Пятница, 01 Ноября 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 121 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Эту беду ведь ещё надо откуда-то скачать и установить. Так?

Да, это среда разработки (где код пишут)
PovstalezДата: Среда, 29 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 122 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я так и не понял. Это сетевое решение или серверное? Название вводит в заблуждение.

Это сетевое решение. С помощью него Вы сможете создать как и сервер так и клиент.
PovstalezДата: Среда, 29 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 123 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Здравствуйте, представляю Вашему вниманию сетевое решение под названием SetNet Server.

Официальный сайт и уроки
Страница на скачивание
Ссылка на список демо
у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".

Нужны отзывы по следующим пунктам:
• Легкость запоминания названия
• Уроки
• Впечатление
• Легкость использования
• Ошибки
• Есть ли вылеты
• Ваши ожидания и реальность
• Работоспособность в WebPlayer
• Ваши предложения

Также хотелось бы услышать:
• Что для Вас важно при выборе сетевого решения?
• В каком виде Вам бы хотелось видеть документацию?
• Поддержка каких платформ Вам важнее?

Пишите Ваши предложения, замечания и тому подобное в этой теме.
Буду рад каждому отзыву.

П.С. Создал тему в этом разделе потому-что сетевое решение заточено не только под юнити. Есть возможность подключать движок в любой проект, где есть возможность подключения .Net библиотек.

Добавлено (28.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Ребята, что для Вас важно при выборе сетевого решения и что бы Вы хотели видеть в сетевом решении?

Не ленимся - отвечаем)

Добавлено (29.01.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Появилось простенькое демо на сайте. Чтобы посмотреть демо переходим по ссылке. Открываем несколько вкладок, ибо я невсегда могу находится в демо.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 29 Октября 2014, 18:44
PovstalezДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 124 | Тема: Оцените качество урока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Радостная новость - появилась ссылка на скачивание!
Скачать SetNet Server возможно на сайте который указан в первом посте на странице "Скачать".

Также сейчас пишу новость о нововведениях.

Добавлено (27.01.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Появился новый урок "Урок 4. Создание чата.". Прошу посмотреть и указать на ошибки. По возможности предлагайте следующие темы для уроков.


Сообщение отредактировал Povstalez - Понедельник, 27 Января 2014, 17:57
PovstalezДата: Четверг, 23 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу программиста разбирающегося в CryEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vintez, Про шейдеры и тд. не слышал не?
А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК.
PovstalezДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 126 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я про это. Тебе пишет что нужно использовать OnEnterRoomBlue вместе с аргументом типа PhotonPlayer.
У тебя в коде должна быть переменная с типом PhotonPlayer и тебе нужно её передать в этот метод

Последняя ошибка - ты передаешь сейчас аргумент с типом "object" и программа не может перевести его в тип "PhotonPlayer". Решение я описал выше.
PovstalezДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 127 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у метод OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer player) принимает параметр PhotonPlayer player
Но ты пытаешься вызвать метод без параметров. Необходимо указать объект PhotonPlayer в качестве аргумента.
PovstalezДата: Среда, 15 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 128 | Тема: Оцените качество урока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
много однообразия в тексте(после этого, теперь...) нужно розбавлять немного или чередовать по лучше и по меньше ("мы", "вы"), например "После этого мы должны реализовать абстрактный класс"->"далее нужно реализовать абстрактный класс"
читать будет легче, а то создается впечетление, что мне на скорую руку показывают как работает какая то программа - "нажми туда, потом туда, это отмени это замени, вот видишь совсем не сложно"
и по больше обьяснять код, например что означает эта строчка? "TestServer server = new TestServer(40001);", что это за магическое число, или "throw new NotImplementedException();"

Спасибо, постараюсь в следующих уроках этого придерживаться.

Добавлено (14.01.2014, 21:49)
---------------------------------------------
На сайте появился урок 2.
Что скажете о нем?

Добавлено (15.01.2014, 23:20)
---------------------------------------------
На сайте добавлен новый урок.

PovstalezДата: Среда, 15 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 129 | Тема: Photon и выполнение скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди?

Погугли по поводу авторитарных серверов и что они из себя представляют.
PovstalezДата: Вторник, 14 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 130 | Тема: Photon и выполнение скриптов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono,
если на фотон сервере а не на клауде - то в фотон сервере есть некоторые методы, которые вызываются автоматически. В этих методах ты пишешь свои вычисления после того как напишешь сам сервер.
PovstalezДата: Понедельник, 13 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 131 | Тема: Оцените качество урока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, пишу свое сетевое решение и планирую выложить его для людей. Уже сейчас пишу уроки под мою библиотеку под названием SetNet Server.
Прошу Вас оценить качество урока и хочу услышать о возможных изменениях в предоставлении уроков.
сам сайт с уроком.
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 15 Января 2014, 00:01
PovstalezДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:16 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите с названием
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть сетевое решение (библиотека на C#), в общем бы хотелось как-то его назвать.
В голову ничего не приходит. Нужно что-то придумать на английском языке, что-то на подобии Flexible Server.
Желательно чтобы сокращение было удобное (для домена).
Помогите пожалуйста.
П.С. Раздаю плюсики)
Заранее спасибо.
PovstalezДата: Пятница, 10 Января 2014, 03:18 | Сообщение # 133 | Тема: Есть ли смысл?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Для своего собственного удобства или для коммерческого успеха?

Писал для себя, для опыта. Т.к. сам проект (игру) не потяну решил работать дальше над сетевым движком.
PovstalezДата: Пятница, 10 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 134 | Тема: Есть ли смысл?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выслушаю еще мнения.
PovstalezДата: Четверг, 09 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 135 | Тема: Есть ли смысл?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, уже больше месяца работал над сетевым движком. Уже большая часть готова. Есть свой личный сайт где я пишу уроки по Unity и C# в целом. Сетевой движок имеет возможность работать с большим количеством игровых движков.
Вот пришла мысля о том что бы раздавать движок в руки. Есть ли от этого смысл? Нужны ли лицензии (инди, 1000 подключений, анлимитед)? Как лучше его распространять? Стоит ли продавать исходный код? Где лучше вести баг-трекер? На этом можно заработать?

Спасибо за внимание. Жду ответов)
PovstalezДата: Среда, 08 Января 2014, 23:35 | Сообщение # 136 | Тема: нужен программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sobul ()
так как я не программист могу подробно описать техническую часть по скайпу и составить тз совместно по цене-предлагайте свою. сроки в принципе не жмут но затягивать тоже не хотелось бы. по графической части все готово.

Пишите в скайп - все обсудим.
PovstalezДата: Среда, 08 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 137 | Тема: нужен программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов взяться. Контакты:
скайп haker954
mail rebegin@list.ru
ЛС.
PovstalezДата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 138 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, а может и мне сделать конструктор на Unity?
PovstalezДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 139 | Тема: Сервер на C# (вопрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой вариант лучше для сервера:
1) Сервер на синхронных ТСР сокетак, где каждому клиенту выделяется свой сокет и он читает/отправляет данные в своем потоке?
2) Сервер на синхронных UDP сокетах, где каждому клиенту выделяется свой сокет и он читает/отправляет данные в своем потоке?
3) Другой вариант?

Ибо написал сервер/клиент на ТСР сокетах но видно небольшую задержку между приемом данных. Проверяю очень просто - отправляю местоположение 1 игрока другому и когда приходят данные - я перемещаю игрокак в то место.
1 Игрок на экране второго очень дергается.

Еще 1 вопрос: Как лучше всего отправлять данные (в каком виде)? Сейчас же все отправляю в байтах.
PovstalezДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:19 | Сообщение # 140 | Тема: [3d] World in War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
где можно скачать данный проект ?

Билда еще нет. Он появится точно не ранее чем через 3-4 месяца.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг