Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 141 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Не понимаю этого кипиша. Похоже, проблема в
Цитата Wite ( ) не хочу опускатся до вашего уровня. Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$ Цитата beril ( ) тоже щас делаю сам игры, изредко только фриланс беру и пишу как мне хочется, для меня щас основной критерий это скорость разработки Скорость, скорость, скорость... Бабки, бабки, бабки... Скопипастить за 60 секунд! А где удовольствие?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:13 | Сообщение # 142 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Что для одного быдлокод, для другого идеальный код. Только "один" и "другой" - это не люди!Добавлено (13 февраля 2017, 21:13) ---------------------------------------------
Цитата Matou ( ) А где начало драмы про срыв покровов и раскрытый код? Где-то в обсуждении деяний falco. Мол, Вы неправильно игры продаете!- Нет, это Вы их пишете хреново!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:13 | Сообщение # 143 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Идеальный код - это когда он сам себя исправляет и делает лучше и правильно Так не бывает. Ибо сказано в Писании: "Не могут машины создавать прибавочную стоимость".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:46 | Сообщение # 144 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) А что насчёт остальных пунктов?
Цитата URGINSAN ( ) A. Программа работала быстрее, чем с неидеальным кодом. B. Чтобы код программы был быстро понят коллегами по разработке. C. Чтобы самому не запутаться при разработке крупного проекта. D. Для удобной навигации по скриптам, классам итд
А - скорость работы программ повышать приходиться крайне редко. Хотя, да, ошибки программирования замедляют работу программы гораздо чаще, чем отсутствие оптимизации. B - чтения чужого кода лучше избегать безотносительно стиля программирования. Хотя ошибки чтение обычно облегчают: "Тут лажа! Дальше можно не читать." C - размер кода, который перестает быть управляемым, обычно не зависит от стиля. Сложность программирования тупо определяется размером документа. D - тут ничего сказать не могу. У меня такое чувство, что современные обезьянники и ООП-парадигмы специально создаются для усложнения этого.
Добавлено (13 февраля 2017, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) О чём тема то? О том, что понятие быдлокода относительно. И мерить правильность кода по его красивости и следованию каким-либо нормам оформления - нельзя.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:47 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:05 | Сообщение # 145 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, это тоже все относительно.
Добавлено (13 февраля 2017, 19:05) --------------------------------------------- Наблюдая за Форумом, я нахожу лишь одну очевидную "идеальность": код настолько идеален, что его не надо продавать, а можно играть самому.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:06 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:56 | Сообщение # 146 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Мне не нужно отстаивать свой код. Нужно-нужно. Тут два нюанса. Первый: для простого кода отстаивание элементарно (и пусть пользователь вешается!). Второе: разбираться в том что пишешь - интереснее, чем писать одно и тоже снова и снова.
Цитата Wite ( ) Вы можете написать идеальный код, но нужен он кому нибудь кроме вас? Идеального кода не бывает (об этом и тема).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:26 | Сообщение # 147 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Хотел сначала поспорить и отстоять свой "быдлокод". А вот это - ошибка. Отстаивать свой код программист должен сам, без наездов критиков. Это важнейшая составляющая работы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:00 | Сообщение # 148 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) я просто сказал насчет "Один ответ на все вопросы". что это бред Однако, в программировании мы встречаем этот подход постоянно. Число "программистов", считающих, что выученных ими парадигм достаточно для решения любой задачи - астрономическое.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:51 | Сообщение # 149 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чисто для примера: Переполнение массива в примере выше может: 1. Быть временной заглушкой программиста, которую уберут сегодня вечером или на которую вообще не передается управление (ошибка I рода). 2. Быть охвачено обработчиком исключения переполнения, расширяющим контейнер (ошибка II рода). 3. Возникать только в особо неблагоприятных условиях (ошибка III рода). 4. Прямо противоречить смыслу программы (ошибка IV рода). 5. Быть охвачено обработчиком исключения переполнения, сигнализирующим об ошибке (быдлокод). 6. Быть охвачено фрагментом, гарантирующим его невозможность (хороший код). Причем, любой из вариантов может быть охвачен еще одним блоком, который поставит все с ног на голову.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:02 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:35 | Сообщение # 150 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) смотря какая задача Именно. Но большинство быдлокодеров даже не столько не умеют "смотреть на задачу", сколько любят отстаивать свою "точку зрения на все задачи мира разом".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:27 | Сообщение # 151 | Тема: Разработка сайтов любой сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) любой сложности Ну так научите, пожалуйста, местных дизайнеров убирать галочки с прочитанных тем.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 152 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) может быть а может и не быть...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:25 | Сообщение # 153 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код int i =0; foreach(Rigidbody r in bones){ start_bones_pos[i] = r.position; start_bones_quat[i] = r.rotation; i+=1; } Наверное, любой вырванный из контекста кусок кода можно критиковать до морковкиного заговенья. Почему не проверяется переполнение массива? Зачем копировать данные, если можно назначить стартовым целиком объект? Почему не используются копирующие конструкторы/макросы? Конечно, есть 100% неправильности кода - оставленные программистами хвосты, бесполезный код, потенциально опасный код, явные нарушения ТЗ, но даже они могут быть объяснены включением в более общую, универсальную, наглядную, безопасную, декорирующую конструкцию. С какой позиции судить? Ни с какой. Программирование - лишь создание кибернетической машины, движущейся к правильному решению вследствие увеличения энтропии. Движется ли она правильно или нет - десятое.
Ранее приводил пример:Цитата Gudleifr ( ) Приходит к Вам наниматься три программиста и Вы даете им тестовую задачу - написать программу сортировки. Первый долго рассуждает о том, следует ли тут применить сортировку вычерпыванием и как прикинуть медиану для быстросорт. И не факт, что дело дойдет до писания. Второй сразу садится писать и через пять минут выдает на-гора сортировку пузырьком. Третий заявляет, что ничего писать особо и не надо, ведь есть же qsort().
Если вы считаете, что прав только один из программистов, вы еще не программист. Если вы понимаете, что, в зависимости от задачи, нужно уметь быть любым из трех, то вы понимаете, что такое программирование. Если вы безошибочно угадываете в любой ситуации, какой подход применить, вы программируете лучше меня.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:13 | Сообщение # 154 | Тема: ищу работу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Без комментариев.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:41 | Сообщение # 155 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата XanKriegor ( ) Они же не полные идиоты. Хуже. Они бизнесмены.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 10:30 | Сообщение # 156 | Тема: ищу работу. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fykkgg ( ) готов работать без выходных по 15 часов в день, знаний у меня почти ноль в этой отрасли. С деньгами все туго, если кто готов платить по 10к рублей в месяц Т.е. ищите того, кто будет учить Вас по 15 часов в день без выходных и при этом платить стипендию?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 10:07 | Сообщение # 157 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) нужно найти такую сумму, которая не заставляла бы юного игродела - продавать свой комп и пойти на завод Наоборот!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:42 | Сообщение # 158 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) Гринлайт закроется Не, появится куча посредников (мета-стимчиков), для сбора денег на входной билет в стим.
Цитата hamster98 ( ) поток дерьма пойдет в фалко Будет потихоньку иссякать. Ведь все кодо-бизнесмены пишут в расчете на всеобщее финансовое признание, и в рабы идут, не получив оного. И подъем планки "бизнес-продукта" будет их изначально отпугивать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 159 | Тема: Программа парсер группы вк |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, когда вы уточните, что в данном контексте значат "группа", "вк", "посты", "парсирование", "вывод на экран", ответ станет очевиден.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 160 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вспомним мою старую табличку "виртуализации":
Цитата Gudleifr ( ) 1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться. 2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге. 3. Есть игрок, которому это расслабление за компьютером интереснее работы. 4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков. 5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт. ... Повышение платы за геймдев равносильно возведению "стены" в (4), что сделает (5 и далее) чисто "искусством в себе", и приведет к усыханию (3)...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 11 Февраля 2017, 21:16 |
|
| |
|