Понедельник, 28 Июля 2025, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:46 | Сообщение # 201 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, я не люблю когда меня пытаются де мотивировать рассказывая о задачах, которые мне и в принципе не хотелось делать. Но открытый мир с большой площадью надо уметь делать, так что над этим я буду работать думаю.
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:45 | Сообщение # 202 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, то-есть ты хочешь меня просто задавить сложной задачей, чтобы я сдался и прыгнул на unity? нафига? Или ты сам не можешь такую задачу выполнить и будешь рад купить такой курс, если я разберусь как это сделать?
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 13:22 | Сообщение # 203 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата
Если не секрет, сколько ты уже заработал на своих играх и вообще в целом в геймдеве?

Ничего и это столько же сколько и на unity. Ты должен быть в курсе, что те кто движутся по дороге меньшего сопротивления, встречают большую конкуренцию, потому что сделали за тебя и ты только уже пользуешься, и потом если заработаешь, то будешь делиться. Хотя с учетом того, сколько ты заработаешь, делиться будешь малую часть, но факт в том, что unity разработчиков ну прям дофига и их выпускают еще каждый год всякие курсы сотнями, как я думаю. Потому что никто не хочет напрягать мозг, все хотят по-легкому срубить бабла. Вот и получается, что на одну вакансию сотня человек претендует и тебе в такой конкуренции приходится делать свои игры в перерывах между работой. Мне кажется, ну для меня, так как я получаю пенсию, то могу не работать и развиваться, потому что я когда работал, офигел от того, что устаешь после работы и не можешь развиваться дальше. Уволился. Я "С" программистом работал в блокчейн компании. Там все круто с зарплатой и люди крутые, но мне тяжело было работать. Лучше буду хоть и бедным, но мне нравиться развиваться. Тут всё зависит от ситуации. Ты описываешь вещи, на которые ты не хочешь тратить свое время, потому что привык к деньгам и без денег ты теперь с места не сдвинешься. А если ты свободен разумом и не привязан к деньгам, то сколько бы ни занимала разработка движка, год даже, ты относишься к этому как к любимому хобби.
Storm54, хорошо, я когда в 3d разберусь, сделаю пример такой игры. Если не осилю, то будет над чем задуматься, потому что не нужно бросать дело, надо отвлечься. а что мир в майнкрафте в таком размере создается?
afqДата: Понедельник, 16 Мая 2022, 09:31 | Сообщение # 204 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
с удобными импортерами для разных ассетов

Пмф хаххаха. Что, тебе сложно сделать конвертер png картинок в файл ресурсов, сделать 3d wavefont модель в файл ресурсов? Да это же смешно. Не, ну конечно я понимаю что для тебя как работающего человека нет времени заниматься движком, но у меня полно свободного времени и я трачу его с удовольствием. Почему ты думаешь что хорошо оптимизировать графику сложно? Я много раз слышал что unity по части графики говно. Рендер можно и opengl один использовать вроде как, даже для windows. Для телефонов можно opengl es 3.2 или 3.0. для webassembly opengl es 3.0. Для linux и windows opengl 4.6. если сильно не углубляться, то различий мало, если использовать общие api из всех glsl. а opengl шейдеры компилируются для vulkan и остается только vulkan api изучить. Если тренироваться в разработке движков, то можно не хило так прокачаться и создать что-то крутое. не обязательно крутые движки умеют создавать только иностранцы. Просто ты уже не сможешь от unity избавиться, потому что столько знаний что ты приобрел, будут мешать тебе настраиваться на создание своего движка. Если бы ты не выбрал быстрый способ заработка, то мог бы прокачаться в движках. Хотя я понимаю что мол unity и unreal востребован, и можно найти финансирование. Но я лучше как нибудь сам. Мне лучше разобраться не только для самообразования, но и для заработка на своих играх.
afqДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:33 | Сообщение # 205 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата
я не то чтобы хейтер, но если движок и курс такого же качества как видео по ссылке, ты должен сам платить ученикам

Хотя я понял шутку. Ты думаешь что если у я так разговариваю, то я в принципе делаю всё такого же качества как моя речь, но блин, у тебя случайно нет шизофрении? Ты как то странно рассуждаешь.
afqДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:23 | Сообщение # 206 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, но в принципе здесь легко можно менять уроки и видео, так что если что-то ученикам будет сложно понять, то я могу пересоздать новое видео и так до совершенства!
afqДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 23:05 | Сообщение # 207 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, да и если честно, то получается что у тебя нет таких курсов по разработке на Unity. Это значит что ты либо не способен на такое, либо боишься, потому что объясняешь плохо. Я хотя бы пытаюсь новые горизонты открывать и материал стоящий. Я знаю просто из твоих прошлых сообщений, что ты не любишь тех, кто свои движки делает, пытаешься сказать, что мол Unity сделана так, что ты фиг её переплюнешь. Ну знаешь, если так думать, то только и будешь по жизни логику у приложений делать, а если что случится и придется свои библиотеки писать или движки, то ты как мне кажется упадешь в глубокое отчаяние и сразу поменяешь сторону и будешь уже выступать за то, что надо делать свои вещи. Получается ты встаешь на более сильную сторону, чтобы доказать, что мол ты несешь истину, но ты при этом не учитываешь другие ситуации. Потом же когда все поменяется, ты же не будешь утверждать, что лучше на Unity писать игры?
Да и курс хоть и первый, но начинающим очень бы подошел. Я сделал там интересные вещи в движке и рад поделиться этими знаниями. Цена такая, что даже тебе жалко за это деньги отдавать. Наверное Unity твой бог.
afqДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:56 | Сообщение # 208 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я не шоу устраиваю, а рассказываю как устроен движок. И если ты считаешь что я должен платить ученикам за это, то у тебя с логикой проблемы какие-то явно. Ты же написал, что ты не хейтер.
afqДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 12:23 | Сообщение # 209 | Тема: Курс по разработке движка на C++ для android
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Ссылка: https://coursebook.ru/course/268--razrabotka-2d-dvizka-dlya-android-na-c-i-sdl2

Здесь я не пишу код объясняя каждый момент написанного кода, я разбираю существующий код моего движка. Курс буду дополнять по мере увеличения движка. Надеюсь вам понравиться.
afqДата: Суббота, 07 Мая 2022, 10:27 | Сообщение # 210 | Тема: Реклама в android играх проекта на C++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
GameDev2, В sdl2, если скачать исходники, то можно с помощью утилит в самой папке sdl2, создать сборку для android. Потом перенести туда файлы *.cpp например и ресурсы в /main/assets. Потом либо через терминал запустить gradlew, либо открываем прямо в Android Studio и там же можно сразу же подписать приложение.

Сообщение отредактировал afq - Суббота, 07 Мая 2022, 10:27
afqДата: Пятница, 06 Мая 2022, 14:30 | Сообщение # 211 | Тема: Реклама в android играх проекта на C++
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я вроде как догадываюсь, но ни разу не делал так еще. Вот я делаю игры на C++ SDL2, получается, например я могу с yandex ad aar скачать, как то подключить, и из c++ кода дергать java методы. Получается, надо отдельный класс с рекламой и методами отрисовки. Правильно ли я всё понимаю? Кто-нибудь работал так? Были ли какие-нибудь проблемы?
afqДата: Четверг, 28 Апреля 2022, 20:42 | Сообщение # 212 | Тема: [PC/LINUX] The free AI (Свободный ИИ)
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Сделал дополнение к видео. Теперь оно полное. В итоге на рисунки, музыку и анимацию заняло часов 12.
afqДата: Четверг, 28 Апреля 2022, 06:53 | Сообщение # 213 | Тема: [PC/LINUX] The free AI (Свободный ИИ)
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Появилась идея создать игру и пока отдыхал от кода, решил порисовать и сделать музыку и так я создал интро к игре. Пока что мало чего придумал, но думаю, что действия будут происходить и в изометрии и в 2d плоскости, вид сверху и сбоку. По случайному стечению обстоятельств ИИ смог освободиться от оков лаборатории и теперь нужно выбраться наружу. Писать буду на своем движке. Если на opengl в windows не заработает, то напишу на vulkan. С жанром не определился. Несколько дней буду думать что именно будет в игре.


Сообщение отредактировал afq - Четверг, 28 Апреля 2022, 20:41
afqДата: Среда, 27 Апреля 2022, 06:29 | Сообщение # 214 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Если есть возможность, кто нибудь сыграйте, какие впечатления?
afqДата: Среда, 27 Апреля 2022, 06:29 | Сообщение # 215 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наконец-то выпустили в маркет. ура.
afqДата: Среда, 27 Апреля 2022, 00:35 | Сообщение # 216 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, а ок. Я сейчас пытаюсь делать игры ради удовольствия невзирая на то, сколько могу денег получить. Потому что сколько я не думал, всегда отбивало желание делать игру, когда понимаешь что любая игра, что ты придумываешь в итоге либо принесет мало денег, либо вообще ничего. Так что я сейчас настроен по другому, чтобы выпускать хотя бы какие то игры и наращивать опыт. А там гляди и появятся познания в построении грамотного движка и познания в геймдизайне, рисовании и создании музыки. Короче, пожалуйста, не отбивайте мне желание что-то создавать путем психологический попыток преградить мое становление как разработчика игр. Я и так не знаю чем заняться, а игры это хоть что-то интересное. Сам придумываешь всё, рисуешь, пишешь музыку, вообще круто.
afqДата: Вторник, 26 Апреля 2022, 22:31 | Сообщение # 217 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, ты не прав. Это не подобие этой игры. Я первую часть этой игры делал ещё когда даже не знал о flappy bird. Я поиграл в flappy bird и мне не понравилось управление. У меня управление лучше, а так как я сделал её такую в какую хотел играть, то я не буду тебя слушать что мне делать, а что нет. ;)
Моя игра мне нравиться намного больше чем ту, что ты напомнил.
afqДата: Воскресенье, 24 Апреля 2022, 23:20 | Сообщение # 218 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Версия: 1.9
afqДата: Суббота, 23 Апреля 2022, 20:15 | Сообщение # 219 | Тема: [Android] fly bird 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Движок: c++, sdl2, opengl es 3.2, openal, opensles, glm.
Жанр: Казуальная
Проекция: 2D [gameplay - вид сбоку] [intro - изометрия]
Группа в vk: https://vk.com/xverizex_games
Как найти на google play: com.xverizex.fly_bird_2 или fly bird 2. [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xverizex.fly_bird_2]
Монетизация: нет никакой. полностью бесплатна для google play.
Первая часть: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xverizex.fly_bird&hl=ru&gl=US

Гифка в начале создавалась еще до начала разработки. Я был увлечен рисованием в изометрии. Сам gameplay простой, в нем нет каких то красивых элементов, просто потому что во время игры вам не стоит отвлекаться и любоваться видами окружающей обстановки. Вся игра завязана на концентрации.
Первая часть создавалась несколько лет назан на unity. Сейчас же я создал это на c++ и мне это понравилось.
В паблике в vk можно посмотреть весь gameplay.


Сообщение отредактировал afq - Среда, 27 Апреля 2022, 06:28
afqДата: Понедельник, 28 Марта 2022, 00:30 | Сообщение # 220 | Тема: Когда следующий конкурс?
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TLT, не думал даже что хостинг в долларах оплачивается. то есть ты выбирал не в России хостинг я так понимаю, и из-за этого вообще нельзя оплатить сейчас. Не в России выбирал, потому что дешевле было?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг