Вторник, 26 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 21:10 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите с выбором движка!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё есть unity, но портирование на мобилы вроде только в платной версии, хотя я не уверен совсем, сам не пользуюсь

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите с выбором движка!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibGDX

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 13 Июня 2014, 20:51 | Сообщение # 103 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
лениво получать бабки.

Лениво? Люди потрудились создать для вас игру, которая, кстати, косвенно пиарит ваш сайт, понятно что они хотят за это получать деньги, если вы уж обещали


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 06:15 | Сообщение # 104 | Тема: Unity3D vs LibGDX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, что не получилось? Вроде там всё просто, запускаешь разок андройд проект на эмуляторе или сразу на устройстве, и apk появляется в папке с проектом. По крайней мере у меня в android studio так

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 22 Мая 2014, 16:27 | Сообщение # 105 | Тема: AdMob [LibGDX]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На днях начал разбираться с AdMob'ом. Пытался что-то сделать по этой инструкции https://developers.google.com/mobile-ads-sdk/docs/?hl=ru-ru + пользовался инфой с официального сайта. Я выполнял инструкцию для Android(Google play). Обновил до последней версии Android SDK, скачал через через него google_play_service_lib, подключил, файл манифеста настроил. Как только дошло до кода, сразу пошли ошибки.

Ошибки по порядку:
The method setAdSize(AdSize) in the type AdView is not applicable for the arguments (AdSize)
AdRequest.Builder cannot be resolved to a type
The method loadAd(AdRequest) in the type AdView is not applicable for the arguments (AdRequest)

Вот файл манифеста, если что


Я бы облазил все источники и нашёл бы в чём проблема, вот только везде объясняют по разному, На официальном англоязычном сайте, инфа немного расхожа с тем источником(а там вообще мало что поясняется), что я указал. + как-то странно перемешаны два способа, через XML и через JAVA. Голова уже от всего этого кругом. Буду рад, если дадите ссылку или опишите подробную чёткую инструкцию по подключению, или писание решения моих проблем.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 22 Мая 2014, 16:30
goldsphereДата: Среда, 21 Мая 2014, 07:47 | Сообщение # 106 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
FEZ или Super Meat Boy

сразу вспомнил фильм "независимая игра" про инди игрострой, стоит посмотреть


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 21 Мая 2014, 07:40 | Сообщение # 107 | Тема: offShoot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RRGase, вы даёте слишком мало информации, так никого не заинтересовать. И нужно хотя бы показать то, что вы умеете, иначе как люди буду вам доверять?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 11:25 | Сообщение # 108 | Тема: LibGDX FileHandle
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, спасибо, полезная статья, помогла) Проблема была в том, что я пытался записать данные в файл только для чтения.

Добавлено (20.05.2014, 09:45)
---------------------------------------------
Знаете моя вечная проблема в том, что я смотрю, что всё идёт хорошо, обрадованный отписываюсь об этом и не замечаю мелочей) Вот на десктоп версии работает всё нормально, на андройд при запуске выдаёт ошибку. Судя по проверке, он не находит этот файл, несмотря на то, что на десктопе, я его даже удалил из assets, и он всё равно его где-то в своём месте хранит, видимо сам создаёт. Надо ли создавать его ручками? Если да, то где.

Добавлено (20.05.2014, 10:52)
---------------------------------------------
Хотя я запускал на эмуляторе, может быть на реальном устройстве оно и работает нормально...

Добавлено (20.05.2014, 11:15)
---------------------------------------------
Меня всегда поражал, эклипс с андройд эмулятором, оно ни с того, ни с сего заработало, хотя как я уже понимаю, это - не факт что на долго biggrin


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 20 Мая 2014, 11:29
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 11:09 | Сообщение # 109 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Кусочек теории заговора.

Да, такая теория есть, но разве это не везение smile ?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:49 | Сообщение # 110 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому

так или иначе ему повезло, а повезти может каждому.
Цитата mlpmmo ()
, вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому

тут извиняюсь, затупил, утрецо даёт о себе знать.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 111 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа

а чем средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird, которой вывез нереально много денег с этой игры, хотя игра сделана за пару дней?
Цитата mlpmmo ()
Есть огромное кол-во бесплатных движков

к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*)


Наверно к тому, что игры делаются не только на платных версиях движков, открою секрет, иногда игровой движок вообще не используются или делается свой.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 17:05 | Сообщение # 112 | Тема: LibGDX FileHandle
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть файл, в котором хранится счёт игрока. Мне необходимо в начале игры считать его, а затем в конце в него же записать новый рекорд(если таковой имеется). Делаю я это так.
считывание:
Код
FileHandle handle = Gdx.files.internal("data/user.cfg");
bestScore = Integer.parseInt(handle.readString());


запись:
Код
FileHandle handle = Gdx.files.internal("data/user.cfg");
handle.writeString(Integer.toString(score), false);


И вот на записи, то всё и ломается:


Я ещё не до конца понимаю, как устроенна файловая система в проектах, бывает пытаюсь взять относительный адрес, он вроде правильный, но нет... Помогите разобраться.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 17:06
goldsphereДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 113 | Тема: Сами себе работодатели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Ranger, не разводите холивар. ТС, проще всего найти человека со схожими интересами и пытаться вместе с ним вести дело, но при выборе нужно быть осторожным smile .

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:48
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:20 | Сообщение # 114 | Тема: Написание простого игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah,забыл написать, что это - первые впечатления. Пока, что я в неё не углублялся, но знаю, что в ней найдутся библиотеки на все случаи жизни, и применять их полегче чем в С++.
Цитата castielblack ()
Увы, но C++ - это не написание красивого кода, это борьба с кодом.

Да но, он - та золотая середина между решением обыденных прикладных задач и более продвинутого программирования, типа написания движков, да и копаться в нём просто интересно)


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 08:11 | Сообщение # 115 | Тема: Жалоба
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
я думаю он про то, что бы запретить банер в подписи который ведет на вирусный сайт, как и запретить агитацию этого самого сайта на гсупе.

ну я просто указал на проблему, дальше, я думаю, администрация разберётся что делать.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:39 | Сообщение # 116 | Тема: Жалоба
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перешёл на сайт BoBo Games по баннеры в подписи, решил скачать какую-нибудь игру. Начал скачивать Father(в разделе рпг), и значится вот что получаю:


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:41
goldsphereДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:19 | Сообщение # 117 | Тема: Написание простого игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Это сугубо личное предпочтение, иллюзия, что легче. Мне так например гораздо приятнее писать на С++ чем на Java, хотя та же джава легче.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 15 Мая 2014, 07:19
goldsphereДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 07:18 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, массив это просто набор не связанных между собой элементов. Всё что можно делать с массивом это получить элемент по индексу. Список - это класс, где каждый элементы между собой связаны, указывают друг на друга. В списке нельзя получить доступ к элементу по индексу, доступ к элементам может быть только последовательным

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:11 | Сообщение # 119 | Тема: 2D && 3D Движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
полностью поддерживаю LibGDX(если java), очень много полезных фич, встроенный физический движок, разработка одновременно почит для всех платформ(все платформы можно посмотреть у них на сайте), лёгкий, но не сразу понятный. Если для С++, то ClanLib 3, так же много встроенных фич на все случаи жизни, но надо поразбираться и он под ПК только

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:12
goldsphereДата: Четверг, 08 Мая 2014, 11:59 | Сообщение # 120 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Хотя вы все уже узнали, но я советую подучить клиентские ЯП (с паскаля начните), прежде чем таких гигантов (вроде С++) изучать.

По своему опыту могу сказать, что не обязательно, всё что есть в паскале, есть в Си, и почему бы не пользоваться этим в Си, заодно изучая его. Когда почувствуете, что вполне освоились, можно уже углубляться в вещи, которые некоторые считают "сложными".


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 08 Мая 2014, 12:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг