В событии где инициируется движение (это псевдокод, аргументы и переменные смотреть в справке): grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку mp_grid_add(wall,n,m) //добавляем на сетку препятствие mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг path_start(path) //стартуем по просчитанному пути
В событии "конец пути": mp_grid_destroy(grid) //удаляем сетку когда она больше не нужна
По моему это простейшее и самое эффективное решение проблемы. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
о, если бы я говорил с тобой, я подобрал бы соответствующую лексику. Но, пардон, не все тут говорят на базарном языке.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:22
Нет, ты не понял Не то чтобы я тебя пытался зацепить, хотя и не без этого. Просто смешно, что мнение человека, который пускай и не идеально, но работать умеет, ничего не стоит только потому, что он говорит все как есть. А мнение человека, который ничегошеньки не умеет, ценится во сто крат больше, из-за поганой лести и/или из-за того, что он просто не хочет обидеть автора. Нонсенс, вот и смешно. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Потому что если работа не сделана хорошо, то это халтура. Вот прямо как наши с тобой работы. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render.
ТЫ еще и сомневаешься? Мне просто смешно теперь читать твою критику. Ты ведь ничем не лучше хоракса Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ее по крайней мере можно разглядеть с приличного расстояния. Не в пример референсу. А вообще я разочарован. Это не то что халтура, после того как я просмотрел твои работы тут, на форуме, я вообще считаю что тебе не то что моделировать, но и критиковать вредно. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Я все равно проиграл, равно как и ты. И не жалею. Выиграть у такого слабого противника - не много чести. Лучше проиграть с достоинством. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Черепица на крыше - текстура, что для не игрового рендера - не рекомендуемо.
Ты уж извини, но раскладывать черепицу геометрией, даже по нормал мап мне было ооочень лень. Это же не конкурсная работа
Quote (Barbatos)
но отсутствует водосток и присутствие "бордюров" усугубляет ситуацию.
Еще один момнет о котором я знаю, но править было лень. Не велика честь, ведь дуэлянт вовсе ничего не выложил. Стоило ли стараться?
Quote (Barbatos)
Дом слишком маленький для таких окон в предоставленном примере большие комнаты (может даже залы) а у тебя ели на аптеку натягивает, зачем такие окна?
Реальные или приближенные к реальным размеры отсутствуют как таковые. Все делалось на глаз, за один проход. А ты думал я это по чертежам ваял?
Quote (Barbatos)
Для меня это куча квадратов и хороший рендер, но тем не менее мне нравиться, хороший дом, возможно сыграло чувство ностальгии, поскольку у нас в городе много зданий подобного типа.
Это и есть по сути куча квадратов. И их ровно столько, сколько нужно для быстрой перегонки этого дела в низкополигональную модель. Я бы даже сказал, что 200 или около того полигонов было бы достаточно, чтобы превратить это в то, что нужно было хораксу. Так, посмеяться на поделками этого профана.
Quote (Barbatos)
Заборчик насмешил.
Был план делать экстерьер. Но когда я прикинул обьем работы, решение пришло само. Как вышло - так вышло.
Quote (Barbatos)
Хочу видеть ответ 3d
А я то как хочу, учитывая что дуэль по факту проиграна нами обоими Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну что же, вот она суббота. Время стремится к ночи а дуэлянта как ветром сдуло. Наверное он настолько хорош, что просто забыл о какой то там дуэли или по совету ушел налаживать контакты третьей степени В любом случае время еще есть, я подожду.
Добавлено (24.07.2011, 00:31) --------------------------------------------- Видимо пан все таки забыл про нашу маленькю размолвку. Ну чтож, пока мастер йода ловит приходы силы начнем? Геометрия. На разработку геометрии ушло часа два. Достаточно много, потому что пришлось повозиться с травой (и наверное это было лишнее). Дом высосан из экструдированного сплайна. Мелкие детали вроде камней, травы и решетки - примитивы с разного рода модификаторами. Текстуры взяты с небезызвестного gctextures.com. Карты высот и нормалей сделаны на коленках из тех же текстур. Всего их задействовано аж 5 штук. В основном потому, что мне было лень сшивать все это в одну текстуру, да и обращаться с ними мне так проще. На текстуринг ушло примерно столько же времени сколько и на геометрию. Думаю понятно почему. Рендер ментал рей. Вирея не нашлось, поэтому нормально настроить как рендер так и освещение мне не удалось, ментал не мое. На все про все ушло 28к поликов, около пяти часов работы и шесть литров пива. Не так уж и затратно я считаю
Прошу к обуждению. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Кроме сглаживания всей модели можно (а в твоем случае просто необходимо) использовать группы сглаживания. Вот сейчас твой корабль выгляжит как пластилиновый, ему не хватает четких граней. Очень неплохая развертка, но геометрия все портит. Ну и такой зеленушный цвет текстуры точно для шаттла не подходит. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Все знают, что Хоракс делает модели для игры уже давным давно
Так уж и все? А он делает модели только для игры? Откуда тогда такая уверенность, что если ему дать больше поликов, он сделает лучше? У него же в игре все такое же красивое. Не катируется. Опять попытка придраться.
Quote (Barbatos)
А Хоракс делает открытый мир с тысячами километров? Или у него слабая машина или двиг паршивый, а откуда тебе знать? Он игру если мне память не изменяет делает уже несколько лет, думаю он знает как ее сделать лучше сам. Нету диздока нету требований к количеству полигонов модели по прицепу требования=технология= объект, Хоракс знает сколько ему нужно, при чем тут красиво или не красиво? Тоже не к месту.
Это ты знаешь какие у него требования к своим моделям а не я. Моим требованиям она не отвечает, поэтому был комментарий. И что значит "при чем тут красиво или не красиво"? Раз выложил в раздел на обсуждение, значит оценивать будут не только количество полигонов, а? Действительно не к месту. Хватит разводить демагогию.
Quote (Barbatos)
Это еще раз подтверждает какой ты нуб в 3д графике, к определенным местам 3д модели отводят куда меньше места на развертке, из за того, что этому месту приделываться меньше внимания и для экономии размера текстуры, считаешь там персонаж по крышам лазит ?
Это ты нуб, да только в логине похоже. Ты наверное слышал, а может даже видел, что на такие места ложат текстуру меньшего разрешения (на определенном отдалении разницы в качестве не замечаешь), но никак не большего, да-да. Удивлен? Чей то я уже не уверен и в твоей компетентности. Опять мимо, тебе не везет.
Quote (Barbatos)
А тебе откуда знать как 3d время проводит, ах да это типа выпендреж и принижение соперника
Quote (Barbatos)
Короч нуб гулям лесом.
Временно взял на вооружение или ты такое же дерьмо как и я? Ариведерчи, сеньорита.
Quote (3D))
да будет тебе известно что я давно не школьник и у меня в отличии от других людей уже семья. я также работаю и знаю какой лопатой гребутся деньги. Время выбрал в ущерб себе, а не тебе (если не нравится выбери время сам, хотя я и так развязал тебе руки)Я вызвал тебя на дуэль не потому что хочу посрамить тебя или самому просраться, а потому что ты так раскритиковал работу словно ас в этом деле. Если ты в 3D графике не шаришь то так и скажи и я больше не буду подымать эту тему.
Оу, так тебе показалось что я ас? Я вообще не против дуэли, даже самому интересно. Только вот посреди рабочей недели о этого мог додуматься только безработный Давай до субботы, как раз будет время не спеша поработать. Да и концепт как бы не нужен. Сабж, которого вы так резво защищаете, как раз предоставил все необходимое. Заодно на пару постебаем его, даже если ты и не хотел бы Сделай редизайн его "домика", можно с экстерьером, можно без. Лоу или хайполи, на твой выбор, я склоняюсь к золотой середине. Как раз работы не много, должны успеть без ущерба как твоему, так и моему времени.
Quote (3D))
полигоны в любом количестве играют роль и игростроении (когда положительно, когда отрицательно).иногда делают высоко детализированную модель что бы снять с нее развертку и наложить на модель с меньшим количеством поликов.
Еще раз спасибо кЭп. Забыл сказать что это называется карта нормалей, ага
ИМХО дуэль лучше цирроза biggrin тем более, что после регулярного чередования
Женщина учит мужчину как и сколько пить?
Quote (Лёля)
А вообще хватит друг друга грязью поливать, чай не бабки на базаре.
У меня тут извечная проблема, не могу обьяснить дураку что он дурак. Тут уж не до хороших манер, потерпите еще немного
Quote (Лёля)
Стена дома квесты не выдает и историю мира не рассказывает.
Если стена дома не похожа не нечто совершенно отличное от стены дома. Очень прошу не входить в этот балаган. Мне пока хватает тех двух наложниц хоракса. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Погоды не делают и детализации два кубика + 2 полигона не добавляют - аргумент отклонен.
Придирка к словам. Имелось ввиду что если при небольшой детализации количество полигонов немного возрастет это не скажется на производительности, зато сделает опрятнее модель. Отклонение отклонено.
Quote (Barbatos)
Ты понимаешь, что в играх бамп очень редкое явление??)) Оно встречается, только в очень уж зажравшихся проектах, по сути оно только в 3д редакторах, а это объект для игры. По сути заменяется нормал мапом, а в современных теселяцией, не то не другое хоракс не использует, но ты же должен знать ты ведь за ним долго следишь. Аргумент отклонен.
Вырвано из контекста. Уточнение что это может быть игровая модель пропущено, чтобы извратить смысл фразы в твою пользу. Отклонено как и в первый раз.
Quote (Barbatos)
И как это ты так телепатически масштабировал?)) Там не видно маленькая или большая, итого - аргумент отклонен из за высосанного из пальца обвинения.
Советую купить очки и взглянуть на крышу еще раз. Текстура черепицы слишком мелкая. Как это я масштабировал? Да никак, с опытом приходит знание. Хотя даже не искушенный в таких делах человек заметит что даже сейчас, при огромном масштабировании черепица рябит. Отодвинув камеру еще дальше мы вообще ее не увидим, будет просто непонятно-коричневое месиво. Придирка высосана из пальца за неимением в арсенале других вещей к которым можно было бы придраться более уверенно. Отклонено.
Что же мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем неудачную попытку придраться к словам, попутно исказить смысл сказанного дабы удобнее было троллить. Нет ни одного четко аргументированного замечания к посту кроме тона в котором он написан. Вывод, критика была уместна.
Quote (3D))
в 3D графике, да будет тебе известно и 10 поликов могут сыграть не малую роль
Ох и ах, ну а твой коллега по несчастью меня упорно убеждает в обратном. Кому из вас двоих горе-мастеров верить? Скажи ка, могут ли сыграть роль 10 полигонов в хайполи модели на 5-6к полигонов? А в модели на 20 полигонов? Думайте товарищи, оба думайте прежде чем писать.
Quote (3D))
наш вкус тут не причем, люди должны уметь видеть в разных направлениях а не ставить всех под планку своего вкуса.
Ты не умеешь, почему я должен? Это не логично и до кучи противоречит человеческой природе.
Quote (3D))
может хватит спорить, раз я не разбираюсь в скрипте это не значит что я могу разбирать твой код и говорить что это не в духе моего вкуса))). Если ты смыслишь в 3D графике ровно на столько что способен доказать свою правоту на деле то я вызываю тебя на дуэль (выбор концепта модели оставляю за тобой) жду ответа и концепт (любой модели, можешь спросить его у концептивиков на этом сайте) сегодня до 24.00 по Москве. Работы, как и концепт выставляем здесь на всеобщее обозрение и высказывания в сторону наших способностей и умений до 24.00 завтрашнего дня.
Ну вот представь себе, я только что вернулся с работы. Через час с нельшим я уже буду на речке с любимой девушкой в компании друзей попивать пивко, веселиться, отдыхать. После речки скорее всего в бар, потом домой, придаваться любовным утехам, если повезет К тому же завтра я опять пойду на работу, и с девяти до шести буду зарабатывать деньги. Это такая необходимость, которая возникает когда ты заканчиваешь учиться и родители больше не спонсируют твое существование. Назови мне хоть одну причину, по которой я должен отказаться от всего этого ради спора со школьником у которого все свободное время спокойно уходит на моделирование и форумные споры, вместо отдыха, девушек и пива? Назови мне причину, и возможно я призадумаюсь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 20:02
Отправляем в сурф содержимое вьюпорта, рисуем с альфой 0.3-0.5 и смещаем/растягиваем на несколько секунд. Если никто не опередит, сделаю вечерком пример на тему. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 17:50
Ты понял что я имею ввиду, не нужно строить из себя девственницу.
Quote (Barbatos)
Не с этой планеты, люди, которые в 3д графике мало что понимают и мало, что сделали. Да, да это к критике относиться, не зная ничего в 3д графике нельзя так краеугольное бить по чужим работам.
Ну это твое право, считать так как тебе удобно. Лично я не нестроен тебе что-то доказывать. Хорошие работы, знания, да и вообще все, что показывает твой уровень должно всплывать невзначай, чтобы утереть нос, заткнуть рот и показать насколько ты был не прав тогда, когда судил без подоплеки.
Quote (Barbatos)
Ах ты Хаус не наглядный. Нет, просто видно что ты в этом понимаешь как блондинки в машинах, не знаешь где можно разогнаться.
Ну видно, смотри глубже. Что-что, а это ты точно сможешь.
Quote (Barbatos)
Покажи мне их, я дам тебе медаль.
Я обойдусь без медали. Вот тебе пост, с которого все началось, попробуй прочесть вдумчиво и ты найдешь аргументацию.
Quote (Made_In_USSR)
Я если честно не понимаю таких гонок за треугольниками. 20 лишних погоды не сделают. Зато детализации ноль, архитектурный кубизм. Со стороны кажется, что дом должен в таких габаритах быть ну как минимум четырехэтажным, Ни тебе бордюров, ни карнизов, фронтона нет. Даже для лоуполи это ужасно. Текстуры кислотно-блевотного цвета, Бампа нет ни на черепице, ни на кирпичной кладке. Ну ладно бампа нет, представим что это игровая модель. Текстуры слишком мелкие, при масштабировании там вместо черепицы каша получится. Очень удачное сочетание плохой геометрии и ужасного текстуринга.
Quote (Barbatos)
Что ты в этом понимаешь:)) У него в планах уложить все в как можно меньше треугольников и это заслуживает похвалы, дай ему на 100 треугольников больше он сделает в два раза лучше
Дай ему на три пикселя больше и он нарисует лучше. Я не верю в чудеса.
Quote (Barbatos)
А нам нравиться) И что здесь плохого?
В чем? В том что этот примитивизм выставляется напоказ или в том что у вас нет вкуса?
Quote (Barbatos)
Ваще убил, да у меня болит сердце от такой великой, все пронизывающей критики и я не могу с ней смириться. Пойми ты в этом не бум бум, а так кусаешься как будто, все поведал.
Что поведал, за то и кусаю Твою уверенность в моей некомпетентности я не брошусь, сломя голову, развеивать. У меня нет в этом нужды. Тем более что это троллинг, но какой то дешевый, для школьников. Чтобы вывести меня из себя нужно что-то более сложное Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 17:09
Убило, парень тут критиковать таким как ты нечего.
Когда человеку не хватает конструктивной критики, в ход идет деструктивная. Очень к стати интересно, что значит "таким как ты"? Если я говорю тебе в глаза правду, пускай даже резкую, я становлюсь в твоих глазах неадекватным? Очень жаль, лучше так, чем ходить вокруг да около и внушать человеку то чего нет и в помине.
Quote (Barbatos)
Ты ядовитый трроль, твоя критика сводится к поливанию грязью и принижения соперника в споре.
Моя критика подкреплена доводами, ваша - слащавыми уходами от прямого "это плохая работа". Вот и вся разница. То что я не отмалчиваюсь в ответ, а отвечаю тем же что слышу, это уже тема для другого разговора.
Quote (Barbatos)
Товарищ horax делает такие модели потому, что это стиль его игры, а не потому, что он не умеет.
Я не первый раз спорю с товарищем horax по поводу качества его работ и его же собственной их оценки. Я видел что он может, я видел что он делает, я даже могу с большой долей вероятности сказать что он сделает, потому что он не растет как художник/моделлер. Он застрял в своем примитивизме и выставляет его на показ. Он не учится, он считает, что уже добился хорошего уровня исполнения. Он ошибается. И ты давая ему предварительную положительную оценку тоже.
з.ы.: если вам не нравится правда - не смотрите на нее, но в лучшую сторону от этого ничего не поменяется, для этого нужно усердно работать Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Ну по крайней мере это самый стабильный браузер из всех
Эта пять! Трудно даже представить браузер более стабильно сносимый с винта в течении часа
Мне кажется, что вопрос о подфорумах все больше обостряется. Не скажу за все разделы, но вот раздел посвященный Game Maker уже растолстел и засорился дальше некуда. Огромное количество тем с уроками мешаются в кучу с сабжами однодневками. Найти в этом бедламе темы с примерами вообще невозможно, даже через поиск по форуму, слишком много воды всплывает (иногда на 3-4 страницы).
Пора бы разбивать такие популярные форумы на части, e.g. "уроки", "вопросы", "примеры". Зачем нарочно заставлять людей корчиться в агонии? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Тьфу-тьфу-тьфу, не хватало еще у нуба помощи просить.
Quote (3D))
ребята, давайте не будем критиковать с каплей яда. она должна быть прямая, но и приносить пользу а не пораждать спор. если вдруг видишь что у человека на двойку помоги ему вытянутся на 5 баллов а не топить до 1. покажи как можно сделать эту работу проще и лучше. это будет настоящая критика. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.
Перечитай внимательно еще раз мой пост, и вникни в те проблемы, на которые я там указал, чтобы было хотя бы на 3+. Что за манера выгораживать плохую работу? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Спасибо кЭп. Куда бы я без тебя Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 15:06
От размера окошка зависит размер рендера? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)