Среда, 27 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу напарника
sl119Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Summary: начинающий кодер ищет напарника-дизайнера(можно без опыта) для создания 2д платформера без сюжета под ведро.

Здравствуйте. Для начала хотелось бы рассказать немного о себе. Мне 21, я эникейщик по образованию и осенью прошлого года я увлёкся программированием и созданием игр под Android(там и требуемый уровень технологий ниже и нет гринлайта).
За это время я успел довести до играбельного уровня 2 игры, одна из которых была текстовой, а вторая наполовину состояла из чужих наработок(а именно, RCC и ITS).
В первой я познавал основы ООП на примере Java и Android Studio, во второй знакомился с Unity и её API(язык не поворачивается сказать, что учил C#).
Дропнув в GP вторую игру, в которой были тысячи строк кода, но геймплея минут на 5-10, а модельки выглядели так, словно их вырвали из майнкрафта :D , я решил сделать нечто менее замысловатое, но более играбельное - простенький 2д платформер без сюжета с уклоном на нарастающую сложность уровней и максимально быстрое прохождение оных.

Собрав за несколько дней раннюю альфа-демку с 5-ю уровнями, я понял, что не чувствую того баланса скуки и хардкора, который должен соблюдать и я не знаю, чем можно наполнить уровни. Вероятно, можно было бы подворовать идеи у каких-нибудь давно забытых игр с сеги, но пока оставлю это на потом.

Итак, мне нужен человек, который возьмёт на себя обязанности левел-дизайнера, гейм-дизайнера. И ещё желательно обладать навыками рисования(хотя бы UI), т.к. как я уже сказал, с графикой у меня проблемки.

Задачи:
Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения.
Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное.

Пока что я работаю на чистом энтузиазме( и хочу от напарника того же), да и конечная цель - не получение прибыли(что тоже входит в планы, но стоит на втором месте), а привлечение небольшой фанбазы.

Всегда мечтал создать игру? И по счастливой случайности это не клон GTA или не ММО или даже не S.T.A.L.K.E.R? Дота не является любимой игрой? Умеешь рисовать буи на парте? Знаешь толк в хороших играх? Тогда ты подходишь.

Вк для связи

Собственно, текущий проект - это лишь одна из попыток брутфорса рынка google play, коих будет ещё много, надеюсь. Поэтому если ты готов работать со мной и у тебя есть более свежий и интересный концепт, который не является концептом ММО, РПГ или 3Д шутана,(и ты сможешь нарисовать/найти к нему графику и найти SFX) то я открыт к предложениям.

Также хотелось бы просто услышать мнения и советы от более опытных игроделов)

Добавлено (08 февраля 2017, 17:33)
---------------------------------------------
Блин, я походу не там тему создал, хотя рядом и похожие есть.
Модеры, перенесите куда надо, если сочтёте нужным

Сообщение отредактировал sl119 - Среда, 08 Февраля 2017, 17:20
statikus_17Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
А на конструкторах для игр (вроде GM) ты ничего не делаешь?
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 10:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
А на конструкторах для игр (вроде GM) ты ничего не делаешь?


Нет, пока только юнити. Она меня устраивает целиком и полностью. Идеальная женщина отличный движок.
Да и не вижу причин слезать с неё. Насколько я знаю, единственный годный конкурент юни - UE, но он не под мои задачи.

---
Прочёл твою тему. Мне не нужна помощь в том, чтобы собрать простенькую игрушку. Я и сам соберу любого рода простенькую игрушку - вопрос времени. Мне б спрайты для неё найти)


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:01
statikus_17Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда готов помогать на Unity3D, можешь показать свои наработки?
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
Тогда готов помогать на Unity3D, можешь показать свои наработки?

Я уже нашёл себе неплохого художника) up
statikus_17Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, а что собираете, ты бы хоть набросок показал?
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
Ну хорошо, а что собираете, ты бы хоть набросок показал?

Пока непонятно. У меня два концепта и у него один.
Появятся результаты совместной работы - покажу.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения.
Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное.
Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.

А что не так?
Собираемся, обсуждаем, что будем делать. После чего начинаем работать. Один работает с графикой и строит из неё уровни, второй вешает скрипты на эту графику, если нужно. Я предлагаю свои идеи, он - свои, вместе их обдумываем и решаем.
Обычный дуэт программиста и дизайнера.

Что вы предлагаете?
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:32 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Собираемся, обсуждаем, что будем делать.
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?

Terraria... сделали программист и дизайнер, в чем проблема?
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?

То есть, если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра?)
Расскажите это Activision, Ubisoft, EA, Bethesda и другим. Они, видимо, не знают.
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра?
В конце - ладно (она и будет похожа, это неизбежно). Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?

Цитата sl119 ()
Activision
Гуглим: "Activision была основана Джимом Леви, пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari...". Т.е. четыре программиста, которым, понятно, есть "что обсуждать" и манагер. Чувствуете разницу?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
sl119Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 15:51 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?

Если для Вас непохожесть на другие игры является одним из основных критериев в принятии решения, играть в игру или нет, то для меня важен исключительно геймплей + жанр, рисовка и озвучка. Я не стану играть в игру жанра roguelike/rpg/tactical rpg/point n click quest/shooter и т.д., какой бы уникальной она не была, но я с удовольствием пройду очередной клон hacker evolution или заценю любую игрушку Telltale, хотя они все похожие друг на друга.
Главное - не перебарщивать с количеством клонов, что уже случилось с играми вроде Forest, Rust, Hurtworld, или с клонами Terraria и Minecraft.

Я поиграю в игру, если она похожа на то, во что я уже играл и что мне понравилось, но я пройду мимо игры, клонов которой в месяц выходит штук 20, или если студия конвейером запускает новые части игры, меняя лишь сюжет и графику.
Думаю, большинство людей со мной согласятся.( но всё равно купят очередной Skyrim или Fallout 4 :D )

Подведя итог скажу что, имхо, хороших игр не так уж и много и они действительно нуждаются в клонах, но если таких клонов много, то лучше сменить проект.
P.s.
Darkwood, blinding of isaac, stalker - хорошие, но забытые игры, нуждающиеся в клонах.
Дарквуд - приятный 2д хоррор, насколько я знаю, заброшенный разработчиками. Похожих на него игр не так уж и много.
Айзек - уж не знаю, выпускаются ли к нему обновления, но думаю, что его фанаты будут рады увидеть нечто похожее.
Серия сталкера умерла лет 5 назад, но фанаты сохнут по ней до сих пор. А на него похожи только Metro и Fallout. Но в метро нет открытого мира и большинства элементов РПГ, а в Fallout нету лампового совка.

Клоны двух последних мне не под силу, а первую я может когда-нибудь и сделаю.

Но сейчас я работаю над платформером, в котором я хочу собрать качества treasure towers(древняя java игра), gravity defied, немного starbound и 100 doors/that level again.
P.S.S. Многие проекты уникальны, но не играбельны. Я пожалуй буду гнаться за качеством геймплея, а не за уникальностью идеи, которых осталось не так уж и много.

---
Во всём нужен баланс.
Первая моя игра была уникальной, но по ходу разработки я понял, что мне одному не поднять мёртвый жанр текстовых игр.
Вторая изначально задумывалась как ремейк одной старой, весёлой(на то время) java-игры и на момент начала разработки я не мог найти конкурентов. Но по ходу разработки пришлось отказаться от некоторых идей и заместить их другими. Погнался за реиграбельностью и уменьшением возрастного рейтинга. В итоге получился игра, которых уже и так штук 30 на рынке.
Теперь я просто хочу создать платформер, в который интересно будет играть мне самому. Есть подозрения, что многие добротные игры так и делались.


Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 16:03
GudleifrДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sl119 ()
Если для Вас...
Какая разница, что для меня является критерием? Мне интересно появление игры - т.е. взаимодействие автора игры с игроком.
Ваш ход - собираем вместе три-четыре игры, выдаем за новую. Допустим. Но, что Вы надеетесь им выиграть? Просто привлечь фанатов тех трех-четырех игр? Или Вы считаете, что мир опорной игры из них неполноценно отображал авторскую концепцию и надо его расширить? Или баланс этих игр друг друга дополняет? Или тупо хочется дважды войти в ту же воду? Что дает Вам основание считать, что эта смесь будет игрой, а не очередной "игровой системой" или "песочницей", добавлять смысл в которую придется сценариста.

P.S. "Геймплей" и "жанр" не имеют для программиста никакого смысла. Это лексикон маркетоидов.

P.P.S. Но, вообще, я рад что Вы со мной согласились и вместо "Ваши: идеи" перешли на "я работаю над ...".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
statikus_17Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор, покажи что-нибудь из того, что ты уже когда-то сделал.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг