Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 461 | Тема: KNX Terminal 3.x |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ни в 3.1 ни в новой не пашут этот логин и пароль.....
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 17:57 | Сообщение # 462 | Тема: KNX Terminal 3.x |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где узнать логин и пароль?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object это ошибка того, что на объекте, который вы ищите, нету этого скрипта.......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:19 | Сообщение # 464 | Тема: Dark Days |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IAmDark) Ну над небом ещё не работали так всунули первое что попалось для вида Если уже сунуть, так сунуть окончательную версию скайбока (моделии тд). Ибо дальше нужно будет всё заменять и тд, а это лишний геморой......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 465 | Тема: Dark Days |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравился только 1 скрин. Небо не реалистичное.......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 466 | Тема: Случайная композиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) А не легче по индексу из массива(или другой индексированной коллекции) брать звук? Кода меньше, да и переписывать при добавлении/удалении музыки нужно будет. Можно и так. Так даже легче будет:) да, есть
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 467 | Тема: Случайная композиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например число в рандоме выпало 3. через свич будет проигрыватся музыка.......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:04 | Сообщение # 468 | Тема: Случайная композиция |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно через рандом и свич.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) sk0rpi0n, просто замени на объекте Graphics в дереве first Person Controller компонент Mesh Collider на компонент Box Collider и подгоняй размеры. Вообще-то в FPC нету колайдера. на нём висит Character Controller который автоматом вешает "бобо-подобный" колайдер...
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, А чё не понимать? Тебе ясно сказали "Как устроен скрипт перемещения?" От этого будет и зависеть "Как будет выглядеть скрипт?".......
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:37 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) как сделать чтоб мой перс не проходил сквозь модели?(юнити 3д) а при импорне поставить галочку на против Generic Collider не судьба?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Должно выглядеть примерно так: Code x = Random.Range(0,5); Будет выбирать число от 0 до 5.....
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:58 | Сообщение # 473 | Тема: delete |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мог бы пойти к вам в качестве программиста. Опыт с Юнити больше года. Работаю с С#. Примеры есть, но только в скайпе могу показать. Контакты кинул в ЛС.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Вот так по идее... Ладно, вобщем теперь ещё один вопрос. Не получается использовать класс Transform в моей функции, почему так происходит и что нужно сделать для того чтобы он работал? Я так понял, что ошибка похожа на ту что ловил раньше, когда не ставил static перед функцией, но как тогда здесь поступить? Экстрасенсы в отпуске. кусок кода, ошибку в студию....
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 18:13 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) А как мне использовать функцию скрипта, который не находится на сцене? невозможно. Скрипт должен находится на объекте который находится на цене.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 476 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) gameObject.GetComponent<FunctionTest>().TestFunction(); Когда компонет берется из скрипта, который может даже не висеть на го. Вы понимаете что Вы несёте? Знаете что такое gameObject? Это объект, на котором висит сам скрипт. Т.е. Вам не нужно находить объект, если этот скрипт лежит с компонентом, который вам нужно.....
|
|
| |