Результаты поиска
| |
afq | Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 12:18 | Сообщение # 161 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| qomyqo, указал.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 03:52 | Сообщение # 162 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ладно, давай знаешь как поступим. Мы не будем спорить по поводу разработки моего движка. Ты будешь считать себя экспертом в разработке движков и дальше и разрабатывать на unity и не будешь писать как я должен код писать, потому что всё зависит от стиля. Такая токсичность мне не нравиться. Разумеется я не буду писать тоже токсичное. Мне не нравятся такие разговоры и я хотел бы их избежать. Чтобы не нервничать из-за того, что кому то показалось, что он знает лучше как код писать, а я типа такой тупой и написал неправильно, хотя движок работает и написал его я, а не ты.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 03:25 | Сообщение # 163 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Шлак какой-то. Я так и не смог заставить нормально отображаться игру - часть уезжает куда-то за границы экрана. При нажатии Full Screen изображение вообще пропадает. Да и как-то странно слышать это от того, кто хоть чуточку разбирается в разработке. Эти баги с fullscreen, это не мои ошибки в коде, а так работает либо твой браузер, либо библиотека, в которой собирал игру. Мне не нравиться, когда пишут про мой проект, что это шлак не разобравшись.
А блин, извиняюсь, я посмотрел твои созданные темы. Ты же на unity пишешь, понятно, ты наверное считаешь, что если что-то не работает в unity, то это у тебя баг, а не у кода unity, ну это судя по логике, что ты мне в комментариях написал. то-есть исходя из твоей логики.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 03:14 | Сообщение # 164 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я кстати заметил, что fullscreen работает на firefox и то не каждый раз, но углубляться в баги разных браузеров я не хочу и так замучался с yandex браузером. Решил проверить с firefox, а на firefox работает лучше. Пусть они сами свои баги исправляют.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 24 Февраля 2023, 23:44 | Сообщение # 165 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Матрица камеры зачем-то объявлена статической в коде. Storm54, интересно послушать мнение диванного эксперта по поводу статической камеры. Как я считаю, камера должна быть общая на все объекты, потому что шейдер использует камеру и было бы тупо для каждого объекта указывать данные камеры. Странно, что ты за это зацепился, похоже, что ты не в курсе как надо делать, либо я чего-то не знаю. Ладно, посмотрим что ты ответишь, можешь что-то стоящее, если же нет, то зачем этот тупняк в комментариях?
Цитата Не вынесен код проигрывания анимации в движок, у тебя же самого пошла копипаста на 400 строк в human.c Вообще-то код анимации в отдельном файле. В human идет просто настройка анимации. Анимация это ведь смена кадров, а не передвижение.
Цитата include папка содержит заголовочные файлы игры и движка, однако, c файлы разделены. Да с чего ты взял как правильно то надо делать я не пойму? С чего эта критика? Я в курсе как делать удобно и не нужно меня учить.
Цитата Я так и не смог заставить нормально отображаться игру - часть уезжает куда-то за границы экрана. При нажатии Full Screen изображение вообще пропадает. Управлять можно wasd клавишами, на q выход. Fullscreen не работает, потому что еще не разобрался как. Но это будет дальше. И вообще, такое впечатление, будто не я глупый, а ты, так как мне приходится тебе простые вещи объяснять.
Сообщение отредактировал afq - Суббота, 25 Февраля 2023, 00:02 |
|
| |
afq | Дата: Пятница, 24 Февраля 2023, 08:31 | Сообщение # 166 | Тема: Программисты и котята [WEBGL] |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Движок: свой на C + sdl2 + gles3. Версии: linux, webgl Ссылка: https://xverizex.itch.io/programmers-and-cats Исходники: https://github.com/xverizex/programmers_and_cats Зачем нужен этот проект: цель создать движок, для дальнейшей игры в изометрии.

Программисты не хотят работать, программисты хотят смотреть котиков на работе. Если продуктивность работы упадет до нуля, вы банкрот.
управление камерой: wasd выход из игры: q
Сообщение отредактировал afq - Суббота, 25 Февраля 2023, 12:18 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 01 Ноября 2022, 20:04 | Сообщение # 167 | Тема: Ищу команду для мобильных игр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я разрабатываю свой движок на C++. Хотелось бы поделать какие-нибудь игры. Пока досконально придумать игру не могу и поэтому хотелось бы привлечь сторонних гейм дизайнеров, которые жаждут превратить свои фантазии в игру. Также желательно иметь 3d артиста. Я могу немного в pixel art, но если найдется и pixel артист, то будет супер.
Если pixel артист не найдется и 3d артист, то буду делать сам наверное. Если гейм дизайнер не найдется, то что поделать, буду придумывать сам или платить на kwork за тз.
Что насчет оплаты. Так как я не работаю и полностью посвящаю время работе за компьютером, спорту и прогулке, то платить могу только с прибыли, которая игра даст. Прибыль возможна, если хорошо постарался гейм дизайнер и артист. Оплату распределяем равную долю между всеми участниками разработки игры. А то и правильно, если гейм дизайнер придумывает шлак, то смысл ему платить за работу.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 18 Августа 2022, 06:44 | Сообщение # 168 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Matou, скоро софт по монтажу подвезут, может сделаю нарезку, если справлюсь. )
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 17 Августа 2022, 15:10 | Сообщение # 169 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Версия: 1.6 Устранил два бага. 1. Появляется, если есть хоть один новый трофей. 2. После смены экрана - экран не отзывался на клики.
Сообщение отредактировал afq - Среда, 17 Августа 2022, 15:10 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 20:35 | Сообщение # 170 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Версия: 1.4 Устранил баг, который появляется, если свернуть приложение или поменять на другое, а потом вернуться в игру. Теперь все работает правильно, но нужно дождаться когда обновление придет в google play. Сначала пробовал отталкиваться от callback onResume в java, но он вызывается когда мы свайпом перемещаемся на приложение, но не кликаем на него, чтобы оно выбралось и развернулось на весь экран. Тогда я решил посмотреть, есть ли что нибудь с названием Focus и нашел callback onWindowFocusChanged. Если в него true передается, то значит что окно развернулось на экране и нужно в этом случае заново в SDL создать контекст OpenGL, и перезагрузить все текстуры.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 17:16 | Сообщение # 171 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, я попробую позже сделать для web и тогда выложу на itch.io
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 13:10 | Сообщение # 172 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, я сегодня хотел собрать на webassembly для webgl, но блин с различиями версий в clang - проблема возникла и я пока не решил эту проблему. А так да, хотел еще для yandex игры выпустить. У меня уже был опыт сборки для webgl на c++, но сейчас, в ubuntu я встретил проблему, которую не могу решить. Позже буду пытаться.
Сообщение отредактировал afq - Вторник, 16 Августа 2022, 13:11 |
|
| |
afq | Дата: Вторник, 16 Августа 2022, 11:40 | Сообщение # 173 | Тема: Fisherboy |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Fisherboy
Движок: Свой c++ и SDL2. Есть реклама: Да, интеграция с Яндекс. Жанр: Ролевая игра. Ссылка: Fisherboy on google play
Играйте за мальчика рыболова, который живет в лесу и все свое время ловит рыбу. Отдыхайте на природе, во время ловли рыбы. Соберите трофеи редких рыб.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 12:56 | Сообщение # 174 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| VictorIzotov, хахаха, ты что серьезно решил взять название известного фильма и использовать его, чтобы привлечь игорьков? хаххаха
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 01 Июня 2022, 12:24 | Сообщение # 175 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| VictorIzotov, что за игра то хоть?
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 25 Мая 2022, 23:56 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите скомпилировать библиотеку |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| судя по cmake файлу, там для linux сборка.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2022, 17:44 | Сообщение # 177 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я пока в 2d часть сделал. Сейчас пока реверсом занимаюсь. Ну то-есть, как желание будет дальше делать, так продолжу. Мне так прикольней делать то, что хочется. Меня кое что заинтересовало в реверсе и я изучаю программу. как надоест, переключусь на что нибудь другое.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 18:12 | Сообщение # 178 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Даешь хорошему специалисту задачу и он с ней справляется. Тут есть опечатка. Хорошего специалиста, ты имеешь в виду скорее всего, который сталкивался с такой задачей уже не раз и знает как сделать лучше. И от новичка он отличается лишь тем, что новичок первый раз с такой задачей сталкивается. Например, ты не можешь дать крутому спецу по искусственному интеллекту сделать нормальный ИИ. Потому что даже крутой спец в таких задачах как новичок выглядит, потому что не знает как должен работать ИИ мозг. Сколько уже было аварий из-за ИИ. Да меня в сбербанке до сих пор бесит ИИ, который общается, я уже переключаюсь на обычное меню, чтобы не общаться с этой тупой программой. Что ты хочешь сказать что её новички пишут? А я думаю что там крутые мозговитые люди сидят и пытаются что-то сделать. Так что крутой спец, это тот, который имеет просто опыт. Но в задаче с ИИ всё-таки крутой спец считается новичком в этой области, какими бы он абстрактными математическими понятиями не оперировал. Я видел вот недавно, как тесла врезалась вроде в крыло самолета. Кто работает над этим ИИ? Конечно крутые спецы с хорошей зарплатой. Ну а толку то? Но если они найдут решение как делать ИИ мозг, то все начнут пользоваться таким методом и новички быстро освоят этот метод по методичке. У меня возможно займет это больше времени, потому как надо мотивироваться, но кстати мне нравиться твоя мотивация, я давно хотел открытый мир сделать, но в то время не понимал как. а сейчас есть задумки.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:40 | Сообщение # 179 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я даже тебе мотивацию дал: сделаешь курс по созданию майнкрафта (да, можно называть это движком, как ты любишь), как я ранее написал - посмотрим всем форумом результат, а я даже уроки по твоему курсу куплю.
Да я сегодня начал делать уже. пока что в 2d. Читаю книгу по тригонометрии, чтобы запомнить как работать с треугольниками. это нужно сейчас для движка.
Цитата ведь команда из сотни человек за 3-7 дней разработки будет выдавать такой же результат, как один человек за год. Утверждать не буду, но знаю что количество человек не влияет на результат. У них много глюков, как будто там новички пишут. Я работал в компании где мне приходилось баги устранять. ну такая себе работа. я в плане того, что если ты сам за все в движке отвечаешь, то тебе легче найти и устранить ошибку, а если ты в составе 100 человек работаешь над проектом, то тебе чтобы найти баг, надо сначала изучить тонну кода и понять его. это усложняет процесс и из-за этого нанимают много людей, потому что на правку бага может уходить несколько дней. Итак, эти больше половины из этих человек заняты устранением багов. а так как ядро движка написано, то остается только интерфейс на gtk писать для новых возможностей unity. ну и конечно же в ядро что-то добавлять после этого. В чем понятие крутой спец? Почему там столько багов? крутой спец можно считать что много знаний, но написать 4 000 строк кода без бага как я слышал невозможно. получается что классный спец, это всего лишь опыт и он не дает тебе преимущество в том чтобы написать круче. Ну что он может круче меня написать например? они же игры не делают. шейдеры у них, как говорят - говно. Они просто берут и создают интерфейс между своим ядром, чужой библиотекой и ui и всё. что там крутого не пойму? что ты не можешь чтоли сделать на gtk интерфейс? Вот я на GTK что сделал, вроде за неделю или две. долго возился с бросанием луча.
Но блин, у меня образование 9 классов. И я всё равно разбираюсь в этом. Так что тут даже образование не имеет смысла. главное найти мотивацию учиться и всё будет. потому что все по одним и тем же книжкам учатся. Сейчас в процессе новый движок для 3d на GTKmm.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 17 Мая 2022, 17:08 | Сообщение # 180 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата В-третьих: Ты приводишь примеры библиотек, например SDL2, glm, (да даже сам OpenGL, в отличие от низкоуровневого Vulkan), которые и так являются продуктом-оберткой над API Но я же движок всё равно пишу, а ты просто ищешь повод задавить меня.
Цитата Глупо думать, что они не смогли написать движок лучше, чем ты. Это глупо так говорить. Я могу что угодно привести в пример и ты будешь хуже более опытного, но это не значит, что теперь мне надо опускать руки и переходить на unity. я делаю движок, и хочу в этом направлении развиваться. Чтобы тебе было понятно о чем я говорю, раз у тебя такое мышление, то вот пример чисто для тебя. Шеф повар может приготовить курицу ну просто бомба будет, а ты не можешь, потому что шеф повар крутой спец. И по твоей логике получается, что лучше кушать тогда еду шеф повара, чем учиться готовить самому.
|
|
| |
|