Пятница, 01 Ноября 2024, 19:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
фурилонДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 161 | Тема: "Богонеугодный спор"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Концовку можно отполировать.
Последнее предложение убрать.
И последнюю реплику изменить немного, к примеру:
-А теперь все что я сейчас хочу – напиться, и уснуть.

Просто посоветовал.)

Добавлено (11.10.2011, 22:12)
---------------------------------------------
А работа мне понравилась. Продолжай. Попробуй что-нибудь погабаритнее и с изюминкой.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 162 | Тема: Подскажите движок для создания Стратегий и РПГ
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Под твоё описание подходит добрая половина списка движков.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:51 | Сообщение # 163 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ждёмс с нетерпением.
Остались сутки.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 164 | Тема: Cowboy vs Aliens
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Проверь на вирусы )) Nod не дает скачать

Ого! Спасибо что предупредил.

Добавлено (10.10.2011, 05:16)
---------------------------------------------



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 10 Октября 2011, 05:16
фурилонДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Arz, как насчёт такого варианта: создаешь объект белый размером с вид. Ставишь ему анимацию затухание, ставим скорость поболе, и в событии нужном появление этого объекта, и уничтожение после прокрутки анимации.

Добавлено (09.10.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Вспышка- а как тебе так? Пробел- вспышка. Скорость стоит 5, можешь прибавить или убавить, на вкус.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:03 | Сообщение # 167 | Тема: 9 октября- 71 год со дня рождения Джона Леннона!
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Вот уже, представить только, Джону, исполнилось бы, 71год. Полу 69. Ринго 72. Легенду стареют и уходят.
Будет ли ещё такое, что было в 60х годах 20-го века- Битлз- легенды при жизни, 4 человека, которые стали "знаменитее Христа".
Ваши поздравления и мнения.
Печаль, что скоро их вообще не будет. ((((



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:33 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Вот ведь проблемки ещё нашлись.
В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть?
И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 169 | Тема: Авторские права
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Меня тут мучает ещё подобный вопрос: будет ли плагиатом, если, допустим, назвать игру названием, которое уже существует, но не в мире игр (название песни, например)?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:12 | Сообщение # 170 | Тема: Justice League: dark souls
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А "лига выдающихся джентльменов" тоже другое?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Вот ведь проблемки ещё нашлись.
В игре по типу стратегии у меня ГГ идёт кликами, с помощью мышки. При нажатии на ПКМ ГГ устремляется к данной точке, и идёт дальше и дальше, пока не упрётся. В чём проблема может быть?
И ещё вопрос: как сделать переключение между героями, ведь в стратегии как, выделил юнита, дал приказ. Как это реализовать, а то пока голова не варит.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:05 | Сообщение # 172 | Тема: Justice League: dark souls
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Это кстати всё "классические" супер герои. И причём по моему все из серии Марвел. А будут ли какие-нибудь современные, или не из марвела? Или даже не супер герои, а просто крутые типки?)
Типа Терминатора и Рембо)))

Добавлено (06.10.2011, 21:05)
---------------------------------------------
А, понял. Всё. У тебя же из "лиги справедливости". Всё. Понял)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 173 | Тема: DDT
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Правильнее сказать, что песни Шевчука, а не группы. Группа, а она уже не в том составе даже, только исполняет.

Добавлено (06.10.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Диадинамические токи)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 174 | Тема: Генерации лабиринтов случайным образом.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Очень интересный вопрос. Пока на ум приходит только замостить сетку непроходимыми обьектами "стенами", а потом рубить сквозь них проход с помощью mp_grid_path в случайным образом разбросанные точки. Потом пускаем болванчик по пути, который собственно и будет рубить нам проход. Холлы так же случайно разбросанными вдоль пути примитивами, например в определенных точках на пути болванчика.

Можно, да, замостить, и в начале каждого раунда пускать болванчика, который рубит проход, и у которого рандомно выбирается путь. Но это не генерация уже, а рандом из имеющегося.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 175 | Тема: Стив Джобс умер!
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Теперь Гейтс займёт всю нишу.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:38 | Сообщение # 176 | Тема: Justice League: dark souls
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
3 часа - слишком мало чтобы пройти это

Класс!



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 177 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось) Только вот ИИ не очень. Я встал в одну точку и просто нажав пробел автоматом рубил всех- сами подставлялись.
А насчёт графики- изометрия это.
2,5D можно много чего назвать, и это тоже.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 178 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies (обновление!)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ну, пост мне очень понравился. Описание особенно)
Сейчас сыграю, скажу мнение).



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ух, кажись не весь ещё ГМ изучил))) А справка бестолковая. Спасибо обоим.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Можно ли объединить объекты под общим событием?
Например в папке враги объекты врагов))))
ГГ стреляет стрелами.
Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех.
Или всё же только на каждого в отдельности расписывая?



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг