Понедельник, 02 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 1641 | Тема: Игровой движок Gcup-юзеров. Что думаете?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (NotJoy)
с чего начинать?


По GCup-опыту: с выбора директора и набора команды biggrin


IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 1642 | Тема: Игровой движок Gcup-юзеров. Что думаете?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да. Сначала надо написать GCup-ось, потом игровой движек, потом мегаонлайнмморпг под эту ось, подсадить подрастающее поколение на неё, обрушить акции апл и майкрософт, болотироваться на пост президента при поддержке 50-миллионной армии выросших на этой игре зомби, ликвидировать РПЦ, провозгласить себя Богом. Супер план. Когда начинаем?

IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 07:07 | Сообщение # 1643 | Тема: Space Cruiser - Исходник
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Construct Classic r2

IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 06:59 | Сообщение # 1644 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я тоже придумал вечный двигатель в детстве) нам потребуется: 50 хомяков, 1 колесо, мешок зерна, земля.

В чем была суть идеи: хомяки поочередно суются в колесо и крутят его. Хомяки не занятые в колесокручении быстро размножаются. По мере уставания хомяки меняются. Часть зерна идет на корм хомякам, часть засеивается. Доведенный до изнеможения дохлый хомяк идет как удобрение в землю. Зерно дает плоды, хомяки дают плоды, колесо крутится... правда уже в 7 лет я осознал, что моя теория в силу обстоятельств обречена на провал biggrin


IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 07:33 | Сообщение # 1645 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
mef1sto, чисто на класть на идею. Сделать по принципу Postal.


Делайте, как заблагорассудится cool но постал - скучная игра... в ней нет души(имхо конечно. играл лишь в далеком 200х г. в постал 2 и большего бреда я не видел... да, весело 5...10 минут побегать, поубивать всех, но со временем это просто теряет смысл.)




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 12 Марта 2013, 07:33
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 07:12 | Сообщение # 1646 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
для передачи атмосферы тут нужен 3Д желательно с разрушаемыми объектами


...желательно на крайэнджи 3 и чтоб это было ААА типа фоллаута 3...

3-дэ(то самое, красивое и манящее взгляды) для мажеров, тут скорей андеграунд, ман (2Д можно очень атмосферно заделать, тот же лимбо в пример) biggrin cool

Да и ПС: Фоллаут 3 мне как-то не особо передал атмосферу.., в отличии от второго)

Добавлено (12.03.2013, 07:12)
---------------------------------------------
Да и то, что я описал имеет масштаб 7-10 локаций, 20-25 персонажей и 20-40 минут геймплея. зачем тут тридэ...


IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Марта 2013, 06:59 | Сообщение # 1647 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хоть и свято верю в то, что проекту не быть, но расписано всё опрятно, посему удачи в поисках единомышленников) Правда, ввиду школонаправленности большей части местного контингента, поиск команды тут - весьма сомнительное занятие.., тем более для столь масштабного проекта. Больше шансов на сландо)

IvanKorobkoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:24 | Сообщение # 1648 | Тема: Нужен программист (Unity3D)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (eddik)
У меня много проектов


Одна из главных ошибок начинающих гейммейкеров - понахапать проектов, с каждым новым забрасывая более старый - в итоге результат на выходе равен нулю.

Цитата (Max_Flint)
игра на Android по идее игры Stranded 2 то есть тебе дается остров,на нём ты добываешь ресурсы,обустраиваешься,стоишь корабль и плаваешь по другим островам воюешь с племенами захватываешь их,крадешь ресурсы ну и прочие.


И походу ты даже близко не представляешь сколько сил нужно положить на создание описанного тобой... люди месяцами арканоид делают, ну а что про твой наполеоновский проект то говорить.

Цитата (eddik)
начинающего программиста с базовыми знаниями


На таком далеко не уедешь... И уж точно не в том направлении, что ты описал. Для арканоида - да, базовых знаний вполне достаточно... можно даже шутер какой-нибудь запилить по исходникам. А для такого проекта (как я его себе представляю - не недоклоном Стрэнжед, а улучшенной версией с расширенными возможностями) нужен опытный прогер и возможно не один. И тут начинаются их любимые вопросы: "сколько платишь?" ибо за бесплатно - не прокатит.


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 1649 | Тема: Friends (Условное название)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Да прям? Если идет речь об крайэнжин или УДК желающих как то резко поубавляется


А с Юнити, SC или GM от желающих прям отбоя наверное нет?

Цитата (igorek92)
Критики опять же нуль. Опять тупой тролинг.


А что критиковать то? Ну молодец, наконец оформил тему. Наконец от шапки не веет грамматическим беспределом. Мо-ло-дец.

Цитата (igorek92)
А в репе ты мне опять напишешь что я не выношу критики?


Поставлю плюс, как создашь новую тему с поиском людей для проекта, позабыв про эту. smile


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 20:33 | Сообщение # 1650 | Тема: Friends (Условное название)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ПС: ну как не пытался игнорить эту тему, не получается wacko

Цитата (igorek92)
не кто связыватся с УДК не желает


Не думаю, что причина кроется в движке... happy

Цитата (igorek92)
Двиг: Unity 3d вид: С боку, с верху


По чесноку - хоть гейммейкер, вид снизу, сзади - никому чужие навязчивые идеи тут не нужны - у всех своих хватает(с чем с чем, а с фантазией у местной аудитории всё будь здоров)...


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 1651 | Тема: Logic Игра мечты
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Идея интересна, но вот физика сложная очень... Box2D для реализации уж точно не подойдет...

IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:12 | Сообщение # 1652 | Тема: Програмист, есть ограничения
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В резюме, в резюме...

IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 1653 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
то и твой проект будет оценен


Это не проект happy просто идея) от которой можно плясать) Я его в любом случае реализовать не сумею ибо: 1) не знаю ЯП; 2) не умею рисовать; 3) не на столько богат, чтоб платить огромные суммы за отрисовку; 4) Не настолько глуп, чтоб считать, что эта идея покорит пол мира и сделает меня богатым, чтоб тратить на неё свое время(с большой вероятностью, что впустую)

biggrin

хотя я бы поигрался будь она(игра) и даже купил бы)


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:11 | Сообщение # 1654 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
"А сколько проживешь ты?"


Лучше "А на что готов ты, чтобы выжить?" cool

ПС: отсылка к рассказу Стивена Кинга "Выживший(остаться в живых)" surprised


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 1655 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Ага, это у тебя все в рамках одной страны - США ??


Перечитай заного, - Краткий экскурс в историю мира:

А про США - это было место действия игры и история конкретного героя, но если угодно - поменял. теперь это плотник Василий из Мухосараевска... впринципе картина то от этого не поменялась... и МОЛ теперь Ларёк, что ближе к исправленной территории.)




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 13:54
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 1656 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
и дальше не стал читать. Задумайтесь друзья!


А дальше стоило прочитать) Я просто Родину люблю, чтоб придумывать ей такое будущее cool


IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 1657 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Единственное, что увидел:



IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 1658 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Депрессия
Жанр: Симулятор выживания в пост кризисном социуме.
Пространство: 2Д (сбоку аля аркада)
В чем планируется делать: делать пока не планируется, просто идея нравится)
Кто нужен: никто не нужен. жена говорит психиатр, но я так не считаю)

ПС. Предупреждаю сразу: игра/идея не рассчитана на восприятие неподготовленной детской/подростковой психикой(так же не советуется к прочтению беременным женщинам, людям с моральными принципами и неравнодушным к братьям нашим меньшим), посему сразу ставлю возрастной рейтинг 21+ dry



ПС: еще раз повторюсь: это лишь идея. Причем бесплатная biggrin так что какахи оставляем в карманах, нечего ими в людей честных кидаться cool
ППС: По поводу жестокости: ну кто из вас не играл в ГТА или Ассасинс крид, Прототип, Постал и не бегал бездумно убивал "жалких никчемных людишек" ради развлечения - а в этой "идее для игры" это есть вынужденная мера surprised cry

Добавлено (06.03.2013, 12:43)
---------------------------------------------
ПППС: Да, кстати - навеяно наверное отчасти Симс, отчасти Зомбоид, отчасти фильмами про светлое будущее.




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 06 Марта 2013, 13:50
IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 10:42 | Сообщение # 1659 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ноуту 2 года, радеон фх какой, DX 11 поддерживает, но игрушки тянет с трудом, хоть раскадрока и красивая выходит biggrin

IvanKorobkoДата: Среда, 06 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 1660 | Тема: Начинающий Гейм-Дизайнер
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
А что с ними? как по мне епик вин, но ремейка почему то не видно.


Сиквел был, потом другими проектами нивал был завален, потом переориентировался на мморпг...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг