Результаты поиска
| |
фурилон | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 401 | Тема: И опять вы видите: "Подскажите конструктор". |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Будем выбирать.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 402 | Тема: И опять вы видите: "Подскажите конструктор". |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за банальный вопрос. Суть в том, что мы собираемся делать игрушку в стиле RTS. Не онлайн, не мморпг, не убийцу ВоВ. Но в том и дело, что кругом подходящие конструкторы для такого жанра- все слизаны с Варкрафта. А есть НЕ ТАКОЙ. Не как Стратегус и подобные. Приходится делать на Гейм Мейкере. Простите за сопли, если вы решили, что это так.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:54 | Сообщение # 403 | Тема: Источники идей для игр |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| А я с детства много фантазирую и пишу.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:56 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Может был такой вопрос, но: как сделать передвижение ГГ как в стратегии- выделяем ГГ и курсором показываем место, куда перейти?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 405 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| +1 к предыдущему сообщению
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:48 | Сообщение # 406 | Тема: Заплачю тому кто сделает браузерную игру |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Livine) плачЮ от 50 до 100 рублей потрать деньги по назначению- на школьные обеды, и выучи русский за ВТОРОЙ класс.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 407 | Тема: BOMBoocha (2d) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Что бы двигать бомбы, надо находиться за клетку от неё- я так и не нашёл шибку, почему так. Изначально, хотелось, что бы как бомбермен, ГГ "выкладывал" бомбы под собой с нажатием, допустим, пробела, причём таки определённое колличество. Но скрипт не удался ((( То, что бомбы взрываются на растоянии- так и есть. Можно конечно в начале игры сразу взорвать все бомбы, но вы уже не пройдёте в "дверь". Всё-равно надо подвигать их) Ещё и музыка не робит. ( Точно, надо в "проэкты в разработке" )) Модераторы, не могли бы вы перенести?)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Вторник, 16 Августа 2011, 18:37 |
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:48 | Сообщение # 408 | Тема: Проект по созданию MMORPG |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| +1
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:57 | Сообщение # 409 | Тема: BOMBoocha (2d) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Жанр: логическая конструктор: GM 8.1 пространствo: 2D вид в игре: сверху похожие игры: Бомбэрмен на 8бит денди, но там не то. Для Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Моя первая игрушка. Много ошибок, как уже говорят друзья. Что бы не было лишних вопросов- прочитайте сначала правила. Они могут быть перепутаны ( почему-то ) местами с кнопкой выхода. Пока что уровень 1, и он тоже желает оставлять лучшего, но думаю на этой игрушке буду всё дальше и дальше оттачивать мастерство. Приму советы, замечания.=) ЗЫ. Всё должно было быть по другому, но из-за кол-ва моих знаний получилось так.
Скрин Сылка на яндексе сылка
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| каксделать гравицацию и физику на ГМ? ГГ идёт идёт и даже если земля кончается не падает, по склону или лестнице не спускается.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Как убрать в ГМ надпись во время самой игры- сделано с ГМ ( на англ ) и при загрузке игры так же в углу убрать надпись? Оплатить? Куда сколько? Подскажите плиз)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| В версии 8,1 как добавить скрипт в событие?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 04:05 | Сообщение # 413 | Тема: Группе разработчиков нужен совет. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Den_Nekto) а вы 4 программиста на каком Япе? С++ Делфи Басик и Паскаль. Не профессионалы, студенты, и специально каждый учит и углубляеться в отдельный Язык Программирования ( если вы про него - ЯП ), для максимального функционирования в создании Сам я, таки сказать, музыкант и редактор идей, заданий баланса. Короче халявщик )) Но почитав статьи, я понял что это будет посложнее чем писать программистам движки? )
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 10 Августа 2011, 04:07 |
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 414 | Тема: Группе разработчиков нужен совет. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Мы, компания друзей студентов в 12 человек, решили как-то раз создать свою игру. Никаких мировых признаний мы не хотели и не собирались делать ММОРПГ на миллионы людей, а просто игрушечку, так сказать для себя. Просидев 3 недели над сюжетом, мы продумали, если можно так сказать, до мелочей- сюжет, историю, миссии, герои и т.п. Получилось, по нашим меркам, игра не на один день ( больно уж навороченный сюжет сложили ). Далее разбирались со стилем, графикой и т.п., т.е. как будет выглядеть игра и гейплей. Поиграв и просмотрев около сотни игр, скриншотов, пришли к выводу, что система кампаний, миссий, будет как в Варкрафт, но не стратегией, а от 3-го лица, по типу ГТАи многих других игр. Но если будет легче создавать в виде стратегии, то конечно так и сделаем. РПГ- по мере развития сюжета, уровень персонажа тоже растёт. Возможность сохранения. В общем один из наших "разработчиков" хочет что бы это выглядело как Варкрафт 3 но со своими персонажами и своим сюжетом.. ( как сильно он под впечатлением этой игры о_О ))) Ну вот всё решено- сюжет, стиль. Из нас 4 програмиста , музыканты, художник. Остальные , так сказать разработчики структуры баланса, экономики и т.д. Полазим по сайтам мы поняли, что далее нам надо много программ- движок, граф. редакторы, разработчики клиента и т.п. Но их так много всяких.
Вот и сам вопрос, который вы возможно слышите каждый день- дайте пожалуйста список нужноного програмного обеспечения, которое нам понадобится ( типо движок, гр. редактор и что ещё далее?). И если можно сами программы, лучшие для написания и освоения.
Просто хочется сделать для себя игрушку, что бы посидеть, поиграть, развить сюжет, а может если и получится, далее сделать её по сетке. =) Спасибо за внимание.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Среда, 10 Августа 2011, 04:48 |
|
| |
|