Результаты поиска
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 381 | Тема: Злая доброта |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Возможно нам стоит списаться, если не против. Стиль мне понравился).
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 382 | Тема: Дайте идею игры а лучше диздок. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вряд ли кто-то даст тебе диздок. Такие вещи держат в тайне. А идей на форуме куча. Ищи в литературе и в сценарных документах. Согласен. Хорошие оставят себе, а могут "скинуть" тебе всякий ширпотреб, мелочь. Но если ты заинтересуешь людей в своих услугах, мастерстве, то они будут давать тебе на реализацию свои"вещи".
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 383 | Тема: что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Сценарий для миссии и сценарий игры немного отличаются по написанию. В миссии надо описать что, как, где, каким образом, куда.. И так далее. Очень подробно. Сценарий самой игры- нечто глобальное. Так сказать скелет истории. Он туда, потом тот от сюда, а они "в туда" для того и того, тот говорит, а эти бегут, третий взрывает, пятого убивают и хеппи енд
Но это для простоты. Сценарий игры, которую мы с друзьями делаем, писался 4 недели, и пишется, верстается и исправляется до сих пор. Ещё надо иметь чуть ли не на каждый момент запасной вариант- режиссёр или программист скажет: "А так не получится!" - и всё.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:05 |
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 384 | Тема: имя и биография персонажа |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Имя должно быть лёгким и запоминающимся. Немец-еврей?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:48 | Сообщение # 385 | Тема: G&J |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Ещё подобное видел в мультике диснея "Финес и Ферб". Они играли в "Прыгни и пригнись".
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:49 |
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 386 | Тема: Как начать пользоватся google |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
|
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:56 | Сообщение # 387 | Тема: Как начать пользоватся google |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| ну уж если гуглить- то наф вообще эти форумы, сайты. Всё, распускаем сайт.
А если гугл скажет нам идти именно сюда)))?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:59 | Сообщение # 388 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ходят слухи, что Пакмен создавался 8 людьми, которые специально приняли ЛСД, что бы сочинит игру. =))) Работает)))
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 389 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм? Ну, если именно алгоритм, хотя таких не существует, то примерно так: придумай окружающую среду (что за место, планета, вселенная, город) придумай ГГ, или даже несколько придумай именно начало и конец, пока без самого сюжета (из-за чего началось то, что происходит в игре, и чем в конце должно кончиться) теперь когда это готово придумай ещё 2-5-10 крупных персонажей, дай им роли в этой истории и создавай сюжет, взаимодействие.
Но если у тебя изначально даже примерной мысли нет, о чём должна быть история, то это врятли поможет.
Таким образом можно в день писать до 100 сценариев. =)
И вообще- идей всегда много, оглянись вокруг, посмотри телевизор и т.д. и.т.п.
ЗЫ. Даже элементарно я сейчас взглянув на монитор, придумал идею игры- байту, букве или ещё чему-то (сигналу) надо попасть на монитор, проходя препятствия (найти куда идти, пройти по лабиринту этих плат, проводов, найти, в какое именно место надо встать на экране. Этакий квест. ) Хм. А это идея ))
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:39 |
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 390 | Тема: Немного сюрреализма |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, просто душа (сознание) переходит из тела в тело при смерти первого. Хм. Можно попробовать игрушку-убегайку. Quote (Rar1ty) Но на него охотились Убежать от мобов, например, потративминимум жизней. При том не просто сбежать по прямой, а спрыгивая с гор, домов, проходя через огонь. Через препятствия.
Что-то напомнило Пакмена моя идея ))))) Слегка.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 391 | Тема: Как создать сценарий онлай игры(что должно быть в сценарии)? |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТёмныйГений) Как создать сценарий онлай игры(что должно быть в сценарии)?
Как минимум две противостоящие друг другу стороны.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 392 | Тема: R[ ]X The First and Second stories adds |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| А какого вида головоломки? Как решать? Посредством чего?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) легче нарисовать черный сурфейс и стирать его вокруг гг... Тоже мысль, а как?)))
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 394 | Тема: посоветуйте 2D конструктор для новичков. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Game Maker. Просто класс. Да и псевдо 3Д можно создать)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 395 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Лови +, и подскажи, как заставить ГГ двигаться туда, куда я ткнул мышкой? Я понял что этьо в степ следованияе по координатам нажатия ЛКМ, но как это задать ГГ?
Кстати с курсором не проканало)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:51 |
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:01 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Делая стратегию, решил добавить всем знакомый приём открытия карты, по мере продвижения по ней ГГ ( проявление из чёрного ). Решил сделать это простейшим способом: тёмная зона- это большое количество чёрных объектов, которые при появлении в прописанный им радиус взаимодействия с ГГ, исчезают, оставляя под собой уже изученный участок. Но решив сделать так, не понял как заставить появляться детали самой карты- лес, вода, нпс. Ведь на их месте может быть только 1 объект, и в данном случае это чёрный кусочек. Как решить эту задачу? =) Пожалуйста, уже день голову ломаю)))
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 397 | Тема: Энера Онлайн [Исходники] |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Совсем забыл Библиотеки, если не запускается или запускается, но с ошибками или эти библиотеки
Ага. Вот что даёт при запуске.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:27 | Сообщение # 398 | Тема: Энера Онлайн [Исходники] |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Скрин заработал, но если но понос, так золотуха, и скачав клиент игры, думая что это он, при установке оказалось, что яндекс бар О_О_О!
____
Вот я тупой. =)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:30 |
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 399 | Тема: Энера Онлайн [Исходники] |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Скрин не работает.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 400 | Тема: Обломай-ка |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Отобрали стул. Теперь стой или лежи. __________
Делаю зарядку.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
|