Результаты поиска
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:56 | Сообщение # 181 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| можно кстати попрактиковаться и создать 2d поле и смотреть какие квадраты будут закрашиваться, если всё нормально, то можно 3d мутить.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:16 | Сообщение # 182 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Всё таки в поворотах используются sin cos. А это значит что для поворота своего персонажа, можно узнать угол между двумя векторами наверное, и вычислить и последовательно рисовать каждый квадрат в цикле, цикл знает уже где расширяться.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:12 | Сообщение # 183 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| И кстати, это можно сделать без графического движка, так что можно будет заняться этим в ближайшее время.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:10 | Сообщение # 184 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| То-есть например каждые четыре квадрата будут прямо, а потом расширяются по одному с каждой стороны.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 16:09 | Сообщение # 185 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я читал код cglm, используется в перспективе вроде и ещё где-то, вроде в поворотах. Я подумал о chain, который имеет в себе массив например из 100x100. Хотя да, можно и без cos sin. надо только определить через сколько квадратов увеличивается поле. и получается так. сейчас нарисую. Можно подсчитать какой поворот будет сдвигать поле для просмотра. И знать какие квадраты из chain массива рисовать.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:38 | Сообщение # 186 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, а сколько FPS в minecraft в большой карте? Ты сам можешь такое сделать? Тот движок что я сделал, он 2d, там не нужно использовать косинусы и синусы для определения какие квадраты попадут в поле видимости камеры. Ну это первое что пришло в голову.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 15:17 | Сообщение # 187 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата а если ты считаешь что твои эксперименты с sdl приведут к тому что однажды ты вдруг "научишься делать движки", то это как минимум наивно
Да не, не наивно. Тебе это просто кажется так, потому что ты судишь по своему опыту и для тебя это кажется наивно, так как ты знаешь свои силы и слабости. А для меня нет таких преград и я спокойно могу заниматься разработкой. Только не де мотивируйте меня, так как мне не нужно видеть сложности на начальном этапе разработке, чтобы не было психологического барьера. Потихоньку до всего доберусь и сделаю.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 14:12 | Сообщение # 188 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ну и что бы ты выбрал, научиться движки разрабатывать и стать крутым разрабом с хорошей оплатой, или делать простенькие игры за небольшую зарплату?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 14:04 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен совет |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| smileforme, о, давай обсудим. пиши мне в телеграм. @proteir
Сообщение отредактировал afq - Среда, 22 Июня 2022, 23:09 |
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 14:01 | Сообщение # 190 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, вот я видел здесь на форуме кто-то движок свой рекламирует. Я не помню как называется. Если бы у них были деньги на рекламу, то смогли бы продвигать свой продукт. Я помню раньше читал, что unity раньше для игровых автоматов только продавала свой движок. Почему в период санкций все бояться сделать платный движок? ну то-есть бесплатный пока не заработаешь в год например 4 000 000? Неужели тут нужны крутые спецы?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:57 | Сообщение # 191 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, в чем прикол, так это то что unity использует готовые технологии и пишет только оболочку ну и небольшой внутренний функционал. Я даже видел что они sdl2 используют. я тоже его использую. Они взяли просто готовые технологии собрали вместе и продают. Мы так тоже можем сделать. Правда они на нас смогли заработать и прикупить уже коммерческие продукты. Они также как qt, используют готовые библиотеки, но над ними своя обертка и всё, можно считать что это наш продукт. Там столько глюков в unity и версий, что тупо вообще. По работе со спрайтами как был глюк в какой то версии, так и не исправили. А свой движок можно сразу поправить, потому что в курсе как он устроен.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:47 | Сообщение # 192 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, в чем прикол на игровом форуме давить на слабые места, чтобы человек осознал, что надо использовать готовые движки и не знать математику движка?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:46 | Сообщение # 193 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я не люблю когда меня пытаются де мотивировать рассказывая о задачах, которые мне и в принципе не хотелось делать. Но открытый мир с большой площадью надо уметь делать, так что над этим я буду работать думаю.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:45 | Сообщение # 194 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Storm54, то-есть ты хочешь меня просто задавить сложной задачей, чтобы я сдался и прыгнул на unity? нафига? Или ты сам не можешь такую задачу выполнить и будешь рад купить такой курс, если я разберусь как это сделать?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:22 | Сообщение # 195 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Цитата Если не секрет, сколько ты уже заработал на своих играх и вообще в целом в геймдеве? Ничего и это столько же сколько и на unity. Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься, и потом если заработаешь, то будешь делиться. Хотя с учетом того, сколько ты заработаешь, делиться будешь малую часть, но факт в том, что unity разработчиков ну прям дофига и их выпускают еще каждый год всякие курсы сотнями, как я думаю. Потому что никто не хочет напрягать мозг, все хотят по-легкому срубить бабла. Вот и получается, что на одну вакансию сотня человек претендует и тебе в такой конкуренции приходится делать свои игры в перерывах между работой. Мне кажется, ну для меня, так как я получаю пенсию, то могу не работать и развиваться, потому что я когда работал, офигел от того, что устаешь после работы и не можешь развиваться дальше. Уволился. Я "С" программистом работал в блокчейн компании. Там все круто с зарплатой и люди крутые, но мне тяжело было работать. Лучше буду хоть и бедным, но мне нравиться развиваться. Тут всё зависит от ситуации. Ты описываешь вещи, на которые ты не хочешь тратить свое время, потому что привык к деньгам и без денег ты теперь с места не сдвинешься. А если ты свободен разумом и не привязан к деньгам, то сколько бы ни занимала разработка движка, год даже, ты относишься к этому как к любимому хобби. Storm54, хорошо, я когда в 3d разберусь, сделаю пример такой игры. Если не осилю, то будет над чем задуматься, потому что не нужно бросать дело, надо отвлечься. а что мир в майнкрафте в таком размере создается?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 16 Мая 2022, 09:31 | Сообщение # 196 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Цитата с удобными импортерами для разных ассетов Пмф хаххаха. Что, тебе сложно сделать конвертер png картинок в файл ресурсов, сделать 3d wavefont модель в файл ресурсов? Да это же смешно. Не, ну конечно я понимаю что для тебя как работающего человека нет времени заниматься движком, но у меня полно свободного времени и я трачу его с удовольствием. Почему ты думаешь что хорошо оптимизировать графику сложно? Я много раз слышал что unity по части графики говно. Рендер можно и opengl один использовать вроде как, даже для windows. Для телефонов можно opengl es 3.2 или 3.0. для webassembly opengl es 3.0. Для linux и windows opengl 4.6. если сильно не углубляться, то различий мало, если использовать общие api из всех glsl. а opengl шейдеры компилируются для vulkan и остается только vulkan api изучить. Если тренироваться в разработке движков, то можно не хило так прокачаться и создать что-то крутое. не обязательно крутые движки умеют создавать только иностранцы. Просто ты уже не сможешь от unity избавиться, потому что столько знаний что ты приобрел, будут мешать тебе настраиваться на создание своего движка. Если бы ты не выбрал быстрый способ заработка, то мог бы прокачаться в движках. Хотя я понимаю что мол unity и unreal востребован, и можно найти финансирование. Но я лучше как нибудь сам. Мне лучше разобраться не только для самообразования, но и для заработка на своих играх.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:33 | Сообщение # 197 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Цитата я не то чтобы хейтер, но если движок и курс такого же качества как видео по ссылке, ты должен сам платить ученикам Хотя я понял шутку. Ты думаешь что если у я так разговариваю, то я в принципе делаю всё такого же качества как моя речь, но блин, у тебя случайно нет шизофрении? Ты как то странно рассуждаешь.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:23 | Сообщение # 198 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, но в принципе здесь легко можно менять уроки и видео, так что если что-то ученикам будет сложно понять, то я могу пересоздать новое видео и так до совершенства!
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:05 | Сообщение # 199 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, да и если честно, то получается что у тебя нет таких курсов по разработке на Unity. Это значит что ты либо не способен на такое, либо боишься, потому что объясняешь плохо. Я хотя бы пытаюсь новые горизонты открывать и материал стоящий. Я знаю просто из твоих прошлых сообщений, что ты не любишь тех, кто свои движки делает, пытаешься сказать, что мол Unity сделана так, что ты фиг её переплюнешь. Ну знаешь, если так думать, то только и будешь по жизни логику у приложений делать, а если что случится и придется свои библиотеки писать или движки, то ты как мне кажется упадешь в глубокое отчаяние и сразу поменяешь сторону и будешь уже выступать за то, что надо делать свои вещи. Получается ты встаешь на более сильную сторону, чтобы доказать, что мол ты несешь истину, но ты при этом не учитываешь другие ситуации. Потом же когда все поменяется, ты же не будешь утверждать, что лучше на Unity писать игры? Да и курс хоть и первый, но начинающим очень бы подошел. Я сделал там интересные вещи в движке и рад поделиться этими знаниями. Цена такая, что даже тебе жалко за это деньги отдавать. Наверное Unity твой бог.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:56 | Сообщение # 200 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я не шоу устраиваю, а рассказываю как устроен движок. И если ты считаешь что я должен платить ученикам за это, то у тебя с логикой проблемы какие-то явно. Ты же написал, что ты не хейтер.
|
|
| |
|