Концовку можно отполировать. Последнее предложение убрать. И последнюю реплику изменить немного, к примеру: -А теперь все что я сейчас хочу – напиться, и уснуть.
Просто посоветовал.)
Добавлено (11.10.2011, 22:12) --------------------------------------------- А работа мне понравилась. Продолжай. Попробуй что-нибудь погабаритнее и с изюминкой.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Под твоё описание подходит добрая половина списка движков. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Arz, как насчёт такого варианта: создаешь объект белый размером с вид. Ставишь ему анимацию затухание, ставим скорость поболе, и в событии нужном появление этого объекта, и уничтожение после прокрутки анимации.
Добавлено (09.10.2011, 23:21) --------------------------------------------- Вспышка- а как тебе так? Пробел- вспышка. Скорость стоит 5, можешь прибавить или убавить, на вкус.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Вот уже, представить только, Джону, исполнилось бы, 71год. Полу 69. Ринго 72. Легенду стареют и уходят. Будет ли ещё такое, что было в 60х годах 20-го века- Битлз- легенды при жизни, 4 человека, которые стали "знаменитее Христа". Ваши поздравления и мнения. Печаль, что скоро их вообще не будет. (((( Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Вот ведь проблемки ещё нашлись. В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть? И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Меня тут мучает ещё подобный вопрос: будет ли плагиатом, если, допустим, назвать игру названием, которое уже существует, но не в мире игр (название песни, например)? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Вот ведь проблемки ещё нашлись. В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть? И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Это кстати всё "классические" супер герои. И причём по моему все из серии Марвел. А будут ли какие-нибудь современные, или не из марвела? Или даже не супер герои, а просто крутые типки?) Типа Терминатора и Рембо)))
Добавлено (06.10.2011, 21:05) --------------------------------------------- А, понял. Всё. У тебя же из "лиги справедливости". Всё. Понял)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Очень интересный вопрос. Пока на ум приходит только замостить сетку непроходимыми обьектами "стенами", а потом рубить сквозь них проход с помощью mp_grid_path в случайным образом разбросанные точки. Потом пускаем болванчик по пути, который собственно и будет рубить нам проход. Холлы так же случайно разбросанными вдоль пути примитивами, например в определенных точках на пути болванчика.
Можно, да, замостить, и в начале каждого раунда пускать болванчика, который рубит проход, и у которого рандомно выбирается путь. Но это не генерация уже, а рандом из имеющегося. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Мне понравилось) Только вот ИИ не очень. Я встал в одну точку и просто нажав пробел автоматом рубил всех- сами подставлялись. А насчёт графики- изометрия это. 2,5D можно много чего назвать, и это тоже. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Ну, пост мне очень понравился. Описание особенно) Сейчас сыграю, скажу мнение). Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Ух, кажись не весь ещё ГМ изучил))) А справка бестолковая. Спасибо обоим. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Можно ли объединить объекты под общим событием? Например в папке враги объекты врагов)))) ГГ стреляет стрелами. Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех. Или всё же только на каждого в отдельности расписывая? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон