Результаты поиска
| |
ек0н | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 181 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
участник
Сейчас нет на сайте
| 50\50 С2, каким он заявлен, конечно круто. Плохо то, что ждать его (стабильной рабочей версии) хрен знает сколько, а текущая навсегда останется сырой и недоработанной, пригодной только для маленьких проектов
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 182 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, что на сайте еще нет последней новости. Scirra отказалась от дальнейшей разработки Кнострукта 0.x , все силы брошены на разработку сразу C2. Радуйтесь, гамакеры, тотальное доминирование Ссиры над Гейммейкером откладывается на неопределенный срок
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 03 Февраля 2011, 20:22 |
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 183 | Тема: Kronem [PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) я точно знаю что где то это было... ах ну да... Прохождение игры Черный Оазис В Shadowrun на SNES точно такая же завязка
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 184 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для инди? Тут надо выбирать наиболее привлекательный по возможностям для себя движок, и учить уже то, на чем он работает. Большинство инди-разработчиков отлично обходятся легкими скриптовыми языками, или даже без них И уж конечно учить асм для игр - мазохизм
Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 28 Января 2011, 22:28 |
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 185 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Green Day Это пост-панк С какого перепугу? Скорее, поп-панк калифорнийского разлива, что ооочень далеко от пост-панка. Послушай Joy Division или The Smiths, и сравни. Даже у Цоя было больше поста, чем у ГД
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 186 | Тема: Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) ек0н, можешь какие нибудь ссылочки дать на описание тональностей и гамм? Даже не знаю, большинство статей в инете написаны сухим акдемическим языком, в котором трудно разобраться, но вот первое, что нашел по тональностям: http://www.guitar-master.ru/sam-10.htm http://all-krage.ucoz.ru/news/2007-09-15-23 http://www.7not.ru/theory/06.phtml Надо сказать, что в тяжелой музыке, за исключением панка (где гармония в основном классическая) и пауэрметала, подход к тональности своеобразный, там рифы строятся на всего двух-трех аккордах\нотах, часто не входящих в основную тональность, но тут все равно нужно понимать, что делаешь. Что касается гамм, они почти всегда должны соответствовать тональности произведения. Имеются в ввиду соло, так как гаммы обычно используются для соло. Любой соло-гитарист должен наизусть знать хотя бы ля-минор пентатонику. Зная гаммы, можно сходу взять, и зафигачить под любую музыку соло. В гитар про есть специальный инструмент для гамм, в ней очень удобно их учить. Там же и тональности можно выбирать. Внизу указаны тоника, доминанта и субдоминанта и другие ступени.
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 187 | Тема: Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как раз для написания музыки ГП подходит лучше всего. Для записи - конечно нет. Для этого есть куча DAW. К вопросу о том, что "в программе нельзя написать нормальный рок" - могу скинуть пару треков, и никто не отличит, где гитара программная, где живая. Далее, чтоб писать что-то пристойное, нужно хоть немного знать теорию музыки, знать что такое тональность и гаммы. Это не так уж сложно, если взяться за это серьезно. Не обязательно даже знать, как пишутся ноты. Кстати, эти "пятерочки" правильно называются "квинты", или "пауэркорды"
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 188 | Тема: Children of Men |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) "бесконтрольность, отсутствие порядка, хаос, беспорядок, неразбериха" - это и есть значения слова. Если бы ты внимательно читал статью в собственной ссылке, ты бы заметил, что это переносное значение, метафора. А ты пытаешься убедить, что это основное значение. Под первым номером написано настоящее определение. И уж если это еще можно списать на семантические непонятки, то Quote (Якудза) Разве? отсутствие какого-либо порядка у этих людей не делает из них анархистов? уж точно полный бред, потому что у термина "анархист" переносных значений нет, это вполне конкретная политическая ориентация, никак не определяемая такими действиями, как примыкание к разъяренной толпе. Армия Махно была неорганизованной разъяренной толпой?
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 189 | Тема: Children of Men |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) И чуть не забыл: анархия - это синоним слова хаос. Кропоткин перевернулся в гробу
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 190 | Тема: igrotika.my1.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavik) Я просто хочу быть на первое время журналистом Вот оно, светлое будущее игрожура. Даже боюсь представить, что в планах на "второе время". Я бы посоветовал на первое время повторить школьный курс русского языка
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 191 | Тема: Mustigue. Forgotten City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Жанр: Мистика Нет такого игрового жанра. Напиши нормальный жанр, а то непонятно, что за игра. По описанию не то сурвайвал хорор, не то адвенчура, а по скринам экшн а-ля hexen
|
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 192 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) там даже женщин быть надо. Какой ужас. Battletoads&DoubleDragon на денди или любой из тысяч файтингов тогда тоже говно по умолчанию, получается?
|
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 193 | Тема: венигрет |
участник
Сейчас нет на сайте
| С небес на землю - шасть! В онлайновых шутерах сюжет кого-либо волнует и интересует в самую последнюю очередь. А если еще ради "осмысленности" карт будет страдать динамичность (меньше "мяса"), то вообще никто играть не будет Quote (cardy) Ещё к этому прибавте новые для жанра новшества например режим : в котором ваша команда получает очки, от того, чем больше вы простаите преположим около флага. Охренеть какое новшество
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 194 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Варианты: *Напасть на лидера разбойников* Подождите, у меня есть для вас предложение... *Ничего не говорить* Quote (Deadly-man) *В любом случае будет второй вариант* Мне вот этот момент понравился
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:08 | Сообщение # 195 | Тема: Ваша ОС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что божественная Win7 делает рядом с позорной Vist'ой?
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 196 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anatoly) Исходя из твоей логики, новый функционал и официальные плагины которые вносят разработчики тогда тоже “не родные” - из вне. Плагины написаны на том же языке, что и конструкт. А плагины от сторонних разработчиков и есть "не родные" и имеют проблемы с совместимостью. Большинство, например, не сохраняют свой state при сохранении\загрузке игры. И, потом, некорректно сравнивать плагины, написанные на том же С, и внешний скриптовый язык. Quote (anatoly) Смотрим пример с веревкой Тот же пример без питона И потом, при чем тут производительность.
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 197 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) но не нашел нигде намека на то что питон грузит систему http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=7332&p=57328&hilit=python+performance#p57328 например. Но мне много где попадались такие "намеки". А вообще, я часто в самих статьях к питону встречал упоминания о том, что он менее производительный, чем другие "серьезные" языки (C++ и т.д.) Quote (NeZnayu) Ага, а потом вам не нравится что люди, которые в глаза конструкт не видели его порочат ) Я работал в ГМ. А про сжатие я читал в одном туториале к нему
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 198 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Удивлю, но это правло сохраняется не то, что в ГМ, но даже в асемблере. Речь о том, что питоновские скрипты намного сильнее нагружают систему, чем обычные коснтруктовские события в том же режиме
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 199 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action] |
участник
Сейчас нет на сайте
| TRICELL - это не женское имя, чтоб склонять его
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 200 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) от куда такая инфа про то что питон тянет производительность? С офф. англоязычного форума. Хотя, говорят, если использовать скрипты в событиях, которые запускаются один раз, а не каждый "тик" ("always"), проблем с производительностью быть не должно
|
|
| |
|