Результаты поиска
|
|
Povstalez | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 181 | Тема: Unity3d + photon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и народ обленился. Вот в этом разделе на 2-й странице уроки по чату.... http://gcup.ru/forum/59-33094-1
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 182 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreyGLoomy) Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов любишь "титанов" - плати им. Титанам не сдался твой проект на энтузиазме....
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 183 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем по видео могу сказать: 1) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить. 2) Динамичность. Её не хватает.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:26 | Сообщение # 184 | Тема: Dead World Zombies |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где будут хранится все данные об игроке?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 185 | Тема: Вопросы о photon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) 1) Что будет, если в игре, построенной на основе photon cloud (или photon server) количество игроков превысит допустимый лимит? сервер не будет пускать остальных игроков. Цитата (White9) 2) Если в процессе распространения я приобрету лицензию и увеличу количество игроков в игре, то игрокам нужно будет скачивать моё приложение заново или лицензия у них сама обновится? Ничего качать им не нужно будет. Цитата (White9) 3) Как работает photon server? Для него нужно арендовать постоянный физический сервер или всё происходит аналогично photon cloud, но с более расширенными настройками? Нужно будет арендовать.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 186 | Тема: Нужны программисты C# на форум |
постоянный участник