Лениво? Люди потрудились создать для вас игру, которая, кстати, косвенно пиарит ваш сайт, понятно что они хотят за это получать деньги, если вы уж обещали FinderX - Android Аркада
Saitei, что не получилось? Вроде там всё просто, запускаешь разок андройд проект на эмуляторе или сразу на устройстве, и apk появляется в папке с проектом. По крайней мере у меня в android studio так FinderX - Android Аркада
На днях начал разбираться с AdMob'ом. Пытался что-то сделать по этой инструкции https://developers.google.com/mobile-ads-sdk/docs/?hl=ru-ru + пользовался инфой с официального сайта. Я выполнял инструкцию для Android(Google play). Обновил до последней версии Android SDK, скачал через через него google_play_service_lib, подключил, файл манифеста настроил. Как только дошло до кода, сразу пошли ошибки.
Ошибки по порядку: The method setAdSize(AdSize) in the type AdView is not applicable for the arguments (AdSize) AdRequest.Builder cannot be resolved to a type The method loadAd(AdRequest) in the type AdView is not applicable for the arguments (AdRequest)
Вот файл манифеста, если что
Я бы облазил все источники и нашёл бы в чём проблема, вот только везде объясняют по разному, На официальном англоязычном сайте, инфа немного расхожа с тем источником(а там вообще мало что поясняется), что я указал. + как-то странно перемешаны два способа, через XML и через JAVA. Голова уже от всего этого кругом. Буду рад, если дадите ссылку или опишите подробную чёткую инструкцию по подключению, или писание решения моих проблем. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 22 Мая 2014, 16:30
RRGase, вы даёте слишком мало информации, так никого не заинтересовать. И нужно хотя бы показать то, что вы умеете, иначе как люди буду вам доверять? FinderX - Android Аркада
Folleah, спасибо, полезная статья, помогла) Проблема была в том, что я пытался записать данные в файл только для чтения.
Добавлено (20.05.2014, 09:45) --------------------------------------------- Знаете моя вечная проблема в том, что я смотрю, что всё идёт хорошо, обрадованный отписываюсь об этом и не замечаю мелочей) Вот на десктоп версии работает всё нормально, на андройд при запуске выдаёт ошибку. Судя по проверке, он не находит этот файл, несмотря на то, что на десктопе, я его даже удалил из assets, и он всё равно его где-то в своём месте хранит, видимо сам создаёт. Надо ли создавать его ручками? Если да, то где.
Добавлено (20.05.2014, 10:52) --------------------------------------------- Хотя я запускал на эмуляторе, может быть на реальном устройстве оно и работает нормально...
Добавлено (20.05.2014, 11:15) --------------------------------------------- Меня всегда поражал, эклипс с андройд эмулятором, оно ни с того, ни с сего заработало, хотя как я уже понимаю, это - не факт что на долго FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 20 Мая 2014, 11:29
тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому
так или иначе ему повезло, а повезти может каждому.
Цитатаmlpmmo ()
, вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому
покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа
а чем средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird, которой вывез нереально много денег с этой игры, хотя игра сделана за пару дней?
Цитатаmlpmmo ()
Есть огромное кол-во бесплатных движков
к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*)
Наверно к тому, что игры делаются не только на платных версиях движков, открою секрет, иногда игровой движок вообще не используются или делается свой. FinderX - Android Аркада
У меня есть файл, в котором хранится счёт игрока. Мне необходимо в начале игры считать его, а затем в конце в него же записать новый рекорд(если таковой имеется). Делаю я это так. считывание:
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error writing file: data\user.cfg (Internal) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.writeString(FileHandle.java:364) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.writeString(FileHandle.java:350) at com.TheAbysm.GlobalData.dispose(GlobalData.java:71) at com.TheAbysm.TheAbysm.dispose(TheAbysm.java:237) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:225) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:114) Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Cannot write to an internal file: data\user.cfg at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.writer(FileHandle.java:330) at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.writeString(FileHandle.java:361) ... 5 more
Я ещё не до конца понимаю, как устроенна файловая система в проектах, бывает пытаюсь взять относительный адрес, он вроде правильный, но нет... Помогите разобраться. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 17:06
mlpmmo, Ranger, не разводите холивар. ТС, проще всего найти человека со схожими интересами и пытаться вместе с ним вести дело, но при выборе нужно быть осторожным . FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48
Folleah,забыл написать, что это - первые впечатления. Пока, что я в неё не углублялся, но знаю, что в ней найдутся библиотеки на все случаи жизни, и применять их полегче чем в С++.
Цитатаcastielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.
Да но, он - та золотая середина между решением обыденных прикладных задач и более продвинутого программирования, типа написания движков, да и копаться в нём просто интересно) FinderX - Android Аркада
Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче. FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:19
OpenGOO, массив это просто набор не связанных между собой элементов. Всё что можно делать с массивом это получить элемент по индексу. Список - это класс, где каждый элементы между собой связаны, указывают друг на друга. В списке нельзя получить доступ к элементу по индексу, доступ к элементам может быть только последовательным FinderX - Android Аркада
полностью поддерживаю LibGDX(если java), очень много полезных фич, встроенный физический движок, разработка одновременно почит для всех платформ(все платформы можно посмотреть у них на сайте), лёгкий, но не сразу понятный. Если для С++, то ClanLib 3, так же много встроенных фич на все случаи жизни, но надо поразбираться и он под ПК только FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:12
Хотя вы все уже узнали, но я советую подучить клиентские ЯП (с паскаля начните), прежде чем таких гигантов (вроде С++) изучать.
По своему опыту могу сказать, что не обязательно, всё что есть в паскале, есть в Си, и почему бы не пользоваться этим в Си, заодно изучая его. Когда почувствуете, что вполне освоились, можно уже углубляться в вещи, которые некоторые считают "сложными". FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 08 Мая 2014, 12:00