Пятница, 01 Ноября 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
фурилонДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:34 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)

if distance_to_object(obj_pulemet)<20
или
if place_meeting(x,y,obj_pulemet)
или
if collision_rectengl(......obj_pulemet....)


Не работают.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются?
Самый банальный пример, что бы было понятнее: ГГ находится между двумя одинаковыми платформами. Но с нижней он не падает, а на верхнюю может запрыгнуть снизу насквозь.
И ещё, для большего понимания то, что именно мне надо: ГГ должен подниматься в нужный момент вертикально вверх. Если у ГГ в столкновении с платформой стоит "(v)speed=0" для того, что бы ГГ не падал "в текстуры" и спокойно ходил по платформе, , то ГГ не поднимится, пока мы не нажмём вправо или влево. Если убрать эти "скорости на 0" и сделать другое удержание на платформе, то когда ГГ поднимается- уходит дальше "в текстуры" платформы которая выше него. Надеюсь понятно объяснил?)
Добавлено (18.10.2011, 21:11)
---------------------------------------------
И ещё, извиняюсь, вопрос.
Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта)
Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.


И всё же, ребят?



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Как в платформере сделать взаимодействие объектов различными, в зависимости с каких сторон эти объекты соприкасаются?
Самый банальный пример, что бы было понятнее: ГГ находится между двумя одинаковыми платформами. Но с нижней он не падает, а на верхнюю может запрыгнуть снизу насквозь.
И ещё, для большего понимания то, что именно мне надо: ГГ должен подниматься в нужный момент вертикально вверх. Если у ГГ в столкновении с платформой стоит "(v)speed=0" для того, что бы ГГ не падал "в текстуры" и спокойно ходил по платформе, , то ГГ не поднимится, пока мы не нажмём вправо или влево. Если убрать эти "скорости на 0" и сделать другое удержание на платформе, то когда ГГ поднимается- уходит дальше "в текстуры" платформы которая выше него. Надеюсь понятно объяснил?)

Добавлено (18.10.2011, 21:11)
---------------------------------------------
И ещё, извиняюсь, вопрос.
Как сделать, что бы функция ГГ, которая активируется с помощью нажатия клавиши, могла работать только при столкновении с др. объектом (находясь только у объекта)
Например: ГГ может выстрелить на клавишу... ну пусть на пробел. Но только тогда, когда рядом есть пулемёт, или ещё чего.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:03 | Сообщение # 144 | Тема: нужна информация про ковбоев
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Бегом смотреть фильмы с Клинтом Иствудом!


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 145 | Тема: Изучаю C++
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Мой котЭ начил с "С++ для чайников".
Но сейчас эта книга подойдёт только для теоретического изучения.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 18 Октября 2011, 00:25 | Сообщение # 146 | Тема: Justice League: dark souls
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Итак. Скачал наконец таки и поиграл. Остался очень доволен.
"Хардкорные" моменты "головоломки" ввели меня просто в восторг.
Но для более хардкора можно убрать подсказки.
Монетки- собрал не все.
Особенно не мог попасть к последней самой.
Игру прошёл 3 раза.
Восторг.

Добавлено (18.10.2011, 00:25)
---------------------------------------------
И ещё- при первых 2х убийствах Гранди не мог взять код, т.к. погибал при столкновении с ним! Потом стало нормально.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 147 | Тема: Создание конструктора игр
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Да и чего можно добиться создавши свой двиг?

Погордиться, что игра стоит на собственном двиге, какого нет больше ни у кого.

Добавлено (14.10.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Что делает игру слегка уникальной.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 148 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия?
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Конструкторы проще в освоении и сложнее в создании

Да. Засунуть это всё в одну программу намного сложнее.
Но создавать на конструкторах легче.
Наверно не верно было расшифровано
Quote (фурилон)
во всех аспектах

Добавлено (14.10.2011, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (фурилон)
Ты, что курил? Это же бред.

Хм. Поправь коли я не прав. Но зачем так ругаться ((( Может я обидчивый )



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 149 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия?
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
1. Физические движки "создают саму основу игры", всё что в ней происходит. Графический- выводит это нам на экран, а аудио (звуковой).. ну понятно.
Конструктор облегчённая "сборка" этого всего в одной программе.

2. Движки сложнее во всех аспектах.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Да, дело в том, что у них кол-во жизни-то одно, точнее одна и та же жизнь. Но, вроде есть какой-то скрипт и способ, которые помогают в этом.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
но если я выстрелю в одного врага, то жизнь уходит и у второго, и у первого

Скорее всего потому, что эти оба врага- один и тот же объект.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 152 | Тема: Justice League: dark souls
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ждём

Ещё как.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 153 | Тема: Super Smile vs Гуди. Маленький волшебник.
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Графику сравнивать не буду, ибо оба участника не художники. Но у фурилона больше своего.

ВСЁ своё)

Добавлено (14.10.2011, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (Сибирский)
ИМХО, кто-то подтасовывает результаты... А может, я просто психопат...

6 скачек. 18 голосов.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 154 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
2.Музыкальное сопровождение

А у меня своя музыка)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 155 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
У меня написало что Супер Смайл будет качать 4 часа. Да. Вот такой вот у меня интернет. К сожалению не поиграю пока в неё.(


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 156 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Нас всего двое?(


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 157 | Тема: FreeTeam
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 158 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Предлагаю участникам выложить сюда свои работы.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Среда, 12 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 159 | Тема: Чемпионат среди игроделов "Премьер-Лига"
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
И....?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
фурилонДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 160 | Тема: Я хочу сделать игру. На подобие UTOPIA: THE CREATION OF NATI
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Amri)
Ужас! Спасайся быстрей! Тапками тебя сейчас закидают!

Начинаю.
Желаю ТС жить до 200-сот лет, дабы сделать в одиночку такую хорошую игруху.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг