Вторник, 26 Ноября 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:23 | Сообщение # 121 | Тема: Набор в команду - Игра в духе Arx Fatalis и Dark Messiah.UE4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Принести замечательную игру - ROGUE - и классического автора - Данте - в жертву Вашему неумению рисовать 3D-картинки? Человечеству повезло, что Вы еще не попытались сюда захреначить Дюрера и Доре.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:34 | Сообщение # 122 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
приближенное к жанру рпг
Тут все просто. РПГ лучше играются без компьютера. Имеет смысл ознакомиться, потестировать на друзьях пару-другую систем, чтобы понять что и в каком виде (не)стоит автоматизировать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 123 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
на первое время?
Ну, как показывает опыт Форума, прежде чем бросаться изучать список костылей, лучше попытаться сформулировать то, чем Вы собираетесь осчастливить человечество, хорошим литературным языком. Заодно составив список того, что Вам не хватает. Список из одного пункта - "Не хватает только суперсовременного конструктора" - не катит.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 17:51 | Сообщение # 124 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
колледж
Раньше в институтах реализовывались оба подхода - на кафедре пахали на гуру, а на лекциях давали классику. Сейчас, возможно, придется предпринять дополнительные телодвижения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 15:02 | Сообщение # 125 | Тема: С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
с чего и с каких инструментов стоит найти
Начинать изучать программирования надо с его применения на основной работе. Другое дело, что для создания игр, как его понимают на этом форуме, программирование совершенно не обязательно. Можно сначала научиться делать игры и только потом, если нужно, программировать.

Для изучения программирования нужно:
а) устроиться на работу (на полставки) к гуру этого дела (удаленно и/или без обязательств не получится). Важно, чтобы гуру обеспечил настройку Вашего компьютера и инструментов.
б) научиться получать удовольствие от чтения книг классиков программирования.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:27 | Сообщение # 126 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.
Цитата Lobster ()
Что изменилось?
Ничего. Я так и не понял, к чему это?
Цитата Lobster ()
это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?
Это все есть и в других разновидностях тенниса. Посмотрите, все-таки, ссылку. А, вообще, конечно, странный выбор "основных свойств" FPS. Скорее, это элементы RPG, которые. в принципе, можно добавлять в любые игры. Попробуйте, например поискать эти качества в Hover 3D.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:35
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
враждебную кому??
Вам. Чтобы Вы почувствовали себя участником игры.

Цитата Lobster ()
Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида.
Повторяю, арканоид использует элементы пинг-понга, а не наоборот.

Цитата Lobster ()
разницу ощущаю очень даже отчетливо.
А сможете сформулировать?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 19:03 | Сообщение # 128 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею.
Не совместную, а враждебную.
Цитата Lobster ()
Не играл
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.
Цитата Lobster ()
Но с точки зрения игрока, наверняка нет?
С точки зрения игрока - тоже. Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 19:10
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы.
Не важно, что он будет использовать. Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.

Цитата Lobster ()
Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида


А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.

P,S. компьютерный теннис старше арканоида.

Добавлено (18 февраля 2017, 13:48)
---------------------------------------------
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.
My WebPage


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 09:37
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 130 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
При том, что в изолированной системе энтропия уменьшатся не может. И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль. Ваш с ним конфликт идей может стать игрой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:30 | Сообщение # 131 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
И из этого конечно же не может родиться динамика игры?
Не может. См. третье начало термодинамики.
Цитата Lobster ()
Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:52 | Сообщение # 132 | Тема: LIST iterator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конец бесконечного цикла - это круто!
Впрочем, я Вам уже посоветовал все, что мог.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
...
"Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
"Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
"Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
"Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
"Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)

Лучше сделайте то, что предлагает коллега. Есть шанс, что в вашем взаимодействии может родиться динамика игры. Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 13:45 | Сообщение # 134 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ProHoster ()
Продолжаем раздавать бесплатный и не ограниченный хостинг.
Тогда я повторяю вопрос:
Цитата Gudleifr ()
Ну, раз вы тут такие крутые, то ответьте, пожалуйста на такой вопрос: допустим, я счастливый обладатель планшета, на котором не стоит ничего варезного. Как мне, пользуясь вашим сервисом, получить возможность программирования? Т.е. писать CGI-программки, взаимодействующие с пользователем путем создания html-форм, хранящие свои данные на вашем хостинге. Никаких конструкторов - только notepad и браузер (честно, говоря не знаю, как на планшетах с ftp) на планшете... Сможете предложить алгоритм действий?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 15 Февраля 2017, 11:26 | Сообщение # 135 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Чи холивар, чи не холивар
Не, тема была задумана как сугубо примиряющая. Мол, чем больше вы будете говорить о программировании, тем меньше - меряться пиписьками.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18 | Сообщение # 136 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Бросил работу ради игровой индустрии... Сейчас зарабатываю в разы больше.
А какой тогда кайф в том. что индустрия "игровая", если играть не получается? Лучше уж найти нормальную работу, где за ваши игры еще и платят.
Типа, "Наука есть удовлетворение собственного любопытства за государственный счет".
Пардон, лучше быть дворником (как советует Фалько) и писать великие книги (как А.Платонов, например), чем гнать барахло, корячась литературным рабом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 16:31 | Сообщение # 137 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Тебе просто походу конкретно занятся нечем
Ну, как бы, делу - время, потехе - час.
Цитата Wite ()
По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует.
Тут надо уточнить, что Вы имеете в виду. С одной стороны, действительно, в настоящей игре должно быть что-то "кроме кода" - авторская задумка, элементы теории игр, эксперименты с материалом... творчество, короче. Но, как бы в "играх на продажу" на это кладут. С другой стороны в "продажных играх" есть много всякой ненужной для автора хрени - контент, заманухи, товарный вид. Какой дополнитедьный материал Вас интересует?

Цитата Wite ()
А у меня наоборот я даю своей дочери.
Работать не пробовали? Если работа интересная, то она Вас и необходимым игровым материалом/инструментом вполне обеспечит.

Цитата beril ()
Для меня это стало работой и не более
Скучно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:22 | Сообщение # 138 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
чтобы играть - нужны деньги
Зачем, если игры вы делаете сами?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:47 | Сообщение # 139 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
получить деньги за работу - тоже удовольствие
Не, удовольствие, это играть самому. А продавать только неудавшиеся наброски из мусорного ведра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:42 | Сообщение # 140 | Тема: SFML проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raf_Tank ()
Для меня очень важно мнение каждого, заранее спасибо
Про спасибо, это Вы зря...
1. Это не игра. Точнее, это игра в программирование. Танчик ездит? Ура! Танчик стреляет? Трижды Ура! По сравнению с тем удовольствием, которое Вы испытали, заставляя SFML делать то, что Вам нужно, сам "игровой процесс" - только побочный продукт.
2. Вы совершенно не проработали временные циклы. Возможно, надо было сделать пошаговую игру, чтобы понять кто за кем ходит и только потом добавить "если ты не походил, то я хожу второй раз". А так, видно, что действия повешены на достаточно произвольные события.
3. Главная фича игр в танчики, совершенно Вами упущенная, это разбиение поля на квадраты. Эта маленькая хитрость (практически незаметная для игрока) позволяет и коллизии решать, и игровые фичи привязывать.

Добавлено (14 февраля 2017, 11:42)
---------------------------------------------
4. Что касается стиля программирования... Используйте золотое правило: используйте таблицы только, если не удается честно вычислить, и используйте условные операторы только, если не удается построить таблицы.
5. Хотя синтаксис C++ и гораздо более громоздкий, чем у C, старайтесь не писать функций (структур данных), не влезающих в экран.
6. Если уж Ваш ООП-стиль вышел за пределы "быдлокодерского" (встраивания ОО-библиотек в обычный C-код), то имеет смысл перерасти и стиль "как у всех" (использования "очевидных", а не функциональных классов) и пытаться выучиться "классическому".
7. Что касается ошибок... Такой избыточный код сам по себе является настолько серьезной ошибкой, что его обычно возвращают на доработку, не читая.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг