Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 121 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата akyl91 ( ) Эту беду ведь ещё надо откуда-то скачать и установить. Так? Да, это среда разработки (где код пишут)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 122 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Я так и не понял. Это сетевое решение или серверное? Название вводит в заблуждение. Это сетевое решение. С помощью него Вы сможете создать как и сервер так и клиент.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 29 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 123 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Здравствуйте, представляю Вашему вниманию сетевое решение под названием SetNet Server.
Официальный сайт и уроки Страница на скачивание Ссылка на список демо у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".
Нужны отзывы по следующим пунктам: • Легкость запоминания названия • Уроки • Впечатление • Легкость использования • Ошибки • Есть ли вылеты • Ваши ожидания и реальность • Работоспособность в WebPlayer • Ваши предложения
Также хотелось бы услышать: • Что для Вас важно при выборе сетевого решения? • В каком виде Вам бы хотелось видеть документацию? • Поддержка каких платформ Вам важнее?
Пишите Ваши предложения, замечания и тому подобное в этой теме. Буду рад каждому отзыву.
П.С. Создал тему в этом разделе потому-что сетевое решение заточено не только под юнити. Есть возможность подключать движок в любой проект, где есть возможность подключения .Net библиотек.
Добавлено (28.01.2014, 14:42) --------------------------------------------- Ребята, что для Вас важно при выборе сетевого решения и что бы Вы хотели видеть в сетевом решении?
Не ленимся - отвечаем)
Добавлено (29.01.2014, 01:20) --------------------------------------------- Появилось простенькое демо на сайте. Чтобы посмотреть демо переходим по ссылке. Открываем несколько вкладок, ибо я невсегда могу находится в демо.
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 29 Октября 2014, 18:44 |
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 124 | Тема: Оцените качество урока |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Радостная новость - появилась ссылка на скачивание! Скачать SetNet Server возможно на сайте который указан в первом посте на странице "Скачать".
Также сейчас пишу новость о нововведениях.
Добавлено (27.01.2014, 17:18) --------------------------------------------- Появился новый урок "Урок 4. Создание чата.". Прошу посмотреть и указать на ошибки. По возможности предлагайте следующие темы для уроков.
Сообщение отредактировал Povstalez - Понедельник, 27 Января 2014, 17:57 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу программиста разбирающегося в CryEngine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vintez, Про шейдеры и тд. не слышал не? А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 126 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я про это. Тебе пишет что нужно использовать OnEnterRoomBlue вместе с аргументом типа PhotonPlayer. У тебя в коде должна быть переменная с типом PhotonPlayer и тебе нужно её передать в этот метод
Последняя ошибка - ты передаешь сейчас аргумент с типом "object" и программа не может перевести его в тип "PhotonPlayer". Решение я описал выше.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 127 | Тема: Photon Network и попытка вызвать метод |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у метод OnEnterRoomBlue(PhotonPlayer player) принимает параметр PhotonPlayer player Но ты пытаешься вызвать метод без параметров. Необходимо указать объект PhotonPlayer в качестве аргумента.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 128 | Тема: Оцените качество урока |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) много однообразия в тексте(после этого, теперь...) нужно розбавлять немного или чередовать по лучше и по меньше ("мы", "вы"), например "После этого мы должны реализовать абстрактный класс"->"далее нужно реализовать абстрактный класс" читать будет легче, а то создается впечетление, что мне на скорую руку показывают как работает какая то программа - "нажми туда, потом туда, это отмени это замени, вот видишь совсем не сложно" и по больше обьяснять код, например что означает эта строчка? "TestServer server = new TestServer(40001);", что это за магическое число, или "throw new NotImplementedException();" Спасибо, постараюсь в следующих уроках этого придерживаться.Добавлено (14.01.2014, 21:49) --------------------------------------------- На сайте появился урок 2. Что скажете о нем? Добавлено (15.01.2014, 23:20) --------------------------------------------- На сайте добавлен новый урок.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 15 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 129 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Можно ли обрабатывать rigidbody именно на сервере? Т.е. что бы думал как будет падать кубик не каждый клиент, а сервер. А у всех клиентов двигать и вращать куб как он падает на сервере (синхронизация). Этот вопрос очень важен для меня. Можно ли что бы сервер думал как падает кубик риджидбоди? Погугли по поводу авторитарных серверов и что они из себя представляют.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 130 | Тема: Photon и выполнение скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, если на фотон сервере а не на клауде - то в фотон сервере есть некоторые методы, которые вызываются автоматически. В этих методах ты пишешь свои вычисления после того как напишешь сам сервер.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 131 | Тема: Оцените качество урока |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, пишу свое сетевое решение и планирую выложить его для людей. Уже сейчас пишу уроки под мою библиотеку под названием SetNet Server. Прошу Вас оценить качество урока и хочу услышать о возможных изменениях в предоставлении уроков. сам сайт с уроком. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 15 Января 2014, 00:01 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:16 | Сообщение # 132 | Тема: Помогите с названием |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, есть сетевое решение (библиотека на C#), в общем бы хотелось как-то его назвать. В голову ничего не приходит. Нужно что-то придумать на английском языке, что-то на подобии Flexible Server. Желательно чтобы сокращение было удобное (для домена). Помогите пожалуйста. П.С. Раздаю плюсики) Заранее спасибо.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 03:18 | Сообщение # 133 | Тема: Есть ли смысл? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) Для своего собственного удобства или для коммерческого успеха? Писал для себя, для опыта. Т.к. сам проект (игру) не потяну решил работать дальше над сетевым движком.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 134 | Тема: Есть ли смысл? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выслушаю еще мнения.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 135 | Тема: Есть ли смысл? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, уже больше месяца работал над сетевым движком. Уже большая часть готова. Есть свой личный сайт где я пишу уроки по Unity и C# в целом. Сетевой движок имеет возможность работать с большим количеством игровых движков. Вот пришла мысля о том что бы раздавать движок в руки. Есть ли от этого смысл? Нужны ли лицензии (инди, 1000 подключений, анлимитед)? Как лучше его распространять? Стоит ли продавать исходный код? Где лучше вести баг-трекер? На этом можно заработать?
Спасибо за внимание. Жду ответов)
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:35 | Сообщение # 136 | Тема: нужен программист C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sobul ( ) так как я не программист могу подробно описать техническую часть по скайпу и составить тз совместно по цене-предлагайте свою. сроки в принципе не жмут но затягивать тоже не хотелось бы. по графической части все готово. Пишите в скайп - все обсудим.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 137 | Тема: нужен программист C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов взяться. Контакты: скайп haker954 mail rebegin@list.ru ЛС.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 138 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а может и мне сделать конструктор на Unity?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 139 | Тема: Сервер на C# (вопрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой вариант лучше для сервера: 1) Сервер на синхронных ТСР сокетак, где каждому клиенту выделяется свой сокет и он читает/отправляет данные в своем потоке? 2) Сервер на синхронных UDP сокетах, где каждому клиенту выделяется свой сокет и он читает/отправляет данные в своем потоке? 3) Другой вариант?
Ибо написал сервер/клиент на ТСР сокетах но видно небольшую задержку между приемом данных. Проверяю очень просто - отправляю местоположение 1 игрока другому и когда приходят данные - я перемещаю игрокак в то место. 1 Игрок на экране второго очень дергается.
Еще 1 вопрос: Как лучше всего отправлять данные (в каком виде)? Сейчас же все отправляю в байтах.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:19 | Сообщение # 140 | Тема: [3d] World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) где можно скачать данный проект ? Билда еще нет. Он появится точно не ранее чем через 3-4 месяца.
|
|
| |