовый. Серверную логику, как и клиентскую, писал с 0. О UFPS Controller-e впервые слышу.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Он поворачивает основываясь на время между сменой кадров. То есть при 120 фпс и 60 фпс у меня разная скорость поворота... есть же FixedUpdate и fixeddeltatimeДобавлено (04.08.2013, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата (Adom) Мне помогут !? Здесь тебе никто ничем не обязан. Лучше бы набрался терпения и поискал на референсе.....
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 160 | Тема: Программист Unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) У меня в планах Квестовый движок. Квестовый движок? Это как? На юнити пишешь движок? Напиши подробнее в лс пожалуйста.
|
|
| |