Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 201 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Может у меня и слишком высокие требования к играм, но в принце 2008 года графика хуже чем в обливионе 2006 года. Я уже кажется говорил, что кто-то тут неравнодушен к одноименной игре. Может лучше будет публично признаться в любви этому програмному продукту нежели заниматься тут профанацией? Тебя очень весело читать, но только до поры до времени. Имха: весь твой тес вместе с обливионом включительно лично я считаю просто лужицей фекальной жидкости, идя дальше можно добавить и клонированный от той же лужицы фоллаут 3+ и прочие бэседкинские поделки. Про ширпотреб и низкопробу говорить? Ах да, это же только мое мнение, какой из меня критик? Quote (Analogman) Ты бы ещё тетрис на трон возвёл Ну в сравнении с игрой которую я оценил выше тетрис даже большего стоит. Quote (Analogman) Моя система не даёт сбоев. Конечно не дает. Моя вина, ошибся. Как может давать сбой то что не работает?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 202 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Обычная попса из трёх аккордов. Я так и думал. Срочно к хирургу, лору или кто там лечит эти противные мелкие слуховые отклонения. Quote (Analogman) Если оценивать по шкале 0-1-2, то на 2 графика ну никак не тянет. Я уже понял что ценитель из тебя отличный, можешь не убеждать меня в обратном. Добавлено (05.03.2011, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (Analogman) В самом деле, вы же не считаете, что Марио тянет на 10 баллов? В рейтинге лучших игр всех времен марио в любой из его ипостасей займет место в десятке лучших. Как тебе пришло в голову этой паралитической системой оценки его оценить в три бала?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 203 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, жаль я не москвич, пришел бы с удовольствием, чисто поржать
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 204 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я не поклонник жанра, так что мне тоже сказать нечего. Файтинг есть файтинг, как его оценивать по той же схеме что и ролевки понятия не имею. Да и думается сюжет там чисто номинальный, а оценка 5 за номинальный сюжет явно завышена. Этот пункт для файтингов вообще лишний. Схема уже работает не правильно. Думаю с хитовыми казуалками типа Mario Bros. ситуация будет еще хуже.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 205 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Analogman) Какую именно оценку тебе обосновать? Про все сразу лень писать. Тут и без всех сразу видно, что кто-то неровно дышит к обливиону, и выбрал для сравнения игры, которые ни по техническим параметрам ни по жанру в сравнение не идут. Обосновывать не нужно, достаточно разобрать по частям пример принца: Quote (Analogman) Геймплей - 1 Единственная честная оценка, хотя я бы поставил чуть больше потому как надоело мне где то посередке прохождения. Либо на ухо наступил медвед, либо же оценка от балды. Звук в игре отличный, если не сказать шикарный. Quote (Analogman) Графика - 1 Графика - главное достоинство этой игры, и она очень даже хороша. С этим согласны не только игроки, но и критики. Я понимаю что для человека вроде тебя это принципиальный недостаток, но спишу это на один из твоих комплексов. Quote (Analogman) Сюжет - 1 Сюжет присутствует, больше тут сказать нечего. Кому понравился, кому нет, но он есть и он не плох. Третья оценка от балды. Quote (Analogman) Итого - 4 Итого, ты объективно необъективен. Достаточно аргументированно и отлично иллюстрирует что ты и в чем и как
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 206 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каждый считает своим долгом умалить значение графики в игре. А я считаю своим долгом указать на глупость этой затеи. Даже не затеи а глупой позиции, которая не подкреплена собственно аргументами. Учитывая что авторы таких постов насколько видно с их слов уже давно не играют в игры с плохой графикой, очень даже не удивительно, что привыкнув к хорошему они не замечают его огромного влияния. Чтобы размять мозги попробуйте оценить игру Prince of Persia 2008-го года.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 207 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ASCII THE BEST! Rest In Peace Quote (vicu2010) вот пример 3Д АСЦИИ У меня глаза устали уже через 2 минуты просмотра. Пожалуйста, если нравится - играй.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 208 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) есть такая игра ADOM это прародитель ну наверное диабло) Там графика scii набора а играется некоторыми даже до сих пор просто на ура) Опять хотим повоевать на тему графики? Как часто сегодня ты игрыешь в ASCII игры? Нет, не так. Когда в последний раз ты играл в ASCII игры? Хотя сейчас мы обсуждаем не графику. По сабжу то что нибудь накапай, а?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:23 | Сообщение # 209 | Тема: Схема оценки игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не задумывался над тем чтобы оценивать игры по схеме. Игра либо говно либо нет. И испортить впечатление может не только отсутствие геймплея (глупое такое выражение, нонсенс) но и говенный сюжет и плохая графическая часть и никудышная реализация и неподходящая атмосфера. Даже неудобное управление, если уж на то пошло. Смысла строить какие то схемы я вообще не вижу. Хочется показать что графика на последнем месте, - покажи это прямо. В общем и целом фэйл.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 210 | Тема: прыжок при столкновении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) ну я редко пользуюсь,точней не умею( а что тут уметь? такая же переменная как и остальные, но уже содержит айди обьекта. если нужно использовать в других образцах или обьектах - присвой ее значение какой нибудь переменной.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 211 | Тема: прыжок при столкновении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) на уровне может быть более 1 пружины id?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 212 | Тема: прыжок при столкновении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) гг застревает в объекте гравитация, столкновение с твердыми обьектами, вертикальная скорость при столкновении? Quote (jokerz) да и не прыгает событие нажатия клавиши, гравитация, вертикальная скорость? Черт, мне такую банальщину даже разжевывать лень. Пускай "профи" пускают сюда слюни, я умыл руки.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 213 | Тема: прыжок при столкновении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vspeed+=1?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос по функциям draw |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) функцию прорисовки спрайта Текущего спрайта. Не зря как аргумент используется sprite_index а не имя спрайта. А вообще салат дал ценный совет не только тебе но и всем, включая меня. Я тоже не думал что все настолько просто.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 215 | Тема: Гонки на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) n,m- что такое? Мать моя!
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос по функциям draw |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос по функциям draw |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что нет базовых знаний в математике или программировании. Вполне логично что они ничего не понимают и просят разжевать. Другое дело что некоторые не только не понимают, но и не хотят понимать. Это те про кого ты говоришь
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 218 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=Yoshimitsu=-) Подойти к кому-нибудь и рассказать анекдот) И как это отразится на игре? Quote (-=Yoshimitsu=-) И вообще всё это лишь примеры навскидку, чтобы донести идею... Идею безуровневой системы. Система без цифрового опыта, но с реальным опытом. Я тебе уже говорил, это заведомо проигрышный вариант. Основная суть в том, что ты делаешь в виртуальном мире то, что не можешь делать в реальном. Именно это притягивает в играх.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос по функциям draw |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно наверное обьяснить человеку, что эта строчка рисует в драв тот спрайт, который задается в степе. Можно и дальше продолжать менять спрайты в любом событии, эта функция всегда будет рисовать нужный спрайт.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:58 | Сообщение # 220 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=Yoshimitsu=-) Пожалуйста, можно попробовать без цифр даже в РПГ. Необходимо придумать радикально новую систему, используя некие способности. Как бы это объяснить... Я понимаю что ты имеешь ввиду. Заранее проигрышная позиция. Ребенок в шестом классе не сможет провести сложное математическое вычисление, а казуальщик не будет два часа топтаться на одном месте пытаясь вскрыть замок со сложной комбинацией. Так же заточка игры под очень узкую аудиторию означает ее провал. Quote (-=Yoshimitsu=-) Социальный элемент можно реализовать, используя реальное общение: люди с реальной харизмой будут иметь больший шанс на создание партии, люди с подвешенным языком смогут эффективно флиртовать и обольщать. Как перевести реальную человеческую харизму в цифровой формат? Посадить оценщика, который будет решать кому выдавать партию а кому нет? Или все таки цифрами, которые будут замаскированным уровенем параметра, который нам просто не покажут? Или как еще?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|