Пятница, 01 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 381 | Тема: Злая доброта
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Возможно нам стоит списаться, если не против. Стиль мне понравился).


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 382 | Тема: Дайте идею игры а лучше диздок.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вряд ли кто-то даст тебе диздок. Такие вещи держат в тайне. А идей на форуме куча. Ищи в литературе и в сценарных документах.

Согласен. Хорошие оставят себе, а могут "скинуть" тебе всякий ширпотреб, мелочь.
Но если ты заинтересуешь людей в своих услугах, мастерстве, то они будут давать тебе на реализацию свои"вещи".



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 383 | Тема: что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Сценарий для миссии и сценарий игры немного отличаются по написанию.
В миссии надо описать что, как, где, каким образом, куда.. И так далее. Очень подробно.
Сценарий самой игры- нечто глобальное. Так сказать скелет истории. Он туда, потом тот от сюда, а они "в туда" для того и того, тот говорит, а эти бегут, третий взрывает, пятого убивают и хеппи енд

Но это для простоты.
Сценарий игры, которую мы с друзьями делаем, писался 4 недели, и пишется, верстается и исправляется до сих пор.
Ещё надо иметь чуть ли не на каждый момент запасной вариант- режиссёр или программист скажет: "А так не получится!" - и всё.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:05
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 384 | Тема: имя и биография персонажа
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Имя должно быть лёгким и запоминающимся. Немец-еврей?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:48 | Сообщение # 385 | Тема: G&J
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Ещё подобное видел в мультике диснея "Финес и Ферб". Они играли в "Прыгни и пригнись".


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:49
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 386 | Тема: Как начать пользоватся google
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:56 | Сообщение # 387 | Тема: Как начать пользоватся google
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
ну уж если гуглить- то наф вообще эти форумы, сайты. Всё, распускаем сайт.

А если гугл скажет нам идти именно сюда)))?



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 388 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ходят слухи, что Пакмен создавался 8 людьми, которые специально приняли ЛСД, что бы сочинит игру. =))) Работает)))


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 389 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм?

Ну, если именно алгоритм, хотя таких не существует, то примерно так:
придумай окружающую среду (что за место, планета, вселенная, город)
придумай ГГ, или даже несколько
придумай именно начало и конец, пока без самого сюжета (из-за чего началось то, что происходит в игре, и чем в конце должно кончиться)
теперь когда это готово придумай ещё 2-5-10 крупных персонажей, дай им роли в этой истории и создавай сюжет, взаимодействие.

Но если у тебя изначально даже примерной мысли нет, о чём должна быть история, то это врятли поможет.

Таким образом можно в день писать до 100 сценариев. =)

И вообще- идей всегда много, оглянись вокруг, посмотри телевизор и т.д. и.т.п.

ЗЫ. Даже элементарно я сейчас взглянув на монитор, придумал идею игры- байту, букве или ещё чему-то (сигналу) надо попасть на монитор, проходя препятствия (найти куда идти, пройти по лабиринту этих плат, проводов, найти, в какое именно место надо встать на экране. Этакий квест. )
Хм. А это идея ))



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:39
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 390 | Тема: Немного сюрреализма
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Как я понял, просто душа (сознание) переходит из тела в тело при смерти первого. Хм.
Можно попробовать игрушку-убегайку.
Quote (Rar1ty)
Но на него охотились

Убежать от мобов, например, потративминимум жизней. При том не просто сбежать по прямой, а спрыгивая с гор, домов, проходя через огонь. Через препятствия.

Что-то напомнило Пакмена моя идея ))))) Слегка.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 391 | Тема: Как создать сценарий онлай игры(что должно быть в сценарии)?
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (ТёмныйГений)
Как создать сценарий онлай игры(что должно быть в сценарии)?


Как минимум две противостоящие друг другу стороны.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 392 | Тема: R[ ]X The First and Second stories adds
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А какого вида головоломки? Как решать? Посредством чего?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
легче нарисовать черный сурфейс и стирать его вокруг гг...

Тоже мысль, а как?)))



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 394 | Тема: посоветуйте 2D конструктор для новичков.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Game Maker. Просто класс. Да и псевдо 3Д можно создать)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 395 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Лови +, и подскажи, как заставить ГГ двигаться туда, куда я ткнул мышкой? Я понял что этьо в степ следованияе по координатам нажатия ЛКМ, но как это задать ГГ?

Кстати с курсором не проканало)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:51
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:01 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Делая стратегию, решил добавить всем знакомый приём открытия карты, по мере продвижения по ней ГГ ( проявление из чёрного ). Решил сделать это простейшим способом: тёмная зона- это большое количество чёрных объектов, которые при появлении в прописанный им радиус взаимодействия с ГГ, исчезают, оставляя под собой уже изученный участок. Но решив сделать так, не понял как заставить появляться детали самой карты- лес, вода, нпс. Ведь на их месте может быть только 1 объект, и в данном случае это чёрный кусочек.
Как решить эту задачу? =)
Пожалуйста, уже день голову ломаю)))



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 397 | Тема: Энера Онлайн [Исходники]
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Fulier)
Совсем забыл
Библиотеки, если не запускается или запускается, но с ошибками или эти библиотеки


Ага. Вот что даёт при запуске.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:27 | Сообщение # 398 | Тема: Энера Онлайн [Исходники]
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Скрин заработал, но если но понос, так золотуха, и скачав клиент игры, думая что это он, при установке оказалось, что яндекс бар О_О_О!

____

Вот я тупой. =)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:30
фурилонДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 399 | Тема: Энера Онлайн [Исходники]
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Скрин не работает.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 400 | Тема: Обломай-ка
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Отобрали стул. Теперь стой или лежи.
__________

Делаю зарядку.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг