Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 141 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Это называется снафф. Какая разница как это называется?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 142 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Стилистики "Дикий запад" нет, есть лишь стилистика - "Вестерн". Причем игра про дикий запад не обязательно является вестерном. Этот ваш симулятор, как раз-таки вестерном и не является. Там есть ковбои с пушками, там есть салуны, там дикий запад эпохи дикого запада Если вы хотите поспорить с фактами, то вот вам факт. Оспорите? Quote (Якудза) О каком другом идет речь? Не придирайтесь к словам. Quote (Якудза) Если оно для вас понятие не понятное, моих проблем не вижу. Оно не только для меня непонятное. Обычно такие вещи называют хоррор. Видимо ввернуть какое нибудь французское словечко сейчас важнее чем говорить по сути Quote (Якудза) Макс Пейн, L.A.Noire, Blade Runner (киберпанк + нуар). Я могу их кучами пересказать, суть не изменится. Видимо я прошел мимо этих шедевров Добавлено (09.03.2011, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (MG-Journal) Они извращенцы? Вполне возможно, а какое это имеет значение?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 143 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит. А псих - он, что с играми - псих; что без игр - псих. Какой-нибудь Чикатило компьютерных игр в глаза не видел. Такое незнание ему помешало? Большинство участников данного форума - играют на своих машинах в "жестокие" игры. Что же мы все не выходим на улицы и не воплощаем POSTAL в реале? 1. Я не играл в постал. Мне противно. Не потому что я такая нежная натура, а потому что это как жрать чужие испражнения. Есть же извращенцы которые и такое проделывают 2. Не у всех психика одинаково сильная. Мне например друзья показывали видео, где человеку заживо отрезают голову. Я уверен, что если бы меня заставляли смотреть его каждый день, я бы тронулся умом и кто знает как вел бы себя потом. Такое обьяснение подойдет? 3. Все люди разные. Ты считаешь, что воспинимать войну спокойно это норма, я считаю - патология.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 144 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Скорее не игровой жанр, а стилистика: в вестернах - жестокость и наличие проституции быть обязана, ибо достоверно показать то время без них попросту не получится. Нуар - само подавленное настроение получаешь благодаря как раз-таки ситуациям, которые настраивают на подобный лад - грязь, разруха, жестокость, убийства; наличие наркотиков и секса тоже не повредит, в благоразумном количестве, конечно. (: Я играл в несколько игр в стилистике дикого запада. Одна кажется какой то симулятор управляющего городом (ни борделей, ни прочих приблуд там не было), другой банальная стрелялка (опять же без секса, и наркотиков. ну как водится раз стрелялка, то оружие было). Почему создатели этих игр не включили туда секас и драгс? Нуар для меня вообще понятие непонятное. Не могу назвать ни одной игры которая бы подходила по стилистике под это определение.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 145 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) И почему вы решили, что Постал - трэш? Да, маргинальная снафф игра, тоже не люблю её, но на вкус и цвет. Тогда Герои меча и магии - тоже жестокая игра, ведь мы одним кликом мыши посылаем на смерть толпы отрядов. Натуралистичность постала со схематичностью героев даже рядом не стояла. Трэш, потому что потворствует не нормальным желаниям расчленять жестоко убивать и т.д. Этого мало?Quote (K0DAK47) У нас в стране не действуют PG. Забудьте о них, продавцам и владельцам игральных клубов по большей части пофигу на ограничения. Ну так их и нужно калечить а не перепихивать вину на правительство и родителей.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 146 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Это лишь восприятие. На психику игры почти не влияют. Кроме ММО, конечно. Несколько подростков в Америке после игры в Великого Автоугонщика устроили бойню и убили несколько своих сверстников. В интернете по правильному запросу можно найти очень много информации о влиянии игр на сознание человека. Психологи подобное утверждение вообще обсмеют и назовут тебя невеждой.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 147 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Или скорее правительство, которое почему-то не спешит создавать наш народный "ESRB". Зачем нам свой рейтинг борд? Вы сомневаетесь в забугорном? Да правительство еще приплели, оно то тут при чем, если вся база для решения проблемы уже есть и нужно только подтолкнуть правоохранительные органы принимать меры против недобросовестных граждан?Добавлено (09.03.2011, 20:34) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) Насчет фильмов жанра Тарантино - это пример того, где вышеуказанные вещи вполне уместны быть, но это не значит, что их может смотреть мелкий малолетний ребенок, я имел ввиду взрослых. Мне кажется словосочетание "игровой контекст" на вас никак не повлияло Приведите в пример игровой жанр, в котором обязательным является мат, секс, наркота и пр.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:23 | Сообщение # 148 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Если игра создана для взрослых, взрослые имеют право в неё играть, а дети - нет. Но проблема в том, что родители не обращают внимания на то, во что их дети играют. Вооот. Вы уже начинаете понимать суть вопроса. Если игра создана для взрослых: Quote (Made_In_USSR) Ну и взрослые люди, привычные этому вряд ли из-за таких "приятных мелочей" потеряют интерес к игре. Далее оффтоп: Quote (Якудза) Итог: они жалуются, почему их ребенок так нервничает и обвиняют в этом игры, хотя сами же в этом отчасти и виноваты. Моральный аспект к сути вопроса не относится. Хотя лично считаю что виноваты не родители, которые ничего не делают, а добрые дяди продавцы, которые продают несовершеннолетним диски с пометкой 18+ и еще более добрые администраторы компьютерных клубов и интернет кафе, которые позволяют детям без присмотра родителей сидеть и играть/смотреть этот трэш. На этом оффтоп можно закрыть. Человеческая алчность очень живучая штука. От дискуссий с пеной у рта она никуда не девается. Quote (Якудза) Made_In_USSR, пфф... Я вам наглядно уже привел пример. Ни одного наглядного примера в игровом контексте вы не привели.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:10 | Сообщение # 149 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| апдэйтед: примеры в игровом контексте разумеется
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 150 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Причем здесь дети? Мы обсуждаем само явление "секса, наркотиков, мата" в игровой индустрий. Тут обсуждают, как подобные вещи влияют не только на детей, но и на людей в целом, без разницы каких. Или вы, простите, ребенок, который эти фильмы/игры не смотрел и поэтому просто не имеете право их обсуждать? Мы тут обсуждаем то, что написано в заголовке темы, а что вы обсуждаете, это ваше личное дело, хотя оно и тянет на оффтоп и троллинг. При чем дети? Не понимаю как ту можно не понять. Вы бы дали ребенку поиграть в этот говеный постал? Я бы не дал, потому что это не детская игрушка, она делалась с расчетом на взрослую аудиторию. И только по этому в ней уместны все эти вещи. Если бы постал ориентировался на детей от 8 до 14 лет, вы думаете там было бы столько мокрухи? В общем я незнаю как понятные всем вещи можно запихнуть вам в голову. Quote (Якудза) Именно поэтому у человека есть возможность игнорировать эти жанры, а не кричать на всю планету, что "секс, наркотики, мат и кровь" в играх/фильмах плохо влияют на людей. Просто родители детей привыкли, что за все должны отвечать разработчики игр/фильмов, а сами же не замечают, как этот самый ребенок скаичвает порно из торрента, а после - фапает. А если и заметят, то разводят скандалы на эту тему. Тоже самое касается и игр/фильмов на взрослую тематику. Помоему вы гоните, пардон. Забота родителей не дать ребенку фапать все это. И как это к теме относится я даже ума не приложу. Напоминаю, что тема разговора: "На сколько убьют игру мат, кровь, секс?". К стати да, законы жанра и стереотипы это разные вещи. Если можно конкретные примеры законов жанра, чтобы я наглядно смог разбить ваши аргументы и не портить лишний раз клавиатуру строча такие вот обьемные посты.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:54 | Сообщение # 151 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) Так у меня получается так, что объект всё равно создаётся вместе с другим объектом Alarm Event: instance_create(x,y,obj) alarm[0]=0 И установи значение таймера на нужный период времени.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 152 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Для примера в таких проектов как "Криминальное чтиво", "Бешенные псы", "Большой куш", "Карты, Бабки, Два ствола" вышеупомянутые вещи быть обязаны. Ибо что за криминальная комедия без мата, секса, наркотиков и крови? Эти фильмы снимают для детей? Нет. У них своя аудитория. У мультфильмов своя. По моему ты просто занимаешься софистикой, не?Добавлено (09.03.2011, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) Это не минус. Если жанр подразумевает собой подобные вещи и человек получает удовольствие от этих игр, в которых вышеупомянутые вещи имеются - в этом нет ничего плохого. Или я вас снова не правильно понял? При чем тут хорошо или плохо? Если человеку не нравится ни кровь ни секс ни наркотики он не будет себя мучать всякой похабенью только из-за того что это закон жанра.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 153 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Made_In_USSR, если игра подразумевает собой насилие, секс, наркотики, жестокость, но она вполне серьезная и все эти вещи созданы ради сюжета, то эти вещи вполне имеют право быть. А всякий тупой трешак вроде Постала никто серьезно воспринимать не будет. А мы разве говорим о восприятии? Игра под собой подразумевает получение удовольствия. А вот удовольствие подразумевает слишком много вещей, и для кого-то вполне и секс и оружие и наркотики. Еще раз повторюсь, все зависит от целевой аудитории.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 154 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно как смотрелся бы Постал без всего этого Ну а в общем все зависит от игры. Если целевая аудитория - дети, то конечно убьет. Подростки - вряд ли, им только подавай чего похлеще Ну и взрослые люди, привычные этому вряд ли из-за таких "приятных мелочей" потеряют интерес к игре. И как уже кто-то тут говорил, ко всему нужно подходить с умом
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Марта 2011, 19:36 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 155 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) display_mouse_get_x() display_mouse_get_y() display_mouse_set(x,y) Нет, не нужно пример, я понял Quote (NeZnayu) Делать проверку - если мышь за пределами окна - приравнивать координату к фиксированному значению. if drag=true { x=mouse_x-drag_length_x y=mouse_y-drag_length_y if x<view_xview[0]||(x+sprite_width)>(view_xview[0]+view_wview[0]) x=xprevious } Пока блокирую перемещение обьекта по оси х. Я так понимаю, что в код еще нужно добавить проверку мыши? Или заменить полностью проверку обьекта на проверку мыши?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Марта 2011, 00:01 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 156 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Назрело еще два вопроса. 1. Есть ли возможность запретить курсору покидать игровое окно? 2. Я пытаюсь освоить d&d. При перетаскивании обьекта за пределы вида координата x=xprevious. Все работает достаточно неплохо, но иногда, при быстром перетаскивании обьект не успевает в текущем шаге переместиться в позицию mouse_x и соответственно xprevious оказывается не на границе вида а на несколько пикселей в стороне от него. Есть ли способ это исправить?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 157 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно чтобы по нажатию на стрелку пролистывалась следующая машина?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учимся пользоваться поиском!
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 159 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Made_In_USSR, почему не сделать масштабирование вручную? Что ты имеешь ввиду?Добавлено (07.03.2011, 23:43) --------------------------------------------- Еще один вопрос по масштабированию. Если его отключить, то кнопка "развернуть на весь экран" становится неактивной, что вполне логично. Но мне нужно только отключить возможность масштабирования вручную. Есть лекарство от этой хвори? А то я уже до дыр справку затер, но так ничего и не нашел.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 160 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подергал за все рычажки которые только можно, нужного эффекта не добился. Как я понимаю единственный выход вообще отключить масштабирование. Но тогда придется затачивать приложение под определенное минимальное разрешение, которого может быть очень даже недостаточно для комфортной работы с ним. Делема... Добавлено (07.03.2011, 23:00) --------------------------------------------- Вот еще один неприятный... баг, что ли. Дабл клик на заголовке окна разворачивает окно на весь экран, но при этом спрайты растягиваются но на место не становятся, как в случае с растягиванием окна. Кругом одни недочеты
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|