Удобный сервис... и чего в нем не устроило... ты попробуй сунуть карточку одного банка в банкомат другого - какая комиссия будет? 50-200р. И что, после этого кричать "Этот банк совсем охренел!!! 150 рублей списал со счета при снятии 50!!!" ?
С 3го раза прошел таки, не увидел ни виктори ни геймовера(фонтан красный струится и все)
Иногда мяч ведет себя крайне неадекватно, выписывая странные траектории: по стенам прыгая лево-право под углом почти 90 град, доходя почти до блоков начинает прыгать в обратку... не знаю как и объяснить даже)
Я почти так и сделал - бросил универ(ну как бросил - выперли за лень непобедимую), пошел в армию(там победил таки лень ), уже 3 года как вернулся и работаю в сфере энергетики, заканчиваю вышку дистанционно, овладел попутно 3 специальностями, получаю хорошие деньги с зарплаты + завел много связей и соответственно путей доп. зароботка, оплатил своими силами свадьбу и медовый месяц не карабкаясь на шею к родителям и доволен как жук, что не просидел 5 лет за партой(и никто на меня не потратил 30 тыс х10 семестров этого сидения), как некоторые мои знакомые, что закончили обучение и работают не по специальности ибо не востребованы(ибо нет опыта)/либо не берут в приличное место без военника...
Правда есть одно но: учиться все равно пришлось. Самостоятельно, быстро, выборочно овладевая нужными знаниями(благо, когда работаешь - ты уже знаешь что именно тебе нужно) иначе пузырь, сантехническая корочка и посиделки в подвалах на теплоузлах с собутыльниками-неудачниками...
Университет, как говорится - задает вектор к движению и учит работать с литературой, остальное в руках человека уже.
Её ты услышишь в разделе "Сценарный документ" (но и там тебе не раз вспомнят про грамматику)
тут же больше внимания на:
Цитата (igorek92)
мне требуются люди которые работали с УДК, для создания "Прототипа"
и перспективы для этих людей...
+ то, что ты реально как в бронепоезде: "И что, что я не грамотный, и что, что тема не оформлена подобающе, вы просто троли и не на то заостряете внимание.., а я Гениальный сценарист и мне дозволено писать с ошибками и клал я на правила оформления тем и минус в репу всем за ваши тролл-замечания" я даже сомневаться начал, что тебе 20... ибо ведешь себя как ребенок какой то.
Стратегию за 10 тысяч рублей? Это зарплата продавщицы в провинции. Вы таки ёбнулись.
В общем то тебе и этих денег никто обещать не станет, даже если допилишь на 100%... люди в России любят халяву, а геймдевелоперы питаются энтузиазмом - ты не знал? Да, тебе сказали "кул!; давай, жду релиза!; удачи с проектом!; пренетерпиться пощупать!", но никто и не подумает вкидывать в твой карман свою монетку "за старания и вызов чувства ностальжи"...
Да. Это достойно человека, готового стоять за свои идеи горой
Цитата (igorek92)
Вот вам интересная статейка
Как стать сценаристом (для начинающих) - всяко-разно гениальное чтиво.
Цитата (igorek92)
Особенно мне там понравилась строчка в которой говорится что -Сценарист может даже писать с ошибками.
Ты резюме на работу тоже с ошибками понесешь? с выше-цитированной пометкой ...а еще тебе наверное понравилась строчка:
Цитата
Ну вот, вы написали гениальный сценарий и теперь не знаете, что с ним делать.
В общем тема себя исчерпала (походу как и автор на этом форуме со своими постоянными "вот ыдея, хто гатов похать на миня бизплатна, памагать ваплащать маи задумки.., чур я буду рукавадитилем/сцынаристам/гемдезаиниром")
Ну раз ты такой ранимый, то распишу тебе без "маски доброго самаритянина" что да как...
Цитата (igorek92)
склоняюсь к юньке чем к УДК
Цитата (igorek92)
знакомые сказали что лучше сделать на УКД
Т.е. по движку голова своя не варит, сказали бы:"лучше на CryEngine3", то искал бы спецов на крайэндж...
Цитата (igorek92)
А можно не обращать внимание на ошибки?
Нельзя. Криво оформленная тема + ошибки на каждом шагу вызывают рвотный рефлекс и отвращение к системе школьного образования в РФ и её нынешним выпускникам. Общаешься с людьми, пишешь на форум, чтоб люди это прочитали - пиши грамотно. создай о себе положительное впечатление. И оформляй тему подобающе плюс ко всему - правила как бы и удобство для заглянувшего в тему.
Цитата (igorek92)
Что бы было проще
Цитата (igorek92)
Для создания прототипа мона из инета взять все необходимое
То есть ты не знаешь УДК(как от кодера от тебя польза для твоей будущей команды нулевая). Ты собираешься брать всё с интернета(модели, текстуры и т.п.), зовешь на помощь спецов по УДК... Что ты сам даешь то этому проекту? Неграмотно написанный выхлоп с замашкой на сюжет/диздок? И ты думаешь кто-то пойдет тебе помогать(ПС - а что случилось с прошлой командой, проектами? решил перейти на качественно новый уровень/опять стать руководителем? )? А если кто-то еще и посмотрит твои прошлые темы типа "Ищу людей со знанием LUA; Со знанием УДК; Юнити; Крайэнджайн... Хочу сделать РПГ; Файтинг; Экшн" согласись - за что бы ты не взялся - все твои начинания завершились так и не успев начаться и никто не станет впутываться в проект заведомо заброшенный через неделю-другую... Такая вот у тебя репутация возникает, если промониторить твои форумные деяния/начинания...
Юнити наверное... документации уйма, пара языков на выбор, море плагинов, но платность для коммерции... Или простейший вариант - Гамейкер или Конструкт Классик... хотя проекты масштаба варкрафт 2 в одиночку лучше даже не начинать делать...
Не хотел быть занудой, но... нафига столько ошибок? И почему бы не оформить тему красиво, чтоб это не выглядело, как поспешный выхлоп... ну читать просто неприятно...
Цитата (igorek92)
не давно (недавно)
Цитата (igorek92)
пришельци (пришельцы)
Цитата (igorek92)
спосатся (спасаться)
Цитата (igorek92)
одинешанька (одинешенька)
Цитата (igorek92)
путишествия (путешествия)
Цитата (igorek92)
путишествовать (путешествовать)
Цитата (igorek92)
по дальше (подальше)
Цитата (igorek92)
устраивают на них погоню (за ними погоню)
И я вот например не понял: жанр? это экшн от первого лица? а почему именно на УДК? Почему не Юнить к примеру? Зачем люди для создания демки с моделями из других игр? Т.е. художники/аниматоры/текстурщики/моделлеры впринципе не нужны... т.е. нужен просто кодер на УДК?
Извиняюсь конечно за резкость, но я вот по первому посту так и не понял что за игра планируется быть...
Это что,мне первого числа в 00:00 отрубили дом. интернет(в связи с началом нового месяца и неимением средств на счете), я качал по вайфаю на мобилу билд игрушки с облака и по несчастливой случайности у меня были включены моб. данные 700 рублей со счета как рукой сняло, оставив символически -5р... правда билд таки докачался ибо у меня лимит до -100 на мегафоне
ПС: главное не расстраиваться - всё, что нас не убивает - делает сильнее/умнее
Поигрался - забодали на 5-о минуте где-то. В принципе пока неплохо, но на данном этапе сложно как то оценить... Игре нужна изюминка, чтоб выделится из тысячи подобных игр...
Скажи, ты как применял к отдельным элементам эффекты?
Эффекты применялись на конкретные слои, на которых и расположены элементы меню. Плавное появление - Opacity слоя(прозрачность).
Была идея с костной анимацией еще... - элементы меню слетаются с разных сторон экрана при вызове и разлетаются обратно при закрытии, но было принято решение делать "появление" ибо после тестов выявилось, что первые 5 раз такие слёты-разлеты по частям выглядят круто, но потом начинает действовать на нервы
А без этого по сути вообще никак при наличии выбора в опциях разных разрешений - чтоб каждый спрайтик вне зависимости от условий экрана стоял всегда на своем месте) у меня четверть кода только этот сет посишн и занял)
Как интересно. Ты что запускал супер 3D майнкрафт на SC
Анимированое многоуровневое меню с опциями, меню уровней и магазином улучшений. + мультизадачные кнопки...
Цитата (Gammeza)
Я не думаю что у меня громоздкое меню будет.
Меню - лицо игры, первое что встречает пользователя, запустившего её. А у нас как говорится - встречают по одежке, а потом уже делают рентгенограмму и залезают во внутренности - посему меню никак нельзя обделять вниманием и ленится: "блин, если делать офигенно - уйдет пол года.., и так сойдет.., зато геймплей офигенный, и кому надо это меню..."
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:47