Пятница, 22 Ноября 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 03:23 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mp_grid решает все проблемы

В событии где инициируется движение (это псевдокод, аргументы и переменные смотреть в справке):
grid=mp_grid_create(n,m,f,g) // создаем сетку
mp_grid_add(wall,n,m) //добавляем на сетку препятствие
mp_grid_path(n,m,f,g) // считаем путь от бота до гг
path_start(path) //стартуем по просчитанному пути

В событии "конец пути":
mp_grid_destroy(grid) //удаляем сетку когда она больше не нужна

По моему это простейшее и самое эффективное решение проблемы.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:22 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:22
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
смотри не лопни от смеха)

Нет, ты не понял biggrin
Не то чтобы я тебя пытался зацепить, хотя и не без этого. Просто смешно, что мнение человека, который пускай и не идеально, но работать умеет, ничего не стоит только потому, что он говорит все как есть. А мнение человека, который ничегошеньки не умеет, ценится во сто крат больше, из-за поганой лести и/или из-за того, что он просто не хочет обидеть автора. Нонсенс, вот и смешно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:24 | Сообщение # 4 | Тема: Дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что если работа не сделана хорошо, то это халтура. Вот прямо как наши с тобой работы.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:19 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
если честно мне хотелось посмотреть что ты умеешь, а не себя показывать) браво, если это твоя работа а не кокого нить друга с форума типо Render.

ТЫ еще и сомневаешься? Мне просто смешно теперь читать твою критику. Ты ведь ничем не лучше хоракса biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:14 | Сообщение # 6 | Тема: Дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
черепица уже рябит в глазах

Ее по крайней мере можно разглядеть с приличного расстояния. Не в пример референсу. А вообще я разочарован. Это не то что халтура, после того как я просмотрел твои работы тут, на форуме, я вообще считаю что тебе не то что моделировать, но и критиковать вредно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:08 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я все равно проиграл, равно как и ты. И не жалею. Выиграть у такого слабого противника - не много чести. Лучше проиграть с достоинством.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:05 | Сообщение # 8 | Тема: Дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Черепица на крыше - текстура, что для не игрового рендера - не рекомендуемо.

Ты уж извини, но раскладывать черепицу геометрией, даже по нормал мап мне было ооочень лень. Это же не конкурсная работа smile
Quote (Barbatos)
но отсутствует водосток и присутствие "бордюров" усугубляет ситуацию.

Еще один момнет о котором я знаю, но править было лень. Не велика честь, ведь дуэлянт вовсе ничего не выложил. Стоило ли стараться?
Quote (Barbatos)
Дом слишком маленький для таких окон в предоставленном примере большие комнаты (может даже залы) а у тебя ели на аптеку натягивает, зачем такие окна?

Реальные или приближенные к реальным размеры отсутствуют как таковые. Все делалось на глаз, за один проход. А ты думал я это по чертежам ваял? biggrin
Quote (Barbatos)
Для меня это куча квадратов и хороший рендер, но тем не менее мне нравиться, хороший дом, возможно сыграло чувство ностальгии, поскольку у нас в городе много зданий подобного типа.

Это и есть по сути куча квадратов. И их ровно столько, сколько нужно для быстрой перегонки этого дела в низкополигональную модель. Я бы даже сказал, что 200 или около того полигонов было бы достаточно, чтобы превратить это в то, что нужно было хораксу. Так, посмеяться на поделками этого профана.
Quote (Barbatos)
Заборчик насмешил.

Был план делать экстерьер. Но когда я прикинул обьем работы, решение пришло само. Как вышло - так вышло.
Quote (Barbatos)
Хочу видеть ответ 3d

А я то как хочу, учитывая что дуэль по факту проиграна нами обоими biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 00:31 | Сообщение # 9 | Тема: Дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что же, вот она суббота. Время стремится к ночи а дуэлянта как ветром сдуло.
Наверное он настолько хорош, что просто забыл о какой то там дуэли или по совету ушел налаживать контакты третьей степени smile
В любом случае время еще есть, я подожду.

Добавлено (24.07.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Видимо пан все таки забыл про нашу маленькю размолвку. Ну чтож, пока мастер йода ловит приходы силы начнем?
Геометрия. На разработку геометрии ушло часа два. Достаточно много, потому что пришлось повозиться с травой (и наверное это было лишнее).
Дом высосан из экструдированного сплайна. Мелкие детали вроде камней, травы и решетки - примитивы с разного рода модификаторами.
Текстуры взяты с небезызвестного gctextures.com. Карты высот и нормалей сделаны на коленках из тех же текстур. Всего их задействовано аж 5 штук. В основном потому, что мне было лень сшивать все это в одну текстуру, да и обращаться с ними мне так проще. На текстуринг ушло примерно столько же времени сколько и на геометрию. Думаю понятно почему.
Рендер ментал рей. Вирея не нашлось, поэтому нормально настроить как рендер так и освещение мне не удалось, ментал не мое.
На все про все ушло 28к поликов, около пяти часов работы и шесть литров пива. Не так уж и затратно я считаю smile





Прошу к обуждению.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Десантный бот. Для проекта "ИСТОК"

Кроме сглаживания всей модели можно (а в твоем случае просто необходимо) использовать группы сглаживания. Вот сейчас твой корабль выгляжит как пластилиновый, ему не хватает четких граней.
Очень неплохая развертка, но геометрия все портит. Ну и такой зеленушный цвет текстуры точно для шаттла не подходит.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 20 Июля 2011, 08:27 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (20.07.2011, 08:27)
---------------------------------------------

Quote (Лёля)
ИМХО дуэль лучше цирроза biggrin
тем более, что после регулярного чередования

Женщина учит мужчину как и сколько пить? biggrin
Quote (Лёля)
А вообще хватит друг друга грязью поливать, чай не бабки на базаре.

У меня тут извечная проблема, не могу обьяснить дураку что он дурак. Тут уж не до хороших манер, потерпите еще немного smile
Quote (Лёля)
Стена дома квесты не выдает и историю мира не рассказывает.

Если стена дома не похожа не нечто совершенно отличное от стены дома. Очень прошу не входить в этот балаган. Мне пока хватает тех двух наложниц хоракса.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте




Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 20:02
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:50 | Сообщение # 13 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отправляем в сурф содержимое вьюпорта, рисуем с альфой 0.3-0.5 и смещаем/растягиваем на несколько секунд.
Если никто не опередит, сделаю вечерком пример на тему.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 17:50
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ты только что сам же себе подножку поставил.

Ты понял что я имею ввиду, не нужно строить из себя девственницу.
Quote (Barbatos)
Не с этой планеты, люди, которые в 3д графике мало что понимают и мало, что сделали.
Да, да это к критике относиться, не зная ничего в 3д графике нельзя так краеугольное бить по чужим работам.

Ну это твое право, считать так как тебе удобно. Лично я не нестроен тебе что-то доказывать. Хорошие работы, знания, да и вообще все, что показывает твой уровень должно всплывать невзначай, чтобы утереть нос, заткнуть рот и показать насколько ты был не прав тогда, когда судил без подоплеки.
Quote (Barbatos)
Ах ты Хаус не наглядный.
Нет, просто видно что ты в этом понимаешь как блондинки в машинах, не знаешь где можно разогнаться.

Ну видно, смотри глубже. Что-что, а это ты точно сможешь.
Quote (Barbatos)
Покажи мне их, я дам тебе медаль.

Я обойдусь без медали. Вот тебе пост, с которого все началось, попробуй прочесть вдумчиво и ты найдешь аргументацию.

Quote (Barbatos)
Что ты в этом понимаешь:))
У него в планах уложить все в как можно меньше треугольников и это заслуживает похвалы, дай ему на 100 треугольников больше он сделает в два раза лучше

Дай ему на три пикселя больше и он нарисует лучше. Я не верю в чудеса.
Quote (Barbatos)
А нам нравиться)
И что здесь плохого?

В чем? В том что этот примитивизм выставляется напоказ или в том что у вас нет вкуса? smile
Quote (Barbatos)
Ваще убил, да у меня болит сердце от такой великой, все пронизывающей критики и я не могу с ней смириться.
Пойми ты в этом не бум бум, а так кусаешься как будто, все поведал.

Что поведал, за то и кусаю biggrin
Твою уверенность в моей некомпетентности я не брошусь, сломя голову, развеивать. У меня нет в этом нужды. Тем более что это троллинг, но какой то дешевый, для школьников. Чтобы вывести меня из себя нужно что-то более сложное smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 17:09
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


з.ы.: если вам не нравится правда - не смотрите на нее, но в лучшую сторону от этого ничего не поменяется, для этого нужно усердно работать wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 16 | Тема: Предложения по улучшению
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Мне кажется, что вопрос о подфорумах все больше обостряется. Не скажу за все разделы, но вот раздел посвященный Game Maker уже растолстел и засорился дальше некуда. Огромное количество тем с уроками мешаются в кучу с сабжами однодневками. Найти в этом бедламе темы с примерами вообще невозможно, даже через поиск по форуму, слишком много воды всплывает (иногда на 3-4 страницы).

Пора бы разбивать такие популярные форумы на части, e.g. "уроки", "вопросы", "примеры". Зачем нарочно заставлять людей корчиться в агонии?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
всегда пожалуйста, обращайся. если смогу помогу.

Тьфу-тьфу-тьфу, не хватало еще у нуба помощи просить.
Quote (3D))
ребята, давайте не будем критиковать с каплей яда. она должна быть прямая, но и приносить пользу а не пораждать спор. если вдруг видишь что у человека на двойку помоги ему вытянутся на 5 баллов а не топить до 1. покажи как можно сделать эту работу проще и лучше. это будет настоящая критика. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ.

Перечитай внимательно еще раз мой пост, и вникни в те проблемы, на которые я там указал, чтобы было хотя бы на 3+. Что за манера выгораживать плохую работу?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо кЭп. Куда бы я без тебя biggrin biggrin biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 15:06
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
От размера окошка зависит размер рендера? biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг