Результаты поиска
|
|
фурилон | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 11:34 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) if distance_to_object(obj_pulemet)<20 или if place_meeting(x,y,obj_pulemet) или if collision_rectengl(......obj_pulemet....)
Не работают.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются? Самый банальный пример, что бы было понятнее: ГГ находится между двумя одинаковыми платформами. Но с нижней он не падает, а на верхнюю может запрыгнуть снизу насквозь. И ещё, для большего понимания то, что именно мне надо: ГГ должен подниматься в нужный момент вертикально вверх. Если у ГГ в столкновении с платформой стоит "(v)speed=0" для того, что бы ГГ не падал "в текстуры" и спокойно ходил по платформе, , то ГГ не поднимится, пока мы не нажмём вправо или влево. Если убрать эти "скорости на 0" и сделать другое удержание на платформе, то когда ГГ поднимается- уходит дальше "в текстуры" платформы которая выше него. Надеюсь понятно объяснил?) Добавлено (18.10.2011, 21:11) --------------------------------------------- И ещё, извиняюсь, вопрос. Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта) Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.
И всё же, ребят?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются? Самый банальный пример, что бы было понятнее: ГГ находится между двумя одинаковыми платформами. Но с нижней он не падает, а на верхнюю может запрыгнуть снизу насквозь. И ещё, для большего понимания то, что именно мне надо: ГГ должен подниматься в нужный момент вертикально вверх. Если у ГГ в столкновении с платформой стоит "(v)speed=0" для того, что бы ГГ не падал "в текстуры" и спокойно ходил по платформе, , то ГГ не поднимится, пока мы не нажмём вправо или влево. Если убрать эти "скорости на 0" и сделать другое удержание на платформе, то когда ГГ поднимается- уходит дальше "в текстуры" платформы которая выше него. Надеюсь понятно объяснил?)Добавлено (18.10.2011, 21:11) --------------------------------------------- И ещё, извиняюсь, вопрос. Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта) Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 144 | Тема: нужна информация про ковбоев |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Бегом смотреть фильмы с Клинтом Иствудом!
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 145 | Тема: Изучаю C++ |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Мой котЭ начил с "С++ для чайников". Но сейчас эта книга подойдёт только для теоретического изучения.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 00:25 | Сообщение # 146 | Тема: Justice League: dark souls |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Итак. Скачал наконец таки и поиграл. Остался очень доволен. "Хардкорные" моменты "головоломки" ввели меня просто в восторг. Но для более хардкора можно убрать подсказки. Монетки- собрал не все. Особенно не мог попасть к последней самой. Игру прошёл 3 раза. Восторг.Добавлено (18.10.2011, 00:25) --------------------------------------------- И ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 147 | Тема: Создание конструктора игр |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Да и чего можно добиться создавши свой двиг? Погордиться, что игра стоит на собственном двиге, какого нет больше ни у кого.Добавлено (14.10.2011, 21:10) --------------------------------------------- Что делает игру слегка уникальной.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 148 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия? |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Конструкторы проще в освоении и сложнее в создании Да. Засунуть это всё в одну программу намного сложнее. Но создавать на конструкторах легче. Наверно не верно было расшифровано Quote (фурилон) во всех аспектах Добавлено (14.10.2011, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (фурилон) Ты, что курил? Это же бред. Хм. Поправь коли я не прав. Но зачем так ругаться ((( Может я обидчивый )
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 149 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия? |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| 1. Физические движки "создают саму основу игры", всё что в ней происходит. Графический- выводит это нам на экран, а аудио (звуковой).. ну понятно. Конструктор облегчённая "сборка" этого всего в одной программе.
2. Движки сложнее во всех аспектах.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Да, дело в том, что у них кол-во жизни-то одно, точнее одна и та же жизнь. Но, вроде есть какой-то скрипт и способ, которые помогают в этом.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого Скорее всего потому, что эти оба врага- один и тот же объект.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 152 | Тема: Justice League: dark souls |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ещё как.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 153 | Тема: Super Smile vs Гуди. Маленький волшебник. |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сибирский) Графику сравнивать не буду, ибо оба участника не художники. Но у фурилона больше своего. ВСЁ своё)Добавлено (14.10.2011, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (Сибирский) ИМХО, кто-то подтасовывает результаты... А может, я просто психопат... 6 скачек. 18 голосов.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 154 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) 2.Музыкальное сопровождение А у меня своя музыка)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 155 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| У меня написало что Супер Смайл будет качать 4 часа. Да. Вот такой вот у меня интернет. К сожалению не поиграю пока в неё.(
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 156 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Нас всего двое?(
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 157 | Тема: FreeTeam |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
|
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 158 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю участникам выложить сюда свои работы.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 159 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига" |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| И....?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 160 | Тема: Я хочу сделать игру. На подобие UTOPIA: THE CREATION OF NATI |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amri) Ужас! Спасайся быстрей! Тапками тебя сейчас закидают! Начинаю. Желаю ТС жить до 200-сот лет, дабы сделать в одиночку такую хорошую игруху.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |