Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 161 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимание к мелочам никогда лишним не бывает. А вообще есть желание полностью сымитировать рабочую среду виндоус приложения. Какой в этом смысл это уже тема для другого сабжа Добавлено (07.03.2011, 22:49) --------------------------------------------- Вот только что выявил один интересный момент. Масштабирование окна может очень даже повлиять на производительность, а именно совсем повесить не только само приложение, но и всю систему. Теперь придется ломать голову над тем чтобы ограничить масштабирование до определенного предела.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 162 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно есть какио нибудь стороннее решение на базе длл, на манер библиотеки классов CWnd?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 163 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, именно этого я и хочу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 164 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такс, вот такой вопрос: При масштабировании игрового окна у меня вид подстраивается по его размер. Но есть один очень прискорбный момент. Когда идет масштабирование спрайты, которые хоть и нарисованы относительно вида масштабируются вместе с игровым окном до тех пор пока не отпущена кнопка мыши (как я понимаю назначены новые значения переменным ширины и высоты окна). Потом все становится на свои места с тем размером с которым нужно. Есть какой нибудь трюк или хак чтобы обойти эту досадную ошибку?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Марта 2011, 20:15 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 165 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К стати да, вот тебе копипаста Quote (справка) background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:30 | Сообщение # 166 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) а где этот индекс, БЛИН ВООБЩЕ Х......НЬ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Индекс созданного бэка содержится в переменной которой ты при загрузке бэкграунда его присваиваешь. В твоем коде это переменная bac_background.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 167 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) да всё равно не получается Извини, немного не то я тебе писанул Тырц. Я убрал все эти ненужные обьекты background и немного дописал скрипт. Пользуйся.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 168 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, если бы нужно было, я бы сказал. И вообще ты уже давно бы поправил и сам увидел результат.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 169 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, вот так
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 170 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле в данном случае достаточно дописать после background_index его номер. Тоесть во всех обьектах background замени background_index="индекс_бэкграунда" на background_index[0]="индекс_бэкграунда".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 171 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень и очень странный код. Я в приведенных кусках кода не вижу связи между именем комнаты и назначением бэкграунда. Дай исходник поковырять, а то ты тут такого намудрил, черт ногу сломит.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:37 | Сообщение # 172 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот: //Загрузка бэкграунда bac_background = background_add('resurs\background\back_background.png',false,false); И вот: background_index= bac_background; Копипаста из твоей ссылки. Обрати внимание как и что называется. Обращение идет к переменной а не имени файла (для наглядности выделил жирным) Добавлено (07.03.2011, 01:35) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) вообще запутался, а почему остальные то работают? Возможно потому что имя переменной и имя файла совпадают и поэтому ты не мог ошибиться с присвоением бэка. Не знаю, чтобы сказать точно нужно видеть код.Добавлено (07.03.2011, 01:37) --------------------------------------------- На счет номера бэкграунда я не вполне уверен. Возможно без номера эта функция меняет текущий бэк. Так глубоко я в эти вещи не вдавался.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 173 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) bac_background = background_add('resurs\background\new_games.png',false,false); Вот это загружаемый бэкграунд. Переменная содержит айди бэкграунда. Обращаться к бэку по имени в этом случае нельзя, так как у него нет имени, только айди. Какую ссылку ты скинул? Ничего не вижу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:09 | Сообщение # 174 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не важно. Ты для бэка используешь не переменную в которую предварительно записал айди бэка а какую то непонятную new_games. Если ты используешь первый бэк тогда тебе нужно: background_index[0]=back_background
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:54 | Сообщение # 175 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых background_index[n]=back_background Во вторых если ты в обной и той же комнате меняешь один бек на другой, выгружай из памяти тот что не используешь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 176 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) Интересный конструктор, существует еще с 2008г., не могу там зарегистрироваться из-за каверзного вопроса, Какая сумма чисел 4 и 5. Сформируйте ответ похожий на этот: семь. А вообще в поле с вопросом нужно написать nine
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 177 | Тема: Работа за настоящим сценарием |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Завести дружбу? Вот так просто? И Джесси сразу же соглашается придушив чувство мести каким то абстрактным любопытством? Как то не логично. Я совсем пером не владею, но более логичным видится мне: Джесси следит несколько дней за убийцей и когда уже решается на последний шаг попадает в западню, расставленную тем же убийцей (как в последствии выясняется, слежку он заметил и подготовился к приходу мстителя) и попадает к нему в плен. Убивать Джесси киллер не спешит, потому как узнал сына человека, похороны которого сыграли несколько дней назад (ну и наверное симпатизирует сиротинушке). И по мере их приключений Джесси узнает и своего спутника, и причины, по которым тот убил его отца. Ну как то так. Хотя сплошь одни штампы
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:57 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 178 | Тема: GMare |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное чтобы не забыл, а так не проблема. Пара часов так пара часов
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 179 | Тема: GMare |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Могу сделать пример. Будь добр, а то я уже совсем запутался.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:31 | Сообщение # 180 | Тема: проблема с ботами в tds... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Made_In_USSR, ещё как обогнали... надо было не умничать, а просто ошибку указать Я не мог не поумничать. Как увидел этот wotche так сразу уполз под стол. Ну а как выполз уже просто не смог сдержаться
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|