Краткий экскурс в историю мира: На дворе 2150 год. Человечество вопреки всем ожиданиям не пришло ни к коммунизму, ни к иному светлому нано-технологическому будущему. Энергоресурсы на исходе, нефть/газ стали достоянием учебников истории. Экология переживает далеко не лучшие свои времена: водоемы загрязнены, воздух загазован, леса практически вырублены, 90% почвы насквозь пропитано ядохимикатами и непригодно к выращиванию каких-либо культур. Голод, бедность, анти санитария, преступность, безграмотность - вот она реальность, с которой отныне приходится жить и в ней же выживать.
Немного о сюжетной составляющей: Место действия: Територия бывшего СНГ, небольшая провинциальная деревенька. Главный герой - обычный работяга 35 лет. У него есть дом, жена, ребенок, собака. В один прекрасный день его извещают, что бизнес более не рентабелен, работодатель сматывает удочки, сворачивает пожитки и каждый сам за себя. Перед героем встает море вопросов: что делать, как быть, чем кормить семью...
Пройдемся по геймплейной части: Персонажи, характеристики: Итак, у нас есть дом; 3 нахлебника, которых нужно содержать; нет работы; никаких средств(кроме скромных сбережений, что хватит дня на 3) к существованию и целый город нищебродов, бомжей, наркоманов, готовых приветствовать вас в своих рядах с распростертыми объятиями.
У героя (как и у жены, ребенка, собаки) есть параметры: Здоровье, Голод, Усталость, Психическое состояние.
Голод: Растет постоянно, нужно принимать пищу хотя бы раз в 2 дня. По прошествии 24 часов игрового времени в состоянии полного истощения персонаж умирает.
Усталость: Копится с течением дня. При критическом уровне голода накапливается в 2 раза быстрее. Для снятия эффекта нужно спать хотя бы 4 часа в сутки. При критическом уровне персонаж отрубается на 2 часа там где был и должен быстро добраться до кровати.
Здоровье: Изначально имеет 100% показатель. Падает при: критическом уровне голода, заражениях(инфекциях), от рук обитателей мира. Не пополняется.
Психическое состояние: Изначально имеет 100% показатель. Падает при: критическое состояние голода, смерть членов семьи, смерть от ваших рук кого-либо. Повышается(временно): таблетки счастья(современный легкодоступный наркотик), помощью местным нуждающимся. При падении до 0% игрок видит сцену самоубийства.
Как добывать пропитание/содержать семейство: В городе есть 3 места, где можно добыть пищу разного класса/качества:
1) "Ларек": нечто вроде продуктового магазина одной из корпораций, пытающейся вытянуть последние деньги с населения. Охраняется.
- Пища: синтетические консервы, полуфабрикаты, генномодифицированные овощи
- Безопасно для жизни. При наличии денег можно купить нужную продукцию.
2) Улицы: мусорные баки/кучи вполне могут содержать в себе нечто пригодное в пищу
- Пища: объедки
- Возможны стычки с другими искателями пищи --> ущерб здоровью.
3) Свалка: гора в основном бытовых отходов, обжитая отбросами общества
- Пища: отходы, просрочка
- Крайне вероятны стычки с местными обитателями. Опасно для здоровья.
Так же хотелось бы немного поведать об альтернативных источниках пищи:
1) Бездомные/дикие животные
- Редко встречаются на улицах, чаще на свалке.
- При умерщвлении падает психическое здоровье.
- есть возможность подцепить инфекцию.
2) Умерщвленные хомо-сапиенс мира сего(вами либо кем-то другим)
- При умерщвлении игроком падает психическое здоровье.
- При потреблении в пищу так же падает психическое здоровье.
События в игре: - ночное проникновение в дом бомжа(возможна кража)
- попрошайки на улицах (за монетки восстанавливают психику)
- подработка в МОЛ'е - разгрузка продукции(раз в неделю; увеличивает усталость, дает деньги)
Логическая развязка игры: Все персонажи в игре смертны и не "оживляются"/заменяются. Если вы убили бомжа, вы его никогда больше не увидите(он кстати сам все-равно так или иначе умрет, как и все персонажи в этой игре: от голода/заразы/наркотиков и т.п.). Еда когда-нибудь кончится(в т.ч. бездомные животные, бомжи). Денег заработанных в МОЛ-е не хватит на пропитание всей семьи, придется выбирать(возможно ваша собака даже сослужит последнее доброе дело в своей жизни)
Так или иначе вы все равно умрете
. В поисках пропитания, от рук местного населения, от инфекции, от голода, от сдавшей психики... другой вопрос - достойно ли вы проведете свои последние дни в этой безвыходности, жестокости и несправедливости, до которой мы сами докатили свой мир.