Пятница, 01 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PovstalezДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 181 | Тема: Unity3d + photon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и народ обленился. Вот в этом разделе на 2-й странице уроки по чату.... http://gcup.ru/forum/59-33094-1
PovstalezДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 182 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов

любишь "титанов" - плати им. Титанам не сдался твой проект на энтузиазме....
PovstalezДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 183 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем по видео могу сказать:
1) Звуки шагов замени. Ибо даже за 30 сек они начали меня чуть бесить.
2) Динамичность. Её не хватает.
PovstalezДата: Среда, 19 Июня 2013, 01:26 | Сообщение # 184 | Тема: Dead World Zombies
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где будут хранится все данные об игроке?
PovstalezДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 185 | Тема: Вопросы о photon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
1) Что будет, если в игре, построенной на основе photon cloud (или photon server) количество игроков превысит допустимый лимит?

сервер не будет пускать остальных игроков.
Цитата (White9)
2) Если в процессе распространения я приобрету лицензию и увеличу количество игроков в игре, то игрокам нужно будет скачивать моё приложение заново или лицензия у них сама обновится?

Ничего качать им не нужно будет.
Цитата (White9)
3) Как работает photon server? Для него нужно арендовать постоянный физический сервер или всё происходит аналогично photon cloud, но с более расширенными настройками?

Нужно будет арендовать.
PovstalezДата: Пятница, 31 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 186 | Тема: Нужны программисты C# на форум