Результаты поиска
| |
afq | Дата: Пятница, 22 Сентября 2023, 09:34 | Сообщение # 21 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| короче я удаляюсь с этого форума. Здесь какие-то неадекваты, которые вымораживают конкретно.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 22 Сентября 2023, 09:20 | Сообщение # 22 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а я и не утверждал, что знаю как вывести 10000 объектов вообще когда-либо. Так можно к чему угодно прикопаться. А ты утверждал, что я не правильно камеру использую, и поэтому я хотел узнать как бы ты сделал. То что я движки пишу, не значит, что я знаю всё на свете. Ты просто позлить хочешь. Я же говорил, что решаю задачу по мере надобности. Мне пока не нужно было такую задачу решать и поэтому я даже не хотел лезть в интернет, чтобы подготовить для тебя ответ. Просто как придумал, так и написал. Вообще это тупо я же говорил, ты за счет меня поднимаешь себе самооценку. Ты сам уже разобрался в этой теме и знаешь, что такого не делал и задаешь задачу заведомо неизвестную. Короче, с тобой неприятно общаться если честно. ты троль.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 21:44 | Сообщение # 23 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ой забыл. текстуру можно одну сделать. я в движке делал также как и надо делать насчет вершин и текстурных вершин. то-есть в одном объекте находятся координаты треугольников и координаты текстур. потом одна текстура на все объекты. ну и получается, что нужно выделить 10 частей для каждой тысячи человек. location в шейдере вроде возможно около 16, но точно не помню, так что можно вполне себе передать через location и вершины координат, текстур, вектора позиции, вектора кватерионов. потом всё составить что требуется в матрицы и перемножить. ну 2d ещё справиться если будет по 2 треугольника рисоваться и тогда задействуется 2000 ядер для каждой отрисовки, плюс ещё время на работу шейдера, но там должно быть быстро, так как не будет затрачено времени на дополнительную работу работы ядер.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 20:37 | Сообщение # 24 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| короче думаю, что можно сделать несколько буферов, один для каждой 1000 человеков, другой для каждой 1000 текстур каждого человека, другой для каждой 1000 позиции, другой для каждой 1000 поворота и в шейдере перемножать вектора с матрицами. так как я писал математику для opengl по формулам из интернета, то думаю вполне удобно можно разместить в матрицах в нужных позициях вектора, чтобы правильно потом перемножить для результирующего рисунка.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 20:15 | Сообщение # 25 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| ну или разделить 10000 человеков на 10 выделенных объектов памяти и в каждой памяти будет по 1000 человек и рисовать за 10 отрисовок.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 20:09 | Сообщение # 26 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, подожди, у меня вопросы по твоему коду. я тебе описал низкоуровневую вещь, а ты поверхностно описал. как выглядит uiCamera.render? У тебя камера это чтоли шейдер? Получается, ты берешь камеру, а в камере передача в шейдер параметров? Объясни низкоуровнево.
Цитата Встречный вопрос: как бы ты отрисовал 10000 объектов в кадре, при этом затратив не более 10 вызовов отрисовки. Все объекты выглядят абсолютно одинаково, находятся только в разных позициях на сцене. Дерзай. Ну ты сразу так взял. Я даже не утверждал, что такое умею отрисовывать, а насчет камеры ты мне утверждал что я не правильно делаю. Ладно, сейчас подумаю. Ну вообще в твоём вопросе уже подсказка есть, 10 вызовов отрисовки. Я бы знаешь как сделал. Каждая отрисовка занимает время и если рисовать каждый объект по очереди, то это будет долго. Можно создать один большой объект, ну то-есть выделить память для 10000 объектов и сделать указатели для каждого объекта на эту память. То-есть создать в одном большом куске 10000 объектов как массив. Но я такое никогда не делал и не понятно насчет того, хватит ли мощности нарисовать так много треугольников. Но я подозреваю, что у этих 10000 объектов будет мало полигонов. например моя видеокарта nvidia geforce 3060 имеет 3,584 ядер. если 10000 разделить на 10 отрисовок, то на каждую отрисовку уйдет по 1000 ядер, если будет рисоваться по одному треугольнику. Тогда такой способ не очень подходит. Хотя может он и подходит, но будет просидать FPS это точно. Но в принципе думаю, что можно просто большой пучок выделить в opengl buffer как dynamic и пользоваться. но я не поверял. я ещё подумал про перенос 3d в 2d, но без теста глубины объекты могут не правильно перекрываться, так что такой вариант отпадает. при большом количестве объектов для задания анимации итак будет нагрузка на проц. Так что все объекты должны просто указывать на одну память в buffer GPU и там уже рисоваться за один раз. при отдалении может и не придется рисовать мелкие треугольники, если они меньше пикселя. будет масштабирование помогать.
я вижу ты любишь заваливать человека задачами, которые он не решал, а ты решал и ты хочешь так показаться умнее на его фоне. Всё равно всё что выпадает за пределы экрана не рисуется. Если стратегия с видом сверху, ты же стратегию имеешь ввиду? в стратегии хватило бы думаю одной выделенной памяти в GPU.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 17:57 | Сообщение # 27 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а понял. Это мод.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 17:56 | Сообщение # 28 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
Цитата Не понимаю этой терминологии, потому что ты выдумал это словосочетание. Ты что понимаешь терминологии, которые были написаны в книгах или в документации? Не ты ли разве писал, что не знаешь что такое матрица или не ты? Разве любой человек не может выдумать новую терминологию?
И кстати, вот ты делал движок говоришь и на вопрос так и не ответил насчет того, что ты своё творение называешь движком, а моё просто поделкой. И ещё момент. Что бы ты делал, если у тебя 100 человек на сцене к примеру да. Итак, раз ты называешь такие умные вещи как GPU и программу, которая шейдеры использует, то ответь как бы ты делал перемещение камеры? Ну то-есть у тебя сотня человек. Чтобы отрисовать одного человека, тебе нужно в шейдер передать и человека и матрицу камеры. Ты топишь за то, что камера должна быть каждая для разных ситуаций. Вот ты сменил позицию камеры. Как камера у тебя должна быть, чтобы передаваться в шейдер. Я например использую одну камеру, для которой можно менять любые значения. И получается, что для всех 100 человек я бы передавал одну камеру и матрица перемножалась бы в шейдере или в коде. Вот давай, у тебя уже накопился опыт в разработке и раз ты любишь помогать другим деньгами, значит и сам ради знаний тоже что-то изучаешь. И ты наверняка изучал этот вопрос, чтобы я потом тебя ещё раз спросил и ты ответил. Так вот вопрос. Как бы ты реализовал камеры, если у тебя например есть 100 человек и нужно ещё отрисовать окошко небольшое с каким-нибудь наблюдением за каким-нибудь местом, ну как в в игре widelands, можно даже в 3d. Только опиши так, чтобы я понял. А я напишу как я бы сделал, если бы делал также со своей одной камерой. и вот как. У меня есть класс сцены. Когда я рисую местность с 100 человеками, то для камеры я устанавливаю её позицию и отрисовываю всю сцену. Потом надо отрисовать отдельное окно с привязкой к месту, в настройках хранятся координаты этого места и камера меняется на эту позицию и вообще можно использовать glViewport, чтобы отрисовать эту позицию ещё раз со всеми человеками. glViewport устанавливается в координаты того окна и картинка будет соответствовать тем пропорциям, которые указаны. В следующий кадр опять устанавливаются один раз настройки для камеры и рисуется вся сцена. Я вижу в этом методе удобство, такое, что не нужно каждому объекту назначать какую он должен использовать камеру и код становится более лаконичным. Для всех объектов одна камера глобальная и по мере рисования сцены всё рисуется поэтапно. А ты бы как сделал?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 17:38 | Сообщение # 29 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, почему тогда ссылка в steam ведёт на ту игру, которую я привел в пример?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 16:29 | Сообщение # 30 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, это вот это твоя игра? https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 16:25 | Сообщение # 31 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
Все твои объяснения строились на unity. Я перечитал, да ты действительно писал, что делал свои движки, но почему то ты их называешь движками, хотя даже не понимаешь терминологии через какую камеру смотрит объект. Какого уровня были твои движки, если ты этого не знаешь, но моё творение не можешь назвать движком?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 15:08 | Сообщение # 32 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Вполне возможно что хакеры могут воспользоваться этой лазейкой и что-то сделать с форумом. Так как здесь токсичный форум, то не мудренно, что возможно кто-то да и сотворит что-нибудь. Не нужно было выкладывать это фото. Хоть мне и не нравяться здешние обитатели, но форум сам по себе хороший. Только что делать с багом?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 15:03 | Сообщение # 33 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Кто знает, что можно сделать, если парсер даёт сбой. Я в вебе не очень шарю, но похоже что тут можно что-то сделать. Парсеры как правило сложные, когда их надо фиксить.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:59 | Сообщение # 34 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| При попытке редактировать сообщение, я получаю вот что. Похоже я нашел баг.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:57 | Сообщение # 35 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
Цитата Кто бы говорил. У тебя похоже мозг блокирует всю инфу, которая тебя не устраивает и замещает влажными фантазиями. Это уже не твоё дело как у меня мозг работает. То что ты мне навязываешь не даёт тебе статус всезающего. Ты бы лучше за собой следил, а то привык что все тебе что-то должны доказывать, что-то объяснять. Почему ты кстати за собой не следишь? Стоит ли пытаться унизить другого человека, только из-за того, что он думает не так как ты? Если честно, если мы когда-нибудь пересечемся с тобой в жизни и ты попросишь у меня помощи, то я тебя побрею или же возьму с тебя тройную цену за такое общение здесь.
Цитата Обязательно украду твой код и сделаю свой майнкрафт. Великолепная бизнес-идея. Еще спрайты из твоих 2Д игр подрежу и в этот майнкрафт добавлю. То что ты там 3d игру сделал на готовом движке не дает тебе право глумиться надо мной из-за того, что я могу только 2d игры делать, так как делаю всё сам, от рисунков, до музыки.
Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 15:01 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:59 | Сообщение # 36 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
Цитата Это не работа на заказ, ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго. С чего это я должен сам себя уничижать? Ты так делаешь с собой чтоли, раз мне такое советуешь?
Цитата Скинь ссылку, где я такое говорил, выдумщик ты наш) Может, дело в том, что я как раз-таки создавал подобные поделки и понимаю Мало того, что ты такое писал, так ты ещё и невнимательно читаешь. Когда один форумчанин написал, что тебя всегда будут считать неудачником, потому что ты в движке только и делаешь, что передвигаешь по кнопочкам элементы, так ты мне написал, что этот форумчанин всё сказал. Я вообще не понял как ты так вообще мог сказать и это было в тех разговорах, где ты писал, что ниразу не делал движок и пользовался только готовым. Мне незачем опять тебе что-то доказывать, так как мне это не интересно, имею ввиду искать доказательства, так как ещё раз повторюсь, смысла нет тебе что-то доказывать, как и тебе мне. Я знаю как правильно делать, потому что работать всё правильно.
Цитата Особенно, когда захочешь рендерить в нескольких потоках одновременно. Когда хочешь в нескольких потоках рендерить, то код другой должен быть, но я не понимаю как можно рендерить код в нескольких потоках, если контекст opengl не допускает обращения к API из другого потока. Хотя может ты знаешь способ как в движке сделать многопоточный рендер и чтобы контекст не сегфолтился, то ладно. Но я делаю однопоточный рендер и ты если бы разобрался в моем коде, то не увидел бы многопоточного рендера, значит я не допустил ошибки.
Цитата И ценность здесь не в конечных деньгах, а в полученных знаниях. Ну это к джунам, только они могут разбираться в чем-то ради знаний. Я уже привык работе за деньги. Если разобраться в чем-то бесплатно, то только если у меня есть к этому собственный интерес и желание, а когда мне предлагают изучить какую-то тему, которая интересна им и платят мало, то у меня не хватает мотивации делать.
Цитата ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго. Что я теперь должен делать за нищенскую оплату, чтобы помочь тебе с реализацией движка? Ничего не попутал? Я же понимаю, что если бы я сделал это, и получилась реализация лучше чем твоя, то ты бы взял её себе. Так что не скрывай это за якобы своей помощи, я понимаю какие люди бывают хитрые и судя по твоим сообщениям, ты тот ещё фрукт. Просто так ничего не бывает. Даже ты помогаешь, чтобы выгоду получить какую-то. Если так, то это не помощь, а инвестиция.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:05 | Сообщение # 37 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
Цитата но при этом выступаешь с позиции эксперта по игровым движкам и вообще разработки игр. А ты то почему выступаешь как эксперт по движкам, если сам сознался, что ниразу их не делал. Ты мне объяснял такие вещи, в которых не разбираешься.
Цитата Фишка в том, что ты ни разу не писал свой игровой движок и ни разу не работал над более-менее комплексным игровым проектом С тобой бесполезно разговаривать, у тебя свой мир в голове какой должен быть движок и кто должен выступать в роли ответчика и советчика. Нафига ты мне свой внутренний мир пытаешься навязать непонятно. Для тебя это не считается движком, а мне то зачем тебя переубеждать? Такое впечатление, будто ты хочешь, чтобы все жили так как видишь мир ты, но твой мир ошибочен, хотя бы из-за того, что ты сам пытался выступить экспертом в разработке движка и даже не смог разобраться как работает камера, хоть и считаешь мой движок просто обёрткой, но даже и в этом случае не смог разобраться как камеры должны работать.
Не втирай мне своё мнение. Я понимаю, что ты так мыслишь, ну такими критериями, но зачем мне постоянно навязывать своё мнение? Вот полюбому у тебя были ситуации где ты не прав, когда навязывал своё мнение и всё равно тупо следуешь этой утопической цели.
Цитата Про minecraft и 20к было уже отвечено в одной из прошлых тем, но ты это удобно для себя проигнорировал. Потому что я зарабатываю иногда больше этой суммы чем ты мне хотел в виде поддержки дать и я не нуждаюсь в такой поддержки ради того, чтобы тебе что-то там доказать. Я делаю игру по мере своих целей. Я даже 3d игры немного делал, но всё закончилось на том, что я не придумал полностью игру. Если понадобиться что-то реализовать, то буду делать. А на заказ, я делаю за куда более большие деньги. Так что не нужны мне твои дешевые подачки.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:24 | Сообщение # 38 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker,
Цитата afq, ты, конечно, местами перегибаешь палку, приплетая всякую околесицу в обсуждение, Ну видишь ли, я мало общаюсь и не учился в вузе, чтобы быть подкованным в сложных беседах. У меня 9 классов образования и из этого можно сделать вывод как я строю диалоги. Хотя я иногда, но редко, почитываю такие книги как Дон Кихот, Робинзон Крузо, Фауст. Классика, а как иногда интересно. Правда иногда настроение меняется и не до классики становиться. Чем ты более начитан, тем более разговорчив. А если ещё и техническую литературу читаешь, то вообще цены нет.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:14 | Сообщение # 39 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Gent,
Цитата Ещё надо перестать использовать процессоры, ОС, ЯП от враждебных государств.
Ну если ты будешь это как-то аргументировать, а не просто написать об этом. я например объяснил позицию почему нужно использовать свои наработки и почему нужно учиться делать не только логику, но и работу с ос.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:08 | Сообщение # 40 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, вот это круто, вот это интересные вещи ты затронул. Я тоже по мере нужды пишу свой функционал, только пока так как игры новой нет в задумках, то ничего не делаю. просто работаю.
|
|
| |
|