Понедельник, 02 Декабря 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 121 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, у меня получилось то же самое что и у тебя в примере. А мне нужно полностью заблокировать выход за пределы окна. Как я понимаю это тоже особенность гм и никакой возможности довести это дело до ума нет. Я начинаю разочаровываться в гм sad

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 122 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Made_In_USSR, а вообще, что вы спорите? Вам же не нравится наш сайт, вы об этом говорили, не спорьте, вы считаете наши казуалки фуфлом и поливаете пользователей грязью, когда только находиться время на это.

Ну это у меня такая конструктивная критика wink
А вообще с Вами я не спорю. Мне достаточно было "того самого" Вашего поста, чтобы убедиться что Вы не интересный оппонент. Можете дальше приводить Ваши притянутые за уши гипотезы в пример, все равно слушают и спорят тут не с Вами.

Ах, вот помните шутку о неуловимом Джо? Так вот вы тоже #$@@#%! никому не нужны. smile

Добавлено (10.03.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Лично я не знаю НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДЁННОГО СЛУЧАЯ.

А ты и не узнаешь, потому что унылый скептик, и даже присутствуй ты на подобном действе лично, все равно найдешь какую нибудь отмазку чтобы доказать что ты прав а все что ты видел это спецэффект, правительственный заговор с целью получения с тебя дивидендов или еще какая нибудь ахинея.

Добавлено (10.03.2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Made_In_USSR! После всего этого бреда КАК-ТО ХОЧЕТСЯ развязать атомную войну.

Просто мои посты проще пропустить мимо ушей чем оспорить. У меня на каждый пост уже имеется несколько аргументов за разные точки зрения. Могу повернуть так, а могу эдак, мне без разницы. Многие зовут меня тролль biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 123 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Надо делать проверку мыши и присваивать х, у ее координатам, только если мышь внутри окна.

Причем для х и у должны быть отдельные проверки.


То что у меня получилось не работает так как нужно. Моешь все таки сделать пример?

Добавлено (10.03.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Благодаря методу проб и ошибок я таки добился нужного результата. Правда заблокировать курсов в окне игры у меня так и не получилось.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 124 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Актуальные исходники битые. Перезалей и проверь после упаковки на всяк случай.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 125 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Атмосфера и восприятие не могут быть разными в играх с одинаковой стилистикой.
Если стилистика подразумевает собой уныние, беспомощность, загрязненость мира, то и ощущения будут идентичными.

Чтобы вы опять не потеряли нить рассуждений и не ударились в размышления о чем то отвлеченном:
Quote (Якудза)
Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Quote (Made_In_USSR)
Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.

Quote (Якудза)
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Quote (Made_In_USSR)
Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику. Это же не мои слова.

Если на восприятие влияет не жанр а стилистика, то почему мы воспринимаем шутер в стилистке дикого запада как вестерн, а карточную игру нет? Потому что у шутера (жанра) есть все необходимое для передачи восприятию того что подразумевает стилистика. У карточной игры (тоже жанра) настолько узкий спектр возможностей для передачи атмосферы, что он нам никаким вестерном не покажется даже если мы сидим в салуне и играем в блэк джек. Ставки принимает проститутка а крупье - здоровенный такой ковбой в шляпе с полями. На фоне всего этого играет расстроенное пианино и слышится матерщина сидящих за соседними столиками гангстеров. Вполне подходит по стилистике. Но найдите мне человека который назовет это вестерном?

Quote (Якудза)
К сведению казуальные проекты и хардкорные сравнивать вообще как-то странно и глупо.

Ну начнем с того что вы изначально увели разговор в то русло, в котором вам выгоднее лавировать, хотя разговор шел о целевых группах и адекватности применения таких вещей как кровь, секс и брань в зависимости от выбора целевой группы. Но после шести страниц взбалтывания воды в ступе оказалось что мы хотели замесить тесто, так? Так что не говорите мне о странностях и тем более о глупостях.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 19:53
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 126 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
С чего бы карточной игре быть идентичной с шутером по стилистике? Вы головой ударились?

Ну ты же говоришь от том что жанр не влияет на стилистику lol Это же не мои слова.
Quote (Якудза)
Аргументируйте и дайте примеры чтоли. И не ленитесь, ведь я-то их уже привел.

Не нужно быть таким нетерпеливым, сейчас вернусь с работы и все расставлю на свои места.
Quote (Якудза)
Здесь уже нужно говорить не об переменах, а о полном уничтожении стилистики. Ибо от неё останется лишь кости да хвостик.

На смену старой стилистике придет... обновленная что ли. Да и вообще не пойму как может повредить вестерну комедийный настрой? Вот тут неплохо было бы обьяснить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
тебе нужно код степа для игрока?

Хоспади!
Мне нужны исходные данные. Откуда берется тот image_angle, который ты потом отправляешь на сервер?
Если жирным выделен код обьекта которым в клиенте управляет игрок, то да, это оно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 18:57
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 128 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Шутер, страгтегии и прочие жанры вообще не влияют на восприятие и атмосферу игры. Это дело проделывает стилистика.

Ну как же не влияет, если шутер и карточная игра воспринимаются по разному, и собственно атмосфера у них совсем не похожая, пускай стилистика будет трижды идентичной.
Quote (Якудза)
Чем мерзкое-то? Вашим странным восприятием?

Именно. Мое странное восприятие боится этого слова, потому как я гомофоб. А это слово у меня ассоциируется только с гомосексуалистами, чтобы не сказать хуже. Вот такое странное восприятие.
Quote (Якудза)
А я устал намекать, что стилистика одинакова на все виды исскуства - фильмы, книги, игры. Она не зависит ни от жанра, ни от качества материала.
Если я беру в пример кино, можете не сомневаться, оно имеет право сравниваться с играми и даже книгами. Если речь доходит до стилистики, естественно.

Я настаиваю на том, что жанр таки оказывает влияние на стилистику и стоит во главе угла. Вы берете в пример кино, потому что это совершенно отличный от книг и фильмов вид развлечений. На игровые примеры почему не переходите, раз стилистика одинакова для всего этого? smile
Quote (Якудза)
А что в этом хорошего?
Это не плохо, но стилистика портится - фанаты негодуэ.
И чуть не забыл, нуар уже не тот. Спасибо тем, кто постарался его изменить. Совсем скоро мы увидим тупое смешивание комедии с нуаром - вот это плохо будет.

Вы топчетесь на месте и цепляетесь за привычное. Отсюда и негодование.
Quote (Якудза)
Петросяну будет очень смешно, ха-ха.

Ну а как по другому назвать ваше нежелание принимать, неизбежные в любом случае, перемены?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не правильно. Я подозреваю что значение image_angle присваивается где то в событии нажатия клавиши. Так же я подозреваю что вместо того чтобы поворачивать картинку ты поворачиваешь обьект. Поэтому image_angle всегда один и тот же. Советую тщательно проверить код еще раз.

Добавлено (10.03.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Жирным выделено четние. А мне нужна запись. И не только пакета но и переменной.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 10 Марта 2011, 18:42
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 130 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins,
Код смены значения image_angle в обьекте objControl


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:30 | Сообщение # 131 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Игра в нуар стилистики, а не нуар-игры. Да, есть такие, и их не так мало, как Вам может показаться.
В игровой индустрий, знаете ли, не только Call of Duty бывают.

Хорроры тоже по сути шутеры, только страшные. Или ролевухи, но опять же страшные. Или адвенчуры, только страшные.
Ну и нуар-игры (так проще произносить wink ) я конечно не считал. Вы открыли мне глаза. Только для меня это ничего не поменяло. РПГ осталась РПГ, шутер - шутером и вряд ли я кроме этого разговора вообще где нибудь употреблю это мерзкое слово "нуар".
Quote (Якудза)
Я знаете ли посмотрел столько вестернов, что уже давненько являюсь его ярым поклонником. Обвинять поклонника и ценителя этого жанра в том, что он ничего не знает - не очень адекватно.

Пардон, пропустил этот абзац biggrin
Тем не менее некоторые уточняющие слова наводят на мысль, что может быть и не обычно wink
Quote (Якудза)
Угу, только что в этом хорошего, если создатели фильмов сами же нарушают каноны жанров? Вы смотрели фильм-вестерн комедию когда либо? Я посмотрел однажды такой фильмец, долго не мог понять, как у них вообще поднялась рука испортить столь замечательный и ценный жанр, который имеет определенные правила по его созданию.

Я понимаю что вы любитель кинематографа, но я уже порядком устал повторять, что мы говорим не о фильмах. Да к тому же "нарушать каноны жанра" это не плохо. С какой стати это должно быть плохо вообще? Попахивает каким то пуританством, вы не находите? smile
Quote (Якудза)
Влезают в чужой разговор? Форум для нас двоих? Хотя нет, я понял, вам не нравится, когда отрицают ваше мнение и приводят не очень плохие аргументы, которых процитировать и оспорить вы не в силе. Ведь они делают вас дурачком на форуме и все просто дико смеются, когда видят, как ваши же сообщения безпорядка комментируют. Вам ничего не остается, кроме как: назвать этого человека трололо или же обвинить его в чем-нибудь. Наконец, последний шанс повернуть стрелки против вашего же противника и заспорить его - это добавить тысячу и один смешной смайлик, чтобы спорщик подумал, бдуто вы в отличном настроений, хотя сами же тоните в каплях пота и строчите какие-то кнопки на клавиатуре.

Я бы вам посоветовал еще раз прочитать страницу с этим сообщением, а заодно и предыдущую. Или отсутствие логики в этом сообщении (при то что автор не вникнув в суть разговора просто отписал то, что первое пришло на ум) вижу только я?
Ну все что описано ниже я комментировать не буду. Я человек спокойный, в большинстве случаев. Это как раз тот самый. Говорят что впечатление о человеке складывают по себе. Как знать, может в этот раз вышло именно так smile
Quote (K0DAK47)
Да. Это называется отмывание денег. Коту делать нечего, он яйца лижет. Нет, чтобы бороться с терроризмом и эскалацией военных действий, можно просто запретить в лишний раз какую либо игрушку.

Каким образом на этом можно отмыть деньги? biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:57 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как называется обьект которым руководит непосредственно игрок и где код рисующий его image_angle?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я несколько дней назад смотрел код. Там проблема случайно не в том, что ты не отправляешь пакет с информацией об угле поворота? Сейчас точно не вспомню, но вроде бы там клиент отдает только координаты.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:38 | Сообщение # 134 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Насколько это оправдано, если я допустим для главного героя пишу здоровенную скриптовую портянку, где описываю абсолютно все его возможные действия и свойства, затем в объекте главного героя просто ставлю событие step и там вбиваю например script1() Тоесть больше ничего в объкте не существует кроме степ. Это нормально? Это не будет сильно напрягать систему? Или лучше делать по другому?

Насколько оправданно выполнять код, который нужен только при нажатии кнопки каждый шаг? Думаю что ни на сколько))
Опять же скрипты пишутся для автоматизации рутинных задач.
И как сказал NeZnayu Вызов скрипта работает медленнее чем код непосредственно из события.
Наверное лучше перед тем как писать код обдумать для чего и когда он нужен. Понимать все равно начнешь в процессе, так что сейчас самое главное это логика и интуиция.

Добавлено (10.03.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
Извините, ведь я следовал логике. Чем меньше в step или draw скрипт, тем быстрее он выполняется в игре. Поэтому, решил, что image_single = 0; выполняется быстрее.

В скомпилированном виде это 1 и 1+1 байта памяти или как то так. В общем этого слишком мало чтобы втиснуться даже в погрешность smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 135 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нормального дикого запада не увидеть без индейцев, ковбоев, девушек и прочих вещей, которые для вестерна привычны.
Напомните мне игру, кстати. Хотелось бы посмотреть на этот недовестерн.

По моему я уже говорил о стереотипах, не?
Игру не напомню, ей уже лет больше десятка набежало. Если так интересно погугли, это симулятор управляющего городом кажется. Эльдорадо или что-то в этом роде.
Quote (Якудза)
И что вы мне это подбросили? Что там собственно такого, что оспаривает мои слова?

Собственно отсутствие "отличительных признаков", в вашей интерпретации.
Quote (Якудза)
Нуар-хоррор? Пффф, такого бреда я в жизни не слышал.

Нуар-игры? Ну я тоже такого бреда в жизни не слышал.
Quote (Якудза)
Меня ещё зачастую люди, подобные вам, трололо называют, а кто вы такой после подобного сообщения?

Пардон, не сдержался smile
Ну не люблю я когда влазят в чужой разговор, да еще и невпопад.
Quote (horax)
Когда некие СМИ вищают о якобы имевших место правонарушениях подростков, наигравшихся в ту или иную "жестокую игру", - постоянно подчёркивается, что правонарушение это было совершено группой лиц(отсюда - толпа). Ежели бы речь шла об одиночке, заинтересованной стороне гораздо сложнее было бы доказать массовость негативного влияния "агрессивного софта на неокрепшие умы". С другой стороны - власть коллектива(сила толпы), где один психопатический(= харизматический) лидер действительно оказывает такое влияние.

Тем не менее частных случаев хватает. Теперь у меня назрел другой вопрос. Ты считаешь, что это правительственный заговор... или врачебный? Типа они так заинтересованы в том чтобы люди не играли в игры, что готовы придумывать чушь и оплачивать ей эфирное время?!?
Quote (horax)
Некоторым образом я с ними общался. Это были вполне адекватные люди, без проявлений психических патологий.

И ты знаешь какую роль они играли в этой войне? Они репрессанты или военнопленные или может еще какие ужасы выпали на их долю? Я не имею ввиду что твои деды не воевали или еще чего, я говорю что не всем даже на войне пришлось повидать ужасы от которых можно тронуться рассудком. В любом случае это частные примеры. Они могли оказаться и в другом столбике статистики.
Quote (horax)
Не отрицаю - плохо влияет. Тем не менее, одно из свойств здорового организма - способность к адаптации.

То есть теперь ты меняешь свое мнение на противоположное? Очень удобно.
Quote (horax)
Ну под этими словами я могу подписаться и сам. Я больше десяти лет не смотрю телевизор. Там где сильный человек проходит мимо, слабый - поддаётся влиянию. Я писал как раз о тех зомби, которые на это не способны и с легкостью поддаются на такие дешевые уловки. Именно тех, чья психика с радостью капитулирует перед источником агрессивного внушения.

Забыл запихнуть под спойлер biggrin
Однако нормой принято считать то, что свойственно большинству. Понимаешь куда клоню? smile
Quote (allxumuk)
Напротив, Вестерн и Нуар - отличные примеры стилей, где без насилия, секса (хотя бы эротики), различных наркотиков (чаще всего алкоголя) нельзя добиться полноты, реалистичности картины.

А кто тут говорит о полноте и реалистичности картины? Каждая игра имеет направление, и некоторые особенности стилистики для этого направления вполне могут быть лишними. Но оппонент упрямо не хочет этого признавать.
Quote (NeZnayu)
Недавно смотрел хроники событий в египте, показывали как едет машина, набитая людьми, через несколько мгновений она взрывается. Я ловлю себя на мысли: "ну точь в точь как в гта"

Ну я, когда несколько часов подряд играю в Зов Долга, после игры частенько чисто рефлекторно ищу по среди экранаполя зрения прицел. Очень забавно biggrin Ну конечно не так как гта, но близко biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:25 | Сообщение # 136 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это вовсе не тоже, что Вторая Мировая. Когда ты знаешь, что ты - захватчик и убийца... Да + ещё героин! Мои деды(оба) прошли всю войну. И вернулись. И прожили до старости более-менее счастливые жизни.

Опять не то. Откуда тебе знать как воевали тогда и сейчас, и что повидали твои деды и молодчики в Чечне? Но мы не об этом. Ты отрицаешь что война, какая бы то ни было плохо влияет на психику? Хотя мы опять не об этом smile
Можешь почитать работы психологов на тему пагубного влияния видеоигр на психику и сознание в целом. Может быть это тебя убедит.

Quote (horax)
Я не хочу воевать.
Однако, факт:

Не уподобляйся этому бедняге. Мы не о мире и войне говорим, мы говорим о восприятии. То что война имеет место быть не значит что это нормально. Надеюсь хоть ты это понимаешь? Просто бросать цитаты мало, нужно еще думать куда и когда wink
Quote (horax)
На самом деле технически нет разницы, что и как кому-то внушают. Игры могут быть действеннее(например, фильмов), в силу своей интерактивности. Однако - никакая интерактивность не сравнится с силой толпы. Как "массовый героизм", так и другие формы массовых психозов - куда серьёзнее ничтожных правонарушений малолетних хулиганов.

Технически таки есть разница. Но каким образом ты приплел сюда толпу для меня загадка. Ты уверен что мы не отходим от темы? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:14 | Сообщение # 137 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Made_In_USSR, а вам, кстати, не наплевать, во что играют другие? Думайте за себя, а не за других. Кто - то боится даже таракана из HL1, а кто - то любит много насилия. Люди разные бывают.

Лично мне плевать. Да и вообще я говорил не с тобой. Ты влез, я тебе ответил, у тебя с этим проблемы?
Quote (K0DAK47)
Мир без воин невозможен. Nuff said.

Ну молодец, хоть цитировать научился. Невпопад, это да, но тоже прогресс. hands


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 138 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я не считаю, что война это норма.

Итак:
Quote (horax)
Нормальному человеку - не то, что игры - даже участие в войне не сильно вредит.

Афганистан... Чечня... Всем хорошо известно как сильно нарушена психика у вполне нормальных здоровых солдат вернувшихся из этих горячих точек. Твое мнение ошибочно. А раз ты считаешь именно так, значит для тебя это вполне нормально и следовательно ты сам себе противоречишь.
Quote (horax)
Я полагаю, что война(в особенности, участие в ней) - несравнимо больштй стресс, нежели ГТА или Пайнкиллер. Но жизнь есть жизнь. В ней бывают и войны.

А я полагаю, что год проведенный на войне повредит психику не хуже чем 5-6 лет игры в особенно жестокие игры. Хотя опять же все люди разные. Кто-то более восприимчив, кто-то меньше. Тут все зависит от натуралистичности картинки. Чем более она походит на жизнь, тем сильнее ее влияние.
Quote (horax)
Есть психологическое понятие внушаемость. Чем ниже воля человека, тем выше внушаемость. Чем выше внушаемость, тем выше восприимчивость(и ниже критичность) ко внешним раздражителям типа слухов, уговоров(внушений), СМИ, кинематографа, компьютерных игр...

Внушаемость это совсем не то. Внушать, что ездить против правил дорожного движения или отрезать головы или убивать людей или взрывать мир это нормально, и давать возможность это попробовать не одно и то же. Внушают сми, подавая, "приготовленные" зарание кем то, факты. Внушают проповедники, говоря что то-то и то-то единственно верно. Внушают даже идиотские документалки со своими "недавно рассекреченными событиями". Игры не по этой дороге пошли. Ну по крайней мере пока не по этой.
Quote (horax)
Отрезания головы я никогда не видел(и не стремлюсь).

Ну знай я заранее, я бы точно смотреть не стал. Но что поделать. Зато теперь имею опыт которым могу поделиться biggrin
Quote (horax)
Если кому интересно, нуар - не хоррор. Нуар по-французски: чёрный, мрачный. Там может совсем не быть ни крови, ни секса, ни мата. Это именно занудная серость.

Ну с вестерном Якудза прогадал, теперь очевидно что не только с ним. Ну а я как профан ничего сказать не могу. Мне проще назвать это каким нибудь менее вычурным словом smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 139 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Made_In_USSR, да так. Мы далеко ушли от обезьяны в развитии, я не прав? Мы отличаемся фактически многим, имеем абстрактное мышление, однако по поступкам мы не умнее обезьяны каннибала. Поэтому то, что я запостил предложением раньше, является сомнительным.

Еще один софист и демагог.
Мы говорили о влиянии игр на психику, так? В этом контексте я привел пример на мой взгляд очень красочно иллюстрирующий негативное влияние откровенных сцен насилия и убийств на психику. Чему подтверждением является пост ниже, где человек явно указал на ненормальность просмотра таких сцен.
Это должно было навести всех на мысль, что насилие (виртуальное или нет) в любом случае влияет на психику. Вы с чем то не согласны?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 140 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К чему такой изврат? Хотя, как знаешь. Навыки наработаешь со временем, а пока тренируйся как получается smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг