Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:19 | Сообщение # 1701 | Тема: Кто здесь? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marouder) Разве тут не для этого народ собрался опыта насобирать, стать первооткрывателями, делать классные вещи? Не?
Звучит как: "Пойду в армию, на танке покатаюсь, постреляю вдоволь, рукопашку изучу, духов погоняю, дедам люлей дам, с парашюта попрыгаю, подкачаюсь..." а на деле то не всё как мы себе изначально представляем - серьезный/качественный проект, нацеленный на завершение/релиз/продажи - это работа. Работа. А когда доходит дело до функционала(меню, опции, оптимизация) - так вообще тоска смертная... и все любители/хоббисты сразу сливаются и меняют телефоны
В общем за бесплатно помощь ты может и найдешь, но на твоем месте яб не стал её принимать...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:02 | Сообщение # 1702 | Тема: Меню в несколько экранов |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) Ого! И не лень же тебе!
Главное - правильная мотивация. Арт-директор сказал:"Вот так будет круто", значит надо делать так. Ибо кодер ищет как проще(зачастую в ущерб красоте и эстетичности), а художнику видно как красивей и пофиг по скольки кругам ада пройдет кодер для достижения видимой им цели. И это правильно)
Цитата (Nick_Rimer) А если муторно и не советуешь, то быть может подскажешь другой способ?
Опять таки - все зависит от поставленных задач(т.е. сначало нужно сказать самому себе - что ты хочешь получить в итоге). Можно действительно просто загружать каждый пункт меню в новом лэйауте - просто и без заморочек) Можно (на гамироне у кого-то видел) сделать большой лэйаут и в разных его концах раскидать пункты меню и при выборе определенного камерой скролить к тому - такое живое меню выходит... А можно и со слоями повозится...
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:03 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:47 | Сообщение # 1703 | Тема: Ищу конструктор для бродилки/собирательство в изометрии |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А лучше сначала попробывать арканоид или марио-платформер... (если до этого небыло опыта игролепки) Как вариант на гейммейкер или конструкт классик.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:42 | Сообщение # 1704 | Тема: [2D] - Dead Again |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Я имею полное право ее скачать на этом сайте и "осмотреть" (Хотя я этого не делал!) Цитата (StelSMaN_82) Почему что бы я ни сказал - все воспринимается в штыки???
Потому что ты пишешь так, будто оправдываешься - забей, пили еще игрульки и будет всем счастье
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 1705 | Тема: Меню в несколько экранов |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я сею проблему решил решать посредством слоев... правда(вот прям минут 20 назад удосужился подсчитать) - Меню, Опции, Выбор уровней, магазин улучшений на одном лэйауте в 7 слоях заняли 247 событий, 514 действий, что сказывается на кушаемых ресурсах и времязатратах и мозголомании(очень много подводных камней, как то: при работе на слое опции и нажатии в какую-то точку не вызвать событие на слое уровни и т.п.) - приходится отключать функционал каждой части меню при вызове другой части и возвращать при закрытии + если еще имеют место анимации, то вообще АД короче, если есть стальные нервы и хромированные яйца - то можно заморочится с расслоенкой на одном лэйауте Добавлено (02.03.2013, 23:28) --------------------------------------------- Но вообще - не советую. Есть большая вероятность просто плюнуть на это дело ибо реально муторно
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 1706 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Тут ты сказал что первое пришло в голову
Тут я просто банально посчитал то, что ты сам написал у себя в шапке...
Цитата (Gammeza) есть события сложные, а есть которые быстро делаются, но в учет идут.
Но тем не менее 20 событий за 14 дней - несколько долго... Добавлено (02.03.2013, 23:08) ---------------------------------------------
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 1707 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) mef1sto, хочешь сказать
Ничего не хочу говорить - просто математика в чистом виде. Скорее всего ошибка в расчетах на "версия=кол-во событий" автора иначе игра выйдет примерно через 19 лет и я её уж точно не дождусь)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 1708 | Тема: [2D] Арканоид 0.3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Еще много работы...
Учитывая логику 0.0.0.1 = 10 событий и шаг с 0.0.0.1 до 0.0.0.3 в 14 дней (т.е. в день примерно по полтора события) закончена сея работа будет через 7000 дней (примерно)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 1709 | Тема: Поведение Car(Машина) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Подтверждаю. В топку Car behavior - глючное и не доработанное поведение. Custom Movement гораздо гибче и практичней.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 1710 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Возможно из-за ОС(уже была одна жалоба с 4pda - acer e140 OC 2.2.2) или из-за характеристик самого смарта(Игра очень прожорлива, но на запуске отразится не должно было)
Я вобщем то и не знаю какие системные требования у приложения - собственно потому и прошу всех протестировать на разных устройствах, чтоб сформировать понимание сего момента
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 1711 | Тема: легкий в освоении 2D конструктор |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ГеймМэйкер, Конструкт Классик, Конструкт 2
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14:30 | Сообщение # 1713 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| интересно) Кто же все-таки будет в этой конторе Васей)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14:17 | Сообщение # 1714 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну коль такая пьянка, то я буду заведовать бухгалтерией
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 14:13 | Сообщение # 1715 | Тема: The "KOLESO" Project. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Я вообще не увидел игры КОЛЕСО
Ну во первых это раздел "Идеи для реализаци" - и создан он для идей. Но даже в отличии от твоего проекта, что находится в разделе "В разработке" у меня уже 4 рабочих версии (да, там в основном механика, тесты для разных платформ, но оно работает и его можно потрогать).
В шапке: HTML5 онлайн тест, ПК тест и сегодня закидываю Android тест.
Теперь просьба желающим помочь:
АНДРОИД СБОРКА №1 - Уровень в стиле Сурвайв(продержись опред. время на астероиде) Управление: Тач с левой и правой стороны
АНДРОИД СБОРКА №2 - Уровень в стиле платформер (доберись с помощью прыжков до выхода за опред. время) Управление: В меню: Тач на первый уровень. В игре: Тач по краям экрана(справа/слева в нижней части экрана - движение колеса За 10 секунд набирается "энергия" для прыжка - Правая часть экрана Задача - добраться до крайней правой платформы и попасть на свет(ну думаю понятно будет)
Это АПК-файл для андроид систем. Прошу протестировать на своих мобильных девайсах. После теста, если не трудно заполните отчет по нижеприведенной форме:
Аппарат: наименование Версия ОС: указать версию андроида Разрешение экрана: разрешение/соотношение сторон Ход установки: корректно ли прошла/установилось ли Корректность отображения игры на экране: как игра отражается на экране Воспроизведение музыки: слышна ли музыка/не прерывается ли? Тач-управление: реагирование на косание Колво фпс: в игре снизу экрана: среднее/минимальное
-----------------------------------------------------------------------------------
чтоб было понятней, заполнил для своего смарта:
Аппарат: Samsung Galaxy Note 2 Версия ОС: 4.1.1 Разрешение экрана: 1280x720 соотношение сторон 16:9 Ход установки: апк файл установился без сбоев Корректность отображения игры на экране: игра запустилась в полноэкранном режиме, заняла весь экран Воспроизведение музыки: музыку слышно, воспроизводится без рывков. Тач-управление: в меню касание работает, в игре работает, отзыв на касание хороший Колво фпс: стабильно 40-42 фпсДобавлено (01.03.2013, 14:13) --------------------------------------------- Обновил вторую сборку под андроид - добавил небольшой граф интерфейс для лучшего понимания управления
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Марта 2013, 14:09 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 1716 | Тема: Досуг игроделов. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| 08:30 - 12:00 - Работа 12:00 - 14:00 - Кодинг одного проекта 14:00 - 18:30 - Работа 18:30 - 21:00 - Дела домашние(готовка пищи/телеящик/помучить кота/получить люлей от жены за то что мучал кота и т.п.) 21:00 - 24:00 - Кодинг второго проекта 24:00 - 08:00 - Свободное время
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Марта 2013, 13:38 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:33 | Сообщение # 1717 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marat89) Соберем человек 30 и начнем делать игру
Как всегда получится собрать 30 человек, отсеять 29 и начать делать игру)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 1718 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вопрос жизни моих нервов:
Почему CocoonJS ограничивает мне ФПС до 41 ? Сначала я думал, что перегрузил игру физикой и большими спрайтами(вплоть до 2000х2000 пикселей с поведением физики ) - думал ну порежу все, потайлю и буду в шоколаде. НО. Решил создать новый проект. без физики. всего 4 спрайта, не превышающие размеров 100х100. без поведений. --- 41 фпс держится уверенно.
И самое главное - фпс глаз то не сильно режет, но вот игра буд-то в слоу-моушн режиме ижет - плавно, но в замедлении каком-то. Даже и не знаю на что думать... ХЕЛП! ======================================
Проблема решена. Смарт разбит, нет смарта - нет проблемы
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 01 Марта 2013, 14:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 1719 | Тема: Враги |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем с такими исходными данными могу тебе сказать лишь одно:
For Each Object
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 1720 | Тема: Враги |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну а какие именно проблемы возникают? По предложению чтоль вытягивать суть вопроса?
|
|
| |