Вторник, 29 Июля 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:42 | Сообщение # 141 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, Ну а почему ты не возьмешь движок от Falco, а следуешь пропаганде и выбираешь unity? Почему все пытаются пользоваться зарубежным софтом, тем самым задаривая его взносами. Если бы например falco движок использовали и вкидывали деньги как процент, то он бы мог нанять себе работников и был бы конкурент, но нет же, нам надо американцам деньги отдавать, они же правят миром.

Я вот не верю во всю эту пропаганду, что мол зарубежное всё круче. Мне пофиг на их движки, и что вы их так благотворите как своих богов. Я делаю продукт, так как я люблю также писать софт, то мне по приколу делать движок, ведь это софт, и игру делать тоже.

Как только начнем наше поддерживать, так станет лучше, а пока башляйте американцам деньги, мне пофиг. Они всё равно печатают сколько хотят и могут сколько угодно кого финансировать, поэтому у них так много софта произведено, потому что деньги фантики, без подкрепления золота.

Короче я думаю что так будет еще долго продолжаться, потому что люди не понимают что такое счастье и думают, что уедут за границу и там будут счастливы.

Ладно Storm54, похоже ты нашел своё место под американским солнцем. хахахахах
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 22:11 | Сообщение # 142 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, так уж действует пропаганда, что русский софт говно, а американский супер. Спроси у любого, что он купить, русское или американское. Это не в вас дело, здесь политика замешана.
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 20:31 | Сообщение # 143 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, ладно ладно, не буду спорить с тобой, видимо ты подсел на unity и помогать слезть тебе с иглы не буду. Если нравиться, то пользуйся на здоровье. Я всё равно убежден, что лучше свой движок писать. То что мне нужно в игре, я реализую.

Цитата
Сделай хоть раз без глюков и выложи в отдельной теме. Ты выше писал, что весь движок за 2 дня осилишь, а сейчас уже 3 дня требуется только на редактор.

Ну движок поверь не мне только редактор. Можно и без редактора сделать движок, я про это писал. Три дня хватит, чтобы на gtk графическую часть сделать, чтобы элементы расставлять по сцене.
Ты как будто пытаешься меня убедить в моей бессильности того, что я не смогу сделать то что мне нужно на моем движке. Ты в курсе, что ты используешь НЛП, даже сам того не осознавая. Ты пытаешься разрушить мне цель, чтобы я бросил вообще работать. Так делать нельзя, нельзя разрушать другим людям цели только из-за того, что тебе кажется, что ты знаешь лучше как надо жить.
Ты пытаешься нагрузить меня работой, той, который есть в движке unity, даже не понимая, что мне это не нужно, то что нужно, я реализую. Я не выполняю работу по твоему ТЗ, так что не советую мне делать фичи, которые нафиг никому не нужны.

Я также очень рад, что мало отозвалось людей пытаться мне втюхнуть unity, хотя это из-за того, что форумом почти никто не пользуется. Я хочу сказать, что когда кто-то берется за какое-то дело, то лучше его подбадривать, а не объяснять, почему твоя лень важнее, чем стремление человека к совершенству. Когда ты делаешь игру, это превращается в работу, а делать движок вместе с игрой, это искусство. Этим не каждый может заниматься, только избранные, те кто не избранный, приходится выбирать готовые движки, потому что кушать на что-то надо, то-есть зарабатывать деньги нужно. У меня же ситуация такая, что я могу не работать (не спрашивай почему). Так я всю свою жизнь могу совершенствоваться и наслаждаться ею и не работать и делать игры в удовольствие и не нервничать из-за того, что игра не получается и не будет что кушать.

Ладно, последний вопрос Storm54, если бы ты не нуждался в деньгах, стал бы ты делать игры на unity или стал бы делать движок, или вообще бы ничего не делал? Мне например вечеринки вообще не в кайф, я люблю читать книги и разбираться во всяких вещах, например в разработке движка. Если не хочешь не пиши, но интересно просто как бы ты время проводил, если бы не нуждался в деньгах? Просто знаешь, если путешествовать, отдыхать на островах, это всё может быстро наскучить тех, кто привык занимать свой день интеллектуальными занятиями, это я так считаю.


Сообщение отредактировал afq - Пятница, 03 Марта 2023, 20:33
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 19:42 | Сообщение # 144 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я кстати придумал насчет камер. Можно передачу в шейдер сделать возможным передавать аргумент камеры и если передан NULL, то использовать глобальную камеру. Так можно будет усовершенствовать возможности движка.
afqДата: Пятница, 03 Марта 2023, 19:14 | Сообщение # 145 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
то лучше купить Unity за 100 баксов в месяц на члена команды, чем садить толпу таких сеньоров и разрабатывать движок несколько лет. Это же касается и разработчиков-одиночек.

Storm54, то-есть лучше глючный unity использовать вместо своего движка? Я когда раньше на unity программировал, невозможно было разрабатывать, были баги и приходилось переходить на другую версию. Что там такого крутого в unity сделано? Если они просто взяли все технологии и объединили в одно. И заметь, именно их код редактора оказался глючный. Остальные компоненты, такие как физика и всё что они используют, можно спокойно скачать и добавить в свой движок. Они сами кроме обертки ничего не делали. Тебе это кажется, что unity крутой движок, но по факту вполне можно собрать такой же, только без глюков. Даже если глюк появиться, то его можно сразу пофиксить, а не ждать годы, кстати, там так и не пофиксили тот баг в той версии unity. Ты наверное не представляешь что такое движок даже. Вот я сейчас делаю движок для windows, linux, android. Надо сделать общие функции для разных платформ. если нужна физика в игре, то скачиваешь, да хотя бы тоже что и unity использует. у них интерфейс на gtk2 вроде. Я знаю эту библиотеку, я хорошо знаю 3 и немного 4 версию. Но на ней только в linux удобно делать. Да и прикол в том, что в редакторе если честно, тебе нужно всего лишь разместить объекты. Такой редактор можно сделать за три дня. Я уже делал, только были глюки небольшие, но в то время я переключился на другие задачи. Тебе всего-то надо переместить объект, повернуть, увеличить и всё. потом сохраняешь, а в своей игре уже вся логика. Что ты там такого в графическом движке делаешь, что тебе его так не хватает? Если ты будешь на HLSL шейдеры писать, то работать будет только для windows как я понимаю, так как для linux и android лучше на opengl писать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 17:59 | Сообщение # 146 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну вообще-то да, я сам рисовать учусь и также учусь музыку делать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 17:35 | Сообщение # 147 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, Да, скорее дело в нежелании погружаться в дебри. Конечно круто кто умеет делать игры на unity или unreal. Я например из-за того, что долго не могу придумать игру, делаю движки и тренируюсь. Потом приходит идея и можно что-то состряпать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:57 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Такое впечатление, будто от кого-то услышали сравнение и никто даже логически не думал.

Вы в одного человека делаете игру. Вы делаете игру с 10-20 спрайтов. Зачем Unity? Он же такой крутой движок, что по вашим словам на нём нужно AAA игры делать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:55 | Сообщение # 149 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, для чего эти сравнения, это тоже самое что сравнивать (чтобы удобней объяснить), ты можешь в одиночку написать AAA игру? Нет конечно. В одиночку можно какие-то небольшие проекты делать, а следственно и движок нужен небольшой. Зачем мне например тащить за собой сотни мегабайт библиотеки движка + игра, чтобы отрисовать 20 спрайтов с анимациями. Почему все меряют с чем-то большим?
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:47 | Сообщение # 150 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
И тут дело не в богатстве, а в знаниях. Если ты на unity делаешь игры, реально ли заработать, или всё врут? Я вот слышал, что Storm54 говорил, что ему платят за игры. Интересно узнать за какие.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:45 | Сообщение # 151 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, у вас же тоже движок есть. Не всех же так судьба настигает. Зачем такой пример прискорбный приводить. Да, это негатив, видимо сейчас будут негатив писать.
afqДата: Четверг, 02 Марта 2023, 15:38 | Сообщение # 152 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Собственно хочу поразмышлять на данную тему и обсудить плюсы и минусы. Если кому есть что сказать, буду рад услышать вашу версию.

Из плюсов готового движка, это то, что тебе не нужно заморачиваться с изучением внутренней кухни для каждой платформы и ты просто клепаешь игры. Но от таких игроделов я не видел уж прям суперской игры. Объясню что я имею в виду. Когда я раньше общался на эту тему, то слышал такие сообщения, мол твой движок всё равно не переплюнет готовые движки, которые люди делают годами и большими командами. Отчасти да, но, неужели вы создаете такие игры, что собственный движок не может потянуть? Все игры что я видел здесь, те что видел и на других форумах, все такие игры можно сделать на собственном движке. Вы же не делаете ААА игры, а, я понял, вы думаете, что программируя на unity вы потом устроитесь в большую компанию и будете делать по-настоящему крутые игры с крутой графикой? Мне кажется такие есть, но графику делать будут за вас. Или вы услышали где-то, что какой-то Петя без знаний computer science изучил unity, создал игру и стал миллионером? хахахах.

Я видел, что здесь Storm54 создал игру на unity за несколько часов. хахахха. Там двухмерный платформер. То-есть такой крутой продукт как unity вы используете чтобы создавать такой шлак? Честное слово ребята, объясните мне почему вы не хотите изучить математику и сделать свой движок? Если вы заработаете много денег, то вам придется уезжать из России, чтобы дальше вести бизнес и работать на unity. Если вы простенькие игры делаете, то зачем за этот движок ещё платить?

Вы наверное думаете, что надо выпускать много игр и какая нибудь стрельнёт. Что ж, это верно, но не забывайте, что вам придется делиться с unity за вашу 2d игру, движок для который пишется за пару дней.
afqДата: Понедельник, 27 Февраля 2023, 18:48 | Сообщение # 153 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, блин, как ты умеешь написать, что смеяться охота.
afqДата: Понедельник, 27 Февраля 2023, 17:36 | Сообщение # 154 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
В общем объясняю. Каждый объект это матрица, будь то объект камеры, позиции, проекции, поворота. В шейдер мы либо передаем все эти матрицы для перемножения, либо перемножаем на процессоре. В матрице элементы расставлены так, чтобы можно было отобразить точку в нужном месте в пространстве. Помимо матриц мы также должны передать порцию вершин нашего спрайта например. Вершины спрайта в шейдер передаются как вектор из 3 единиц. Чтобы матрицы можно было с вектором перемножить, создаем вектор из 4 единиц и помещаем в него вектор из трех единиц. Перемножая матрицы и в конце результат перемножаем с вектором и результат получается вектор. Это и будет точка на экране. Я сейчас на window разработку перешел на direct3d и тут пока не выходит отобразить прямоугольник как в opengl. Пока не понимаю как.

А ты какие игры уже сделал?
afqДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 13:02 | Сообщение # 155 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вопрос в том, какой от этого profit и сколько времени займет последующий пляс на костылях. Объективно: разделять объекты на сцены и рисовать разными камерами просто удобнее, иначе бы таких абстракций вообще не добавляли бы в код.


Storm54, в этом есть профит, если есть основная камера на всю сцену. Если разделять камеры, то каждому объекту в игре нужно будет дополнительно указывать через какую камеру он будет отображаться. Разве ты в unity указываешь объекту через какую камеру тебе смотреть на объект? Нет. Камера как синглтон это произведение искусства. Я всё правильно делаю. Или же ты можешь показать что я не прав, ну то-есть код какой-нибудь каких нибудь разработчиков, а не следовать здравому смыслу, потому как ты только об этом думаешь как должно быть, но код такой не писал. Представляешь какой был бы ад, если бы ты каждому объекту назначал определенную камеру? У тебя бы их было например три. Что в итоге? Давай представим такой код, хотя бы минималистический, хотя не, я устал об этом спорить, это похоже на холивар. Ты даже сам не используешь этот метод, а просто тупо думаешь что это правильно. Странно, что ты еще не написал свой движок, или у тебя только критиковать чужой код получается?
afqДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 11:19 | Сообщение # 156 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, ну вот смотри. Ты мне пишешь, что мол в какой-то игре каким-то образом несколько камер работает и ты думаешь что уверен, что несколько камер используется, а не так - игра всё равно в одном потоке работает, можно камере задать другие координаты, отрисовать в текстуру и вернуть координаты и всё. Почему ты решил, что ты правильно знаешь как это работает? Неужто они тебе код показали.

А вообще, похоже, так как ты меня пытаешься учить по примерам других, тебе в детстве говорили, что вот тот то, так делаешь, и ты так делай. Я ничего против этого не имею, у каждого своего окружение, но давай я тебе на твоём языке напишу на примере другой ситуации выдуманной, потому что я не видел твоего кода.

Ты неправильно кушаешь борщ. Вот посмотри как твой толстый сосед Ромка его кушает. Он добавляет в суп сметану, а ты этот суп кушаешь с майонезом. Посмотри на Ромку, видишь какой он толстый, значит он знает толк в еде. Так что ты должен кушать так же как и он.

Вот на что это похоже.
afqДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 03:49 | Сообщение # 157 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ну да кстати, в новой игре нужно создавать разные типы персонажей, так что передвижение вынес в отдельный файл.
afqДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 01:58 | Сообщение # 158 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Можно даже рисовать главной камерой в отдельный фреймбуфер изображение, а потом переключаться обратно на свои параметры.
afqДата: Воскресенье, 26 Февраля 2023, 01:55 | Сообщение # 159 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
Камера в движке может быть не одна, и не две, и даже не десять. Даже в простой 2D игре легко может возникнуть потребность отрисовать игровые сцены разными камерами и объединить это в одном финальном изображении. Как, например, сделали в Into The Breach. В игре можно навести мышку на скилл и увидеть миниатюрное изображение с его применением.

То, что в игре может быть несколько камер это понятно, но шейдер использует главную камеру, которая показывает главный экран. Для других целей, весьма специфичных может понадобиться камера, которая не должна быть привязана ко всем объектам, а только к одному. Если камера в шейдере должна быть привязана ко всем объектам, то имеет смысл сделать её общей.
Цитата
По поводу include:
У тебя уже смешивается логика движка и игры, ты банально не сможешь скопировать папку с элементами движка для другого проекта, т.к. потащишь за собой ненужные зависимости игрового кода.

Хахаха, то-есть в include мне будет сложно удалить папку game, куда вся игровая логика входит? Ну что за бред. хахахха.
Цитата
Но игрой, а уж тем более готовым проектом, это и не пахнет.

Ну вот зачем ты это пишешь? Почему ты один во всем мире решил, что это не готовый проект? Игра вполне играбельна и уже многие в неё поиграли. Ты просто выбесить меня хочешь как я понимаю.
Цитата
Из всего этого я делаю вывод, что ты написал движок и небольшой кусочек игры, после чего скинул сюда на ревью или чего ты там ожидал от сообщества.

Тебе это только кажется. На ревью я ничего не выставлял. Ты что-ли каждый открытый код читаешь, если встретишь? Есть факт того, что есть игра с движком на этой игре и ты можешь его собрать. Ни о какой ревью, а тем более тебя я не просил его проводить. Зачем мне просить тебя или сообщество провести ревью? Я не начинающий разработчик и не устраиваюсь к тебе в компанию, чтобы слушать твои замечания по коду.

И ещё раз напишу, что есть основная камера в игре. Вообще-то, чтож придется объяснить раз ты не знаешь, чтобы отрисовать анимацию другой камеры в игре, используют фреймбуферы. Для такой сцены будет свой объект создаваться, который будет рисовать во фреймбуфер со своей камерой, а потом отображать в текстуру. Так что не вижу в этом проблему. Видимо ты видишь как это на поверхности, но не знаешь как внутри это работает.
afqДата: Суббота, 25 Февраля 2023, 12:20 | Сообщение # 160 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
Разработчик
Сейчас нет на сайте
falcoware, да не.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг