Результаты поиска
| |
afq | Дата: Среда, 17 Августа 2022, 15:10 | Сообщение # 161 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Версия: 1.6 Устранил два бага. 1. Появляется, если есть хоть один новый трофей. 2. После смены экрана - экран не отзывался на клики.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 17 Августа 2022, 15:10 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 20:35 | Сообщение # 162 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Версия: 1.4 Устранил баг, который появляется, если свернуть приложение или поменять на другое, а потом вернуться в игру. Теперь все работает правильно, но нужно дождаться когда обновление придет в google play. Сначала пробовал отталкиваться от callback onResume в java, но он вызывается когда мы свайпом перемещаемся на приложение, но не кликаем на него, чтобы оно выбралось и развернулось на весь экран. Тогда я решил посмотреть, есть ли что нибудь с названием Focus и нашел callback onWindowFocusChanged. Если в него true передается, то значит что окно развернулось на экране и нужно в этом случае заново в SDL создать контекст OpenGL, и перезагрузить все текстуры.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 17:16 | Сообщение # 163 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, я попробую позже сделать для web и тогда выложу на itch.io
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 13:10 | Сообщение # 164 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, я сегодня хотел собрать на webassembly для webgl, но блин с различиями версий в clang - проблема возникла и я пока не решил эту проблему. А так да, хотел еще для yandex игры выпустить. У меня уже был опыт сборки для webgl на c++, но сейчас, в ubuntu я встретил проблему, которую не могу решить. Позже буду пытаться.
Сообщение отредактировал afq - Вторник, 16 Августа 2022, 13:11 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 11:40 | Сообщение # 165 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Fisherboy
Движок: Свой c++ и SDL2. Есть реклама: Да, интеграция с Яндекс. Жанр: Ролевая игра. Ссылка: Fisherboy on google play
Играйте за мальчика рыболова, который живет в лесу и все свое время ловит рыбу. Отдыхайте на природе, во время ловли рыбы. Соберите трофеи редких рыб.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 12:56 | Сообщение # 166 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| VictorIzotov, хахаха, ты что серьезно решил взять название известного фильма и использовать его, чтобы привлечь игорьков? хаххаха
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 12:24 | Сообщение # 167 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| VictorIzotov, что за игра то хоть?
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Мая 2022, 23:56 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите скомпилировать библиотеку |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| судя по cmake файлу, там для linux сборка.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2022, 17:44 | Сообщение # 169 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я пока в 2d часть сделал. Сейчас пока реверсом занимаюсь. Ну то-есть, как желание будет дальше делать, так продолжу. Мне так прикольней делать то, что хочется. Меня кое что заинтересовало в реверсе и я изучаю программу. как надоест, переключусь на что нибудь другое.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 18:12 | Сообщение # 170 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Даешь хорошему специалисту задачу и он с ней справляется. Тут есть опечатка. Хорошего специалиста, ты имеешь в виду скорее всего, который сталкивался с такой задачей уже не раз и знает как сделать лучше. И от новичка он отличается лишь тем, что новичок первый раз с такой задачей сталкивается. Например, ты не можешь дать крутому спецу по искусственному интеллекту сделать нормальный ИИ. Потому что даже крутой спец в таких задачах как новичок выглядит, потому что не знает как должен работать ИИ мозг. Сколько уже было аварий из-за ИИ. Да меня в сбербанке до сих пор бесит ИИ, который общается, я уже переключаюсь на обычное меню, чтобы не общаться с этой тупой программой. Что ты хочешь сказать что её новички пишут? А я думаю что там крутые мозговитые люди сидят и пытаются что-то сделать. Так что крутой спец, это тот, который имеет просто опыт. Но в задаче с ИИ всё-таки крутой спец считается новичком в этой области, какими бы он абстрактными математическими понятиями не оперировал. Я видел вот недавно, как тесла врезалась вроде в крыло самолета. Кто работает над этим ИИ? Конечно крутые спецы с хорошей зарплатой. Ну а толку то? Но если они найдут решение как делать ИИ мозг, то все начнут пользоваться таким методом и новички быстро освоят этот метод по методичке. У меня возможно займет это больше времени, потому как надо мотивироваться, но кстати мне нравиться твоя мотивация, я давно хотел открытый мир сделать, но в то время не понимал как. а сейчас есть задумки.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:40 | Сообщение # 171 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я даже тебе мотивацию дал: сделаешь курс по созданию майнкрафта (да, можно называть это движком, как ты любишь), как я ранее написал - посмотрим всем форумом результат, а я даже уроки по твоему курсу куплю.
Да я сегодня начал делать уже. пока что в 2d. Читаю книгу по тригонометрии, чтобы запомнить как работать с треугольниками. это нужно сейчас для движка.
Цитата ведь команда из сотни человек за 3-7 дней разработки будет выдавать такой же результат, как один человек за год. Утверждать не буду, но знаю что количество человек не влияет на результат. У них много глюков, как будто там новички пишут. Я работал в компании где мне приходилось баги устранять. ну такая себе работа. я в плане того, что если ты сам за все в движке отвечаешь, то тебе легче найти и устранить ошибку, а если ты в составе 100 человек работаешь над проектом, то тебе чтобы найти баг, надо сначала изучить тонну кода и понять его. это усложняет процесс и из-за этого нанимают много людей, потому что на правку бага может уходить несколько дней. Итак, эти больше половины из этих человек заняты устранением багов. а так как ядро движка написано, то остается только интерфейс на gtk писать для новых возможностей unity. ну и конечно же в ядро что-то добавлять после этого. В чем понятие крутой спец? Почему там столько багов? крутой спец можно считать что много знаний, но написать 4 000 строк кода без бага как я слышал невозможно. получается что классный спец, это всего лишь опыт и он не дает тебе преимущество в том чтобы написать круче. Ну что он может круче меня написать например? они же игры не делают. шейдеры у них, как говорят - говно. Они просто берут и создают интерфейс между своим ядром, чужой библиотекой и ui и всё. что там крутого не пойму? что ты не можешь чтоли сделать на gtk интерфейс? Вот я на GTK что сделал, вроде за неделю или две. долго возился с бросанием луча.
Но блин, у меня образование 9 классов. И я всё равно разбираюсь в этом. Так что тут даже образование не имеет смысла. главное найти мотивацию учиться и всё будет. потому что все по одним и тем же книжкам учатся. Сейчас в процессе новый движок для 3d на GTKmm.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:08 | Сообщение # 172 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата В-третьих: Ты приводишь примеры библиотек, например SDL2, glm, (да даже сам OpenGL, в отличие от низкоуровневого Vulkan), которые и так являются продуктом-оберткой над API Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.
Цитата Глупо думать, что они не смогли написать движок лучше, чем ты. Это глупо так говорить. Я могу что угодно привести в пример и ты будешь хуже более опытного, но это не значит, что теперь мне надо опускать руки и переходить на unity. я делаю движок, и хочу в этом направлении развиваться. Чтобы тебе было понятно о чем я говорю, раз у тебя такое мышление, то вот пример чисто для тебя. Шеф повар может приготовить курицу ну просто бомба будет, а ты не можешь, потому что шеф повар крутой спец. И по твоей логике получается, что лучше кушать тогда еду шеф повара, чем учиться готовить самому.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:55 | Сообщение # 173 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уверен, что по силам. Только вот времени это займет в три раза больше, чем с движком.
Ты так на это смотришь капец. Ты же не для каждой игры новый движок делаешь. Один раз сделал, а потом по мере нужды добавляешь. Движок можно вполне себе простенький сделать за неделю и уже клепать игры. Свой можно сделать так как считаешь нужным, и он может быть удобней чем unity.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:45 | Сообщение # 174 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core,
Цитата Каждый человек - это набор шаблонов и искажений. Я думал, что это достаточно очевидно, чтобы не писать об этом на форуме разработчиков игр. Ты не так значит меня понял. Ты вообще не владеешь собой. Ты только наблюдатель. Ты думаешь что это ты придумал что-то, но по факту это мозг тебе выдал инфу и твоя реакция это результат твоего опыта в голове. То есть ты даже не контролируешь себя, ты просто смотришь как ты живешь и в каких ситуациях находишься. Если ты думаешь, что ты сам выбираешь что тебе покушать, то ты ошибаешься, так как в голове у тебя уже есть все за и против и ты просто их смотришь и твое тело их выполняет. После этого текста тебе будет казаться, что ты не имеешь судьбы и сам решаешь что делать, ну пусть так. Для затуманенного разума все незримо.
А вообще удачи с разработкой игр. Может ты увидишь интересную свою жизнь.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:21 | Сообщение # 175 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| И тупо говорить о том, что ты не сможешь переплюнуть крутого разработчика. В чем прикол такого высказывания? На все нужно время. Пойду и скажи малому какому-нибудь что тот не сможет высшую математику выучить. Это же глупо. Со временем он сможет. Посмотрите с этой точки зрения. Почему я должен соревноваться с более опытным, если я на другом этапе развития и в итоге все равно разберусь как делать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 16:17 | Сообщение # 176 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core, Цитата Заносить придется всего 40$ в месяц в том случае, если оборот превысит 100 000$ в год. Ты не сможешь заносить им деньги так как санкции наложенные на Россию не дадут тебе оплатить взнос. Лицензия будет расторгнута и твою игру удалят с магазина. Ну вот видишь, теперь ты пишешь что мол разработчик движков это жадный гений. Покажи свои игры, я хочу понять, по силам ли такие игры сделать на своем движке.
Они могут менять условия как захотят, захотят, ты будешь платить 600$ в месяц, как в qt. вместо того, чтобы сделать свой фреймворк для windows и linux, компании готовы отдавать по 600$ каждый месяц, чтобы пользоваться ui компонентами. Хотя qt построен на базе нативных библиотек операционной системы. Также и unity. Она использует SDL2, C++ OPENGL, Freetype, GTK, готовые физические движки 2d и 3d. Как я считаю, если немного разобраться, то вполне можно такой же движок создать, соединив все эти компоненты. для 3d взять gtk c++ freetype и физический движок от nvidia. Те же интерфейсы. Ну математика нужна да, но там мало надо знать на начальном этапе, так как есть glm и уже тебе не нужно писать библиотеку для работы с матрицами и перспективами. Движок уже состоит из того, что ты сам выбираешь какие компоненты соединить и всё. тут не нужно писать на иксах в linux, берешь sdl и он позволяет и в windows и в linux одно api использовать. Ты как вообще представлял разработку движка?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 15:26 | Сообщение # 177 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core,
Цитата А что в этом плохого? Если ты пользуешься компьютером, ты обязательно должен знать каждый примитив, лежащий в его основе? Да везде так. Просто есть такие, которые считают, что им знания не нужны. Как это что в этом плохого? Давайте возьмем машину. Вы будете как девушка рассуждать и только уметь ездить или всё таки учиться разбираться как же можно отремонтировать машину в случае поломки? Ты когда готовишь еду, хотел бы разбираться в том, как бы по вкуснее приготовить? А это надо знать что продукты из себя представляют. как сделать соус, сколько жарить еду и т.д. Ты конечно можешь не заморачиваться с этим и просто платить за все деньги, но кто круче, тот кто разбирается или тот у кого есть деньги, но он тупой? Например, чтобы тебе рыбу ловить, ты должен знать в какое время лучше ловить рыбу. Если ты не хочешь углубляться, то просто покупаешь её, так как люди покупают игры. Но здесь есть прослойка. Ты не хочешь углубляться в разработку движков, а хочешь использовать готовый, но за это в конце концов ты должен будешь заносить деньги для unity, если ты хороший игродел. С чего такое мнение что собственный движок не пойдет? У америкосов какие-то секреты есть? Все делают более менее стандартно в некоторых моментах по логике. Ты опять откуда то взял, скорее всего чужое мнение услышал о том, что свой движок не пойдет для игр. Какие это ты игры делаешь, что собственный движок не потянет? это скорее не то чтобы свой движок не пойдет, а именно твой, так как ты со своей колокольней судишь. Если бы ты был эксперт в разработке движков и сделал их немало, то тебе бы можно было поверить, так как у тебя например был колосальный опыт, а если у тебя опыта ноль и ты где то услышал от такого же как ты что свой движок это говно, давайте обучаться на курсах по unity, то это капец полный. советую книжки читать, а не слушать мнение малолеток. В чем ты эксперт, чтобы ты мог точно сказать, что нормально в ИТ, а что нет?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 11:42 | Сообщение # 178 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core, нет, по такой логике это не следует. Мы не движемся по спирали к началу времен. Просто у вас мало опыта, чтобы различать и то и то, поэтому вы где-то прочитали такой способ, что мол надо продолжать двигаться вниз. И используете его, потому что только это приходит к вам в голову. Все наши текущие мысли строятся из предыдущего опыта. Ты не можешь так просто взять и придумать то, чего не было никогда. Ты можешь только искажать прошлый опыт. Например, ты когда-то смотрел каких-нибудь зверьков, а в какой-то момент времени ты отдыхал на даче. Потом ты например сейчас сидишь, смотришь новости, и тебе искажаются два воспоминания и ты думаешь, что придумал сюжет для игры, типа про зверюшек на даче. тебе эта мысль кажется крутой, потому что это что-то новенькое, но потом поразмыслив, ты понимаешь что ничего в ней нет такого. Но ты даже не в курсе, что эти мысли, всего лишь искажения из нескольких воспоминаний из твоего прошлого. Получается, что я смог взяться за разработку движка и обучаюсь в этом направлении, потому что у меня есть бэкграунд того, что мол мне нравиться низкоуровневые штуки. Этот опыт стимулирует меня делать свой движок, только так я могу его делать, потому что есть фундамент. Если твой фундамент строился на том, что мол, зачем изобретать что-то новое, если до тебя уже все изобрели и ты не переплюнешь таких разработчиков, то тобой будут двигать эти мысли. И ты никогда не будешь ни в чем разбираться, а только знать как использовать библиотеки. Да понятно, что всё не изучишь, но ты можешь выбрать область в какой развиваться. Например я хочу движки изучать и разрабатывать, поэтому я не стараюсь сделать свой UI вместо GTK или QT. Так все и живут, что один делает одно, другой другое. Ты же делаешь только игры, что тоже похвально. Значит ты чисто разработчик игр, возможно еще художник и музыкант. Помимо того, что нам приходят новые мысли, мы может только выбирать что из них нам нужно и что мы будем делать в данный момент исходя из прошлого опыта. Поэтому в game design надо быть все сторонне развитым. Даже ты написав это сообщение, по-настоящему исказил несколько воспоминаний. Давай посмотрим, может я разберусь. 1. Ты когда-то читал комментарии и увидел сообщение в таком же стиле, что мол, ну давайте всё изобретать с нуля. 2. Идти в гараж и паять свой компьютер, это похоже из американских кремниевых долин, возможно ты взял эту мысль из фильма "Apple". Занимать три комнаты и работать на лампах, возможно для тебя кажется устаревшим изобретать с нуля все, да думаю так. Ты может где то читал что раньше такими были компьютеры, а потом понял что круто что сейчас такое время, когда уже всё изобретено и нам остается только пользоваться. 3. А уже потом начинать писать свой движок. Последовательность действий. Ты как бы мыслями не можешь сфокусироваться на главной задаче про движок и он становиться где-то в середине между двумя предложениями. То есть ты цель ставишь в середину предложения, но типа есть нюансы, которые мешают тебе достичь её, потому как тебе кажется, что вокруг темы разработки движка очень много знаний крутиться и их нужно изучить, а так как ты далек от этого, то привел в пример то, что тебя больше интересует, это своя ос и собственный язык программирования, но ты не можешь за это взяться, так как не хватает скиллов. 4. Последнее не смог расшифровать, видимо ты думаешь что без базовых школьных знаний в разработку движков и работы с математикой лучше не соваться.
Я не психолог, но мне интересно было поразмышлять откуда у тебя искажения пришли. Я привел в пример попытку своих мыслей о твоем тексте, а бред это или нет, это ты уже сам скажешь.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 19:14 | Сообщение # 179 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, давай в телеграмме спишемся, я как сделаю демку, тебе покажу, по сети сыграем. Ты вряд ли сюда каждый день заходишь, а в телеге сможем моментально списаться.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 17:04 | Сообщение # 180 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| короче думаю что можно пустить луч до первого расширения в ширину, если это случилось, то знаем через сколько квадратов в дальнейшем будет расширение.
|
|
| |
|